ГАЗовая атака или газовое оборудование на E38

Респекты: 12

BMW E38 Club - ГАЗовая атака или газовое оборудование на E38

В общем не зря doctorbimmer заводил тему о газовом оборудовании....не зря спрашивал мнения...опыт других участников о ГБО...в общем решился и поставил...несмотря я думаю на "косые" мысли об моем поступке,и о переводе машины на газ не только на этом сайте...но и на других сайтах где заводил тему еще раньше о газе...кто говорил,что нечего покупать такую машину...то это все лоховство....или просто совет продай---купи Оку,или что то в этом роде...
Знаю что тяжело быть первым в какой то области,в общем решил провести как кто то сказал эксперимент на моей машине...сказано====сделано....

Много искал,еще в прошлом году,обошел почти все фирмы :-) в Кишиневе у нас которые ставят газ, спрашивал, что да, как...
В общем в среду отдал машиту на установку газа,на это требуется один день,хотя мне кажется еще быстрее...если не болтать попусту...вечерком забрал...хотя были некоторые косяки,все прошло в итоге :-) благополучно и в 23. 00 мы выехали на машине с компом для диагностики и дальнейшей наладки авто под газ, поездили ну может полчаса, в течении которого, было подведена кривая работа машины на бензине, под кривую чтобы она также передвигалась на газе... Пришлось поездить и в нормальном режиме и в режиме кикдауна, и как хотите... В общем в конце сказали, нужно проездить хотя бы 2000-3000 км чтобы машина записала свою карту движения ка на газе, так и на бензине... А потом если надо будет , то они что то откорректируют... Так как пока особо нечего еще исправлять... Так как мозги ГБО сами смотрят за движением авто на бензине и сами автоматически регулируют работу машины на газе, то есть просходит самокорректировка работы машины на газе, если вдруг машина видит, что какая то из форсунок на бензине не доливает на бензине, может из за причны ее поломки, то мозг ГБО сам подаст туда нужное количество газа исходя из работы соседних газовых форсунок...
В общем поменьше груза....оборудование стоит:
1.мозг компьютера польский STAG 300-8
2.редуктор Tomasseto--итальянский
3.форсунки Valitek--итальянские...
4.баллон на 80 литров,хотя предлагали и бублик вместо запаски,и обьемы поменьше...

Гарантия 1 год....

BMW E38 Club - ГАЗовая атака или газовое оборудование на E38

BMW E38 Club - ГАЗовая атака или газовое оборудование на E38

От бублика отказался так как непонятна идея возить маленький газовый баллон вместо запаски...а запаску возить катающуюся в багажнике...или вообще ездить без запаски эта идея вообще не понравилась :-) как же в Крым ехать... Там еще можно и аккумулятор и запасное еще одну резину поставить можно ... Про запас как говорится... :-)
Собрано все аккуратно минимум вмешательства как в салон авто,так и в моторном и багажном отделении...

это фотка к вопросу о том что машина проседает после установки ГБО,даже после заправки под завязки полного бака с бензином и газом.....она вроде выглядит нормально и не просевшей.....а там 150 кг топлива + баллон !!!!!!!!!

BMW E38 Club - ГАЗовая атака или газовое оборудование на E38

Ощущения:...скажу честно ожидал чего то страшного( когда то у отца стоял газ на машине---то был отстой действительно)...но поверьте,ощущения ТОЧНО такие же как на бензине,когда настраивали,мастер часто спрашивал ,чувствуешь на чем едешь...я говорю нет...он сказал что и не почуствую...и это действительно так....причем машина призаводе автоматически заводится на бензине при достижении 40 градусов сама переходит на газ...необычно...и не верится но на газе она работает тише....

Динамика:...тоже ожидал потери...ЕЕ НЕТ !!!!!! ВООБЩЕ !!!!!!!!! Первый день ездил и одновременно держал руку на кнопке переключений газ-бензин...НЕТ РАЗНИЦЫ,нет скачков при переходе от газа к бензину и наоборот....НЕТ !!!! ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ !!!!! Даже во второй день на необкатанной машине вышел как говорится на хорошую трассу ( на Леушенскую,кто с Молдовы знает) для проверки что,да как!!!! машина одинаково набирает и 180 и 200 км в час на обоих видах топлива...на обратном пути на встречном движений меня споймала полицейская машина на радаре...так пока он разворачивался,чтобы меня догнать я ушел от него :-) :-) :-) тоже со скоростью 180-200 км в час... Только тс-с-с-с... Никто об этом не знает... :-) хотя и они тоже на Шкоде турбовой бензиновой были... Но :-)

Расход:... в первый день,не мог наездиться вообще на машине,после заправки полного газового бака,проехал на газе по городу 80 км + 30 км по трассе (там где набирал до 200) с наверное 20 кикдаунами и разгонами и уездами от :-) ... В общем на 110 км---ушло 17 литров газа !!!
по трассе---со скоростью 90-120 км в час---14 литров газа
смешанный ----15 литров газа....

причем сегодня залил полный бак и бензин и газа,в общем задок стал тяжелее наверное на 150 кг....так вот расход поднялся на литр во всех режимах,НО это при постоянном включенном кондиционере,на неделе выходил с работы,машина стояла разгоряченная на солнце,завел включил кондей подождал 5 минут,потом сел в холодильник и поехал....
Мои мысли:
если ехать без кондея и без сильно заполненного и одного и другого бака,реально сократить расход еще на 1-1,5 литра газа....

Впечатления:...после первого дня я задал себе только один вопрос---КАКОГО ЧЕРТА Я НЕ ПОСТАВИЛ ГАЗ ЕЩЕ В ПРОШЛОМ ГОДУ ???? когда тоже хотел.....нет разницы ни в ощущениях,ни в расходе,ни в динамике....ТОГДА ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ????
+ как и сказал установщик меняется стиль вождения,хочется ездить и ездить,и по фигу как...по фигу с кондеем иили нет....КОГДА ЗНАЕШЬ ЧТО В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ !!! во всяком случае у нас !!!!!!!!!!!

P.S.:...чтобы кто не говрил ,но БК примерно обманывает на 1-2 литра...так теперь у меня он показывает сколько в реале уходит газа :-) :-) :-)

BMW E38 Club - ГАЗовая атака или газовое оборудование на E38

...в общем пока положительные впечатления...и теперь я понимаю людей которые только радуются ездя на газе....и мало понимаю людей которые отрицательно высказываются по этой теме,хотя никогда не ездили на газе...а только скаких то слов,или прочитанных мнений....

#1

Респекты: 0

Саня!!! Респект от меня+2 вопроса-во сколько это стало и почему не сфоткал кнопку в салоне(интересно куда они ее примастырили)...:-)

#2

Респекты: 1


Kwazim

Саня!!! Респект от меня+2 вопроса-во сколько это стало и почему не сфоткал кнопку в салоне(интересно куда они ее примастырили)... : -)

...да блин сфоткал эту кнопку...а почему то фотка не сохранилась...завтра сфоткаю...да ее можно куда хочешь постваить...они недавно ставлили на Порше Кайене,там спрятали они кнопку где то то ли под рулем,то ли под торпедой слева от руля......стыдно наверное ему было :-)

#3

Респекты: 0


doctorbimmer

...да блин сфоткал эту кнопку...а почему то фотка не сохранилась...завтра сфоткаю...да ее можно куда хочешь постваить...они недавно ставлили на Порше Кайене,там спрятали они кнопку где то то ли под рулем,то ли под торпедой слева от руля......стыдно наверное ему было :-)


Ладно,кнопка кнопкой!!!А чтобы заправиться и не спалиться, он что ,накладную бороду из бардачка доставать будет!!!:-) Давай , колись, зажиточный стоматолог-сколько кровных взнес ГБОшникам... Или по бартеру пломбами рассчитался??? :-)

#4

Респекты: 1

BMW E38 Club - ГАЗовая атака или газовое оборудование на E38

заправочную горловину спрятали под бампер задний,и сзади ничего не видно....вот только заправшики за..бутся :-) :-) :-) а кому сейчас легко ???

