как прокачать тормоза?

Респекты: 0

Вопрос знающим людям . Подскажите пжалста как на наших машинах прокачать тормозную систему ? По Тису нужна некая приспособа для прокачки, в сервисе то же при помощи нагнетания давления в главный тормозной прокачивают, а по старинке педалью тормоза никак? А то собрался суппорта перебрать , как бы на эвакуаторе не пришлось до сервиса ехать!

#1

Респекты: 0

Я качал обычным, дедовским способом! Всё гуд!

#2

Респекты: 0

Когда менял задние тормозные шланги, тоже прокачали дедовским методом, т.к. человек, который пообещал все правильно сделать, в последний момент не смог приехать. Все нормально, не жалуюсь.

#3

Респекты: 0

То есть всё прокачалось? И блок асц+т и курсовая и всё остальное работает?

#4

Респекты: 0

Без разницы какие суппорта? Перед-брембо!

#5

Респекты: 0


kapitoshkabmw

То есть всё прокачалось? И блок асц+т и курсовая и всё остальное работает?


У меня все работает. Пробег после прокачки 23 000.

#6

Респекты: 0

Спасибо огромное!

#7

Респекты: 0

***

#8

Респекты: 0

Если есть DSC - обычным способом тормоза не прокачаются: в насосе DSC остаются пузырьки воздуха, и потом при его срабатывании датчик давления выкинет ошибку и cистема отключится.

Так что, если выпуск с 09.1998 и позже, прокачка тормозов - только с помощью DIS/INPA.

#9

Респекты: 0


W115

Если есть DSC - обычным способом тормоза не прокачаются: в насосе DSC остаются пузырьки воздуха, и потом при его срабатывании датчик давления выкинет ошибку и cистема отключится.

Так что, если выпуск с 09.1998 и позже, прокачка тормозов - только с помощью DIS/INPA.


А откуда возьмутся пузырьки воздуха в насосе? Если бы они там образовывались, система со временем оказалась бы завоздушенной. Один из минусов прокачки без DIS/INPA, что в насосе остается некоторое кол-во старой тормозухи. Я к штуцерам подсоединял резиновую шлангу для прокачки с вставленной в разрез между резиной прозрачной трубочкой. Из расширительного бачка максимально шприцем отбирал старую жидкость, доливал новую и начинал прокачивать колесо. Как только в прозрачную часть шланги видел, что пошла чистая жидкость, прекращал прокачку данного колеса. Переходил на другое. Естественно постоянно подливал жидкость в расширительный, чтобы система не "хапнула" воздух. Все получилось. Прошел уже год и два месяца. Отъездил снежную зиму - все системы работают исправно.

#10

Респекты: 0

Зажигание включать, чтобы насос тормозуху погонял в системе.

#11

Респекты: 0


Troy17

Зажигание включать, чтобы насос тормозуху погонял в системе.


Там еще важно открыть клапана АБС, то есть сделать имитацию срабатывания системы. Ее-то (имитацию) ИНПА и делает. Насос-то без внешней команды не будет работать.

#12

Респекты: 0


Evgeniy1970

Там еще важно открыть клапана АБС, то есть сделать имитацию срабатывания системы. Ее-то (имитацию) ИНПА и делает. Насос-то без внешней команды не будет работать.


А вообще это делается при замене:
- двухполостной главный тормозной цилиндр
- гидроагрегат DSC3
- и детали или соединительные трубопроводы между этими агрегатами.

А если просто прокачка, то как ты, Жень, и описал - старым дедовским способом.

тынц

#13

Респекты: 0

Я думаю что при переборке суппортов до гидроагрегата воздух не дойдёт! По крайней мере постараюсь чтоб не хапнул! Просто с абс ни разу не прокачивал тормоза да плюс ещё асц+т . Вот и интересовался мало ли какие особенности! В любом случае спасибо за советы!

#14

Респекты: 0

Я думаю что при переборке суппортов до гидроагрегата воздух не дойдёт! По крайней мере постараюсь чтоб не хапнул! Просто с абс ни разу не прокачивал тормоза да плюс ещё асц+т . Вот и интересовался мало ли какие особенности! В любом случае спасибо за советы!

