Наконец то купил себе литьё!))) 245/45/18

Респекты: 0

Вот они родные! )))Оцените! )))Кто, что думает! )))По мойму офигительно смотрятся...

#1

Респекты: 0

.

#2

Респекты: 0

Вот они

Прикрепленный файлРазмер
042608133438.jpg62.64 кб
042608133226.jpg65.98 кб

#3

Респекты: 0

Правда немножко грязные сейчас... Вживую смотрятся круче)

#4

Респекты: 0

Поздравляю! Диски хороши! Но как же комфорт?

#5

Респекты: 0

До этого стояли родные 16... Да мягко, но на этих особо ничего не потярялось... Езжу уже неделю разницы практически нет! Но вот дорогу стала лучше держать в 100 раз и в поворотах классно! )))Да и вид совсем поменялся! Вобщем я доволен! )))

#6

Респекты: 0


730

До этого стояли родные 16... Да мягко, но на этих особо ничего не потярялось... Езжу уже неделю разницы практически нет! Но вот дорогу стала лучше держать в 100 раз и в поворотах классно! )))Да и вид совсем поменялся! Вобщем я доволен! )))


Поздравляю с покупкой. Но будь внимательней На ровной дороге все ОК, Чудеса начинаюца в "Колее".

#7

Респекты: 0

Ну да)В колее немного водит! )

#8

Респекты: 0


730

Ну да)В колее немного водит! )


Я прошлый сезон откатал на Таком же Типе размере. Все хорошо, кроме колеи и стыков на Мостах...эт полный [мат]. Трясет кидает. И с парковкой проблемы. Близко к бордюру не подъехать не говоря о том что бы заехать. Слегка ободрал "полку" один раз , потом долго корил себя . А в этот год решил купить еще один комплект "Оригинала" R16 235/60/ Милое дело. Голова не болит вообще. Я понимаю Красота требует жертв.

#9

Респекты: 0

Ну прям не полный [мат]! )Нормально просто чуть-чуть руль тянет в колее! У тебя наверно с рулевым управлением ещё не всё в порядке было!?

#10

Респекты: 0

Поздравляю...

боевая раскраска как у меня... это счас модно :-)

#11

Респекты: 0

И кстати на этих колёсах машина стала значительно выше... Так, что на счёт бардюров ты зря! Если аккуратно то можно спокойно заезжать и ничего не будет..Я уже пробовал... А на "родных" колёсах бампера постоянно цепляют об бардюры...

#12

Респекты: 0


730

И кстати на этих колёсах машина стала значительно выше... Так, что на счёт бардюров ты зря! Если аккуратно то можно спокойно заезжать и ничего не будет..Я уже пробовал... А на "родных" колёсах бампера постоянно цепляют об бардюры...


Ну не знаю. У меня все наоборот. Машина выше на родных 16" нежели на 18". Может быть скорая замена амортизаторов изменит положение, но пока есть что есть.

#13

Респекты: 0

Нормуль смотряца) принимай поздравления)

#14

Респекты: 0

Рекомендация всем владельцам e38, приобретающим новые летние шины- избегайте покрышки с неразрывными кольцами протектора по кругу, особенно в наружной плечевой зоне и посередине шины (как на фото)- это первопричина дискомфортного поведения автомобиля в колее- машина ведет себя нервно, прыгает в сторону при начале и в конце колеи, причем от высоты профиля это почти не зависит. Решил у себя эту проблему установкой вместо Continental SportContact2 другой резины- махнулся на Pirelli Scorpion STR

Вот те покрышки, на которых кидало даже при давлении 2.6/2.8 атм
BMW E38 Club - Наконец то купил себе литьё!))) 245/45/18

Вот покрышки, которым колея пофиг при стандартном давлении 2.0/2.3- протектор разрезан на шашки
BMW E38 Club - Наконец то купил себе литьё!))) 245/45/18

#15

Респекты: 0

А какая колее разница какую покрышку тянуть в сторону? Размеры покрышек одинаковые? Ежели там резина шириной отличается, то еще понятно, ну а протектор-то что дает? Или это типа потому, что усли протектор сплошной то не так поддается и тянет по колее всю покрышку, а когда шашками, то отдельные шашечки поддаются сами, оставляя покрышку на месте? Мне любопытно просто. Зато с сплошным кольцом резина тише едет обычно.

