Замок зажигания (демонтаж)
Респекты: 0
Приветствую всех, одноклубники! Давненько ремонтом не занимался и вот сегодня машинка преподнесла неприятный сюрприз: припарковался и решил заглушить, а ключ не проворачивается. Подергал туда-сюда - бесполезно, потянул - и он вытащился на работающей машине! Хорошо коробка ручная, заглушил при помощи тормоза, но зажигание осталось включенным. С чего начать?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12262 просмотра
#1
Ищи какой предохранитель выдернуть
#2
Клемму пока снял, чего дальше - ума не приложу
#3
Чего, никто так не ломался?
#4
Контактная группа. Вытаскивай ее и пробуй чинить/разбираться.
#5
У меня точно такая же фигня была прошлым летом. Правда у меня автомат. Я полностью под рулём начал разбирать замок(благо что набор ключей и отвёрок под рукой были), отделил от замочного механизма блок иммобилайзера. Дальше разъединил замочный механизм с пусковым. Там из самого замка идёт крестообразный стержень в пусковой механизм. После этого в пусковом механизме образуется место(место крестообразного стержня), куда помещается отвёртка!!! , только таким образом мне удалось заглушить машину, в последствии так и заводил. Ушло на всё это где-то 30 минут, видимо потому что не знал с чего начать и где именно. Ездил так неделю, сказали КОНЕЧНО! Замок под замену, но нашёлся в Кишинёве замковых дел мастер, который починил сам замок-механизм за 40$. Сказал что из-за лёгкой деформации ключа, в частности после открывания им бутылок с пивом, механизму приходит кирдык!
#6
Ломались. Разобрал замок, отломал ту часть которая с лечинкой и оставил крутящуюся часть ту которая белая с проводами. Поворачивал пальцами, и ехал до места покупки замка и потом до места ремонта. Только главное колечко вокруг замка не повреди которое считывает bajhvfwb. С чипа и когда будешь заводить к этому колечку ключ зажигания приложи.
#7
Спасибо, уже что-то обнадеживающее
#8
Фууух, снял контактную группу, тепереча напрямую отверткой щелкаю
Возникла проблема с личинкой замка, а именно - как ее снять. Почитал здесь - тынц
Поступил также, спица ушла далеко, а замок сидит намертво. Могла ли до кучи защелка сломаться? Хочется силу применить, но побаиваюсь.
#9
Ну если отвёртка щёлкает, значит не всё так безнадёжно
#10
Блин, народ, два дня замок насиловал, а он не сдается! У кого-нибудь есть фотка изъятой личинки? Хочется глянуть где эти защелки и как они выглядят.
#11
Мне два раза снимали клин с замка, не помогло, всё-равно чинили. Шлицы в нём стёрты.
#12
Как снимали то? Без проблем?
#13
Vano, в ТИСе смотрел? Там некая приспособа нарисована.
#14
Чеза?...[мат]...
Uploaded with ImageShack.us
#15
А ты хочешь личинки поменять или блок с руля снять?
#16
Я ипался, ипался с этой дырочкой... Взбесились и высверлили её)))
#17
Vano, в ТИСе смотрел? Там некая приспособа нарисована.
Смотрел, но только первую картинку видел почему-то!?
Приспособы такой естественно нет, пробую толстой скрепкой/заколкой-невидимкой/спицей. Пока - безрезультатно
Есть видос (найти сейчас не могу), там чел на е36 замок ремонтировал. Видео 8 минут, за это время он снял личинку с помощью заколки, просверлил дырку ввернул саморез и замок заработал.
#18
а ты хочешь личинки поменять или блок с руля снять?
Личинку
#19
Я тоже той же проблемой страдал... Но замок разобрал (есть одна особенность) ! Имейте в виду, что проворачивать на 30градусов необходимо личинку относительно тела замка!!! А у многих проворачивается само тело замка вместе с личинкой относительно корпуса замка на рулевой колонке!!! И по этому поворот на 30 градусов не даёт желаемого эффекта! Постараюсь выложить фото позже!
Но вот вопрос: как разобрать сам корпус и вытащить личинки???
#20
Вот подробное видео : тынц
#21
Это обычное снятие. А вот как снять с заклинившим ключем:
тынц
#22
В итоге я замок победил! Если кому интересно, позже выложу подробное описание, фото не делал в виду отсутствия фотоаппарата под рукой. Во время ремонта замка, получил истинное удовольствие от разгадывания инженерного ребуса баварцев, но кольцо вокруг личинок замка в любом случае придётся надрезать...
#23
в итоге я замок победил! Если кому интересно, позже выложу подробное описание, фото не делал в виду отсутствия фотоаппарата под рукой. Во время ремонта замка, получил истинное удовольствие от разгадывания инженерного ребуса баварцев, но кольцо вокруг личинок замка в любом случае придётся надрезать...
Напиши пожалуйста подробнее как и что делать у меня такая же проблема я весь извёлся уже нет сил моих больше....
#24
Alkomaster давно тачан сменил
#25
Друзья помогите проблемы с зажиганием утром завел машину по тарабанила и заглохла не могу провернуть ключ не туда ни сюда БМВ Е38
#26
друзья помогите проблемы с зажиганием утром завел машину по тарабанила и заглохла не могу провернуть ключ не туда ни сюда БМВ Е38