В США состоялась официальная премьера гибридного кроссовера Toyota Crown Signia
В Штатах состоялась премьера кроссовера Toyota Crown Signia, который стал уже четвертой по счету моделью из современной линейки Crown. На местном (североамериканском) рынке он придет на смену нынешнему Toyota Venza.
Интересно, что изначально данная модель должна была получить название «Crown Estate». Под этим именем ее как раз таки анонсировали, но к запуску в серию все же решили переименовать.
Модельный ряд Toyota
По своему форм-фактору автомобиль больше всего напоминает приподнятый универсал, чем стандартный вседорожник. От других моделей Краун-семейства он отличается оригинальными бамперами и необычным исполнением решетки радиатора.
А вот светотехника у кроссовера почти такая же, что и у других представителей линейки — основные блоки фар размещены в боковых секциях бампера, а над ними имеются светодиодные полоски ДХО.
В базе (комплектация XLE) вседорожник поставлен на 19-дюймовые колеса, а в более дорогой версии Limited — уже на 21-дюймовые. Заказать его можно будет в пяти ярких кузовных оттенках. Интерьер модели при этом скопирован с других современных Краунов и может иметь либо тканевую, либо кожаную обивку.
Уже в базе на передней панели имеются два 12,3-дюймовых дисплея. Передние кресла здесь с электроприводом и вентиляцией. Еще есть комплекс электронных ассистентов Safety Sense 3.0.
Для кроссовера подготовлено несколько оригинальных вариантов отделки интерьера. В старших комплектациях порадовать водителя и пассажиров призваны аудиосистема JBL с 11 динамиками, камеры кругового обзора, пять USB-портов и цифровой ключ.
Габариты Toyota Crown Signia 2025 пока не озвучены, но вот размеры Crown Estate производитель ранее называл (4 930, 1 880 и 1 620 мм в длину, ширину и высоту соответственно).
Объем багажника тоже не уточняется, хотя и заявлено, что внутри отсека якобы можно перевозить предметы длиной до 2,0 метров. Что касается техники, то в США модель будет предлагаться исключительно в виде полноприводного гибрида.
Судя по всему, кроссовер получил силовую установку от бензин-электрический версии нового Camry V80. Это значит, что в движение авто приводит 2,5-литровый «атмосферник» и пара электромоторов, которые в сумме выдают 243 л.с.
Один из электродвижков установлен сзади и отвечает как раз таки за вращение задних колес. Распределением тяги (от 100:0 до 20:80) занимается электроника, ориентируясь при этом на дорожные условия.
Для модели заявлено несколько ездовых пресетов (Eco, Norm и Sport). Есть у нее и чисто электрический режим, но он предназначен исключительно для движения на малых скоростях. Дальнобойность модели на одной лишь электротяге не называется.
Сам гибрид при этом является неподзаряжаемым, то есть восполнить заряд бортового аккумулятора от стороннего источника энергии нельзя. В дальнейшем не исключено появление полноценной подзаряжаемой версии.
В США продажи нового Краун Сигния должны начаться летом двадцать четвертого, причем поставлять машины для местного рынка будут из Японии. Стоимость кроссовера не афишируется. В дальнейшем он также появится и в ряде других стран.