#5

Респекты: 0

Тому знакомому на лехусе туда-же примерно горловину всунули... А насчет бороды-это я за чела на кайене!!! :-) Ладно Саня, катайся, рассказывай об ощущениях, может глюки какие(не дай Бог!!! )... Хотя я для себя все решил-дождусь, когда чел этот с Киева, вернется с отдыха и поеду в столицу!!! Еще раз спасибо за столь подробный отчет!!! : -)P. S. Саша, чего ты такой упрямый??? Поставь скайп... Ну пожалуйста... :-)

#6

Респекты: 0


Kwazim

Тому знакомому на лехусе туда-же примерно горловину всунули... А насчет бороды-это я за чела на кайене!!! Ладно Саня, катайся, рассказывай об ощущениях, может глюки какие(не дай Бог!!! )... Хотя я для себя все решил-дождусь, когда чел этот с Киева, вернется с отдыха и поеду в столицу!!! Еще раз спасибо за столь подробный отчет!!!

Не пойму...а нафига ехать аж в Киев ???? если вдруг что то надо отрегулировать или спросить совета,что будешь ехать аж туда???? лучше найти все в Одессе...посмотри,как работают,что ставят...посоветуйся с autogas01 с Костяном...

#7

Респекты: 0

Doctorbimmer, огромнейший респект тебе!!! Я очень за тебя рад!!! Катайся на здоровье!! Уже очень давно хотел узнать про возможности газа на e38 и я очень рад такому результату! Нужно ставить, ведь теперь экономя на топливе (причем не теряя на мощности!!! ) ты можешь больше денег вкладывать в другие узлы, либо же вообще просто экономить))) Нужно ставить!!! Ну а критики котрые считают, что газ неуместен в такой машине... Они конечно имеют право на такие слова, и в них безусловно есть смысл, да еще какой, ведь это BMW, но вот только каждый сам выбирает свой путь и спорить об этом бессмысленно))

#8

Респекты: 0


doctorbimmer

заправочную горловину спрятали под бампер задний, и сзади ничего не видно... Вот только заправшики за..бутся а кому сейчас легко ???


!! :-)

#9

Респекты: 1


Grandville

Doctorbimmer, огромнейший респект тебе!!! Я очень за тебя рад!!! Катайся на здоровье!! Уже очень давно хотел узнать про возможности газа на e38 и я очень рад такому результату! Нужно ставить, ведь теперь экономя на топливе (причем не теряя на мощности!!!

Правильно ездить на БМВ,это не значит все деньги вбухивать в бензин....ездить без штанов,но на бумере!!!!!!!! а правильно ездить нормально,если нет потерь в динамике,расходе...а сэкономленную деньгу всегда есть куда пустить...если и не нам машину любимую,то куда нибудь в другое место !!!
ведь ГАЗ---это не что то космическое,это альтернативный вид топлива!!! ведь есть еще электромобили 9их тоже ругают,но у нихесть будущее),есть также авто на спирту,на масле,биомассе...их тоже ругают...но из года в год их количество только растет !!!! просто бензин,это привычка и все!!!!!!!!!

#10

Респекты: 0

В Туареге газовую заправочную горловину разместили рядом с бензиновой горловиной.

#11

Респекты: 1

Супер! Док, ты -молодец, +500... Дизели отдыхают: )))

#12

Респекты: 0

А свечи на иридиевые никто не советовал поменять после установки газа, советую тогда хотя бы спросить у спецов.

NGK тынц

"У газо-воздушной смеси в отличии от бензо-воздушной выше напряжение пробоя, поэтому уменьшают межэлектродный зазор.
Но есть одно НО!
Автомобиль с LPG использует два типа топлива, бензин и газ. И если иметь уменьшеный зазор для газа, то он будет маловат для бензина (будет заливать),
и наоборот нормальный зазор для бензина великоват для газа (возможны пропуски и сгорание катушек зажигания вследствии повышенного пробойного напряжения)
Так вот на иридиевых свечах за счёт тонкого централного электрода толщиной всего 0.4-0.6мм достигается при нормальном зазоре 1.1мм уверенный и гарантированный пробой при нормальном и даже пониженном напряжении.
Кроме того ресурс таких свечей во много раз выше обычных и практически равен ресурсу самого автомобиля.
Ну а улучшенный старт и более ровная работа на малых оборотах а также пониженный расход топлива ~6-8% тоже идут в плюс.
Единственый минус дорогие они эти свечки."

#13

Респекты: 0


Flagman

а свечи на иридиевые никто не советовал поменять после установки газа, советую тогда хотя бы спросить у спецов.

NGK тынц

...где то форуме мы уже обсуждали эти свечи...мне ккажется это всего лишь более менее удачный рекламный ход и все...

#14

Респекты: 0

Хорошо что скинул фото отчёт)) Блин мозг они немного неправильно поставили, там рядом выпуск находиться, в пробках всё это дело может очень сильно нагреваться. У газомозга может срабатывать защита и он будет отключаться(((
Я конечно не знаю остались ли в Молдове заправки советского типа, но в Москве с таким расположением заправочной горловины на 50% заправках заправить не смогут(((
А в целом всё очень окуратненько сделали)))

#15

Респекты: 0


autogas01

Хорошо что скинул фото отчёт)) Блин мозг они немного неправильно поставили, там рядом выпуск находиться, в пробках всё это дело может очень сильно нагреваться. У газомозга может срабатывать защита и он будет отключаться(((

...ну насчет мозга многие мне говорили....что слишком близко к блоку....но потом смотрели у других...и почти тоже самое...переставим наверное....
насчет горловины....заправляют :-) правда приходится поупражнятся физкультурой... :-)

#16

Респекты: 0

Доктор хотел бы узнать цену вопроса если не трудно сказать

#17

Респекты: 0


maksx

супер! Док, ты -молодец, +500... Дизели отдыхают: )))


ну я бы так словами не раскидывался бы :-)

#18

Респекты: 0


Kwazim

Тому знакомому на лехусе туда-же примерно горловину всунули... А насчет бороды-это я за чела на кайене!!!


а у нас еще парнишки на ЛеХусах, Кайенах, раньше заправлялись только ночью :-) правда это было пару лет назад... Когда всем в диковинку было иметь газ на хорошей дорогой иномарки ...

