Замок зажигания (демонтаж)

Респекты: 0

Приветствую всех, одноклубники! Давненько ремонтом не занимался и вот сегодня машинка преподнесла неприятный сюрприз: припарковался и решил заглушить, а ключ не проворачивается. Подергал туда-сюда - бесполезно, потянул - и он вытащился на работающей машине! Хорошо коробка ручная, заглушил при помощи тормоза, но зажигание осталось включенным. С чего начать?

#1

Респекты: 0

Ищи какой предохранитель выдернуть

#2

Респекты: 0

Клемму пока снял, чего дальше - ума не приложу :-(

#3

Респекты: 0

Чего, никто так не ломался?

#4

Респекты: 0

Контактная группа. Вытаскивай ее и пробуй чинить/разбираться.

#5

Респекты: 0

У меня точно такая же фигня была прошлым летом. Правда у меня автомат. Я полностью под рулём начал разбирать замок(благо что набор ключей и отвёрок под рукой были), отделил от замочного механизма блок иммобилайзера. Дальше разъединил замочный механизм с пусковым. Там из самого замка идёт крестообразный стержень в пусковой механизм. После этого в пусковом механизме образуется место(место крестообразного стержня), куда помещается отвёртка!!! , только таким образом мне удалось заглушить машину, в последствии так и заводил. Ушло на всё это где-то 30 минут, видимо потому что не знал с чего начать и где именно. Ездил так неделю, сказали КОНЕЧНО! Замок под замену, но нашёлся в Кишинёве замковых дел мастер, который починил сам замок-механизм за 40$. Сказал что из-за лёгкой деформации ключа, в частности после открывания им бутылок с пивом, механизму приходит кирдык!

#6

Респекты: 0

Ломались. Разобрал замок, отломал ту часть которая с лечинкой и оставил крутящуюся часть ту которая белая с проводами. Поворачивал пальцами, и ехал до места покупки замка и потом до места ремонта. Только главное колечко вокруг замка не повреди которое считывает bajhvfwb. С чипа и когда будешь заводить к этому колечку ключ зажигания приложи.

#7

Респекты: 0

Спасибо, уже что-то обнадеживающее :-)

#8

Респекты: 0

Фууух, снял контактную группу, тепереча напрямую отверткой щелкаю :-) Возникла проблема с личинкой замка, а именно - как ее снять. Почитал здесь - тынц Поступил также, спица ушла далеко, а замок сидит намертво. Могла ли до кучи защелка сломаться? Хочется силу применить, но побаиваюсь.

#9

Респекты: 0

Ну если отвёртка щёлкает, значит не всё так безнадёжно :-)

#10

Респекты: 0

Блин, народ, два дня замок насиловал, а он не сдается! У кого-нибудь есть фотка изъятой личинки? Хочется глянуть где эти защелки и как они выглядят.

#11

Респекты: 0

Мне два раза снимали клин с замка, не помогло, всё-равно чинили. Шлицы в нём стёрты.

#12

Респекты: 0

Как снимали то? Без проблем?

#13

Респекты: 0

Vano, в ТИСе смотрел? Там некая приспособа нарисована.

#14

Респекты: 0

Чеза?...[мат]...

Uploaded with ImageShack.us

#15

Респекты: 0

А ты хочешь личинки поменять или блок с руля снять?

#16

Респекты: 0

Я ипался, ипался с этой дырочкой... Взбесились и высверлили её)))

#17

Респекты: 0


maksx

Vano, в ТИСе смотрел? Там некая приспособа нарисована.


Смотрел, но только первую картинку видел почему-то!?
Приспособы такой естественно нет, пробую толстой скрепкой/заколкой-невидимкой/спицей. Пока - безрезультатно :-(
Есть видос (найти сейчас не могу), там чел на е36 замок ремонтировал. Видео 8 минут, за это время он снял личинку с помощью заколки, просверлил дырку ввернул саморез и замок заработал.

#18

Респекты: 0


zillok

а ты хочешь личинки поменять или блок с руля снять?


Личинку

#19

Респекты: 0

Я тоже той же проблемой страдал... Но замок разобрал (есть одна особенность) ! Имейте в виду, что проворачивать на 30градусов необходимо личинку относительно тела замка!!! А у многих проворачивается само тело замка вместе с личинкой относительно корпуса замка на рулевой колонке!!! И по этому поворот на 30 градусов не даёт желаемого эффекта! Постараюсь выложить фото позже!

Но вот вопрос: как разобрать сам корпус и вытащить личинки???

#20

Респекты: 0

Вот подробное видео : тынц

#21

Респекты: 0

Это обычное снятие. А вот как снять с заклинившим ключем:

тынц

#22

Респекты: 0

В итоге я замок победил! Если кому интересно, позже выложу подробное описание, фото не делал в виду отсутствия фотоаппарата под рукой. Во время ремонта замка, получил истинное удовольствие от разгадывания инженерного ребуса баварцев, но кольцо вокруг личинок замка в любом случае придётся надрезать...

#23

Респекты: 0


alkomaster

в итоге я замок победил! Если кому интересно, позже выложу подробное описание, фото не делал в виду отсутствия фотоаппарата под рукой. Во время ремонта замка, получил истинное удовольствие от разгадывания инженерного ребуса баварцев, но кольцо вокруг личинок замка в любом случае придётся надрезать...


Напиши пожалуйста подробнее как и что делать у меня такая же проблема я весь извёлся уже нет сил моих больше....

#24

Респекты: 0

Alkomaster давно тачан сменил ;-)

#25

Респекты: 0

Друзья помогите проблемы с зажиганием утром завел машину по тарабанила и заглохла не могу провернуть ключ не туда ни сюда БМВ Е38

#26

Респекты: 0


слим

друзья помогите проблемы с зажиганием утром завел машину по тарабанила и заглохла не могу провернуть ключ не туда ни сюда БМВ Е38