Система питания
Топливный бак (дизельный) в разрезе. Вскрытие пациента!
Привет друзьяяя!!!
Представляю очередной сумасшедший проект by Djafar740
Историю про проблемы с подачей топлива в моем БиТурбо Тракторе, все уже знают...так как весь цирк длится с 10 январе, после возвращения с Москвы!
- Блог участника djafar740
- 36 комментариев
- Дальше
- 43530 просмотров
Пришла пора шаманить бак..
Вот и я решил сделать небольшой фотоотчет по решению, как мне кажется, болезни е38..а именно текущий бак..
- Блог участника REMUS
- 10 комментариев
- Дальше
- 10662 просмотра
Castrol TBE / TDA
Приветствую всех! Небольшой отзыв о присадке для топлива.
- Блог участника Vano
- 7 комментариев
- Дальше
- 12980 просмотров
Ремонт топливного бака со снятием (фотоотчет)
Итак, пришел черед моего бака. После работы учуял запах бензина и, не проигнорировав и заглянув под днище, увидел пятно:
Uploaded with ImageShack.us
сразу же решил: так не ездить, ехать в гараж и снимать.
- Блог участника maksx
- 19 комментариев
- Дальше
- 28067 просмотров
Техническое обслуживание и эксплуатация аккумулятора
Приобретайте аккумулятор, соответствующего по параметрам Вашего автомобиля.
Использование аккумулятора большей или меньшей емкости может привести к его преждевременного выхода из строя.
- Блог участника Balu7x
- 6 комментариев
- Дальше
- 13732 просмотра
BMW + HHO FUEL CELL или как забыть про АЗС...
- Блог участника Den.
- 12 комментариев
- Дальше
- 24443 просмотра
Fuel injector service parts
Немного пошарился в сети на тему форсунок и нашёл список с Бошевскими номерами деталей. Думаю может пригодиться.
http://img199.imageshack.us/img199/6118/boschinjectorservicepar.png
- Блог участника Antigen
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5376 просмотров
Устройство и принцип работы топливной системы на М57
- Блог участника shroman
- 1 комментарий
- 8648 просмотров
Процес пайки, оловом, бензобака на 95л. с Е38 740iL
Была следующая проблема лопнул бак на нижней плоскости в конце р[мат]ер жёсткости...
Было дело так бензобак потел чучуть откровенной течи не было, по городу больше литров 40 я не заправлял посему в таком состоянии ездил достаточно долго, месяцев 5.
- Блог участника CUBA
- 12 комментариев
- Дальше
- 26884 просмотра
Туманки и фильтры на дизель
- Блог участника shroman
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5623 просмотра
Абсорбер - об этом стоит знать каждому
- Блог участника aka
- 5 комментариев
- 20658 просмотров
Дергает при движении, а когда топлива остается 10 литров - глохнет
Имеется автомобиль e39 523 97 года,
в последнее время беспокоит следующая проблемма:
- Блог участника aka
- 6 комментариев
- Дальше
- 19699 просмотров
Хлопки во впускном коллекторе
хлопки во впускном коллекторе...
ПОБЕДА над хлопками во впускной коллектор!!!
хлопки во впускной колектор
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9988 просмотров
Уплотнительные кольца форсунок
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6633 просмотра
Форсунки на M52
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6161 просмотр
Глюкнул расходомер
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6304 просмотра
БК пишет..."Motornotprogram"
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8615 просмотров
Про вентиляцию топливного бака или "что-то стучит"
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7236 просмотров
Переводить на газ?
BMW на газу, ваше мнение ПЛИЗ.
газ
Вопрос про установку газа.
Кто готов перейти на ГАЗ?
Как вы относитесь как газовому оборудованию
Газобалонное оборудование на М50 М52. " +" и" -"
С поднятием цен на бенз. Родился вопрос о ГАЗе (+)
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7345 просмотров
Особенности инжекторного бензинокачания
Для нормального функционирования инжекторных систем питания бензонасос должен подавать в форсунки необходимое количество топлива и одновременно поддерживать его давление, достаточное для эффективного впрыска на всех режимах работы двигателя. Обычный бензонасос диафрагменного типа от карбюраторных двигателей неприменим в системах впрыска, так как его производительность и рабочее давление в несколько раз меньше требуемых. Кроме того, такой насос имеет механический привод от двигателя и начинает подавать топливо только после включения стартера и запуска мотора. В то же время в инжекторных системах рабочее давление в топливной магистрали форсунок должно быть обеспечено непосредственно перед моментом запуска двигателя. Этих противоречий удалось избежать в конструкции, где насос не зависит от двигателя. Он приводится в действие электромотором постоянного тока, питающимся от бортовой электросети автомобиля – 12-вольтового аккумулятора.
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- Дальше
- 16338 просмотров
