Новый Geely Atlas: передний привод и 200 сил при минус 20 за бортом
Но вот незадача — внутрь Atlas не пускает: дергаю ручку водительской двери, а бесключевой доступ не срабатывает. Еще раз — тот же результат. Приходится доставать из кармана ключ и нажимать кнопку. Увы, во все дни теста сенсоры, расположенные на обеих передних дверях, срабатывали на отпирание через раз, независимо от температуры. А вот закрывался автомобиль стабильно — при легком прикосновении к сенсору, причем даже в перчатке.
Ручка под естественный хват — с сенсорами бесконтактного отпирания. Под задней опорой — «аварийная» замочная скважина
А вот если в такой мороз не запустится центральный дисплей, то сидеть мне на холодном «стуле» и держаться за промерзший руль. Единственная кнопка на центральной консоли — это «аварийка», а все остальное оборудование, включая двухзонный климат-контроль и полный набор «теплых» опций, активируется через меню большого вертикального дисплея диагональю 13,2 дюйма. Благо двигатель завелся с полуоборота, а буквально через пару секунд, после светового шоу (куда же теперь без этого), появились изображения и на комбинации приборов, и на центральном экране. Пара нажатий — и я в меню обогревов: включаю руль и водительское кресло, а на соседней раскладке — обогрев заднего и лобового стекол (по всей площади). Хорошо, что даже в такой мороз дисплей очень шустро реагирует на прикосновения (тоже можно в перчатках) и открывает страницы так же быстро, как и на прогретой машине.