#19

Респекты: 0


djafar740

ну я бы так словами не раскидывался бы :)

Так Дока машина сейчас в 1,5 раза экономичннее твоего Битурботрактора
И вибраций на руле нет
И дизельного тарахтеня
И двух турбин
И двух насосов
И 8-ми электронноуправляемых форчунок
И особенного ГУРа вней тоже нет

Так что как ни крути Раду, а твой дизеляка курит в сторонке :-)

#20

Респекты: 0


maxxx333

Так Дока машина сейчас в 1,5 раза экономичннее твоего Битурботрактора
И вибраций на руле нет
И дизельного тарахтеня
И двух турбин
И двух насосов
И 8-ми электронноуправляемых форчунок
И особенного ГУРа вней тоже нет

Так что как ни крути Раду, а твой дизеляка курит в сторонке

:-) :-) :-)

#21

Респекты: 0

Док
Тебе все апплодисменты :-)

#22

Респекты: 0


maxxx333

Так Дока машина сейчас в 1,5 раза экономичннее твоего Битурботрактора
И вибраций на руле нет
И дизельного тарахтеня
И двух турбин
И двух насосов
И 8-ми электронноуправляемых форчунок
И особенного ГУРа вней тоже нет

Так что как ни крути Раду, а твой дизеляка курит в сторонке


Не хочу тебя огорчать ... то что ты только что описал про трактор, это ты про рядную шестерку М57 (не в обиду друзьям трактористам).
А еще в 2 раза экономичней, есть машина называется Шевролет Лачети, или же трактор девушки доктора ...

А еще Игорь, кроме форсунок, ГУР и остальных, ты забыл про НАТЯЖНОЙ РОЛИК С РЫЧАГОМ который ставился только на М67 и S62 (М5, е39, для тех кто забыл что это :-) )

#23

Респекты: 0

И как говорил doctorbimmer в одной теме, мое личное мнение !!! Что ГАЗ + БМВ это порнография

#24

Респекты: 0


djafar740

Не хочу тебя огорчать ... то что ты только что описал про трактор, это ты про рядную шестерку М57 (не в обиду друзьям трактористам).
А еще в 2 раза экономичней, есть машина называется Шевролет Лачети, или же трактор девушки доктора ...

..снова вы за споры не по теме!!!!!!!

#25

Респекты: 1


djafar740

и как говорил doctorbimmer в одной теме, мое личное мнение !!! Что ГАЗ + БМВ это порнография


а кто не мечтал сниматься в ней?:-))))
аргументов насчет порно нет? НЕТ! Значит - это не порно:)

#26

Респекты: 0


doctorbimmer

..снова вы за споры не по теме!!!!!!!

Саня, я всего лиши высказал свое мнение ... у нас же демократия, или нет ????

Жаль на уголь нельзя перевести, было б еще круче. :-)

#27

Респекты: 0

Скоко стоит???

#28

Респекты: 0

Ну, может на таком ГАЗ-у я бы поездил :-)
тынц

#29

Респекты: 0

Сколько стоит---написано в кричалке слева!!!

#30

Респекты: 0


DUS на BMW e38

скоко стоит???


doctorbimmer: моя установка обошлась мне в 750 евро....

#31

Респекты: 0

Класная статейка ...

тынц

#32

Респекты: 0


djafar740

ну, может на таком ГАЗ-у я бы поездил
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_1_edit_1277.html

.... :-) на таком бы все поездили... :-) где я ставил , сказали что недавно ставили на Порше Кайен, кажется 4,5 битурбо... Сказали хозяин не поверил, что она так может ехать на газе... :-)

#33

Респекты: 0


djafar740

и как говорил doctorbimmer в одной теме, мое личное мнение !!! Что ГАЗ + БМВ это порнография

На прошлой неделе ко мне приехал чувачок
Смотреть мою 750-ю
Приехал он на 740d 2001г.в. серебристого цвета (это посидев в ней я назвал коротыша - беби бенцом)
Так поехали мы кататься на его машине (после осмотра моей)
1. Заводится - порнографически (звук стартера да и весь процесс заводки в целом - мне не понравился)
2. Звук мотора - мне не понравился
3. И самое главное - ваш битурботрактор которому вы оды поете, НЕ ЕДЕТ НИ ХРЕНА :-)
Это ОВОЩ :-)
Я сам удивился чесслово (хотя машина очень ухожена - один хозяин на протяжении 4-х лет)

После поездки на 740d - я понял... ЭТО - НЕ БМВ!!! а опель какой-то :-)

И не смотря на крутящий момент, который влияет на динамику разгона, машина Доктора разменивает 100 километровый скоростной рубеж - на 0,2 сек БЫСТРЕЕ

ч.т.д.

#34

Респекты: 0


maxxx333

На прошлой неделе ко мне приехал чувачок
Смотреть мою 750-ю
Приехал он на 740d 2001г.в. серебристого цвета (это посидев в ней я назвал коротыша - беби бенцом)
Так поехали мы кататься на его машине (после осмотра моей)
1. Заводится - порнографически (звук стартера да и весь процесс заводки в целом - мне не понравился)


да, ты прав ... я вот начинаю думать продать свою ...

#35

Респекты: 1

Я вот думаю, если начинать стартовать со 100км/ч, то с трактором 4. 0 нужно попотеть, чтобы он увидел ваши задние фонари...

#36

Респекты: 2


djafar740

класная статейка ...

http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=3454266&postcount=15

...комменты по данной статье...

Плюсы газа:
1) Октановое число ~115 - нет детонации.
2) Вследствие более медленного горения - более плавная нагрузка на КШМ.
3) При горении газа практически нет углеродистых отложений. Масло медленнее загрязняется, мотор чистый
4) Расход будет больше на ~15%, чем на бензе, но и газ стоит в 2 раза дешевле, так что на заправке будете экономить.

Вследствие пунктов 1-3, мотор при разборке имеет прекраснейшее состояние, если у него не прогорели седла клапанов и сами клапана.

Минусы газа:
1) ГБО(газобалонное оборудование) имеет вес порядка 60-100кг - уменьшая полезный объем в багажнике. Картошки и закаток влезет меньше. Можно поставить баллон в виде тора на место запаски. ---НУ И ЧТО??? Я НИЧЕГО НЕ ВОЗИЛ И НЕ ВОЖУ В БАГАЖНИКЕ...А ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАПРАВКЕ И БЕНЗИНОМ И ГАЗОМ АВТО НЕ ПРОСЕДАЕТ...смотрим фото...

2) ГБО нужно периодически обслуживать, сливать конденсат и пр.----СЛИВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО,ЭТО БЫЛО В СТАРЫХ ГБО,В ЭТИХ ЛИШЬ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА И ЧИСТКА РЕДУКТОРА И ФОРСУНОК....А ЧТО НА БЕНЗИНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ОБСЛУЖИВАТЬ????

3) Самый большой минус газа: прогар выпускных клапанов, выгорают седла под выпускными клапанами и реже под впускными. Причина - неправильная установка и регулировка и/или изношенный ГРМ и/или эксплуатация на повышенных оборотах.--- ПРИЧИНА ЯСНА,ЗНАЧИТ НУЖНО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ....

4) При глюках в электронике может возникнуть ситуация, когда диагносты будут кивать на установщиков ГБО, а те в свою очередь на диагностов----ЗНАЧИТ НУЖНО ВЫБИРАТЬ НОРМАЛЬНЫХ ДМАГНОСТОВ....ЛИБО ВОТ ТАКИЕ ВОТ ОНИ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!!!!!!!!

5) У "риальных пацанов и диффчонак" газ считается не комильфо, так что нужно быть человеком без комплексов или пофигистом, чтобы решиться на этот колхоз(отнес к минусам, хотя можно было и в плюсы записать, мне пофиг. )----НУ У "РИАЛЬНЫХ" ПАЦАНОВ И ДИФФЧОНОК ЕСТЬ СПОНСОР ДЛЯ ЗАПРАВКИ СВОИ ИГРУШЕК...ЛИБО ДОБРАЯ МАМА,ЛИБО БОГАТЫЙ ДРУГ...

6) У газовых машин меньше ликвидность, так как считается(и справедливо в 80% случаев)---СКАЖУ ОБРАТНОЕ ЧТО МНОГИЕ СЕЙЧАС У НАС НЕ ВОЗЬМУТ АВТО С БОЛЬШИМ ОБЬЕМОМ,А ЕСЛИ И ВОЗЬМУТ,ТО СРАЗУ СТАВЯТ ГАЗ....+ АВТО МОЖНО ЛЕГЧЕ ПРОДАТЬ....

7) Есть мнение, что газовые машины "пахнут", которое сформировалось под влиянием карбюраторных копеек с ГБО 1-го поколения, установленного криворукими гоблинами. Современные газенвагены не пахнут, но в выхлопе скапливается меркаптан в небольших количествах, так что слегка отдавать она может.---ДА ВЫ ЧТО??? А БЕНЗИН НЕ ПАХНЕТ???? А ДИЗЕЛЬ????

8. ГазенВаген нельзя по технике безопасности хранить в невентелируемом закрытом помещении.----А У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА....ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ !! :-) :-) :-)

===================================================

В ОБЩЕМ КАК И ВО ВСЕМ КТО ТО НАЙДЕТ МИНУСЫ И ПЛЮСЫ...МОЖЕТ БЫТЬ ВЕСОМЫЕ,А МОЖЕТ И НЕТ !!!!!!!!!!!

Но есть один весомый аргумент,это цена...и когда подьезжаешь к заправке,сердце не щимит и не зажимает...я вот раньше запрвлялся и полный бак уходило под 100 баксов...а тут один раз "переболел" когда отдал деньги за установку....а потом уже не паришься.........

P.S.:...при нащих ценах на бензин...установка "возвращается" через 12000-13000 км....

#37

Респекты: 0

Doctorbimmer, респект. Развеял многие стереотипы, особенно по поводу, что газ и бмв несовместимые вещи.
Отчёт отличный и подробный...

#38

Респекты: 0

Вот... Это я называю дебаты и сравнительные тесты ... !!! когда все объективно и на проверенных фактах.

Док +1 от меня....

#39

Респекты: 0

А НУ КОЛИТЕСЬ КТО ЕЩЕ НА ГАЗЕ ЕЗДИТ ??? Думаю есть люди которые ездят на газе просто стесняются сказать... КОЛИТЕСЬ !!!

#40

Респекты: 0


doctorbimmer

А НУ КОЛИТЕСЬ КТО ЕЩЕ НА ГАЗЕ ЕЗДИТ ??? Думаю есть люди которые ездят на газе просто стесняются сказать... КОЛИТЕСЬ !!!


Я! =)

#41

Респекты: 0


autogas01

Я! =)

..да про тебя мы все знаем!!!!!!!! я других хочу расколоть!!!!!!!!!

#42

Респекты: 0

Неужели есть такие люди, которые стыдятся газа?

#43

Респекты: 0

Вот немного фоток))

Прикрепленный файлРазмер
DSC07980.JPG132.85 кб
DSC07983.JPG157.91 кб
DSC08008.JPG162.38 кб

#44

Респекты: 0


maxxx333

Неужели есть такие люди, которые стыдятся газа?

они не стыдятся...а просто думают что про них тоже напишут---купи Оку....колхоз и все в этом роде...........

#45

Респекты: 0

Autogas
Расскажи немного о секретах - принципах установки ГБО на V12
У нас боятся ставить на эти моторы газ
Типа 2 мозга и все такое

Если это секретная информация - извиняй тогда за наглость :-)

#46

Респекты: 0


doctorbimmer

они не стыдятся...а просто думают что про них тоже напишут---купи Оку....колхоз и все в этом роде...........

Публика шокирована

Сказал бы мне кто такое
Послал бы я этого умника :-)

#47

Респекты: 0

... Всем привет,
Александр скромняга, вчера виделись, даже багажник открывал а я то "муху" и не заметил (газ-балон)... молодчина поздравляю... наверно многие последуют хорошему примеру :-)

(у меня Галант был с заводским газом, редуктор от митсубиси, правда с нашим газом через год-два постояно выскакивала ошибка, у таксистов я заметил она постояна... но помню что я был очень доволен всем, темболее если акуратное строго-периодическое обслуживание и тогда и проблем не будет)

на счет качества и разных последуших проблем думаю так: 60% зависит от самого оборудования, 30% от мастера, ну и немаловажно 10% от эксплуатации, тоесть водителя...

у меня всегда другой вопрос возникал... если он не заводской, кто на себя берёт "оформление"? сама фирма или ты сам... а если в техпаспорт не писать "газ-бензин" чем это грозит и когда?... можно полюбопытсвовать твои дальнейшие шаги по "легализации"... так назовём - юридический вопрос...

#48

Респекты: 0


Balu7x

... Всем привет,
Александр скромняга, вчера виделись, даже багажник открывал а я то "муху" и не заметил (газ-балон)... молодчина поздравляю... наверно многие последуют хорошему примеру

...пока не думал...посмотрим...у меня же машина ПМР регистрации...поэтому оформление уже мое...если бы делал у нас в Тирасполе...то онм все регят...так же как издесь в прощлом году,многие фирмы все сами документируют.........

#49

Респекты: 1

У нас все просто: при установке дают акт об установке газового оборудования, водиле корки о том, что он прослушал курс об эксплуатации авто на газе и все. Техпаспорт не трогают. Там указан - бензин.

#50

Респекты: 0

Да намного проще... Заграницу выезжал?... в Европу например...

#51

Респекты: 0

38ых все больше и больше становится на газу..соклубник тож недавно на газ перевел свою 740...

#52

Респекты: 0

а я все боюсь переключиться)))

#53

Респекты: 0


Карамель

а я все боюсь переключиться)))

...не бойся !!! :-) в первый раз всегда так !!! :-) :-) :-)

#54

Респекты: 0


doctorbimmer

3) Самый большой минус газа: прогар выпускных клапанов, выгорают седла под выпускными клапанами и реже под впускными. Причина - неправильная установка и регулировка и/или изношенный ГРМ и/или эксплуатация на повышенных оборотах.--- ПРИЧИНА ЯСНА,ЗНАЧИТ НУЖНО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ....


