Мастхэв знакомство, которое невозможно забыть: ТАНК 300 в России

В 2023 году пришли приятные обновления в нишу внедорожников. Китайский ТАНК 300 — самобытный, четкий, интригующий. Неожиданные цвета, геометрические формы, крупная оптика — это немного о нем.
ТАНК точно рушит шаблон — кажется, на таком автомобиле только шноркеля и лебедки не хватает, да отправляться в заезды по бездорожью. Но это лишь первое впечатление. На деле внедорожник прекрасно интегрируется в городской стиль жизни, заряжает настроением и мощью.
На первый взгляд
Модель ТАНК 300 2023 года — это новый жанр в кузовном искусстве. Он ярко отличается от всего, что мы видели раньше, особенно если взять его флагманский, насыщенно-оранжевый цвет. Внешность у него настоящего «походника» — порожки, запасное колесо на подвесе, рейлы багажника и крупные молдинги над колесными арками.
Удивительно, что в дизайне есть что-то из стиля американских внедорожников и пикапов 70-80-х, но при этом облик абсолютно не скучный. ТАНК 300 — автомобиль, который невозможно спутать ни с один другим на дороге.
Неожиданно простая по форме оптика, точные линии капота и стоек, где преимущество отдано прямым углам. Внушительные зеркала заднего вида, прекрасный обзор с высокой посадки, лаконичные шильдики на двери багажника: TANK и 300. О том, что этот аппарат совершенно новый напоминают датчики и камеры на каждом сантиметре и «богатый внутренний мир». Распахиваем двери танка и запрыгиваем.
ТАНК изнутри
Интерьер ТАНКа располагает: к долгим поездкам, к уверенности на дороге, к расслаблению в объятиях качественных материалов, деталей, светового и музыкального сопровождения. При этом хочется внести в описание авто термин «практичная премиальность». Это когда дорого и модно наконец-то сочетается, и не ради завышения цены, а ради настоящего удобства. Цены рассмотрим чуть позже, но они приятно удивят.
Приборная панель и мультимедийная система — одно целое, лаконичное полотно. Торпеда укороченная по глубине, так как ТАНК 300 отличается геометрической точностью. Из-за этого лобовое стекло находится под меньшим наклоном к приборке — это может показаться непривычным, особенно водителям кроссоверов.
Запоминающимся предстал не только внешний вид китайского авто, но и его отделка: на внутренних поверхностях дверей, а также самих сидений стеганый ход нити — беспроигрышная ассоциация с премиальным качеством. В сочетании с кожей Nappa и бережной окантовкой контрастного цвета это действительно сделало салон выверенным и элегантным.
Производитель сохранил грубые металлические шапки шестигранных болтов на поверхности — необычное решение. которое снова отличает ТАНК и заставляет запомнить. Плотный пластик с рисунком и ручка на торпеде перед пассажиром, круглые воздуховоды с очень плавным ходом — прямые отсылки в интерьер известного «квадратного» Мерседеса. И это в копилку выигрышных решений.
Мультимедийная система понятная. Через дисплей происходит управление сиденьями — подогревом и вентиляцией, но сам климат остался на классических кнопках ниже. В настройках быстро находятся все электронные помощники для движения в потоке, а также настройка подсветки салона. Управление приводом и ассистентами вынесены на панель вокруг КПП, которая в свою очередь напоминает запчасть от трансформера, не меньше.
Под рукой остаются удобные ниши для телефона, напитков, документов и даже место для книги в подлокотнике, порты зарядки и классическая пепельница. Тут все как на продуманном рабочем месте или как на сиденье бизнес-класса в самолете.
Кому подойдет ТАНК 300 в России?
Переходя к функционалу, но не покидая интерьер, давайте разберемся, а с таким зверем куда и кому его брать? Чтобы четко понять, а чем еще привлекателен авто, давайте про опции комфорта и безопасности:
- Функции подогрева руля, обоих рядов сидений, боковых зеркал лобового стекла и форсунок омывателя;Регулировка положения водительского сиденья в 8 режимах;Регулируемый угол наклона задних сидений;Функция вентиляции кресел и массажа;Яркая диодная оптика с функцией подсветки поворота и автоматическим управлением дальним светом;Контроль нахождения в полосе и удержание автомобиля в ней;Круговая камера обзора с функцией прозрачного капота и датчики парковки сзади+спереди;Помощь при подъеме и спуске, система помощи при развороте tank turn (чуть ли не на месте);Множество систем стабилизации, торможения и контроля скорости;Премиальная акустика с сабвуфером, который припрятан под дном в багажном отделении;Предусмотренные спереди и сзади разъемы для зарядки, а также выход для видеорегистратора на зеркале + розетка 220В в багажнике.
Танк отчасти напоминает крепость, а не автомобиль. В нем удобно держать под контролем происходящее вокруг и чувствовать себя в безопасности. Отсюда и вывод, что внедорожник, несмотря на мужественное название, подойдет любому, кто его выберет — с ним легко найти общий язык.
В основе этого дружественного характера лежит формула «рамный, но прогрессивный». ТАНК 300 стал первым представителем нового, смелого поколения автомобилей на раме в России. Такие вездеходы всегда были любимы и покупаемы, поэтому интерес к этому великану понятен.
