АвтоВАЗ решил зарегистрировать логотип нового бренда

0

АвтоВАЗ решил зарегистрировать товарный знак Х для нового бренда Эмблема, которую регистрирует АвтоВАЗ, схожа с логотипом корейского автопроизводителя Hyundai, а также китайской компании Xpeng


            АвтоВАЗ решил зарегистрировать логотип нового бренда

Изображение заявляемого товарного знака АвтоВАЗа (Фото: www1.fips.ru)

АвтоВАЗ решил зарегистрировать новый товарный знак. Заявку в Роспатент отечественный автопроизводитель подал 11 января, следует из материалов на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Как выглядит эмблема

Дочерняя компания АвтоВАЗа ООО «Автозавод Санкт-Петербург» подала заявки на регистрацию двух вариантов товарного знака. Оба они выглядят в виде буквы Х в овале.

Одна из них выполнена в цвете — овал и буква Х окрашены серым, а внутри черный овал. В другой заявке эмблема черно-белая.


            АвтоВАЗ решил зарегистрировать логотип нового бренда

Изображение заявляемого товарного знака АвтоВАЗа (Фото: www1.fips.ru)

Что напоминает эскиз

Знак похож на эмблему корейского производителя Hyundai, а также китайской компании Xpeng с той разницей, что у китайцев нет овала. Кроме того, логотип схож с брендом Chery, если у эмблемы АвтоВАЗа убрать верхнюю часть.


            АвтоВАЗ решил зарегистрировать логотип нового бренда

Фото: Xpeng


            АвтоВАЗ решил зарегистрировать логотип нового бренда

Фото: Hyundai

Что АвтоВАЗ сможет выпускать под новым брендом

В заявке говорится, что отечественная марка намерена выпускать легковые спортивные, беспилотные автомобили, фургоны, автоприцепы, двигатели, запчасти для машин. Также в перечне товаров и услуг в документе указан ремонт транспортных средств. Кроме того, в заявке значатся даже игрушки и елочные украшения.

Как ранее сообщал Autonews.ru, глава АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил, что предприятие запустит новый автомобильный бренд в 2024 году. Все подробности о проекте пока держатся в секрете. В компании лишь подчеркнули, что речь идет о неких «лицензионных автомобилях». При этом, судя по изображениям с презентации, которая состоялась на пресс-конференции российского производителя, под новой маркой будут выпускаться автомобили non-SUV (не кроссовер) и SUV (кроссоверы) в компактном и среднеразмерном сегментах C и D.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *