В Китае представлен кроссовер Jetour T1: старт продаж не за горами
Весной двадцать четвертого бренд Jetour, входящий в состав Chery, представил на автосалоне в Пекине кроссовер T1, правда в виде предсерийного концепта. Теперь же данная модель рассекречена полностью и уже скоро появится на рынке Поднебесной.
Снаружи новинка выполнена в той же стилистике, что и кроссовер Jetour T2, продажи которого ранее стартовали в России. У нее угловатый кузов и мощный обвес из неокрашенного пластика.
Модельный ряд Jetour
Автомобилю полагаются прямоугольные фары и компактная безрамочная решетка радиатора, через которую проходит сдвоенная пунктирная линия ДХО. Фонари на корме выполнены в виде небольших квадратных блоков. А еще нельзя не отметить стильные колеса, которые могут быть на 18 или 19″.
В салоне кроссовера установлена все та же передняя панель, что и на T2. На ней размещены 10,25-дюймовый дисплей виртуальной приборки и 15,6-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. За работоспособность электроники отвечает чип Qualcomm Snapdragon 8155.
На центральном тоннеле размещен массивный селектор КПП, обращающий на себя внимание стеклянным набалдашником. Также здесь находятся двойная площадка беспроводной зарядки (мощностью 50 Вт) и подстаканники.
Конструктивно новый Jetour T1 2025 ничем не отличается от T2 — это кроссовер с несущим кузовом, построенный на легковой платформе с поперечным расположением двигателя. Он имеет стойки МакФерсон спереди и многорычажку сзади. В ходовке «по кругу» установлены обычные пружины и пассивные амортизаторы.
В плане габаритов, «единичка» чуть компактнее «двушки». Она достигает в длину 4 706 мм (- 79), в ширину — 1 967 мм (- 39), а в высоту — 1 845 мм (- 35).
Удивительно, но при этом колесная база у нее даже больше — 2 810 мм (+ 10). Что касается геометрической проходимости, то углы въезда и съезда заявлены на уровне 27 и 25 градусов соответственно.
В Поднебесной модель будет доступна как в виде бензиновой версии Jetour Freedom, так и гибридной Jetour Shanhai T1. Первую из них можно будет заказать либо с 1,5-литровым турбомотором мощностью 184 л.с., либо с 2,0-литровым на 254 сил.
Какая именно коробка передач полагается данным агрегатам — не уточняется. В базе привод передний, а вот полный — доступен за доплату и исключительно для двухлитровых машин.
В свою очередь Jetour Shanhai T1 представляет собой подзаряжаемый гибрид. Он тоже доступен в двух вариантах, хотя они и оснащены одинаковым 1,5-литровым турбодвижком TGDI на 156 л.с. (220 Нм) и одноступенчатой трансмиссией DHT1, за счет которой ДВС и подключается к передним колесам.
Базовая версия гибрида является переднеприводной и имеет электромотор мощностью 204 л.с. (310 Нм) с тяговой батареей емкостью 26,7 кВтч, полного заряда которой должно хватать на 150 км пробега чисто на электротяге.
Старший же гибрид уже полноприводный и оснащен двумя электромоторами (спереди и сзади), которые в сумме выдают 435 «кобыл» и 620 Нм крутящего момента. Аккумулятор у него емкостью 43,2 кВтч. Его хватает на 220 км пробега.
Динамические характеристики машин не афишируются, хотя известно, что у гибридов максималка ограничена на 180 км/ч. На рынке Поднебесной модель дебютирует до конца 2024 года.
Первым в продаже появится Jetour Shanhai T1. За него запросят от 180 до 210 тысяч юаней (2,4-2,8 млн рублей по нынешнему курсу), а вот бензиновый вариант выйдет на рынок позднее. К слову, он появится и у нас в России, причем просто как «Jetour T1».
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи