Раскоксовка Лавром М60.

Респекты: 0

Всем привет, у друга разброс компрессии в М60, решили раскоксовку сделать лавром. Что можете сказать по этому поводу? Стоит ли это делать, не убьёт ли это окончательно двигатель, и не опасно ли это для М60? Очень жду советов!

#1

Респекты: 0

Стоит. И сразу замена масла.

#2

Респекты: 0

Себе делал, негатива не заметил. Замена масла обязательна

#3

Респекты: 0

Я тож себе дела на М52, все гуд масло 100% под замену и самое главное вывести поршневую примерно в один уровень что бы было одинаково так будет лучше

#4

Респекты: 0

А у меня никасилу настал пизнец!

#5

Респекты: 0

И я против
приятель м50 не завел после...

#6

Респекты: 0

Никосил это высокотехнологичное покрытие стенок. Наносится в специальных условиях. Имеет прочность выше чем чугун (практически не обробатывается) и высокую химическую стойкость. Проблему нужно искать не в раскоксовке. Как вариант покрытие уже было убито и ты просто смыл с него нагар.

про заводку.. возможный вариант что после применения смеси нужно было прокрутить мотор без свечей.. крутится секунд 5-7.(необходимо для выброса состава и отходов раскоксовки) комп соответственно опознает что хана всем катушкам.. потом ошибки стираешь и все заводится на ура.

#7

Респекты: 0

Парни всем спасибо! Как соберёмся делать, о результате обязательно отпишусь!

#8

Респекты: 0

Извините за глупый вопрос... А что такое Раскоксовка Лавром???

#9

Респекты: 0

ЛАВР это серия прордуктов для промывки двигателя.. раскоксовка, промывка инжектора, системы смазки и т.д. мой опыт тынц

#10

Респекты: 0

Смотри пост № 39, есть фото
тынц

#11

Респекты: 0

Надеюсь автор не против . Решил не создавать тему. Да и обещал тебе кажется ) . Короче вчера купил этот Лавр жидкость для раскоксовки. Там сама жидкость, красная жидкость для промывки системы смазки, шприц и трубка . Купил масло, фильтр, новые свечи bmw ))) (в коробке , а в коробке каждая в отдельной коробочке, NGK ). Так как двиг остыл пока я ел до 60 град, завел и прогрел до 80 ) . Снял сначала самую верхнюю центр пластиковую накладку у меня на 4х болтах, под ней звукоизоляционный кожух, . Затем две боковые, которые закрывают катушки и свеч колодцы. Когда открутил эти крышки увидел что на дне есть следы масла!!! (откуда или я что - то не понимаю, может из-за прокладок клап крышек сочит ). Начал откручивать катушки, они на 2х болтах, и надо потянуть на себя железную скобку чтобы отсоединить разъем. А дальше тянем катушку на себя . Тянул сильно, она там как присоска на свече. Снял все 8. Проверил, все резинки целы. Кстати на катушка самые нижние цифры 04. 94 это дата производства ??? )))затем начал откручивать свечи. Закручены были ооочень сильно, надо одевать толстые перчатки, т.к. когда усилие спадет, свеча прокрутится и рукой заденете резьбу катушек, они торчат. Ну или взять вороток на свечной ключ длиннее. У меня не было ни того ни другого. Итог руки в крови, разодрал . Заклеил бумажным скотчем и продолжил ) окрутил вс е свечи , кстати зажигание выключил, выташил ключ и сигналку выкл на всяки

#12

Респекты: 0


elfmaga

надеюсь автор не против . Решил не создавать тему. Да и обещал тебе кажется ) . Короче вчера купил этот Лавр жидкость...


Ну а дальше что, результат?

