Текущее обслуживание

Устройство Обслуживание Ремонт BMW 7 серии (E38) - Книжка или CD-ROM

Респекты: 2
Устройство Обслуживание Ремонт BMW 7 серии (E38)
Купить книжку

Устройство Обслуживание Ремонт BMW 7 серии (E38)
Купить CD-ROM
  Модели 725tds, 728i, 730d, 730i(L), 735i, 740d, 740i(L), 750i(L) с бензиновыми, рядным 6-цилиндровым двигателем 2.8 л., V8 (3.0, 3.5, 4.0, 4.4 л.), V12 (5.4 л.), а также турбодизельным 2.5 л. и дизельными 3.0 и 4.0 л., оборудованные РКПП или АТ, с 1994 г. по 2002 г. выпуска.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей BMW 7 серии (Е38).

Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Восстанавливаю climat

Респекты: 0

Осенью после покупки авто сделал диагностику, по кондиционеру выдало неизвестную ошибку, дополнительный вентилятор не работает. С приходом лета решил проверить наличие фриона оказалось, что давления в системе нет, пропускал клапан.BMW E38 Club - Восстанавливаю climat

Вылечил ходовую!

Респекты: 4

Автомобиль BMW 735i (11’98г. Выпуска), пробег 224 000 км.
После покупки авто заметил стук сзади с левой стороны. На СТО вынесли вердикт: в заднём левом Н-образном качающемся рычаге раздолбан передний сайлентблок.
BMW E38 Club - Вылечил ходовую!

VANOS - частично решаемая проблема

Респекты: 0

Автомобиль BMW 735i (11’98г. Выпуска), пробег 224 000 км.

Замена сайлентблока направляющего рычага задней подвески.

Респекты: 4

Еще весной при регулировке углов установки колес была выявлена следующая проблема: в сайленблоке направляющего рычага задней подвески № 13 закис и не хотела отворачиваться гайка болта с эксцентриком № 15. BMW E38 Club - Замена сайлентблока  направляющего рычага задней подвески.

Набор ключей автолюбителя JONNESWAY - 77 предметов

Респекты: 3

Мастер начинается с инструментария, пора реализовать мечту. Доверие к марке есть. На мой взгляд, оптимальный набор. Отговорите?

BMW E38 Club - Набор ключей автолюбителя JONNESWAY - 77 предметов

Снятие и установка выпускного коллектора M52tu!

Респекты: 4

Вобщем все началось с замены эластичной муфты, после снятия и установки приемной трубы, стал двигатель реветь. Подумал что прокладки приемных труб пропускают, но уж очень сильный звук, а на высоких оборотак, как трактор!!! Поменял прокладки тоже самое, еще заметил что под кожухом катализатора(того что в выпускном коллекторе) как то

BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu! BMW E38 Club - Снятие и установка выпускного коллектора M52tu!

Натяжка цепи в М60

Респекты: 3

Итак имеем Е38 730 м60.

Двигатель как во всех М60 чуть подтрушивало.
Диагностика показала, что на левой голове углы валов смещены.

И по регламенту каждые 50-70 тысяч нужно регулировать цепи. В М60 мы имеем 2 рядную цепь, которая служит 350 тыс, где то, чего не скажешь с М62 где стоит однорядная цепь.

Опять Клапан Отработки Картерных Газов!

Респекты: 1

Привет соклубники. Вот решил с Вами посоветоваться. Сегодня мне прислали этот самый клапан отработки картерных газов. У нас на сервисе и в магазинах все его называют маслоделитель. Заказывал на фирме которая возит запчасти на БМВ. Обещали что будет оригинал. Цена вопроса была 18 000 KZT. И вот прошла неделя, позвонили привезли.

BMW E38 Club - Опять Клапан Отработки Картерных Газов! BMW E38 Club - Опять Клапан Отработки Картерных Газов! BMW E38 Club - Опять Клапан Отработки Картерных Газов! BMW E38 Club - Опять Клапан Отработки Картерных Газов!

Замена термостата (М52), вязкостной муфты, корпуса термостата ну и по мелочи...

Респекты: 14

Делайте сами, ничего сложного... А самое главное интересно))). Итак, начнём! :-)

МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ M67. Чистка фильтров

Респекты: 2

BMW E38 Club - МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ M67. Чистка фильтров

Привет всем!

Вот наконец то дошли руки и для отчета с фотками про Маслоотделитель на мой БиТурбо Трактор:)

Замена сальника штока выбора передачи АКПП, а также масляный фильтр. (фото отчёт)

Респекты: 11

Всем доброе время суток. Вот добрался и до замены масляного фильтра АКПП, а также сальника штока выбора передачи. Т. К. Он у меня уже давно подтекал.

Замена стекол противотуманок на пластик (фотоотчет)

Респекты: 15

Итак, дошло дело до противотуманок... Они уже давно мазолили мне глаза: посеченные вхлам плюс одна треснула еще год назад. На стекло менять - не вариант. Заводского я ничего не нашел, только российское стекло, которое тоже при попадании в лужу дает трещины. У нас на рынке продают самопал, который народ замечательно эксплуатирует.

BMW E38 Club - Замена стекол противотуманок на пластик (фотоотчет) BMW E38 Club - Замена стекол противотуманок на пластик (фотоотчет)

Замена маслосъемных колпачков на М52 (фотоотчет)

Респекты: 34

Никто в двигло, вроде как, не лазил, посему, по логике - резина маслосъемных должна уже превратиться в пластмассу. Короче, пора бы их заменить. Расход масла был невелик - около 2л. На 10 000 км. Машина не дымила не коптила. Я решил не дожидаться обильного попадания масла сверху.

Итак, запчасти:

BMW E38 Club - Замена маслосъемных колпачков на М52 (фотоотчет)

Замена масла в заднем редукторе.

Респекты: 7

Добрался до замены масла в заднем редукторе.

BMW E38 Club - Замена масла в заднем редукторе. BMW E38 Club - Замена масла в заднем редукторе. BMW E38 Club - Замена масла в заднем редукторе. BMW E38 Club - Замена масла в заднем редукторе. BMW E38 Club - Замена масла в заднем редукторе.

Сбылась мечта! Буду рассказывать что и как делаю.... починка!

Респекты: 0

Ну вот! Я купил BMW 740iL 95-96 гг.! теперь надо приводит машину в идеал - потому как просто сидеть и смотреть на то, что есть - не могу... НачинаЕМ чинить косяки...
Буду со всеми делиться всем.... потому, как с толкнулся с проблемами и считаю, что пусть люди их или избегут, или быстро решат!

Техническое обслуживание и эксплуатация аккумулятора

Респекты: 0

Приобретайте аккумулятор, соответствующего по параметрам Вашего автомобиля.
Использование аккумулятора большей или меньшей емкости может привести к его преждевременного выхода из строя.

Продолжение темы полировки деталей. Теперь дерево салона.

Респекты: 11

Значит стопы отполировал, теперь взялся на деревянные накладки в салоне. Заматил (затёр царапины) наждачной бумагой 2500 поливая водичкой естественно. Потом полировальной машинкой и полиролью под номером 2, отполировал их. Ну и довёл до полного блеска всё той же машинкой и полиролью только под номером 3.

RSS-материал