Вчера убил свой автомобиль

Респекты: 1

Лопнул радиатор
машина закипела
ехал по кольцевой
съехал в Рыбацком, прижался вправо
машина написала СТОП Давление масла
Я мотор выключил и все, больше он не заводился
Тест номер 7 показал 140 градусов Ц
Утащил на веревке
Двигатель М52 старый никасиловый
Вечером выкрутил свечи - под 2 и 3 антифриз
под 5 и 6 - масло
То есть прокладка точно прогорела. Что еще - одному богу известно. Стартер крутит.
Делать буду сам
То есть, ну как делать, сниму голову буду думать по результатам.
Если кто посоветует что-нибудь полезное - спасибо заранее
("Ну ты лох", "езжай к официалам", "продавай машину на запчасти" - советами не считается)

#1

Респекты: 0

Жесть ((( толко вот я не понимаю одного, видишь стрелка температуры поползла... Куда ехать !!! Стой!!! По мне так лучше денег отать за эвакуб чем попадать на ремонт(((
соболезнования

#2

Респекты: 0

Дааа! Соболезную (((. Ничего страшного ща все лечится, не паникуй снимай голову да смотри. Шлифанеш, клапана теранеш, может несколько седел переприсуеш, ну и в перед. Как новенькая побежит. Главное не горюй!!!

#3

Респекты: 0

Если болты ГБЦ повыдергивало из блока - нарежь под фольксвагеновские, у них на размер больше. Только болты надо будет чуть укоротить, сравни со своими. По идее - ничего страшного.

#4

Респекты: 0


Elf

Жесть ((( толко вот я не понимаю одного, видишь стрелка температуры поползла... Куда ехать !!! Стой!!! По мне так лучше денег отать за эвакуб чем попадать на ремонт(((
соболезнования


+ 1000

#5

Респекты: 0

Держись браток!

#6

Респекты: 0

Да братан бывает и такое попадалова конечно держись и не растраивайся все будет хорошо это не самое страшное в жизни !!

#7

Респекты: 0

Всё поправимо, но упирается в деньги :-)
У меня в конце апреля было нечто похожее. Ехал себе, ехал, вдруг температура двигателя начала поыматься, а я сначала не заметил, пока на бортовом не высветилось и не пикнуло в салоне, смотрю на датчик, а там уже дело почти к красному сектору. Заглушил, аварийку влючил. А это еще пробка была. Начали сигналить. Постоял минуту, смотрю температура упала, завелся и поехал до первого поворота направо, там университет был, встал как раз напротив него и тут дым из-под капота белый. Я глушу, капот открываю, а в радиаторе дырка и из дырки антифриз калёный фигачит прямо в область масляного фильтра и бачка с гидравликой. Набежали куча свидетелей, всех с психом прогнал, правда разошлись. Видать поняли, что был разъяренный. Открутил пластмассовый болтик на бачке антифриза, весь он вылился, остыл. Напротив комок был как раз. Купил там 5-ти литровую бутылку с дисцилированной водой. Вылил почти всё в бачок с антифризом. Завел мотор, вроде не течет. Позвонил на СТО, сказал приеду, если доеду. Далеко был правда, но доехал, оставляя огромные лужи под собой. Приехал на станцию, а из той же дырки фигачит уже кипеченая вода, и уже почти вся вытекла. Сказали радиатор полностью надо менять и устанавливать причину. Я всегда следил за уровнем масла и антифриза, так уж повелось. И поэтому был немножко в шоке. Еще более в шоке, когда мне насчитали за работу (2000 сомов - 1400 руб) и стоимость самого радиатора (8000 сомов - 5700 рублей), плюс установление в процессе причины. Оказалось термостат сдох, его тоже пришлось поменять (1000 сомов - 714 рублей). Вот так на ровном месте влетел на круглую сумму, так что сочувствую вам и с пониманием отношусь! Не ломайтесь. Удачи на дорогах

#8

Респекты: 0

Посмотри головку на сколько повело, если очень сильно то лучше не шлифовать. Головка шестерки хуже перегрев переносит чем восьмерка. Убедись что не попало в масло антифриза. По хорошему после сборки проверь воздухом систему охлаждения, накачай 2-3 атмосферы и посмотри будет падать или нет.. а вобще соболезную.

#9

Респекты: 0

В названии темы все сказано. BMW любит заботу, понимание и трепетное отношение.

#10

Респекты: 0

Всем спасибо за фидбэк
Все пожелания учту.
По ходу ремонта наверняка еще задам вопросы.

#11

Респекты: 0

Забудь о каком либо ремонте!!!
напрасно выкинутые деньги, время, нервы!!!

с таким перегревом как у тебя там повело и голову и блок, никасил весь потрескался и осыпался, соответственно будет жрать масло шо дурной!

шлифанешь голову нужно шилифовать и блок а рассухаришь блок попал на кап ремонт двигателя + расточка двигателя и гильзовка так как никасила там уже нет!!!
а денег немеряно уйдет на капиталку, делать как попало есть ли смысл и стоит ли оно той мороки?

вот тебе пример с моим мотором после перегрева и значительно меньшим чем ты описал тут свой:
шлифанули голову все сделали потратил кучу денег времени и нервов и в итоге поведенный кривой блок (который не шлифовали так как не хотел попадать на кап ремонт)просто разломил голову с 6-го по 2-й цилиндр после затяжки головы образовалась трещина в 1мм по толщине!!!
фото прилагается!

BMW E38 Club - Вчера убил свой автомобиль

BMW E38 Club - Вчера убил свой автомобиль

так что мой совет ищи другой двигатель так как сделал я после того как потратил кучу сил времени и денег на восстановление перегретого м52!!!

