BMW 740i vs 750i

Респекты: 0

Уважаемые форумчане, хочу попросить Вас подсказать в выборе столь желанной машины. Я колеблюсь в выборе между 740i с двигателем 4. 4л V8 M62 и 750i 5. 4л V12 M73, хочу взять от 1998 до 2001 года. По цене они примерно одинаковые, только 750-ую тяжело найти в хорошем состоянии. У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы. Исходя из моих наблюдений можно сделать следующие выводы.
BMW 750i
Преимущества:
-мощность больше, чем V8, и большой подхват тяги с низких оборотов, соответственно более ураганный разгон.
-возможно более надежный двигатель, за счет дублирования систем.
-звук наверное солиднее.

Недостатки:
-дороже обслуживание и ремонт (значительно), больше геммороя с двумя электрическими сетями и со всемя двумя, проблемы двигателя умножаются на два.
-больший расход бензина.
-больше масса мотора на 150 кг.
-быстрее разбивается подвеска из-за большей массы мотора, если ее уже почти не убили.

BMW 740i
Преимущества:
-более экономичный и дешевый в обслуживании мотор с почти той же динамикой.
-с ремонтом меньше геммороя.
-легче нос машины, машина более маневренная.

Недостатки:
-не такой рев и разгон как у 750-ой.
-меньше пафоса :-).
-хуже динамика.

Прошу опытных и бывалых отозваться и помочь в выборе. Оставить свое мнение.

#1

Респекты: 0

Субъективно:
в большинстве случаев,я с тобой согласен,но...
740 мне больше нравится т.к там есть механика,разница в разгоне между 750 минимальна,да и рычит 740 более круто(глухой звук,больше присущий американским агрегатам),легче найти в более достойным состоянии,(740-х вообще было сделано больше всех!!!),и чуть меньше расход топлива,дольше ходит ходарь и колодки.
У 750 в частности шла более богатая комплектуха,а если еще и Лонг,то вообще...

#2

Респекты: 0

В чем разница комплектаций на 740-ую и 750-ую? Хотелось бы, чтобы богажник открывался с брелка (с ключа). Но это мелочи жизни. Главное двигатель... Хочу, чтобы у машины были сзади видны четыре выхлопных трубы. На холостых оборотах машина гудела шопотом, а при газе в пол звук был не хуже чем на ML63 AMG. Может кто занимался этим вопросом? Читал здесь на форуме, что дырки себе сверлили :-). Как то смотрел цены на тюнингованные глушаке на e38, цена на них просто офигеть 1500 евро за глушитель это нереально дорого. У кого какой выхлоп стоит, и чего удавалось добиться?

#3

Респекты: 0


AlfaDjeRon

На холостых оборотах машина гудела шопотом, а при газе в пол звук был не хуже чем на ML63 AMG. Может кто занимался этим вопросом?


Может еще как на S65 AMG...если хочешь чтоб было "ну ващееее",то надо ставить резонатор+Remus или любой другой не стоковый выхлоп.Или самому сделать дырки(тот же самый резонатор только самопальный.)
Вот одно из видео,ну ваще тынц

AlfaDjeRon

Хочу, чтобы у машины были сзади видны четыре выхлопных трубы.


Это сам будешь делать или смотри на те машины,у которых это уже было сделано пред. хозяином.
P.S Кстати забыл:на M62B44 устанавливались Vanosы(думаю знаешь что это),на M73 их не было никогда,это + в сторону 750-ой.

#4

Респекты: 0

WARHEAD, спасибо, что откликнулся на мою просьбу. Можешь объяснить конструкцию выхлопа. Я читал, что есть резонатор, катализатор, пламегаситель. А что это конкретно, и для чего это нужно мне не понятно? Что будет если например не ставить пламегаситель? Пламя вместе с ревом будет)))? А в целом серьезно. Как делают, что на дорогих машинах получается такой офигенный звук?

Про Vanosы слышал, что надо вовремя менять масло, а то они могут сломаться. А что это конкретно, и плохо это или хорошо я не знаю. Что лучше? Когда есть Vanos или нет?

#5

Респекты: 0

Ваносы дорогие в ремонте порядка 2000 зелени

#6

Респекты: 0


AlfaDjeRon

WARHEAD, спасибо, что откликнулся на мою просьбу. Можешь объяснить конструкцию выхлопа. Я читал, что есть резонатор, катализатор, пламегаситель. А что это конкретно, и для чего это нужно мне не понятно? Что будет если например не ставить пламегаситель? Пламя вместе с ревом будет)))?


