TANK 500: ваша расширенная зона комфорта
Содержимое:
- Полное соответствие ожиданий и реальности?Персонализация и детализация в TANK 500Горный и городской: ТАНК 500 для РоссииУверенная репутацияКомплектации и цены
Для знакомства с этим видом внедорожника необходимо раскатать длинную красную ковровую дорожку и протереть объективы камер. Иначе автомобиль будто окажется не в своей естественной среде обитания. Он притягивает внимание, высокий уровень жизни и удивленные взгляды, потому что его элегантность и статусность неоспоримы.
Все, что вы можете увидеть в нем на картинке — совпадает с действительностью. Отголоски лучших премиальных решений по стилистике кузова и детализации салона собраны в этом рамном бизнес-каре. Безупречность — вот самый уместный тон для описания картинки, которая предстает. Давайте смотреть подробнее, детальнее, пристрастнее.
Полное соответствие ожиданий и реальности?
Первое впечатление от TANK 500 — солидный, действительно большой, высокий, деловитый, мощный, тяжелый, фундаментальный. Что-то такое приходит на ум. Открывая дверь салона, можно лишь усилить уже пришедшие на ум предположения, утвердиться в них и погрузиться в продуманную атмосферу. Внешнее, в данном случае, соответствует
внутреннему.
Кузов очень пышный. Увидев на заправке в линию 500, Land Cruiser 300, Infiniti QX56, вы точно не сразу скажете, а кто же самый крупный. Потому что среди новых представителей китайского автопрома, этот — один из самых масштабных. Его увесистость ощущается и при управлении — полная уверенность на дороге, несравнимо высокое положение, плотный крен, свойственный внедорожникам такого класса и наполнения.
Вы точно заметите 19-дюймовые диски с уникальным дизайном. Они очень четко дополняют образ автомобиля, открывая и завершая одновременно общую презентабельность, которую хотел донести в дизайне TANK 500 производитель GWM.
Салон начинается с отделки. Алькантара и наппа — сочетание, близкое к классике. В самом лучшем своем проявлении, как черное и белое, луна и звезды, море и песок. Но этим не завершается отделка, с этого она только начинается. Помимо уникальных цветовых комбинаций и текстур, в интерьер добавлен стилизованный под дерево пластик. Именно он, в своем холодном оттенке, отлично разбавил серо-голубую пару.
Крупные, широкие и глубокие по вылету сиденья передней и задней линии с персонализацией. Опции обогрева и обдува — по умолчанию, далее — память настроек водительского кресла, массаж в разных режимах, интенсивности и направлениях, настройка рулевой колонки электрическим рычагом. Максимальные функции удобства, известные автомобильному рынку, собраны в китайском автомобиле ТАНК 500 — все до единой.
Персонализация и детализация в TANK 500
Красиво — это хорошо, а что функционального и практичного? Рассказываем. Приборная панель оснащены проекцией скорости и уведомлений с датчиков электронных систем помощи управлению — по-настоящему удобный технологичный ход. Проекция заметная и четкая, но не мешает управлению и не отвлекает.
В качестве мультимедиа и системы управления встроен огромный 14,6 дюймовый монитор с Apple Car и CarPlay синхронизацией, который напоминает яблочный планшет в максимальной диагонали.
Благодаря полной цифровизации панели, ее внешний вид можно выбрать в меню. Под дисплеем сохранен островок аналогов — классической формы элегантные час и кнопки управления климатом. В данном авто он трехзонный.
При открытии дверей спереди срабатывает функция смещения кресел назад для более удобного выхода и посадки. Тот же автоматизм настроек у порогов. Интеллектуальная подсветка тоже срабатывает в тандеме с этими помощниками.
ТАНК 500 большой по своим габаритам, поэтому и панорамная крыша получилась очень внушительных размеров. Благодаря ей в салоне невероятно светло, особенно это заметно при выборе серо-голубой отделки.
На центральной консоли между водителем и передним пассажиром, вокруг рычага КПП разместилась система управления настройками движения. Еще есть беспроводная зарядка с функцией «закрыть телефон шторкой».
Через специальное отверстие можно протянуть подключенный провод зарядки из нижнего кармашка или вообще оставить гаджет на зарядке в нижнем отсеке — сбоку центральной панели. Красивый финальный штрих для ценителей — звездная дорожка над отсеком хранения (бардачком). Сперва кажется, что она элемент декора, но на самом деле это интерактивная подсветка салона.
Салон сзади как просторный кабинет — сложно даже дотянуться до пассажиров — очень много места. В подлокотник встроен сенсорный монитор для управления климатом, а так же не обошлось без подстаканников, но очень эстетично припрятанных за секретным механическим чехлом.
Багажное отделение способно вместить еще один ряд сидений — такие комплектации существуют, но не у ТАНКА 500 в России. И это не удивительно — потенциал есть, ведь заявленный объем багажного отделения приближен к 800 литрам. Тут же находится розетка на 220В.
В отличии от 300-го, здесь имеется шторка, есть доводчик пятой двери, отсутствует навесное колесо, расширенный набор инструментов и систем для аккуратного хранения мелочей. Задняя дверь лаконична и выделяется крупным шрифтов бренда. Вот в чем плюс компактного названия. Возвращаясь в носовую часть «лайнера», хочется поговорить о мощности в измеримых показателях.