Заговорили о раме, пора и к капоту подойти. А точнее — открыть
Тут сочетается приятное с полезным: бензиновый двигатель 2.0, турбированный. Можно сказать, что при таком альянсе соседствуют мощный звук, свойственный внедорожнику и экономичный расход даже в городском цикле, присущий скорее кроссоверам. А 220 лошадиных сил не обременят налогом владельца.
Немного забегая в отзывы, на расходе не все однозначно — он скачет, в зависимости от эксплуатации. И речь тут не только про город и трассу, а про покрытие, уклон и резину, которая идет в комплектации. Но одно ясно точно — это свежее поколение моторов и это не сопоставимо с показателями других рамников — все куда умереннее.
Новый ТАНК 300 обладает высоким просветом в 224 мм. Трансмиссия 8-ступенчатая с возможностью механического управления. Привод полный, подключаемая передняя ось. Очень мягкая подвеска, минимальный крен, вместительный багажник с распашной дверью. В этом всем проявляются точки соприкосновения необходимых внедорожных характеристик и интеллектуальных настроек для городской жизни.
В салоне много деталей, который создают настроение. Люк, комбинированная отделка темный/светлый, высокая посадка над дорогой, приятные на ощупь пластик и кожа, многофункциональное управление на руле и лаконичный значок бренда. На заднем ряду достаточно места и собственные настройки климата. В багажнике нет шторки, но есть организация хранения.
Каким ТАНК 300 показался автоблогерам?
Даже по заголовкам обзоров видно, что новинка приятно удивила. Мы пробежались по видеороликам и текстовым обзорам, чтобы суммировать опыт коллег. Что ключевое можно вывести в качестве плюсов и минусов.
Плюсы:
- Очень удобная посадка. Постоянные порожки и ручки на передних стойках.Оснащенность базовой комплектации очень богатая. При выборе такой модели вы не получаете пустышку.Легкий разгон для маневров, обгона или старта после сфетофора. Нет провала, двигатель очень легко откликается на педаль.Впечатляющая отделка салона, абсолютно непохожая на других китайцев. Как и кузов, интерьер уникален для этого производителя.
Минусы:
Неуправляемые поворотники. Они очень чувствительны и к ним нужно привыкнуть. После глубоких поворотов они замечательно отключаются сами, а вот при перестроении приходится нащупывать тот самый отклик переключателя, чтобы прервать сигнал стрелки.Отсутствие шторки в багажном отделении. Есть ощущение, что ее там прям не хватает. Для нее не предусмотрено крепление. Возможно, в будущем это будет легко регулироваться, как дополнительная опция или уже идти в базовой сборке.
А вот настоящие находки:
- Есть электрический разъем для подключения прицепаЕсть место под лебедку спередиВоздухозаборник находится высоко — это плюс для проходимостиTank 300 получил высшую оценку за безопасность в краш-тесте ANCAP
Каждый найдет для себя в этой машине уникальный набор нужный опций.
Характеристики ТАНК 300, упакованные в комплектации
Долго погружаться в технические документы никому не придется. Комплектаций и рамного богатыря две — Adventure и Premium. Разница между ними в 500 000 рублей и в некотором наборе опций комфорта и электронных помощников.
Стоимость Premium комплекта — от 4 499 000 рублей, и в него добавлено по комфорту:
- Вентиляция сидений и та самая регулировка в 8 направленияхПремиальная акустика из 9 колонок, включая сабвуферОтделка кожей NappaКонтурная подсветка на 64 цветовых режимаРозетка в багажнике и столик для пикникаЗащита КПП снизу
По функционалу:
- Блокировка переднего межколесного дифференциалаИнтеллектуальный круиз-контрольФункция умного уклонения и шторки безопасности
Цена на ТАНК в комплектации Adventure начинается с 4 099 000 рублей и немного уступает старшей.
В ней отсутствуют перечисленные выше опции, но некоторые частично упрощены. К примеру, контурная подсветка есть, но выбор цветов из 7 возможных. Отделка сидений и звук будут базовыми, а регулировка кресел — в меньшем количестве направлений. Отличий по кузову между комплектациями нет.
Вообще, очень внушительный комплект опций у обеих комплектаций, если обратиться к этим характеристикам. Ведь традиционно у других производителей мы видим очень кастомизированный подход — разница и в объеме мотора, и в коробке, и в оптике. Сильный упор делается на набор помощников и качество отделки.
Но в ТАНКе царит демократия и унитарность. Премиальная комплектация действительно является чуть украшенной базой, а не полностью другим внедорожником.
Гарантия и клуб TANK
В подкрепление своей инновационности, Финальные аффирмации от бренда:
- 5 лет гарантийной поддержки.3 года гарантии и 2 года программы постгарантийного обслуживания.А от сквозной коррозии — 6 лет.
Из современных примочек вне самого авто:
- Клуб владельцев со своим приложениемTANK Shop Своя программа лояльности
Интересное развитие комьюнити владельцев и верных автолюбителей. Своя социальная сеть для танководов и система накопления баллов за активность в ней.