Ой,это мне писать и писать...
Ну начнем:
РЕЗОНАТОР,это тип выхлопа.Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий(дырочки про которые все говорят).
КАТАЛИЗАТОР это элемент выхлопной системы,который нужен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой.(вырезал бы его нах.).Эта хрень расположена либо на приемной трубе, либо сразу после нее.
ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ-как я писал ранее это одна из деталей выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушака.Он нужен для нормальной работы резонатора,чтобы разбивать первичный поток газов, которые идут из коллектора,для нормальной работы основного резонатора.(короче как то так,могу ошибаться).
VANOS(та еще херня,двигатели с индексом TU)это система газораспределения.Она просто меняет степень отрытия клапанов.На скорость динамику и.т.д не влияет,сделана была для экологических норм.Лучше чтоб его не было,он дает о себе знать около 200-250 тыс пробега,если за ними не следить,будет очень плохо(и машинке и тебе)

#7

Респекты: 0

Спасибо за разъяснения. А штатный выхлоп, это какой? Там не резонатора? Что означает стоковый или не стоковый выхлоп? Резонатор+Remus... Remus - это марка глушака или это что то другое?

Что касается двигателя... M62B44 значит проблемный с VANOSом. Это я не знал, что ремонт ваноса таких бешеных денег стоит. А чем грозит покупка M73, вроде что там еще круче проблемы могут быть? Где то читал, что кто то купил беху 750-ую, проехал черт знает сколько и оказалось, что у него только 6 цилиндров работали. M73 каков по надежности? Где то читал, что были случаи, когда цилиндры M73 были загильзованы, я так понял это равносильно тому, что выкинуть деньги на помойку.

#8

Респекты: 0


AlfaDjeRon

Спасибо за разъяснения. А штатный выхлоп, это какой? Там не резонатора? Что означает стоковый или не стоковый выхлоп? Резонатор+Remus... Remus - это марка глушака или это что то другое?


В стоке вроде не резонатор.Сток-стандарт,не сток-не оригинал.Remus марка глушака.
Это не с M62B44(740) проблемы,а с их системой-VANOS(только на авто 1998-2001),после пробега 200-250 тыс,если за ними смотреть,то ничего плохого не будет.
750 дороже в обслуживании,ты сам писал что его сложнее в годном состоянии найти.Он по надежности как и все двигатели BMW-очень хорош,но имеет ряд нюансов,которые присущие каждому двигателю.Что все работало,надо все тщательно проверять,и вовремя,тогда все 12 горшков будут пахать на 5 звезд.
Двиглы BMW не подлежат капиталке,поэтому наши умельцы придумали способ продлять им жизнь-гильзонировать.Самое главное,правильно это делать,а то будет плохо)))),если все правильно в умелых руках,никакой разницы между оригеналом ты не почувствуешь.

#9

Респекты: 0

Тфу тфу тфу пока еще пробем с М62TU еще не знаю, хороший двигатель, хотя наслышан про ваносы эти, но буду думать меня это не каснется

#10

Респекты: 0


Дос

Тфу тфу тфу пока еще пробем с М62TU еще не знаю, хороший двигатель, хотя наслышан про ваносы эти, но буду думать меня это не каснется


Тьфу,тьфу,тьфу вторая машынка с ванусами и никаких проблем.

#11

Респекты: 0

С ванусами понятно. На них надо обратить особое внимание как и на все остальное. Я хочу узнать, что касается коробки передач... Как они? Есть какие-нибудь проблемы. Больше интересует автомат и спорт-режим на этой коробке. На дистанцию 400 метров по разгону многих можно уделать? Что представляет из себя форсаж с места на БМВ 740 или 750?

#12

Респекты: 0


AlfaDjeRon

Как они? Есть какие-нибудь проблемы. Больше интересует автомат и спорт-режим на этой коробке. На дистанцию 400 метров по разгону многих можно уделать? Что представляет из себя форсаж с места на БМВ 740 или 750?


Он классный.Лей масло вовремя и все будет лады.Но если любишь драг,то автоматы очень не любят старт с пробуксовкой или максимальные режимы нагрузки,в этом случаи механика которая ставилась на M62B44 будет лучшим помощником.

#13

Респекты: 0


WARHEAD

Он классный. Лей масло вовремя и все будет лады. Но если любишь драг, то автоматы очень не любят старт с пробуксовкой или максимальные режимы нагрузки, в этом случаи механика которая ставилась на M62B44 будет лучшим помощником.


Я надеюсь, что если пару раз втопить с места по полной, то коробка не рассыпится. А так с каждого светофора с прокрутом я ездить не собираюсь. Поэтому хочу взять все таки автомат. Хотелось бы знать на сколько надежна коробка. У меня есть опыт вождения мицубиси с двух литровым двигателем и автоматом. Ускорение на такой машине, просто включил D, педал в пол на кик даун и все, машинка потихоньку разгоняется, выкручивает обороты двигателя на максимум только. Чем отличается спорт-режим коробки на бмв от штатного режима D? Я так понимаю, для резкого разона требуется резко ударить педал в пол и все?

