Недостатки Genesis GV70: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Прежде чем покупать Genesis GV70 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного премиального кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Дженезис GV70 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России кроссовер продавался с тремя вариантами двигателей, при этом все они сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.
В базе машине полагается 2,2-литровый турбированный дизель мощностью 199 л.с. Промежуточным вариантом является бензиновый агрегат рабочим объемом 2,5 л, отдача которого для рынка РФ составляет 249 сил.
На вершине гаммы разместился ДжиВи70, оснащенный 3,5-литровым V6 на 379 «лошадок» и 530 Нм крутящего. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Genesis GV70
+ Плюсы
- ДизайнПросторный салонУправляемостьШумоизоляция
— Минусы
- «Сверчки» в салонеЭлектроника (глючит)
Отзывы владельцев Дженезис GV70
Управляемость средняя, не такая плохая, как у большинства кроссоверов. Если смотреть среди одноклассников, то весьма неплохо! Стоит на дороге хорошо, но эталон в этом классе — Макан, который однозначно лучше и острее рулится. В затяжном 90-градусном повороте на скорости более 170 км/ч уже не комфортно.
Разгон — смешанные чувства. Да, нет такого сильного затупа на старте, как, например, у современных БМВ (т.е. он тоже есть, но не так сильно выражен в режиме спорт/спорт+). На низких тянет слабо, как обороты наберет — да, едет бодро, но плавно. Неспортивно. Просто комфортно. Тормоза хорошие на 4 из 5. Ничего плохого сказать про них не могу.
Подвеска не жесткая и не мягкая. Если Макан жесткий, а, скажем, Кашкай мягкий, то тут примерно посередине. Но такая подвеска не располагает к спорту. Т.е. если на Макане можно выехать на трек погонять, то на GV70 это будет не так азартно или не так безопасно.
Отзыв автовладельца Genesis GV70 3.5 (379 л.с.) АКПП 2022 г.в.
Видео отзыв
Главное впечатление — машина превзошла самые смелые ожидания! На улице постоянно интересуются. Однажды спросили «Это новый Макан? Нет, это ДЖЕНЕЗИС!». Мне очень нравится авто как днем, так и вечером.
Сплошное удовольствие от каждодневной эксплуатации. Напомню, машина на 19-ых колесах (21-ое ощутимо жестче). Неровности не ощущаются, можно не переживать о ямах на дороге и высоте бордюров. Очень комфортные сидения, в машине приятно находиться и очень не хочется уходить.
Для меня динамика более чем достаточна. Любые обгоны даются без проблем, двигатель и коробка в связке работают отлично. Несколько дней назад старовали на светофоре с Маканом, до 80 км/ч ехали одинаково, дальше Макан уходит.
В салоне достаточно места для комфортного передвижения с 4 взрослыми людьми. Сзади просторно, подушки сидений длинные. Багажник средних размеров, но в него все помещается.
Евгений, отзыв реального владельца Генезис ГВ70 2.5 2023 года
На машинке катаемся уже один год и один месяц. Можно сделать какие-то выводы. До сих пор автомобиль очень редкий на дороге, поэтому притягивает очень много взглядов к себе. Очень гармонично смотрится, просматриваются черты Porsche по задней части, а перед, конечно же, Bentley.
Салон держится на отлично. Никаких заломов на сиденьях не замечено. Вроде как кожа Nappa. Но в Infiniti QX50 кожа была значительно лучше, мягче и толще. Здесь как бы по-проще. Сиденья очень комфортные и массаж водительского кресла помогает немного размять спину и пятую точку в дальней дороге. Подогревы сидений работают отменно.
Через полгода эксплуатации появился неприятный «сверчок» в районе задней левой двери. Почитав форум, понял, что я не единственный с данной проблемой. Причем «сверчок» на холодную машины не проявляется, только когда кузов теплый. Ездил к дилеру, но он не смог пока его обнаружить.
Раз зависла мультимедиа, помогла перезагрузка. Больше пока не было. Периодически отваливается связь Genesis Connect. Приложение на телефоне пишет, что нет связи. Последнее время также стал замечать, что когда цифровая приборка работает в режиме 3d-эффекта, то периодически мерцает.
Лев, отзыв владельца Дженезис GV70 2.2D (199 л.с.) с автоматом 2021 г.в.
Автомобилем очень доволен. Расход за первую тысячу и две заправки полного бака пока большеват, а именно 12,8 л/100 км. И это дизель. В оправдание можно сказать, что пока обкатка + зима. Режим езды город 70% и трасса 30%.
Дизельного двигателя для комфортной скорости 140-160 км/ч хватает, дальше не разгонял — обкатка, но я не жду каких-то свершений от него. Для обгонов 60-120 км/ч тоже вполне достаточно. Несмотря на обкатку, в городе за счет момента отлично выпрыгивает до 80 км/ч, дискомфорта нет.
По трассе авто ведет себя отлично: уверенно держит дорогу по прямой, хорошо держит длинную дугу, возможно за счет электронных амортизаторов. Хочется отметить отличную шумоизоляцию на скорости, в т.ч. за счет двойных стекол.
А вот на медленной скорости подвеска все-таки громко отрабатывает неровности, возможно из-за 21-ых колес. Музыка Lexicon — шикарна. Я не слышал Bose, Harman Cardon или Bang & Olufsen, но эта играет просто прекрасно.
Отзыв про дизельный Генезис GV70 2.2D AWD 2022 года