#13

Респекты: 0

Кстати свечи в цилиндрах ближе к салону были в масле. (это сапун ? )залил шприцом с трубкой по 1 бутылочке в каждые 4 цилиндра, вкрутил старые свечи. И оставил на ночь. Ах да через час пол секунды покрутил стартер ) на утро решил все это выкачать. Но ничего не вышло ( ничего не набралось в шприц. Может там та к все разъело что вытекло )) может когда стартером крутил, то просочилось, а может все размокло и впиталось ) короче покрутил стартер без свечей по 8-10 сек чтоб вылетело, велетела грязззь! .закрутил все, подсоединил и начал заводить... И тут началось... Двиг вообще не схватывал.!!! вообще никакая свеча не зажгла... Все крутилось плавно... Тихо...!! Так продолжалось минут 10. Думал все! Попал! Начинал вспоминать всех знакомых на пикапах... Разобрать двиг и везти на переборку ) тут всклинило и решил залить в цилиндры чуть масла. Залил в 4 ) с каждой стороны по 2. , и вкрутил 2 новые свечи. Старые были в грязи!!! Собрал начал заводить и ... Ничего. Включал стартер на 30 сек ... Крутил... Оотключал... И так минут 20!!! И тут начало схватывать!!! . еле еле. Наверное 1 цилиндр! Начал крутить дольше и через 10 мин завелась!!! Ужасно дергалась! Работали наверное 2-3 цилиндра! Шум был как от камаза. Держал педаль на 1500-2000 оборотах. В зеркале был ттааакой дым!!! Поработала она минут 20. Дым стал гораздо меньше. Но очень колбасило. Видимо не работал какой-то цилиндр. Затем поехал на земену масла. Благо все рядом. Меньше километра. Там залили промывку лавра которая в компл была и дали поработать двиг минут десять. И начали сливать масло. Вылилось столько г...!!! поменяли масло фильтр и поехал! Но колбасило а новые свечи в гараже... Приехал... Поменял свечи... Ззавел... И ммм... Запела!!! Лишнии звуки исчезли! Звук двигла изменился! Как буд-то раньше в глушаке перегородка стояла и мешала звучать ))) поехал кататься и жечь всю каку. Так как масло новое сначала не гонял. Поездил вне города в сторону гор. Дорога хорошая километров 20. Сделал несколько кругов в режиме 1700-2500 обортов. А при резком ускорении виднелся дым (( затем перевел селектор в положение 3 поехал так. Оборты держал 4000-4500 без ускорений резких. Так поездил минут 30. Ну а потом свобода творчеству... ) ехал в спок режиме с резкими ускорениями... ) никакого дыма на высоких!!! Ура!!! И ускорения со 100 стали бешеными!!! Ура! Теперь буду следить за маслом. )короче одни положительные эмоции!!! Кстати симптомы ... Жор масла, дым на высоких(только в движении) и с утра секунд 5. Заезжал к норм мастеру поменять колпачки, но свободен будет только через месяц. Вот и решил раскоксовать )

#14

Респекты: 0


elfmaga

... И тут началось... Двиг вообще не схватывал.!!! вообще никакая свеча не зажгла... Все крутилось плавно... Тихо...!! Так продолжалось минут 10. Думал все! Попал!


Я продувал компрессором. Завелась с 3-го раза, дымила и ХХ скакал 2-3 минуты. С прогревом все вошло в норму. Эффект положительный. В понедельник поеду через перевал, там более отчетливо будет видно в подъем, есть 2-3 контрольных места.

#15

Респекты: 0

А на М73 кто нибудь делал? Я просто не переживу если после такого творчества он перестанет заводится или будет десятерить.

#16

Респекты: 0

Хорошо, что все хорошо. Но я бы не рискнул.

#17

Респекты: 0


Troy17

Я продувал компрессором. Завелась с 3-го раза, дымила и ХХ скакал 2-3 минуты. С прогревом все вошло в норму. Эффект положительный. В понедельник поеду через перевал, там более отчетливо будет видно в подъем, есть 2-3 контрольных места.