#14

Респекты: 0

Друзья, не забываем про "гену" с водяным охлаждением на М62В44TU. Очень ненадёжная вещица.
Ещё один минус в сторону 4.4TU.
Автор, если надо драгстер, то 7-ка ну ни разу не тот авто. Если надо комфорт, то тогда да, в правильную сторону смотришь.
Про автомат. Чесно, не лукавя, скажу что тож не фонтан. Стартов ОЧЕНЬ не любит. Я свой положил, когла стартовал с МВ 5.5. Не, пару раз можно, и ничего не будет, но если постоянно, то стоит приготовиться к ремонту.
У меня была и 750iL и 740i. Коробки на них разные. На 750 стоит 5нр30 на 740 стоит 5нр24.
И это, советую присмотреться к авто до 09.1998 года. По крайней мере очень мало электронных примбамбасов, которые появились после 1998 года.
А так, в общей массе, приятные автомобили, которые способны быстро переместить пассажиров на дальние расстояния.
Мне как то заплатили 300$ за то, чтобы я очень быстро довёз из Минска в Брест. Пассажиры были приятно удивлены.
З.Ы. В 750 тоже стоит "гена" с водяным охлаждением.

#15

Респекты: 0


Kim

Автор, если надо драгстер, то 7-ка ну ни разу не тот авто. Если надо комфорт, то тогда да, в правильную сторону смотришь.
Про автомат. Чесно, не лукавя, скажу что тож не фонтан. Стартов ОЧЕНЬ не любит. Я свой положил, когла стартовал с МВ 5.5. Не, пару раз можно, и ничего не будет, но если постоянно, то стоит приготовиться к ремонту.


Насчет стартера... А как же 6,6 секунд до сотни у 750-ой и 6,8 - 740-ая. Вполне серьезный показатель. Или это только у новых такой разгон? Мне интересно 740-ая при массе в 2 тонны и заднем приводе обгонит субару с полным приводом, механической коробкой, двигатель 2 литра с турбиной, 220 лошадей при массе машины в одну тонну.

#16

Респекты: 0

Автор
Тебя случайно не Юрий зовут?

#17

Респекты: 0

Нет :-). Юра тоже хочет бмв?

#18

Респекты: 0

У Юри Альпина Би12

Просто вопросы какие-то ты задаешь странные...
Порвет ли авто бизнес класса субу WRX???
Если ты ищешь машину для гонок с субарай, обрати внимание на М3
Только потому, что даже если субару и будет медленне в разгоне до 100, в повороте она порвет твою 750 как тузик грелку... ЖЕСТОКО РАЗОРВЕТ!!! ОТЫМЕЕТ И ПЕРЕИМЕЕТ Laughing out loud
После такой жестокости, твое самолюбие будет очень ранено и е38 ты разлюбишь Laughing out loud...

БМВ 750 - машина для дальних вылазок по хорошей дороге...
В городе ты уложишь на лопатки АКПП
И судя по твоему задору - и мотор ты уложишь раньше времени
Тебе на 750 опасно ездить, и сам разобьешься, и других за собой в могилу уташишь...

ПыСы
740-ая разменивает 100 километровый рубеж за 7 сек, а не 6,8... лично засекал... в машине был я один и 20л бенза
Максимально разгонял до 286 км/ч по GPS (ограничителя не было)
750-ая LONG с полным баком и тремя пассажирами....- ровно 6,6сек (если снять ограничитель - 300 пойдет)
тынц

#19

Респекты: 0

AlfaDjeRon, мое мнение (может, я староват уже : )для гонок ), что ты не в ту сторону смотришь. У тебя больше вопросов по динамике, старту с места, "борзому" виду выхлопной системы и т.д. Семерка этого не любит. Платить будешь дорого за старты со светофора. Пишешь, что "так, пару раз стартануть", не-а, не получится. Имея под задницей мощь 5-литрового мотора, захочется делать это часто, чтобы разрывать, как ты пишешь, Субару. Посмотри лучше в сторону пятерки Е39, тем более, что выпускались они до 2003 года. При том же двигателе М62 (3,5 или 4,4) вес машины другой, удельная мощность на 1 тн больше. Е39 - процентов 80 динамика, остальное - комфорт, Е38 - наоборот. Да и выбирать теоретически, что лучше - 740 или 750 + в какой-то определенной комплектации - бессмысленно. Ты же не в салоне будешь покупать, где тебе смогут предложить все, что твоей душе угодно. Выбирать будешь на рынке: вот 750 в фуле, но год 1997 и уставшая, вот 740 1999, состояние вроде ничего, но салон... Только, извиняюсь, насрать осталось. А вот 728, почти пустая, но конфетка, и муха не размножалась. Да и год, допустим, 2000. Что выберешь ты? Убитую 750 за 10 тонн уё? Готовь еще столько же, чтобы из гов.. сделать грильяж в шоколаде. Обходится в 20 тонн и кучу испорченных нервов. + время, которое, как известно, тоже деньги. А продать ее потом за 20 - не продашь. Опять бизнес по-русски? Я выбирал тех состояние и салон - получилась 735 М62ТУ. Вот такие реалии нашей жизни. ИМХО.