#16

Респекты: 0

Размеры покрышек абсолютно одинаковые- 235/55R17. Ты верно написал- отдельные шашки протектора подламываются, как-бы переступая, оставляя покрышку на прямой траектории. Вращательный момент, изворачивающий колесо, создает разница линейных скоростей движения покрышки в центре протектора и на ее внешнем крае. Угловая скорость всех точек протектора одинаковая, а радиус разный- внешняя сторона протектора промята сильнее, чем внутренняя, в результате внутренние и центральные дорожки пытаются обогнать наружнюю, выворачивая колесо, выкидывая машину из колеи.

Шумность от рисунка протектора зависит немного не таким образом, наоборот шашки, если нарезаны правильно (все разного размера) не дают стабилизироваться шуму на какой-то конкретно частоте. Шумность покрышек по внешнему виду вообще слабо предсказуема :-)

Получается, что чем шире покрышка, больше неразрывных колец (или диагональных линий) на протекторе и ниже давление, тем сильнее чувствительность к колее

#17

Респекты: 0

Согласен с автором. Машина и едет лучше, и чуть выше становиться(прим. 15мм)Я тоже поменял с 16(стоял какой-то тайваньский ужас)на 235/50/18 перед и 255/45/18 зад.

#18

Респекты: 0


Black Bimmer

Вот они


братишка законные диски!
такие же хочу... от черных дисков машина загадочней становится...)
по чем и где брал? как называются?

#19

Респекты: 0


tiggrenok

Согласен с автором. Машина и едет лучше, и чуть выше становиться(прим. 15мм)Я тоже поменял с 16(стоял какой-то тайваньский ужас)на 235/50/18 перед и 255/45/18 зад.


Выше может быть из -за того что на 16" стоял лысьён, т.к. 235/50/18 по размеру как 235/60/16, а 255/45/18 ниже.

#20

Респекты: 0

Был опыт применения 235\50-18 на колесах шириной 8. 5
Резина икогама авс спорт в102

К сожалению не понравилось, давление прбывал как 2.2\2.5 (перед зад), так и 2.5\2.7

С одной стороны, способность держать дорогу и рулится улучшается, крены меньше, и вообще приятнее на ровной дороге.

С другой стороны выявился ряд недостатков :
1. На руле чувствуется гироскопический эффект, гораздо заметнее чем на 16х. Диски были вроде как оригинал ( стиль не помню), но по весу, до нормальной отечественной ковки им очень и очень далеко, явно не тот уровень.

2. В колее машину бросает, становилось стремно, но я со временем привык.

3. На стыках на ТТК создавалось впечатление, что еще чуть чуть и рычаги вырвет с мясом нах.

4. Ямки вроде как пытается проходить более упруго, но характеристик штатных амо явно не хватает, все таки не автобан. Гидравлики не хватает.

Вообщем в итоге мне хочется понять, это якогама такая жесткая, или "нормальное" поведение на такой резине. Возможно 245\50-18 повели бы себя по-лучше...

ЗЫ

пирели -скорпион насколько я понимаю для джипов.

ЗЗЫ

Я бы хотел юзать 18-е, если бы как то порешать п1 - 4 ).

#21

Респекты: 0

Да, Скорпион это резина для SUV, но это выражено только в большем числе нагрузки и небольшом скоростном индексе -до 210 км/ч. По сути это модель P6, которая ставился на конвейере на тот же Ауди Олроад- резина и для больших скоростей, и для грунтовки. Я полностью доволен ей

#22

Респекты: 0

Рисунок детский какой то... Данлоп sp9000 235\60-16 и никаких проблем с колейностью и стыками.

#23

Респекты: 0


семеркавод

Рисунок детский какой то...


Данлоп 9000 слишком шумный- продал эти покрышки на следующий же сезон, когда ездил на R16. Мне на рисунок плевать, я выбираю шины по совершенно другим потребительским качествам

#24

Респекты: 0

Ну каждому свое, я не спорю. Мне данлоп нравится сцеплением, но больше всего в этом прет икогама или мишка спорт. Вообще, вся эта каитель с жесткой не жесткой резиной не от хорошей жизни. Штатная подвеска не приспособлена для наших дорог, оригинальное литье слишком тяжелое... Не беда, все эти проблемы уже решались, и сделать так что бы езда на покрышках 18 или 19го размера была и комфортной и в тоже время неровности проезжались упруго - технически возможно. Я хочу заняться решением этой проблемы ) В результате, комфортно будет ездить как на SUVе так и на икогаме авс спорт, при этом не нужно будет поятся что в очередной ямке вырвет рычаги нах )))