С ситуацией, описанной в п.4, еще можно справиться. Хотя я лично сам был свидетелем, когда ребята, у которых я постоянно обслуживаюсь уже более 5 лет (поэтому считаю хорошими специалистами), "отправили" нескольких владельцев авто с ГБО к устанвщикам ГБО.
Больше всего отпугивает меня от мыслей об установке ГБО именно причина, указанная в п.3! Самое главное, на мой взгляд, в той статье (на которую ссылка)именно вот это: "Склонность к прогару клапанов- следствие более медленного горения газовоздушной смеси по сравнению с бензиновой. Когда клапана открываются на выпуск, газ еще горит, в коллектор идет пламя, что более вероятно на больших оборотах.". И думаю я, что никакая высоко-точная настройка ГБО в принципе не устраняет этой проблемы (или этого риска).
В принципе, на своей 740-й в городе у меня практически никогда обороты не подымаются выше 2 тыс. Только в случаях резких ускорений либо "кик-даунов", а также езды по трассе на высокой скорости обороты могут быть выше 3 - 4 тыс. Одако в статье лишь сказано, что более вероятен прогар выпускных клапанов на высоких оборотах. А раз прогар более ворятен на высоких оборотах, то он вероятен в принципе! Т.е. в любом случае нагрузка (тепловая) на выпускные клапана - более высокая при работе мотора на газу, чем набензине.
... вобщем, мысли вслух! :-)

#55

Респекты: 0

Я езжу на газу уже полгода. Плюсов намного больше. А умников орущих купи оку всех не переубедишь. Как правило они заправляют по 10 литров дабы изредко форсануть на машине в выходные и одеваются в магазинах "аля фирма" срезают ценники маде ин чина, индия, тайвань... У меня есть пару таких знакомых учителей, при этом постоянно "ездят на мне" до метро, стреляют у меня сигареты, а у родителей на обед.

#56

Респекты: 0


kara

Я езжу на газу уже полгода. Плюсов намного больше. А умников орущих купи оку всех не переубедишь. Как правило они заправляют по 10 литров дабы изредко форсануть на машине в выходные и одеваются в магазинах "аля фирма" срезают ценники маде ин чина, индия, тайвань...

ай красава!!!!!!! брателло !!!! чего раньше не кололся !!!!!!!!! а утебя что за машина,установка,расход,разные показатели????

#57

Респекты: 0


bob_lord

С ситуацией, описанной в п.4, еще можно справиться. Хотя я лично сам был свидетелем, когда ребята, у которых я постоянно обслуживаюсь уже более 5 лет (поэтому считаю хорошими специалистами), "отправили" нескольких владельцев авто с ГБО к устанвщикам ГБО.

вообще там чаше эта причина----Причина - неправильная установка и регулировка и/или изношенный ГРМ и/или эксплуатация на повышенных оборотах.--- и многие говорят,что вот поставил газ...машина до этого ездила ,а потом что то случилось...все зависит от состояние двигателя,если он значительно изношен,то ему уже ничем не помочь,даже если БОРЖОМИ заливать вместо бензина...не газ прикончил что то,а просто пришел конец ему....зато на газе можно сэкономить деньгу,как раз на капиталку двигателя....ли я не прав?????????

#58

Респекты: 0

... А вообще у нас некортые заблуждения по поводу установки газового оборудования на машины... В основном говорят, ГБО нужно ставить когда бОльшой обьем двигателя!!! Не правда !!! А что машина с двигателем 2,0 или 2,5 или 2,8, или даже 1,8 не ест бензин, она что на воздухе ездит??? Все стоит денег... Смысл есть ставить на все обьемы !!!

P.S.:...один коллега на работе рассказывал,что у него знакомый (не бедный совсем человек кстати) продал какой то мерс,кажется 124 или 140,и купил два DAEWOO MATIZ 0,8 кажется обьем...поставили на обе машины газ и забили болт на передвижения свои по городу....вот такая вот экономия............

#59

Респекты: 0

Я тоже себе сегодня "матизоподное" собираюсь купить :-)
Уже 3 варианта посмотрел
Вечерком еще две машинки посмотрю, а там видно будет

#60

Респекты: 0


doctorbimmer


трудно сказать doc прав ты или нет :-) :
с одной стороны,состояние мотора моего авто - очень хорошее (работает как часы, т.к. слежу за ним очень щепетильно);
с другой стороны,стоимость газа у нас в Киеве сегодня уже почти в 3 раза меньше, чем стоимость 98-го, которым я заправляю свой авто (тут, конечно, даже считать ничего не нужно - однозначно на газу будет экономней);
но есть одно НО, о котором я писал выше Laughing out loud, которое меня очень смущает...

#61

Респекты: 0


doctorbimmer

... А вообще у нас некортые заблуждения по поводу установки газового оборудования на машины... В основном говорят, ГБО нужно ставить когда бОльшой обьем двигателя!!! Не правда !!! А что машина с двигателем 2,0 или 2,5 или 2,8, или даже 1,8 не ест бензин, она что на воздухе ездит??? Все стоит денег... Смысл есть ставить на все обьемы !!!

хммм так я забыл заметить что у меня было 1.8 (125 л.с.) на галанте... и он с завода вышел с газом :-) и это еще получаеться в '95... Я его взял в 2003... Естествено специально газ не искал, тогда цены были разумные на бензин, дизель... Газ ваше 2. 30 лея... (кстати тогда $1=14. 8 лея) :-) почти даром...

#62

Респекты: 2

Bob_lord, а ты посчитай сколько у тебе останется в кармане тысяч долларов, чтобы пусть даже через 100 000 - 150 000 км вкинуть другой двигатель?

#63

Респекты: 0

Doctorbimmer привет! Я тоже на газу, но я и устанавливаю газ в Германии уже 1,5 года на газу проехал 110000 без проблем мотор работает супер! Бак у меня вместо запаски 84 литра заправка там же где и бензиновая горловина редуктор в крыле.

#64

Респекты: 0


gericom99

doctorbimmer привет! Я тоже на газу, но я и устанавливаю газ в Германии уже 1,5 года на газу проехал 110000 без проблем мотор работает супер! Бак у меня вместо запаски 84 литра заправка там же где и бензиновая горловина редуктор в крыле.


Вот так потихоньку выясняется, что половина форума поддерживают российский Газпром :-)

#65

Респекты: 0


gericom99

doctorbimmer привет! Я тоже на газу, но я и устанавливаю газ в Германии уже 1,5 года на газу проехал 110000 без проблем мотор работает супер! Бак у меня вместо запаски 84 литра заправка там же где и бензиновая горловина редуктор в крыле.


скажи мне как разбирающийся в этом деле, если на авто при диагностике показывает что не работают лямды и датчики детонации, можно ли установить оборудование и будут ли эти неисправности влиять на работу оборудования. Просто я хотел установить газ а мастер мне сказал если есть какие нибудь неисправности то их надо устранить, а то оборудование будет работать не правильно. У меня вопрос прав ли он или это груз? При каких неисправностях можно устанавливать газ.оборуд. Влияют ли не его работу вышеуказанные неисправности? Да и вопрос всем кто разбирается в газ.Оборудование.

#66

Респекты: 0


gericom99

doctorbimmer привет! Я тоже на газу, но я и устанавливаю газ в Германии уже 1,5 года на газу проехал 110000 без проблем мотор работает супер! Бак у меня вместо запаски 84 литра заправка там же где и бензиновая горловина редуктор в крыле.

Привет!!! Хотелось бы узнать что ты думаешь ГБО ??? как установщик,и пользователь,плюсы и минусы всего оборудования,исходя из своей практики и практики,как установщика....ждем интересного рассказа...

#67

Респекты: 0

Док РЕСПЕКТ! Коплю лаве на ГБО)))

#68

Респекты: 0


Карамель

а я все боюсь переключиться)))


Что, до сих пор не включала!? Как только решишься твои расходы уменьшатся в двое!