#20

Респекты: 0

Автор, скажи пожалуйста, какие машины у тебя вообще были(кроме той митцки с 2 литрами)?
Кажись ты машинку не для комфорта берешь,а для отжига.
Мой тебе совет:если хочешь BMW,с пофиг какими эл. приколами,если самое главное двигло-M3,M5 твои друзья.

#21

Респекты: 0

И большая просьба (касается не только автора) - заполните свои профайлы. Иногда напишут "Помогите, не заводится! ", сидишь разгадываешь - а какая у автора машина? Какого года? Откуда автор?

#22

Респекты: 0

А кто знает как следить за ваносами?

#23

Респекты: 0


Evgeniy1970

Что выберешь ты? Убитую 750 за 10 тонн уё? Готовь еще столько же, чтобы из гов.. сделать грильяж в шоколаде. Обходится в 20 тонн и кучу испорченных нервов. + время, которое, как известно, тоже деньги. А продать ее потом за 20 - не продашь.

Я например выбрал 750
И все было в точности, как и пишет Evgeniy1970
Но именно с такой целью и прибретал из гов.. сделать грильяж

Вот фотки ДО
BMW E38 Club - BMW 740i vs 750i

BMW E38 Club - BMW 740i vs 750i

BMW E38 Club - BMW 740i vs 750i

И вот после:

BMW E38 Club - BMW 740i vs 750i

BMW E38 Club - BMW 740i vs 750i

BMW E38 Club - BMW 740i vs 750i

BMW E38 Club - BMW 740i vs 750i

#24

Респекты: 0

Молодца, жизнь до и после... Ну так у тебя есть желание, умения, знания и деньги.
А AlfaDjeRon,просто хочет взять мощную машину.Но вопрос,зачем?

#25

Респекты: 0

Бери 740i 4. 4 не прогодаешь, по звуку тоже не обделен!
Только через эл.диагностику.

Я бы купил, но у меня так получилось что 728.

#26

Респекты: 0

BMW 750i
Преимущества:
-мощность больше, чем V8, и большой подхват тяги с низких оборотов, соответственно более ураганный разгон.
(есть такое)
-возможно более надежный двигатель, за счет дублирования систем.
(моторесурс из-за объема и сама конструкция надежней)
-звук наверное солиднее.
(х-хы)

Недостатки:
-дороже обслуживание и ремонт (значительно), больше геммороя с двумя электрическими сетями и со всемя двумя, проблемы двигателя умножаются на два.
(глупости, там считай 2шт м20 стоят))
-больший расход бензина.
(10-12 трасса
22-24 город)

-больше масса мотора на 150 кг.
(вообще-то м62-140кг а м73 146)откуда такии у вас познания???
-быстрее разбивается подвеска из-за большей массы мотора, если ее уже почти не убили.
(читай выше)

#27

Респекты: 0

Меня улыбает отношение к ваносам!!! Ребята на м73 вы что из прошлого века? При чем тут экология и т.д.вы думаете ваносы для экологии ставят на м-ки??? Тогда почему на м62 в44 и м62в44ту разница в моменте 40нм? Мотор м73 это модернизацмя м70, который дебютировал где то в 1988 году. Мотор тяжелый, прожерливый, теплонагруженный , подверженный перегреву всего: блока , головок, шлангов, проводки, резинок, шлангов, постоянные проблемы с подсосом воздуха и т.д.у м62ту конструкция намного современнее, хотя бы по 4 клапана на цилиндр. При обьеме на литр меньше-проигрыш в динамике не ощутим. А если м62в44 на ручке то м73 нюхает трубы. Мое мнение минимальный обьем на е38 это 3. 5. Так что хозяин барин: )

#28

Респекты: 0

Те, у кого 750-ая в идеальном состоянии(мотор первым делом), уже не поймут-не почувствуют кайфа(без обид уважаемые соклубники) от вождения данной модели с меньшим объёмом двигателя. Когда я первый раз сел на 750, то после уже слов не было, одни эмоции и желание иметь в гараже такую же.:-)