Горный и городской: ТАНК 500 для России
Под капотом ТАНК 500 в России находится 3,0-литровый бензиновый двигатель на 299 лошадиных сил с двойным турбонаддувом. Коробка представляет собой 9-ступенчатый гидромеханический автомат. Тут, как и в трехсотом, — безальтернативность в выборе связки двигателя-кпп, но предложение заманчивое. Вес автомобиля — 3 тонны, которые оснащены 80-литровым баком. Ну и, конечно, 224 мм клиренса.
Трехлитровый двигатель — голодный зверь, который будет запрашивать от 16,1 литров в городском стиле. Конечно, удовольствие от управления полностью сглаживает этот расточительный параметр. Китайским автомобилям свойственно приходить к сбалансированному показателю расхода после первого десятка тысяч километров пробега.
Все-таки перед нами рамный внедорожник, который кажется городским привилегированным, но способен показать себя в бездорожье — по крайней мере, он для этого полностью оборудован.
Подвеска мягко отрабатывает все неровности дорог, но нельзя сказать, что она их не замечает или не передает водителю. 500-ый достаточно чувствителен к покрытию и изменениям рельефа, но не доставляет хлопот.
Возможно сказывается выбор достаточно тонкой резины, а может главную роль играет и само устройство подвески, но общей массы автомобиля хватает с головой для езды в комфорте.
Не будет удивительно узнать, что электронные помощники присутствуют в изобилии: как для города, так и для выезда за его пределы. Здесь же поговорим об устройстве приводной системы TANK 500
Помощники:
— Безопасное открытие двери
— Распознавание дорожных знаков
— Торможение перед пешеходами и на малой скорости в потоке
— Предупреждение об опасности наезда сзади
— Защита от столкновений на перекрестках
— Интеллектуальный круиз контроль и не только — далее большой список более стандартных систем безопасности и контроля, которые можно найти на официальном сайте.
Систем действительно много, поэтому вы будете окружены множеством предупредительных, заботливых датчиков. И на этот случай в ТЭНК продумана приятная слуху система оповещений с комфортным уровнем звукового сигнала. Это же касается уведомлений о снятии с электронного ручника и непристегнутости водителя/пассажира.
Система привода у китайского автомобиля TANK 500 не испугается никакого покрытия под колесами. Присутствуют опции блокировки как переднего, так и заднего дифференциалов. Привод полный, с многодисковой муфтой и понижающей передачей.
Кстати, интересно, что у семейства TANK абсолютно непохожая на других оптика. Она широкая и преимущественно вертикальная, тогда как все тренды за узкую и горизонтальную.
Вдруг они что-то знают или просто станут законодателями нового поколения в создании оптики. В любом случае, она очень выгодно вписалась на передней части автомобилей, и ярко выделяет их сзади в потоке. Оптика оснащена умными функциями сопровождения в повороте, переключения света с ближнего на дальний.
Уверенная репутация
Необычной синхронизацией с нашим рынком стало решение о названии цветовой палитры внедорожника. Внимание к таким деталям возвращает нас к тому, что ТАНК 500 это автомобиль с высокой степенью проработки и готовности радовать владельца.
Четыре цвета кузова на выбор:
- Снежная ИремельЧерный БогдоСеребристый СихотеЗолото Рускеала
Все названия относятся к известным горным достопримечательностям Южного Урала, Карелии, Каспия и Дальнего Востока. Приятная мелочь. Что касается выбора внутренней отделки — на фото комбинированный вариант: серо-голубой. Есть также полностью черный салон и благородный коричневый.
Способности к проходимости в экстремальных условиях обкатаны суровыми тест-драйвами, где вывод блогеров и экспертов усредненно следующий: китайцы изменились. Они улучшились, показывают новый уровень исполнения, надежности и представляют настоящую конкуренцию мастодонтам в любой нише, где казалось не может быть альтернативы, да и просто долгие годы альтернативы не было.
Комплектации и цены
У TANK 500 в России представлено две комплектации Adventure и Premium, в порядке возрастания. Причем, как и у младшей модели 300, базовая комплектация ТАНК 500 очень
богатая и насыщенная.
Она практически ни в чем не урезана, как это часто встречается у конкурентов, особенно у европейцев. Например, шумоизоляционное остекление, сенсорный дисплей 14,6, контурная динамическая подсветка салона, Среди заметных отличий, в Premium будет:
— Подножки с электроприводом и отделка сидений Наппой
— Больше систем безопасности и опций комфорта водительского сиденья
— Панорамная крыша
— 12 динамиков вместо 8
— Шторки на задних стеклах
— Блокировка переднего межколесного дифференциала
— Доводчик двери багажника
Стоимость автомобиля TANK 500 cегодня:
Adventure | Premium |
от 6 299 000* | от 6 899 000* |
*цены на авто в белом цвете
И это сопровождается 5-летней гарантийной и постгарантийной поддержкой, системой дистанционного управление автомобилем TANK Connection и сообществом водителей ТАНК.