LUBRIGARD — прорыв года на MIMS 2023
MIMS Automobility Moscow в этом году поразила своим размахом, все павильоны ЦВК «Экспоцентр» были задействованы под выставку. Многообразие экспонентов автокомпонентов, оборудования и запчастей автомобильного сегмента сопровождалось также насыщенной деловой программой.
Отдельные залы были отданы организаторами под товары категории «Масла, Автохимия, Мойки». Среди экспонентов из отрасли смазочных материалов было очень много новых брендов.
Отдельное внимание привлёк стенд премиальных моторных масел LUBRIGARD. Ровно год назад на другой автомобильной выставке этот бренд впервые заявил о себе. И вот на MIMS 2023 мы увидели большой стенд, выдержанный в минималистичном loft дизайне, на котором оживлённо велись переговоры на протяжении всего периода проведения выставки.
Как рассказала директор по маркетингу LUBRIGARD — Марина Ахрари, стенд был призван подчеркнуть премиальность и масштаб бренда: «За год нахождения на российском рынке нам удалось совершить настоящий прорыв в премиальном сегменте отрасли смазочных материалов. На данный момент LUBRIGARD представлен в 85 регионах России. У нас 5 производственных площадок, 4 из которых находятся за рубежом.
Ассортимент насчитывает 12 линеек, 153 продукта и 342 SKU. Линейки LUBRIGARD PRO для разных отраслевых сегментов получили официальные лицензии API, ILSAC и пищевой допуск NSF H1. Все наши достижения заслужены благодаря высокому качеству состава, который используется при производстве смазочных материалов. И конечно премиальный статус мы стараемся использовать на всех этапах становления и позиционирования бренда.
Это касается не только состава, упаковки и этикеток самого продукта, но и всех наших маркетинговых активностей. В том числе стенда, который представлен здесь, на MIMS, а также всех наших рекламных материалов».
Примечательно, что на стенде LUBRIGARD, помимо специалистов отдела продаж, на протяжении всех дней присутствовали представители технического отдела, в том числе технолог, который находится в постоянном контакте с производственными площадками и отвечает за разработку новых продуктов. Сотрудники демонстрировали самые востребованные продукты и оказывали профессиональную консультацию.
Несмотря на то, что по факту бренд на рынке всего год, достижений у LUBRIGARD уже достаточно. Во многом это обусловлено тем, что группа экспертов, которые стоят «у руля» бренда, в сегменте премиальных смазочных материалов работают уже больше 25 лет. Поэтому им удалось создать LUBRIGARD PRO — действительно качественный продукт, который отвечает запросам самых высоких международных стандартов.
В подтверждении этому можно отметить специальную награду «Прорыв года в сегмента ГСМ», которая была вручена представителям бренда на торжественной церемонии премии «Автокомпонент года», прошедшей в рамках выставки.
Учитывая тревожную ситуацию на рынке смазочных материалов, которая связана с дефицитом качественных компонентов для их производства и многообразием новых никому неизвестных брендов, отрадно, что есть честное предложение с заведомо-качественным составом, подтверждённым официальными лицензиями авторитетных международных организаций.
Руководство компании заверило, что LUBRIGARD PRO по всем параметрам может стать достойным аналогом известных брендов, которые не так давно официально ушли из России. А сотрудники компании готовы оказать компетентную техническую поддержку своим партнёрам по подбору конкретных продуктов к действующей карте смазок клиентов.