#29

Респекты: 0

Ну по динамике 740 и 750 примерно одинаковы, чтобы не говорили, так как М73 тяжелее, поэтому и разгон не получается быстрее :-) даже если он и больше почти на литр !!!
а вот по обслуге....тяжело сказать....как сказали в сервисе,М73 хоть и старее,НО он проще,надежнее чем М62 ,+ нет этих Ваносов!!! то есть при одинаковых авто,владельцы будут тратиться на машины примерно одинаково!!!! :-)
только первый на М73 будет тратиться больше на бензин,
а второй больше на ремонт.....так что САМОЕ ГЛАВНОЕ ИСКАТЬ НЕ ДВИГАТЕЛЬ,и МОЖЕТ ДАЖЕ НЕ ГОД!!! А ИСКАТЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ !!! И НЕ ВАЖНО С КАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ!!!!

#30

Респекты: 0


black7

тогда почему на м62 в44 и м62в44ту разница в моменте 40нм?.


Неа.Там разница на 20нм.Это между M60B40 и M62B44-40nm.

black7

а если м62в44 на ручке то м73 нюхает трубы.


Сложно сказать,но по сути там разгон до сотни явно не 7 секунд.Я думаю пойдут они одинаково до первой сотни(вполне возможно что даже 740 будет на пол кузова впереди до 120км),а потом все таки 750 вырвется,хотя и не намного.(если 750 в нормальном состоянии,а не хлам убитый)
P.S Мафынка у тебя зачетная.На какой резине ездишь,какие дисочки и какой выхлоп.Заранее спасибо.

maxxx333

740-ая разменивает 100 километровый рубеж за 7 сек, а не 6,8... лично засекал... в машине был я один и 20л бенза


У тебя была на ручке или на авто?

maxxx333

750-ая LONG с полным баком и тремя пассажирами....- ровно 6,6сек (если снять ограничитель - 300 пойдет)


А на Альпина 6.0 есть ограничитель? Там 291 по паспорту.Очень сомневаюсь что 750-я 300 пойдет.

#31

Респекты: 0

Ещё, самое главное, когдана на спидометре 160-180км/ч 750 продолжает по-полной!!! Набирать скорость, а остальные? 740 уже после 120-130км/ч начинает прилично уступать 750 при разгоне.

#32

Респекты: 0


Vadios

740 уже после 120-130км/ч начинает прилично уступать 750 при разгоне.


Вот-вот,поэтому на метров 400, 740 все таки уделает 750,а дальше,когда передачи уже не так часто надо щелкать(тоесть в прицепе уже пофиг какая трансмиссия),то более большая тяга 750-ой будет давать о себе знать.

#33

Респекты: 0

Значит еще пару копеек:

М73 - не дороже в обслуге (помню одному человеку я задал вопрос - а в чем интересно мой М73 дороже твоего М62... на что получил очень вразумительный ответ ДОСЛОВНО ЦИТИРУЮ: "Ну у тебя два воздушных фильтра, больше масла в мотор заливается, больше антифриза, 12 свечей а не8, и у тебя двойная электроника"... последний пункт по геморрою - имеет место быть (но очень редкий)... а вот по первым я дико ржал... ржал потому, что смешнее обоснования ниразу в жизни не слышал... у меня сложилось впечатлением будто общаюсь со скупым владельцем 412 москвича, который зажал 50$ на 4 свечи, еще один фильтр и 2л масла)

Расход топлива - не больше чем у М62 4,4
Без обмана:
М73 в городе летом - 16-19л
М62 4,4 в городе летом - 16-19л

М73 трасса летом - 11-13л
М62 4,4 трасса летом - 8-11
Это не цифры с неба... это мои личные показатели

Он НЕ РАЗБИВАЕТ ходовую своим весом!

А еще, на моем М73 - всего 2 катушки а не 8

М62 4,4 никогда и не при каких обстоятельствах не обгонит М73 - это если принципиально подойти к вопросу...
А если не принципиально - они идут практически плечом к плечу вплоть до отсечки... 750 ненамного уходит вперед от 740

Основное преимущество м73 мотора - его ресурс и уравновешенная работа. Останавливаешься у светофора, и создается впечатление что вокруг мертвая тишина... только ветерок климы ухо щекочет, идиллия одним словом

#34

Респекты: 0

Бери 725tds на ручке, став газ. Установку метан и любая 750 будет глотать пыль!!!
плюс расход 4 литра на сотню!

#35

Респекты: 0


PILGRIM

бери 725tds на ручке, став газ. Установку метан и любая 750 будет глотать пыль!!!
плюс расход 4 литра на сотню!