Игорь, какова причина такой процедуры? Всегда считал и видел много моторов при разборке, если история машины прозрачна и в нее лили еще до нашей эры хорошую синтетику, то никогда в жизни кольца не коксанет....или я не прав?

#18

Респекты: 0

SeaFoam самая крутая тема... Льёшь в двигло и в бак... Вычищает всё нах))) ищите видео на ЮТУБЕ .. на ebay продаётся ... Читал отзывы с буржуйских форумов, почти все довольны )))

#19

Респекты: 0

1 утро сегодня. Завел. Дыма нет. Посторонних звуков тож )

#20

Респекты: 0

Вот что значит дать просраться машине )

#21

Респекты: 0

))) эт точно. Кстати трубка от шприца чем заливал Лавр осталась на ночь с остатками этого средства... Она поплавилась стала такой мягкой... ))

#22

Респекты: 0

1995 BMW e38 M60B40


BMW E36 Coupe


#23

Респекты: 0

Вот что значит раскоксовка )))

#24

Респекты: 0

Ага . Первое видео тоже смотрел где-то месяц назад. Но тогда не понял что залили... Когда свою увидел то понял что )

#25

Респекты: 0

Лавр это русская тема ?

#26

Респекты: 0

Пробовал на нескольких машинах с проблемами с двиглом с разбросом компрессии - не помогло, на остальных- живых машинах юзал для профилактики (оставлял на 2-3 часа) - изменений тож незаметил, на бумере пока не испытывал - думаю для него это будет стрессом, не молод он уже, да и поводов для химиотерапии пока нет, тьфу, тьфу, тьфу...

#27

Респекты: 0


Jevgen

Лавр это русская тема ?


Русская

#28

Респекты: 0

Яффна... )))

#29

Респекты: 0


maksx

Игорь, какова причина такой процедуры? Всегда считал и видел много моторов при разборке, если история машины прозрачна и в нее лили еще до нашей эры хорошую синтетику, то никогда в жизни кольца не коксанет....или я не прав?


Просто так, потому и результат незначительный. Все было близко к максимуму.

#30

Респекты: 0

Буржуйским продуктам доверяю больше )) весной попробую раскоксовать

#31

Респекты: 0

Винсом ? Или чем? Я искал другие но в крупных магазинах их нет у нас. Был только Лавр. Думал нарвусь на подделку. )

#32

Респекты: 0

Я буду SeaFoam )

тынц

конкретнее этим тынц

#33

Респекты: 0

Так! Вчера утром заметил мокроту под машиной. Почти под бампером. Думал после мойки, остатки. Но было и сегодня с утра. И пока стоял на работе.! потрогал а там... Масло!!! Настроение упало(((. Пошли мысли что как-то раскоксовкой разъел прокладки! ((( после последней поездки она простояла час решил проверить масло, это не показатель, но посмотрел... Было выше нормы! Оно ведь должно стечь еще и быть на горячую ниже нормы так ? Когда меняли масло неужели перелили метку ? Сейчас посмотрел под машиной, короче капает из края поддона (где-то капля в минуту)с передней стороны(ближе к бамперу), но так и не понял, или на поддон стекает откуда-то сверху или из прокладки самого поддона, все протер. На утро посмотрю где будет мокро. Скажите пож-та если перелили масло, то его будет выдавливать ? Утром проверю щуп, если много то солью чуть.

#34

Респекты: 0

А вообще ты что залил за масло ? Какой консистенции

#35

Респекты: 0

5W-30 синтетика Valvoline не помню какой или 10W-30 полусинтетика... Машина старая 0W-40 никоем образом нельзя !

#36

Респекты: 0

Если залил 0W-40 да и ещё перед этим раскоксовка... То двигло помыл хорошо... Вымыло из всех щелей и наверно масло посочилось...

