Недостатки Peugeot 5008 II: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Прежде чем покупать Пежо 5008 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссвэна.
Ниже мы собрали недостатки Peugeot 5008 II второго поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль после рестайлинга предлагался с двумя вариантами двигателей.
Фото drive2.ru
Базовый вариант оснащен бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра, развивающим 150 сил и 240 Нм крутящего. Также в линейке был двухлитровый турбодизель BlueHDi на те же 150 «лошадок», но выдающий уже 370 Нм момента в пике.
Первому положена шестидиапазонная автоматическая коробка передач, тогда как дизель также сочетается с АКПП, но уже на восемь передач. А вот привод в обоих случаях — только передний. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Peugeot 5008 II
+ Плюсы
- Большой багажник (при сложенном третьем ряде)ДизайнЭкономичность
— Минусы
- Качество сборкиЭргономика
Отзывы владельцев Пежо 5008
Все пока норм, за исключением текущих багов от производителя. Так, сборка местами кривая. Хотя французы по красоте и спецы, но по аккуратности раздолбаи: панели на центральном туннеле в салоне плохо состыкованы — рукой проводишь, и сразу где-то внутри начинает плакать один эстет.
У дисков полированная плоскость уже в хлам — что-то там не так. Оно, конечно, не у всех так, но я в этой беде не одинок.
Отзыв автовладельца Peugeot 5008 1.6 (150 л.с.) АКПП
Видео отзыв
Двигатель взял дизельный. Считаю его самым оптимальным движком под эту тушу — едет очень достойно. Момент с низов, крутить не надо. Единственное в салоне слышно урчание дизеля (бенз потише будет).
В паре с автоматом Айсином вообще сказка. Переключения не чувствуешь, расход по трассе литров 5-6 литров (больше 130 км/ч не езжу). В городе ест 7-8 л. Если ездить активно, а с этим мотором можно и так, то будет 9,5 л, а вот выше мне бортовик никогда не показывал.
Валерий, отзыв владельца Пежо 5008 2.0D дизель АКПП 2021 года
Судя по всему, салон проектировали в Китае. Я ростом 185 см и упираюсь в потолок, а ниже сиденье не опускается. Багажную шторку при разложенном третьем ряде убрать некуда, в багажник она просто не помещается. Мест для хранения вещей особо нет, те что под полом второго ряда — неудобные. Основной бардачок несуразен. А отделение между сидениями первого ряда это отдельная песня: зимой в -15 бутылка воды внутри превращается в лед.
Сам третий ряд сидений раскладывать / складывать неудобно. Такое чувство, что сами сидения проектировал один человек, а фальшпол — уже другой. И они между собой не общались. Когда пытаешься разложить или сложить сидения, то фальшпол постоянно мешает это сделать нормально.
Алексей, отзыв о дизельном Пежо 5008 2.0D (150 л.с.) на автомате
Классный дизайн экстерьера и просто космический интерьер салона с полностью цифровой приборной панелью: к клавишам привык за пару часов, экран отзывчивый, яркий, не бликующий. Вот только фирменное приложение Пежо полная фигня, так как не работает. Скачивается, логинится, но не подключается к машине. Нафига оно надо тогда?!
При сложенном третьем ряде — простор для задних пассажиров как в лимузине. Сидения третьего ряда можно снять совсем и получить более глубокий багажник и две сидушки для улицы.
Павел Климов, отзыв реального владельца Peugeot 5008 GT-Line 2.0D АКПП 2021 г.в.
За год проехал на Пежо 5008 около 18 000 км, за это время он «выпил» 1 284 литра, так что расход в районе 7,1 литров/100км… Из проблем только коррозия дисков, даже фары еще не «легли»)))
Уже можно смело сравнить с предыдущим авто — Citroen C4 Grand Picasso 2013г.в. Из плюсов отмечу, что машина комфортабельнее (тише, более приемистая, автомат), клиренс выше (там где порогами шкрябал о лед забираясь на парковочные места, теперь ни намека на касания), задние фонари включены всегда (в пасмурную погоду на ситроене приходилось ближний включать, чтоб фонари задние зажечь).
Также есть съемные сидения третьего ряда (одно снял, и туда влез весь инструмент и прочие барахло), складное сидение переднего пассажира (пару раз уже возил новые двери теще, т.к. к ней доставка дороже двери стоит! еще можно сидя на заднем месте выпрямить ноги как в лимузине), электропривод багажника «с ноги» и кнопки, бачок омывателя больше 5 л (вылил всю баклажку и выкинул, на Гранде вечно недовылитая в багажнике болталась), подогрев дворников, светодиодный свет с автопереключением.
Минусы ремни — это просто набор косяков (на третьем ряду несъемные, а у Гранда они отстегивались от пола и убирались в стойки, здесь все время висят в багажнике)
DenVic, отзыв про Пежо 5008 2.0 дизель и автомат