лихо.
у моей жены матиз берёт около 5.5 л при его то весе вроде в 800кг
А тут 2т и расход 4л

#36

Респекты: 0

Гхм...

первый раз слышу, что

- VANOS для экологии. А я-то, наивный, думал, что это функциональный аналог VVTi и VTEC (т.е., грубо говоря, для приёмистости на низах)

- на газу разгон быстрее. Почему тогда всем газ не ставят штатно, раз он экономичнее и приёмистее?

#37

Респекты: 0

Прежде всего хочу сказать большое спасибо всем, кто откликнулся на эту тему. У меня никогда не было бмв и да и личной машины тоже не было. Я хочу, чтобы беха семерка е38 была моей первой машиной. Стаж вождения у меня 5 лет (с 18 лет) водил только митцу с 2-мя литрами, ну еще девятку в автошколе. Отвечу на все вопросы, которые мне писали:

maxxx333

У Юри Альпина Би12

Просто вопросы какие-то ты задаешь странные...
Порвет ли авто бизнес класса субу WRX???
Если ты ищешь машину для гонок с субарай, обрати внимание на М3

Пофиг, что субару на повороте обойдет, главное по прямой. Мне советуют купить М3 или М5)))) Для меня это плохой выбор. Во первых цена... Если М3, то мне нравится купе е92 сами понимаете, что это совсем другие деньги, а если учесть, что я молодой парень, который сам зарабатывает деньги себе на машину. Про М3 е92 можно забыть. Чем мне нравится е38... Во первых это машина достаточно комфортная, с салоном приличным (кожа, дерево и все такое) для меня это очень важно. В этом плане многие расскажут лучше меня. А то что я спрашиваю про динамику, я руководствуюсь следующим. Машина должна быть мощной, чтобы себя комфортно чувствовать на МКАДе в левом ряду, чтобы чувствовалось, что 120 - это далеко не предел. А что касается разгона с места и красивого выхлопа и звука... Я считаю, что машина должна иметь характер, свою харизму. Очень неприятно, когда тебя со светофора тебя обгоняет какой то фуфел с трубой от буржуйки со страшным пердением. По другому я не могу назвать эти прямоточные глушаки, смотрится уродски. Особенно когда это вешают на отечественные - это просто [мат]. Хочется подойти и сказать: "сними свою трубу от печки, и поставь как у всех, и хорош пердеть)))))"

Я буду выбирать в первую очередь по состоянию будь то 740-ая или 750-ая. Просто хочется понять в чем разница по обслуживанию между V8 и V12.

#38

Респекты: 0

Кстати, хотел спросить... Если нанять организацию (тынц) для выбора машины, чтобы они делали диагностику, криминалистику и все остальное. Как думаете справятся? Так как я хоть почитал про ваносы и про все остальное, но врядли смогу определить передо мной какое состояние машины и сколько пройдет двигатель, коробка и подвеска.

#39

Респекты: 0

Денег возьмут
Сделают обычную диагностику
А криминалистику - ты в любом случае не сможешь переоформить машину если она крадена или в залоге...

#40

Респекты: 0

Диагностика - гнать в ЗНАКОМЫЙ сервис. Если продавец отказывается ехать (даже ссылаясь на нехватку времени) - забудь о такой машине.

Криминалистика - тут сложнее:
Можно договориться с продавцом и пройти за твой счёт экспертизу ДО покупки. Это время и деньги.
Или оценивать "кривизну" по косвенным признакам (соответствие ВИНа, комплектации, ПТС, рассказов продавца...)

А платить посредникам... Ну если они облажаются - они что, машину у тебя купят? Просто бабло за услугу вернут, в лучшем случае...

#41

Респекты: 0

Вот со знакомыми сервисами проблема... Может кто-нибудь посоветует толковых мастеров по этим машинам в Москве?

#42

Респекты: 0


black7

мотор м73 это модернизацмя м70, который дебютировал где то в 1988 году. Мотор тяжелый, прожерливый, теплонагруженный , подверженный перегреву всего: блока , головок, шлангов, проводки, резинок, шлангов, постоянные проблемы с подсосом воздуха и т.д.

Глупости не пиши, если не в теме.

V12 весит на несколько кг больше V8.
Все исходные проблемы М70 полностью были излечены в 1998 г. у M73N. Нет у него уже проблем с перегревом, если система охлаждения исправна. И воздух там никуда не подсасывается, если не лазить беспричинно.
Этот двигатель бОльшую часть времени работает в слабонагруженных режимах в треть-четверть своей силы.

Или ты приводишь пример двигателя, который выпущен 20 лет назад, прошел 700 тыс. и замучен нищим колхозниками? Тогда все верно. Laughing out loud

#43

Респекты: 0

Кстати, М62 - более ходовой мотор у разборщиков.
73-ий же обычно валяется ненужным в углу. :-)
Тоже факт в пользу V12.