#37

Респекты: 0

Я с заменой 2-х прокладок поддона, снятием масляного насоса и тд... Залил по ошибке 9 литров... Потом откачал почти 2 литра (1. 5-2 точно не скажешь)7. 5 потолок... А если слил и залил сразу то думаю 6-7 литров где-то

#38

Респекты: 0

10w40 какое было до этого и какое было у прошлого хозяина , правда у меня Mobil. Звонил сейчас мастерам знакомым если много сказали то слить. Надеюсь прокладки целы.

#39

Респекты: 0

Если попёрло из под прокладок поддона то это ладно, если там где водяная помпа.. лицевая крышка, там где вал коленвала то это оч плохо... Попробуй если что болты на подъёмнике подтянуть..прежде чем менять..вытри насухо и подтяни или замени болты ... Многие болты из за вибрации откручиваются ... Попробуй с них начать... Работы на пол часа час ... Вложений почти никаких

#40

Респекты: 0

Я вот сцуко резьбу на головк блока сорвал... Там пустяковый болт 6... Пошёл в магазин купил 7... Мне продавец сказал..если ты вгонишь 7 туда, ты будешь первым человеком кто это сделал... Голову расколол но вогнал )))

#41

Респекты: 0

))) спасибо Jevgen, завтра попробую. Прокладки клап крышек есть и поддона. Все ждал пока маслосъем колп поменяю чтоб 10 раз не вскрывать

#42

Респекты: 0

Не забудь отписаться )

#43

Респекты: 0

Ну вот. Купли шприц и систему(капельницу) там шланг хороший. И пошел в гараж откачивать масло через щуп. Открыл... А там... Чуть ниже верхней метки..на0. 5 сантиметра! Чуть оттолкнул машину назад и залез смотреть под нее. Нет ни капельки. Все сухо. Я еще газеты постелил вечером чтоб видно было , но и они сухие . Завел минут на 30 . Пока пылесосил, протирал машину, проверил еще раз... Ничего нет. (кстати вечером после того как протер все я еще покатался минут 30. ) что это ? Все лишнее выдавило.? )) чуть затянул сейчас поддон нижний на всякий случай.

#44

Респекты: 0

Может когда заливали мимо налили и вытерли быстро, то что скрылось постепенно скапывало ... Проверь уровень гидроусилителя, и насяк пожарный уровень ОЖ, по возможности подтяни ботлы верхнего поддона, для уверенности. Посмотри ещё сзади, там где клапана печки и с другой стороны где шланги топлива и ABS модуль, там есть 2 полумесяца с каждой стороны, часто из них течёт, посмотри по контуру прокладки клапанной крышки... Пол часа работы ) сначала на холодном, потом на работающем двигле, пройдись рукой там где не видно или тряпкой, если капает увидишь на пальцах свежее масло, если чёрный налёт, то скорее всего грязь...

BMW E38 Club -  Раскоксовка Лавром М60.

рисунок тот который справа ... область полумесяцев...посмотри не залило свечи маслом, сними пару катушек с каждой стороны )

#45

Респекты: 0

Ок. Спасибо. Посмотрю все.

#46

Респекты: 0

Посмотри так же корпус масляного фильтра !!! Из под прокладки сочится может или из под шланчиков, вообще всё что можно погляди )

#47

Респекты: 0

Elfmaga ну как там ? Текёт или нет ?

#48

Респекты: 0

Jevgen... Это не масло. Хотел написать, что-то забывал. ) это антифриззз! Стекал на крышку поддона так что не видно было пока зеркало не засунул. Текло из крышки термостата . Поменял. Заодно новый антифриз залил ) прошел день... На утро лужа!!! Сломался болт/клапан стравливания воздуха в расш бочке.. сломался и треснула резьбы на бачке. Поменял бачек... Долил антифриз..удалил воздух) тьфу-тьфу все нормально.

#49

Респекты: 0

Ммм круто )))

#50

Респекты: 0

=)))

#51

Респекты: 0

)))

#52

Респекты: 0

А кроме Лавра чем еще можно делать раскаксовку???

#53

Респекты: 0

Пробовали WD 40, помогало неоднократно...