#69

Респекты: 0


Evgeniy1970

Вот так потихоньку выясняется, что половина форума поддерживают российский Газпром :)

Это НЕ ПРАВ ДА :-)

тынц

#70

Респекты: 0


maxxx333

Это НЕ ПРАВ ДА

http://e38.ru/node/9918#comment-76835

и здеся отличился НУ ПРЯМ слов нету

#71

Респекты: 0


Balu7x

... Всем привет,
Александр скромняга, вчера виделись, даже багажник открывал а я то "муху" и не заметил (газ-балон)... молодчина поздравляю... наверно многие последуют хорошему примеру


Привет Balu7x. Хозяин фирмы,где doc устанавливал свою ГБО даёт тебе все документы,это стоит 450 леев. За тем с ними в МРЭО на вписания ГБО в техпасспорт.

#72

Респекты: 0


Vadios

За тем с ними в МРЭО на вписания ГБО в техпасспорт.

А как-же справка из ГАИ?
Она не нужна?

#73

Респекты: 0

Привет Vadios!
если честно, когда вы так отвечаете получаеться что есть варианты... :-)
я так и не получил ясные ответы...

1. почему автоматом ети 450 не включить в стоимость...? значит ето не обезательно?
2. а если не вписывать в техпаспорт... чем это грозит? не пустят за границу на таможне? не пройду техосмотр? или еще чтото....
3. если ето не обезательно, зачем тратить своё драгоценое время на ГАИ и их братьев....

P.S. ну не люблю я шататься по их коридорам... да и день убиваешь, если не больше...
у них там как бермудский триугольник... выбываешь из жизни...

#74

Респекты: 0

Лямды можно не подключать вообще, в настройках надо поставить без ламд. И всё будет ок! Мы не когда не подключаем их. Если авто работает устойчиво на бензине то и на газу будет тоже, желательно свечи новые поставить, ещё бывает проблема с обаротами при торможении падают почти до нуля включишь климу и всё ок или надо немного обороты поднять. Про установку думаю так, есть очень много разных установок скажем для меня самые надёжные это Prins и icom на втором месте две польские ESGI и STAG 300 проверено надёжные так что ставьте и не думайте, да и ещё мастера часто вталкивают фильтры каждые 10000 враньё пока нет проблем не лазьте. Просто совет.
да и ещё больше 5000 оборотов долго держать нельзя а мастеру надо сказать чтобы в настройках поставил после 5000 на бензин переключалась

#75

Респекты: 0


doctorbimmer

А НУ КОЛИТЕСЬ КТО ЕЩЕ НА ГАЗЕ ЕЗДИТ ??? Думаю есть люди которые ездят на газе просто стесняются сказать... КОЛИТЕСЬ !!!


У меня ГБО стоит,бак 100л по трассе на 700км,по городу 350-400км.740,МКПП.Я заядлый ГБО-ошник,на всех машинах любых марок ставлю.Цена бензина у нас 30р.-35р. газа 12р.-12,5р.

#76

Респекты: 0


gericom99

лямды можно не подключать вообще, в настройках надо поставить без ламд. И всё будет ок!

а почмеу не подключать к лямбдам??? мозг ГБО ориентируется вроде по ним...нет??? на что он тогда будет смотреть???

#77

Респекты: 0

Блин
Подсветка ручек бодро смотрится!

#78

Респекты: 1

Газ - это не экономично... Вот что надо тарить: )
тынц

#79

Респекты: 0


maksx

газ - это не экономично... Вот что надо тарить: )
http://www.fishki.net/comment.php?id=70416


Ага не машина,а истребитель!:)Посмеялся от души,прикольное авто вышло.

#80

Респекты: 0

... Блин... Народ не ставьте газ !!! :-) :-) :-) вот за год владения, до этого 3 раза попадался на превышении скоростного режима... А тут за полторы недели уже !!! 3 раза... Блин... Вчера, в воскресенье, в прошлую пятницу...

...еще и этот Дистроник не работает...раньше выставлял скорость,и ехал "играясь" кнопочками на руле...а теперь...педаль постоянно утоплена!!! нехорошо !!!!!!!! срочно надо вернуть к жизни Дистроник !!!! и ехать плавно и уверенно !!!!!!!!!!

P.S.:...вчера поменяли редуктор,на более мощный,так как первый на повышенных оборотах(после 3500) "скидывал на бензин,так ка был недостаок давления газа в системе !...
...идут дальнейшие испытания....пока все в норме (за исключением непредвиденных расходов на штрафы :-) :-) :-)
расход ----по трассе 12 литров газа (скорость 100-130 км в час)
город 16 литров газа....
примечание: ...кондиционер не выключается !!! :-) :-) :-)

#81

Респекты: 0


maxxx333

А как-же справка из ГАИ?
Она не нужна?


И её тоже.

#82

Респекты: 0

Решил поставить газ)))
Кто с Минска, кого посоветуете, туда и поеду ставить!!! Спасибо

#83

Респекты: 0


Akekei

Решил поставить газ)))
Кто с Минска, кого посоветуете, туда и поеду ставить!!! Спасибо

...спроси у maksx он тоже с Белоруссии...толковый парень ,который разбирается во всем что относится к Е38 !!!

#84

Респекты: 0

Спасибо ДОк, я ему уже отправил мессагу.

#85

Респекты: 0

... Сегодня заехал на заправку... Заправился... Вот фотка потверждение к тому что только лохи на газе ездят!!! :-) :-) :-) там даже на второй фотке стоит зааправщик и офигевает... За газом очередь... А у него нет !!! И вроде машины не бедные !!! :-) :-) :-) а что делать экономия должна быть экономной !!! :-) :-) :-)

BMW E38 Club - ГАЗовая атака или газовое оборудование на E38

BMW E38 Club - ГАЗовая атака или газовое оборудование на E38

#86

Респекты: 0

У нас на Украине учитывая что цена бензина зависит от политических игр и цены скачут как котировки на "Форексе" , то вопрос экономии своих расходов становится более чем актуальным.
Вот нашел калькулятор расчета эффективности установки ГБО:
тынц
+ к сумме установки (а это 6500-7500грн) нужно добавить сумму (где то 1000грн) регистрации в МРЕО. Можно конечно не регистрировать, но гаец унюхав запах газа точно знает что на +100грн у него в кармане будет больше.
Еще у нас хотят поднять ТС в два раза с авто больших объемов, при этом я слышал что при регистрации ГБО в тех. паспорте ТС уменьшают в половину. Аргументируя тем что ты такой молодец заботишься об окружающей среде, но не нашел где это прописано в законе.

#87

Респекты: 0

Вот еще один опыт использования ГБО... На скромной машинке... :-)
тынц

#88

Респекты: 0

#89

Респекты: 0

В целом не плохо. Есть как у установщика только 2 вопроса:
1.Почему редуктор TOMASETTO-ALASKA который расчитан на максимальную мощность до 150 л.с. стоит на машине мощностью 235 л.с.?
2.Кто догадался поставить компьютер,пусть даже Digitronic в металическом корпусе,рядом с выпускным коллектором?
3.Почему мультиклапан на баллоне без винтиляции?

#90

Респекты: 0


Владимир92

В целом не плохо. Есть как у установщика только 2 вопроса:
1.Почему редуктор TOMASETTO-ALASKA который расчитан на максимальную мощность до 150 л.с. стоит на машине мощностью 235 л.с.?
2.Кто догадался поставить компьютер,пусть даже Digitronic в металическом корпусе,рядом с выпускным коллектором?
3.Почему мультиклапан на баллоне без винтиляции?