#44

Респекты: 0


W115

Глупости не пиши, если не в теме.

V12 весит на несколько кг больше V8.
Все исходные проблемы М70 полностью были излечены в 1998 г. у M73N. Нет у него уже проблем с перегревом, если система охлаждения исправна. И воздух там никуда не подсасывается, если не лазить беспричинно.

W115, спасибо большое за подсказку. Я про мотор M73N и не слышал. Я думал, что с этим мотором 750-ые выпускались с 1994 года по 2001. А оказывается были дороботки после рестайлинга. Буду иметь ввиду при выборе. Может кто подскажет, где можно делать нормальную диагностику в Москве? Всем заранее спасибо за советы.

#45

Респекты: 0


W115

Глупости не пиши, если не в теме.

V12 весит на несколько кг больше V8.
Все исходные проблемы М70 полностью были излечены в 1998 г. у M73N. Нет у него уже проблем с перегревом, если система охлаждения исправна. И воздух там никуда не подсасывается, если не лазить беспричинно.


была только одна доработка 73 мотора, М73 и М73N отличаются напылением в цилиндрах и не более того.

#46

Респекты: 0

Насколько мне известно, М73 и М73N отличаются только евронормами... И всё

#47

Респекты: 0

При любых прочих равных))) - V12 это флагман, всё остальное - суета сует...
ИМХО брать надо 750 (но искать живую машину, что сложно и долго).

#48

Респекты: 0

тынц
звук 750

#49

Респекты: 0


PILGRIM

бери 725tds на ручке, став газ. Установку метан и любая 750 будет глотать пыль!!!
плюс расход 4 литра на сотню!

надеюсь это была шутка

#50

Респекты: 0


W115

Глупости не пиши, если не в теме.

V12 весит на несколько кг больше V8.
Все исходные проблемы М70 полностью были излечены в 1998 г. у M73N. Нет у него уже проблем с перегревом, если система охлаждения исправна. И воздух там никуда не подсасывается, если не лазить беспричинно.

я смотрю ты в теме.не уложенные е38 750 по пальцам перещитать можно.остальные перегреты,жрут масло,колхозные шланги охлаждения.владельцы в большинстве тратят денег на оригинал.хотя это относиться не только к 750

#51

Респекты: 0

Что таки взял аффтар ?

имхо 740>750

несколько дополнительных киловатов нестоят свеч. обслуживать 740 лехче. да и банально в8 звучит лучше. 740 более умный выбор.

#52

Респекты: 0


SICKDOG

несколько дополнительных киловатов нестоят свеч. Обслуживать 740 лехче.


Все кричат что M73 дороже,но никто не говорит на сколько.Почитай про M73 и немного изменишь свое мнение.

SICKDOG

да и банально в8 звучит лучше.


V8 рычит "глухо",больше как американец,V12 меньше "бассов",больше высоких,на что-то спортивное похоже.Этот звук ни с чем не спутаешь.

#53

Респекты: 0


WARHEAD

Все кричат что M73 дороже,но никто не говорит на сколько.Почитай про M73 и немного изменишь свое мнение.

йа знаю что такое 750. давно уже с е38. нехочу повторяться но опять же небольшй перевес в киловатах не повод ставить всего по два. да и расход.... я [мат], 740 по городу 17. 750 20-22. йа думаю разница есть.


WARHEAD

V8 рычит "глухо",больше как американец,V12 меньше "бассов",больше высоких,на что-то спортивное похоже.Этот звук ни с чем не спутаешь.

зачем е38 спортивный звук? машина далеко неспортивная. спортивная это троика.

#54

Респекты: 0


SICKDOG

йа знаю что такое 750. давно уже с е38. нехочу повторяться но опять же небольшй перевес в киловатах не повод ставить всего по два. да и расход.... я [мат], 740 по городу 17. 750 20-22. йа думаю разница есть.


Я не об этом.Я вообще о "дороговизне обслуживания" 750-ой.
По поводу расхода:по городу и на 728 можно 23 вылить,смотря как жать.

SICKDOG

зачем е38 спортивный звук? машина далеко неспортивная. спортивная это троика.


А я говорил зачем он? Я просто сравнил.Мне,например больше нравится звук в 740.Просто на 750 ой он больше под фыру катит и все.

#55

Респекты: 0


WARHEAD

Я не об этом. Я вообще о "дороговизне обслуживания" 750-ой.
По поводу расхода:по городу и на 728 можно 23 вылить,смотря как жать.

ну вот у нас допустим фильтр воздушный манн на 740 стоит 50 литов (15евро~) на 750 стоить будет 100 хех. ладно whatever, все всё высказали.

