Топовый Mercedes-AMG S 63 E Performance «погостил» в Mansory и стал еще мощнее

Ранее тюнеры из Mansory уже выпустили несколько модификаций на базе нового Mercedes S-Class, а теперь вот доработали и электрифицированную версию флагманского седана — AMG S 63 Performance.
Прежде всего, тюнингованная четырехдверка получила пересмотренный обвес, причем положенные ей новые компоненты якобы увеличивают прижимную силу на высоких скоростях.
Автомобиль обзавелся иной решеткой радиатора с более крупными ячейками и карбоновым капотом с воздуховодами Naca. Еще он имеет кастомные ДХО и вставки на бамперах.
Также модификацию можно распознать по увеличенным порогам и четырехстволке патрубков спортивной выпускной системы на корме. На ее колесах красуются 22-дюймовые легкосплавные диски Type FD.15 Black Diamond.
Салон гибридного седана специалисты Мансори обшили высококачественной кожей, доступной в самых разнообразных расцветках. Также в кабине появились алюминиевые педали, карбоновые акценты и фирменные напольные коврики.
Mercedes-AMG S 63 Performance уже с завода является самой мощной версией нынешней «эски» — положенная ему гибридная PHEV-установка выдает аж 802 л.с. и 1 430 Нм.
При этом немецким тюнерам удалось поднять производительность супер-седана до 880 сил и 1 490 Нм крутящего момента. Для этого они форсировали 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, а вот электрическую часть трогать не стали.
Сообщается, что с нуля до сотни автомобиль теперь «выстреливает» за 2,8 секунды (- 0,5). Разогнать его можно вплоть до 320 км/ч. Стоимость модификации не уточняется, но она определенно выше стоковой машины, за которую просят от 208 393 евро (18,45 млн рублей по нынешнему курсу).