Недостатки TANK 500: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Танк 500 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного большого внедорожника.
Ниже мы собрали недостатки TANK 500 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предложен в единственной спецификации с 3,0-литровым бензиновым V6 под капотом.
Фото drive2.ru
Мотор немного «задушен» до 299 л.с., развивая при этом максимальный крутящий момент в 500 Нм. Сочетается агрегат в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. На разгон до сотни машине требуется 9,6 сек по паспорту, максимальная скорость — 180 км/ч.
Привод идет полный — за подключение передней оси отвечает электромагнитная муфта, плюс в наличии значится демультипликатор, а также блокировка заднего межколесного дифференциала (передняя блокировка доступна за доплату). Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы TANK 500
+ Плюсы
- ДинамикаПросторный салонПроходимость
— Минусы
- Коробка передач (дерганная)Расход топлива
Отзывы владельцев Танк 500 2023
Внешний вид немного старомоден (за исключением выезжающих подножек), но салон порадовал — тут уж китайцы постарались и впихнули все, что можно было.
Двигатель на удивление шустрый, а вот коробка все портит. Чуть резче стартуешь — сразу пинок, хочешь ускориться — опять пинок. Неужели нельзя было настроить коробку мягче? Все таки десять ступеней, а не 4 или 6.
Общее впечатление хорошее. Посмотрим, как будет дальше. Думаю все таки обратиться к дилеру по поводу коробки, если ничего не изменится в процессе обкатки.
Отзыв автовладельца Tank 500 3.0 (299 л.с.) AT 2023 г.в.
Видео отзыв
Купили себе в семью Танк 500 еще в апреле. Подвеска комфортная, но чувствует стыки и мелкие выбоины (в отличие от Крузака). Но в целом — норм. Самая большая проблема — это коробка передач: пинки при переключениях!
Уже несколько раз ездил на перепрошивку к дилеру — ничего не помогает. При переключении некоторых передач (даже на медленной скорости) жесткий пинок — рывок! Там явно какая механическая проблема. Да и коробка с учетом таких пинков долго не прослужит…
После первой же мойки зацвел хром на порогах — производитель сказал, что это не гарантия. И это все в машине за уже 6 950 000 руб! Ну не серьезно кататься на тачке за 7,0 млн с пинающейся коробкой!
С расходом, конечно, тоже откровенное вранье, причем врет и сам компьютер. Трасса при 100 км/ч — расход 10-12 л. Трасса 130-140 км/ч — 15-16 л. Город в пробках — 25-30 л (можете спросить на форумах). У меня лично в смешанном цикле — 17-19 л.
Дмитрий, отзыв реального владельца Танк 500 2023 года
За это время обновлено дилером три прошивки и проведен сброс адаптации АКПП, после чего авто наконец-то «полетело» — коробка теперь переключается плавно и без пинков. В режиме АВТО ехать по городу просто кайф!
Ездил в Питер. Дорогу держит автомобиль на любых скоростях. Идет очень комфортно. У жены Х7, ей очень понравились сиденья, мягкие, комфортные. Пассажиры на заднем сиденье проспали всю дорогу, офигели от комфорта!
Алексей, отзыв владельца Tank 500 3.0 с автоматом 2023 г.в.
Пройдено 4 200 км. За последние выходные проехал почти 1 000 км по очень разным дорогам прекрасной Башкирии. Было много грейдера, грунтовых дорог, камней и асфальта. Танк прошел маршрут очень легко. Давление не стравливал — даже так было комфортно, не особо трясло и не шумно в салоне.
За всю поездку только раз чиркнул защитой на обратном пути, когда уже осмелевший ехал побыстрее. Пару раз «пробил» переднюю подвеску. Оказалось, что не так много для этого и надо. Думал, ходы будут побольше, и пробои вообще невозможны)
По трассе Танк идет как по рельсам, но на серпантинах Уральских гор чувствовались его габариты. Едет очень тихо и комфортно, причем даже несмотря на нештатную AT-резину. Ездить на нем очень легко и приятно — сиденья удобные, задний ряд просторный. В долгой дороге реальный кайф от массажа в сиденьях.
Двигателя хватает всегда, ускорение бодрое при любой скорости. И это я еще его не кручу из-за обкатки. При этом отметил нюансы зависимой задней подвески — если на скорости влетаешь в череду ям, то зад авто начинает жить своей жизнью и его несет черти куда.
Отзыв владельца нового Tank 500 3.0 (299 сил) АКПП 2023 года
Прошел ровно месяц, как я стал счастливым обладателем Tank 500. Поделюсь впечатлениями, эмоциями и событиями. Автомобиль с самого начала понравился, но были моменты, которые немного напрягали: невнятные тормоза, «подпинывающаяся» коробка и не всегда срабатывающие «слепые зоны».
Примерно после 300 км тормоза притерлись, и стали прям очень предсказуемые и внятные. Коробка перестала «пинаться» где-то в районе 500 км пробега, она и так-то не особо пиналась (изредка на небольшой скорости при сбрасывании газа, при переключении вниз с третьей на вторую, или с четвертой на третью).
На 12 день владения я был приглашен в сервис дилера на отзывную кампанию по замене кронштейна радара слепых зон. Как выяснилось, было несколько машин, и моя в том числе, на которые с завода были установлены другие кронштейны, предназначенные для внутреннего рынка.
Отзыв про новый Танк 500 полный привод и автомат 2023 г.в.