согласен с тобой полностью...в связи с этим постоянно парил им мозги...
1.Аляска да маленькая поменяли на Арктику(так как не тянул псоле 2500 оборотов) или наоборот ,уже не помню...
2.Насчет компьютера согласен говорил им,сказали что всем так ставят,и дают гарантию...
3.насчет мультиклапана не знаю,а где он стоит????или должен у меня стоять???

#91

Респекты: 0

1. Настоятельно советую поставить Zavoli S как вариант AutoGas. Есть тому ряд причин:
Во-первых,Арктика все равно слабый и будет постоянно работать на пределе своих возможностей,в результате чего чаще будешь менять ремы.
Во-вторых,у тебя скорее всего нет газового клапана,так как на редукторах TOMASETTO он встроенный.Минус в том что в газовом клапане стоит фильтр грубой отчистки который очень быстро засирается и машина перестает хорошо набирать обороты.Если поставишь газовый клапан отдельно получишь пару плюсов:больше площадь фильтра,дешевле стоимость фильтра,при замене не надо будет лезть в редуктор.Самый оптимальный вариант газовый клапан Lovato.Стоимость замены фильтра у нас 100 руб с работой.
2.Насчет компа,подумай сам:выпускной коллектор хорошее соседство?
3.Мультиклапан стоит на баллоне,из него трубки выходят.У тебя на нем нет вентиляции,в случае прорыва газа-он пойдет не на улицу а тебе в багажник..
Будут еще вопросы пиши в личку.Буду рад ответить.

#92

Респекты: 0

Подскажи адрес, и сколько все стоит? Я тоже с КИШИНЕВА. Спс

#93

Респекты: 0


bavaretz

подскажи адрес, и сколько все стоит? Я тоже с КИШИНЕВА. Спс

......подсказал бы....но хоть заполнил бы профиль...связаться как то...или сам набери !!!!

P.S.:...наших еще +1 !!!!!!!!!!

#94

Респекты: 0

А в москве куда посоветуете? Кто ставил себе?

#95

Респекты: 0

... Забыл... Уже наездил больше 2000 км в экономном режиме :-)... То есть после того как "оправдал" установку газовую... Зима работа такая же... Прогревается, немножко дольше градусов на 10, потом переходит на газ и все ок, и при минус 15 все ок, ничего не отключалось...

P.S.:...не знаю почему то не чувсвую никакого запаха...правда после установки произвел замену всех основных крупных хомутов,выхлоп не отличается по запаху отбензинового....

...полет пока нормальный....поехали дальше экономить !!!! :-) :-) :-)

#96

Респекты: 0


doctorbimmer

... Забыл... Уже наездил больше 2000 км в экономном режиме ... То есть после того как "оправдал" установку газовую... Зима работа такая же... Прогревается, немножко дольше градусов на 10, потом переходит на газ и все ок, и при минус 15 все ок, ничего не отключалось...


Экономист-стоматолог мана ты получаешся?!? :-)

#97

Респекты: 0


Vadios

Экономист-стоматолог мана ты получаешся?!? :)

...не завидуй мне мясной олигарх !!!! :-)

#98

Респекты: 0


doctorbimmer

...не завидуй мне мясной олигарх !!!! :-)


Я вот наверно всё-таки переведу семёрку на газ,а то как то всё же не экономная экономика получается ... :-)

#99

Респекты: 1

#100

Респекты: 0

А я все таки переключилась на ГАЗ))) зимой у меня при минус 20 замерзал..радовало, едешь себе едешь, останавливаешься, а машинка хоп и заглохла)))...
Сейчас пока отсранилась от газа..до лета...так как сказали,что газ поступает вместе с водой...

#101

Респекты: 0

Вот таки новости! А как эт возможно Карамель? Я, то думал, что только солярка замерзает !

#102

Респекты: 0

Самое ценное во всех экспериментах с автомобилем - это приобретение опыта.
Всегда есть какой-то баланс - выиграешь в одном месте - потеряешь в другом. Всегда так будет!! Вряд ли кто-то сможет привести реальную статистику выигрышности или недостатков ГБО. Не поддерживаю никого - ни сторонников ГБО ни противников.
Но когда приобрел машину Дока, твёрдо решил - газовую установку обязательно сниму. Такое уж неопытное мнение :-)
Кому может понадобиться - обращайтесь.

#103

Респекты: 0


Crystal

Самое ценное во всех экспериментах с автомобилем - это приобретение опыта.
Всегда есть какой-то баланс - выиграешь в одном месте - потеряешь в другом. Всегда так будет!! Вряд ли кто-то сможет привести реальную статистику выигрышности или недостатков ГБО. Не поддерживаю никого - ни сторонников ГБО ни противников.

...хм....эти украинские олигархи !!! :-) :-) :-)

P.S.:....слушай...у меня еще остался движок 3,5 и коробка от него...не хочешь вернуть на место ???? а то....газ не нравится...снял....диски 128 стиля....тоже.....

#104

Респекты: 0


doctorbimmer

...хм....эти украинские олигархи !!!

P.S.:....слушай...у меня еще остался движок 3,5 и коробка от него...не хочешь вернуть на место ???? а то....газ не нравится...снял....диски 128 стиля....тоже.....

А что еще есть? :-)

#105

Респекты: 0

У Нас в Днепропетровске на газе ездят не только газели но и лехусы, и мерсы, и ха 5. И ха 6. Крузеры. И все кому не попади. Знакомый поставил на мерин с 12 горшками. Гбо. Обошлось в 15. 000. Грн. Те кто ведёт счёт деньгам ездят на газе.
у меня в машине тоже стоит гбо. пока сам не пробовал. но бывший хозяин говорил что расход при 160 км/ч. 16 литров газа. так же как и бенза при такой скорости у меня 730i . и это при 160. но если ехать меньше то я думаю и меньше расход. ....

#106

Респекты: 0

На всякий случай уточню: сия газовая установка продается - недорого!

#107

Респекты: 0


Crystal

На всякий случай уточню: сия газовая установка продается - недорого!

и за сколько если не секрет ??? ...блин.... люди добрые ,он скоро всю мою машину распродаст на запчасти !!! :-)

#108

Респекты: 0

Интерестно! На фото стоит один редуктор, сколько-же у тебя лошадей и объём? На сколько я знаю на мощные V образные моторы ставят 2 редуктора! Один редуктор тянет гдето на 250 кобыл, поэтому мотору помощнее не хватит. У меня 286 кобыл и стоит два редуктора, каждый отдельно на голову, компьютер спрятан в коробочку родного компа, заправочник врезан в заднее левое крыло над фарой(так захотел), чтоб заправиться надо открыть багажник и сверху вставить пистолет, а балон за места запаски, кнопочка под ручной капота на стойки с левой ноги, расход можно смотреть по компу, не один раз замерял показывает один в один. Установка вышла в 38000 рублей. Езжу уже пол года ненарадуюсь, динамика обсолютно такаяже, если нажать в пол, после 4000 об. Переключает на бенз, чтоб бошки не спалить. Вообщем КЛАСС!!!

#109

Респекты: 0


ART_740i

Интерестно! На фото стоит один редуктор, сколько-же у тебя лошадей и объём?