и еще есть пример у товарища после капиталки пошло все сикось накось а денег ввалил пару штук долларов в расточку и гильзовку и т.д.

ищи мотор в который никто не лазил и катайся на здоровье!!!

#12

Респекты: 0

Да и кстати б. У мотор с установкой, на много дешевле выйдет чем ремонт!!

#13

Респекты: 0

PILGRIM, я бы не был столь категоричным. Куча примеров с гильзованным блоком ездят и не жужжат. Ты поленился проверить блок на плоскость+непонятно каким моментом у тебя тянули болты - по итогу все насмарку. Блок гильзуется уже давно на 1-2-3 и с кольцами под чугун становится вечным. У нас в Минске это стоит 400 долл. Вариант с таким же никасильным контрактником - это кот в мешке еще тот. Пробег у него будет 100% от 300тыс. И никто не знает, сколько раз у него до этого тек радиатор. Другой вариант - м52 с англичанки - они гильзованные. У нас такой столбик стоит 1200-1400 долл. Можно еще и высмотреть через выпускные сост. Цидиндров.

#14

Респекты: 0


maksx

PILGRIM, я бы не был столь категоричным. Куча примеров с гильзованным блоком ездят и не жужжат. Ты поленился проверить блок на плоскость+непонятно каким моментом у тебя тянули болты - по итогу все насмарку. Блок гильзуется уже давно на 1-2-3 и с кольцами под чугун становится вечным. У нас в Минске это стоит 400 долл.

я не категричен!
я знаю что найти б\у нормальный мотор это очень и очень сложно!
но оно того стоит чем связываться с ремонтом ИМХО!

#15

Респекты: 0

ОК
Все-таки "Выкинь двигатель"
Ну хорошо
А насколько необходимо искать именно m52
Кто-нибудь пробовал вкрючить мотор потолще
Почему-бы не попробовать поставить m60 тем более его тут предлагают за 40 рублей...

#16

Респекты: 0

Мозги, проводка, вероятнее всего подушки, коробка, выхлоп... Что еще?

#17

Респекты: 0

Ну хорошо 6х моторы - даже смотреть не буду
А как насчет m52tu
Тут просто на авто ру в питере на разборе 728 2000 года...
От нее мне двигло влезет?

#18

Респекты: 0

Хорош мотор уже идет два ваноса и с завода гильзованный тоесть никаких проблем с алюсилом никосилом!!!

я когда себе искал было сложно найти живой м52 уже даже подумывал о том чтоб взять м52ту он дороже но его реально найти в живом состоянии чтоб масло не жрал!!!
но уже нужно будут небольшие доработки мах на мах он нестанет!

#19

Респекты: 0

Если уже заморачиваться с доработками под капотом то бери лучше 4. 4 а нет ищи м52 обычный чтоб мах на мах и чтоб без переделок!
удачи!

#20

Респекты: 0


PILGRIM

хорош мотор уже идет два ваноса и с завода гильзованный тоесть никаких проблем с алюсилом никосилом!!!

я когда себе искал было сложно найти живой м52 уже даже подумывал о том чтоб взять м52ту он дороже но его реально найти в живом состоянии чтоб масло не жрал!!!
но уже нужно будут небольшие доработки мах на мах он нестанет!


есть англичанки м52 на гильзах. Самый идеальный вариант ремонта.

#21

Респекты: 0


Elf

Жесть ((( толко вот я не понимаю одного, видишь стрелка температуры поползла... Куда ехать !!! Стой!!! По мне так лучше денег отать за эвакуб чем попадать на ремонт(((
соболезнования


+1000
у самого такое было но вовремя остановился .

#22

Респекты: 0

Скажу так Автору Темы!

Да и всем наверное? Я могу судить по себе, Мне очень нравится МОЯ МАШИНА, и к поломка глобальным я отношусь следующим образом, могу сказать по примеру поломки коробки 5HP24 на моей машине, было два варианта разбирать и делать, то есть ремонт с определённым тюнинхом, который конечно изначально дороже, чем купить б/у такую же коробку. Что бы было более понятно ремонт+тюнинх 2300у.е., б/у коробка 450 у.е. плюс замена масла и фильтров.
Вобщем сделал и ни разу ни на одну кпейку или цент не пожалел!
Так и в это ситуации, если позволяет бюджет делать двигатель, гильзовать пилить голову, то есть собирать двигатель практически заново, а это практически новый движок! И соответсвенно прослужит он Вам на радость и удовольствие ещё ого-го сколько!

Вобщем это моё личное мнение

#23

Респекты: 0


CUBA

Скажу так Автору Темы!

вообще грамотно сказал!
я поддерживаю идею делать если это возможно!
бывает и такое что ж поделать раз прокладка прогорела.. чему быть тому быть!
сделаеш и забудеш про двигатель и мысли потом не возникнет что он может тебя подвезти!

#24

Респекты: 0


CUBA

Скажу так Автору Темы!


+ у меня просто был жор масда колец не было практически вообще. Мне советовали купить бу дешевле чем капиталка, но я все же сделал капиталку и ни чуть не жалел хотя за такие деньги можно было два движка бу купить, но зато я знал что у меня двиг как новый и лезть в него долго бы не прищлось, а вот бу двиг на долго ли может через неделю будут с нм проблемы. Удмчи в ремонте

#25

Респекты: 0


Elf

Жесть ((( толко вот я не понимаю одного, видишь стрелка температуры поползла... Куда ехать !!! Стой!!! По мне так лучше денег отать за эвакуб чем попадать на ремонт(((
соболезнования


Ни все лихароадочно смотрят на стрелку, ожидая когда ана в верх попалзет...