а из 728 выжать 23 уменеий особых ненадо, ужасный вариант. торка 0 а жрёт как 740.... пробовал несколько вариантов... вывод что то экономить можно на 728 механике (а механика на е38 это верх порнографии, но это строго ИМХО) а автомат жрёт за обе щёки и нестесняеться. по городу у меня 17 у знакомого 728 16 лол.

#56

Респекты: 0


SICKDOG

740 по городу 17. 750 20-22

Что за бред?

#57

Респекты: 0


maxxx333

Что за бред?


Причём опасный бред...

#58

Респекты: 0

В чём бред? Что 750 по городу жрёт 20 и более ?

#59

Респекты: 0

Вобщим пвторюсь что 740 настолько удачная модель что 750 даже ненужен вобще хех. V12 это уже строго для естетов и просто с другими писькаме меряцо, мол у меня цилиндров больше. Имхо.

#60

Респекты: 0


SICKDOG

в чём бред? Что 750 по городу жрёт 20 и более ?

в том что 740 жрет 17 в городе...
Знай на будущее
740 vs 750 - разница в расходе минимальна (в городе - 1-2л, трасса 1-2л)
...и V12 реально бодрее V8
это понимаешь сразу, как садишься за руль 750 после 740, и утапливаешь тапку...

У меня была 740 (причем последнюю продал 2 недели назад)

#61

Респекты: 0


blackE38

http: //www. Youtube. Com/watch? V=vfCv5_2iRhs& feature=related
звук 750

Это не родной звук
Там выхлоп доработан
Вот родной

#62

Респекты: 0

У меня 740 жрёт 16,5 - 17 у колеги экс 750 жрал 22. Я [мат], может у нас бензин лучше хех.

#63

Респекты: 0


maxxx333

в том что 740 жрет 17 в городе...
Знай на будущее
740 vs 750 - разница в расходе минимальна (в городе - 1-2л, трасса 1-2л)
...и V12 реально бодрее V8
это понимаешь сразу, как садишься за руль 750 после 740, и утапливаешь тапку...

У меня была 740 (причем последнюю продал 2 недели назад)


Про расход многое зависит от хозяина и состояния авто.

#64

Респекты: 0

Хозяин
Состояние машины
Бензин
Тяжесть ботинка
Пробки
Подъемы/спуски

у меня расход в городе от 15,8 до 39,5л
на 740 было тоже самое

#65

Респекты: 0

Я примерно с ноября необнулял cons 1 (cons 2 нулю чаще, там смотрю что на трасе показывает и тд. ) кароче мне сеичас летом он показывает 16,5, зимой правда было 19 хех, но с потеплением цифирки понемногу стали меньше.

#66

Респекты: 0


maxxx333

Хозяин
Состояние машины
Бензин
Тяжесть ботинка
Пробки
Подъемы/спуски

у меня расход в городе от 15,8 до 39,5л
на 740 было тоже самое


15.8 если езить как пенсионер,я так понимаю...А так в среднем литров 20-25...Да всё равно 750 ест больше,это факт.

#67

Респекты: 0

Однозначно брать 750i.
это топ серия в этом кузове е38!
мотор просто ураган с его крутящим моментом!
коробка самая надежная и лучшая на то время 5НР30 которая переваривает крутящий момент в 500Нм!!!
агрегаты на ней самые мощные и самые надежные!
дополнительные опции комфорта, которые на 750 идут в стандартной комплектации в моделях с меньшими моторами идут под заказ!

Насчет разницы ТО 740 с 750 ,это полный бред! Разница в сотнях гривен.
Для справки: На моторы М62 рекомендовано ставить платиновые свечи Цена свечи 160Х8=1280грн
Мотор V12 был разработан в 1987году и свечи на него идут специальные,не платиновые но с длинным электродом,стоят АЖ 70Х12=940грн.

Насчет расхода топлива: M73 в 1996 году был признан самым экономичным мотором V12 в мире, расход топлива в городе в динамичном режиме 18 литров,но можно влезть и в 16(при условии исправного мотора). Конечно в спорт режиме она может брать и 30л.

750 это легенда!!!

#68

Респекты: 0


PILGRIM

однозначно брать 750i.
это топ серия в этом кузове е38!
мотор просто ураган с его крутящим моментом!
коробка самая надежная и лучшая на то время 5НР30 которая переваривает крутящий момент в 500Нм!!!
агрегаты на ней самые мощные и самые надежные!


Да, красиво написал. Все бы конечно взяли такие. Но, но, но....(((((

#69

Респекты: 0


Agent_007

Но, но, но....(((((


... нолог?

#70

Респекты: 0

Да налог(((