покажи фотки твоей установки,как установили...кнопку...заправочную горловину...название,как установили...какой редуктор...форсунки...интересно же !!! а то так сухо....

#110

Респекты: 0

На днях постараюсь фото выложить! А пока могу сказать марку оборудования, только что посмотрел в документах (ДИДЖИТРОНИК)-производитель польша.

#111

Респекты: 0

Самый прикол, когда подъезжаю на заправку и иду оплачивать в кассу, заправщик в это время нервно ищет заправочник, пока не подайду и с улыбкой неоткрою багажник! Девки заправщицы аж под машину лезут искать.

#112

Респекты: 0


doctorbimmer

покажи фотки твоей установки,как установили...кнопку...заправочную горловину...название,как установили...какой редуктор...форсунки...интересно же !!! а то так сухо....

Док, на фото один редуктор, а в реале 2 по идее? где второй?

#113

Респекты: 0

Скорей всего у него он один! Не есть хорошо. С фильтра видно раздвоение. Кстати фильтр помоему лучше закрепить подальше от патрубка охлаждайки, а то жарко ему там. Комп тоже надо убрать от туда. По моему установщики мало опыта имеют в таких моторах, както не по уму всё стоит. У меня с этойже стороны редуктора, потому, что это единственное свободное место, а шланги от фильтров заведены с зади мотора, там больший доступ и с переди не торчит херня всякая. Мне вообще три конторы в отказ пошли ставить оборудование без всяких причин, Хотя у них в рекламе ставим на любые моторы, машины, и т.д. ЗАСАЛИ В ОБЩЕМ. А в итоге посоветовали конторку профи мастеров своего дела, у этой конторы директор-любитель шаманить такого рода тачки, типо у него самого мощный мерс, вот он и прикалывается. Кароче теперь ненарадуюсь!

#114

Респекты: 0


ART_740i

Скорей всего у него он один!

Теперь на этой машине катаюсь я :-) мне тоже говорили, что комп подальше от мотора убрать надо. Док не использовал почти год газовую систему. Когда машину на СТО смотрели - защита внизу была мокрая. Не могли понять, откуда течет антифриз. Оказывается трубки системы охлаждения так высохли, что просто с треском ломались пополам при попытке их согнуть.
Но все же интересно, если редуктор один и рассчитан на 250 коней, как же вела себя машина при агрессивной езде.. Тем более Док рассказывал, что у нее 306 лошадок...

#115

Респекты: 0

Эт конечно интересно, но откуда каждый из нас знает сколько точно живых кобыл в моторе! Ведь и 200 кобыл прёт не хило.

#116

Респекты: 0

А вообще да тачка будет переть на всю мощ, тока после 4000 об.!!! :-)

#117

Респекты: 0

Очень много было обсуждений моих со многими газовщиками в Кишиневе, насчет установки ДОПОЛНИТЕЛЬНО второго редуктора... И установщики самой ГБО и другие установщики, заверили что он вытягивает 250 л.с., и не советовали ставить второй, только расход вырастет... Я на 735 на газе разгонялся до 210-215 км в час...
по поводу установки мозга,сам им вынесмзг,но блин у меня под капотом не было другого места....я им сказал что это неправильно...они сказали что дают гарантию,и если что поменяют если вдруг чего будет....

#118

Респекты: 0

Как нет места для компа! У меня поставили в родную коробочку в месте с основным (родным) Компом, даже предохранитель вывели в общую кучу под крышку.

#119

Респекты: 0

Кстати люди, кто нибудь знает? На Клапане картерных газов м60 мотор, выходят два писюна: -от одного идёт трубочка на клапан давления топлива, а второй куда? А то у меня во второй, каторый ближе к вакумнику, подключена трубка разряжения на газ! Тойсть до этого должно было быть, что то другое?

#120

Респекты: 0

Почитал Ваши за и против и решил, хочу себе газ поставить!
Теперь задался вопросом где!?
В Донецке люди соображающие в этом деле есть? Кто подскажет куда обратиться?
Спасибо.

#121

Респекты: 0

Прочел все темы о газе, сам езжу на нем давно так как имею еще Ваз 2106, сегодня устанавливаю на свою 728 Гбо BRC, вечером заберать машину, очень жду, баллон на 63 литра в запаску, обошлась 35200р Абакан РХ

Прикрепленный файлРазмер
88cd079cccc62ed2-large.jpg98.04 кб
2012-08-23-192.jpg88.88 кб

#122

Респекты: 0

Тоже в январе поставил себе газовую установку. Откатал 4 тыс км и задумался о моторном масле. Ведь газ он не такой, как бензин. А тут еще с Равенолом начал работать. Кто что думает по поводу RAVENOL Teilsynthetic ErdGas TEG 10W-40?

#123

Респекты: 0


djafar740

и как говорил doctorbimmer в одной теме, мое личное мнение !!! Что ГАЗ + БМВ это порнография

+100500

#124

Респекты: 0


doctorbimmer

А НУ КОЛИТЕСЬ КТО ЕЩЕ НА ГАЗЕ ЕЗДИТ ??? Думаю есть люди которые ездят на газе просто стесняются сказать... КОЛИТЕСЬ !!!


я тоже на газу м52 никаких проблем по этому поводу так что +1

#125

Респекты: 0

Я езжу на газу и только радуюсь также стоит 4 поколение BRC никаких отрицательных эмоций только одни плюсы сфоткаю свою выложу тоже у меня заправка также как и бензином только переходник приходиться с собой возить

#126

Респекты: 0

По работе катаюсь много так что на газу окупил установку и иду в плюс

#127

Респекты: 0

Единственный минус ГБО меняется стиль вождения если на бензине задумаешься топнуть или сэкономить то на газу просто топишь

#128

Респекты: 0


titan0289

единственный минус ГБО меняется стиль вождения если на бензине задумаешься топнуть или сэкономить то на газу просто топишь


Да что же это такое?????Как только на сайте воцаряется мир и покой,обязательно должен нарисоваться ГАЗОГОВНОМЕТНЫЙТРОЛЬ.

#129

Респекты: 0

Себе газ поставил сразу как купил. До этого на трёх машинах стоял проблем не было. И на этой уже 50 тыщ км намотал и все в норме. Двигатель стал чище . Масло меняю каждые 10 тыщ. Последние раза два заметил что масло сливается на много чище сем раньше. Вот вам ещё один плюс. Так что ставте газ и не партесь, двигатель даже мягче работает на газу. Я доволен, на заправку заезжаю заливают полный балон и катаюсь пока от рулежки тошнить не начнёт. Правда газ раньше кон чается чем тошнота наступает.

#130

Респекты: 0

U menea stoit gaz uje dva goda 728/99 dvijok rabotaet ocheni klassno i tishe. Stoit balon n 80l . Zapravka pod zbamperom. Ea edu na nei po dva raza v mes. S kisineva n moskvu po trase bez pizdiulei 100/120 _beret 12/10 l. Gaza. V rossi voobshe ne chiustvuesh kobilu zapravil gaz na rubli edu 500km smeshanii tikl. Poezdil bolishe 100000 n gazu vse zsshibisi maslo ne jret men kajdie 10000 maslo stavliu bmw 5w40 original. Sfeci bosh benzinovie. Stavil njk special dlea gaza stoiut 8$ stuka a tolku s nij noli. To katuski zgareli paru raz to troilo. Prishlosi meneati na bosh i vse ok.