#15

Респекты: 0


W115

Если есть DSC - обычным способом тормоза не прокачаются: в насосе DSC остаются пузырьки воздуха, и потом при его срабатывании датчик давления выкинет ошибку и cистема отключится.

Так что, если выпуск с 09.1998 и позже, прокачка тормозов - только с помощью DIS/INPA.


подтверждаю!!! , мне так и сделали .. а сам в шоке был.

#16

Респекты: 0

У меня дорестаил 95 год асц+т!

#17

Респекты: 1

ИНПой насос качнуть не помешает+обновить жидкость, которой 100 лет в обед.

#18

Респекты: 0

Я что то не пойму о каком насосе речь? Гидроблок абс что ли? Или там ещё какой насос на тормозную систему стоит?

#19

Респекты: 1

Так понятнее:

Гидроагрегат

Гидроагрегат состоит из электромагнитных клапанов, одного двухконтурного насоса обратной подачи и по одной камере гидроаккумулятора на тормозной контур.

Электромагнитные клапаны
Электромагнитные клапаны включаются блоком управления ABS/ASC. Они соединяют тормозные цилиндры колес с соответствующим контуром главного тормозного цилиндра или насосом обратной подачи или, в зависимости от статуса переключения, отсоединяют от них.

Для каждого из четырех контуров регулирования необходимы два электромагнитных клапана, один впускной и один выпускной. Для регулирования ASC необходимы дополнительный всасывающий клапан и один переключающий клапан. Всасывающий клапан позволяет нагнетать давление с помощью отдельного всасывающего узла в насосе обратной подачи. Переключающий клапан предотвращает во время цикла регулирования обратный ход тормозной жидкости в ресивер.

Питание электромагнитных клапанов осуществляется через реле клапанов с момента поворота ключа зажигания в положение 2. Управление этим реле осуществляет ЭБУ ABS/ASC.

Насос обратной подачи
Насос обратной подачи активизируется только при регулировании ABS или ASC. Он производит откачку тормозной жидкости, вытекающей из тормозных цилиндров при уменьшении давления, через соответствующий гидроаккумулятор в соответствующий контур главного тормозного цилиндра. Включение и выключение насоса обратной подачи осуществляет ЭБУ ABS/ASC с помощью реле двигателя.

Камеры гидроаккумуляторов
Гидроаккумуляторы в гидроагрегате служат для того, чтобы принимать на время тормозную жидкость, внезапно вытекающую при уменьшении давления.

#20

Респекты: 0


kapitoshkabmw

я что то не пойму о каком насосе речь? Гидроблок абс что ли? Или там ещё какой насос на тормозную систему стоит?

Отдельный подкачивающий насос DSC.
У тебя его нет.

Прикрепленный файлРазмер
123.jpg65.31 кб

#21

Респекты: 0

Следуя из вышесказанного я так понял, что при прокачке системы обязательно включить зажигание, что бы открылись клапана подачи!?но так же следуя из вышесказанного, что при уменьшении давления насос обратной подачи начинает откачку! Дык как тады прокачать тормоза? Включишь зажигание, откроются подающие электромагнитные клапана, понажимаешь на педаль, отпустишь штуцер прокачки, а насос в это время, из-за понижения давления, начнёт её оттуда откачивать? Что то не ясно! Мож действительно поэтому и говорится везде о некоей приблуде для прокачки тормозов?

#22

Респекты: 0


W115

Отдельный подкачивающий насос DSC.
У тебя его нет.


нет!у меня такого нету!

#23

Респекты: 0


kapitoshkabmw

нет!у меня такого нету!

Само собой. :-)

#24

Респекты: 0

Понятно! Значит можно так прокачать! Только зажигание включить!

#25

Респекты: 0

Ууу... Ну Вы и развели дебаты... 1995г. Там обычным способом качается. ДИС и т.д. не дадут команду на включение насоса, потому что старый АБС... Я сам 3 месяца с тормозами копался...
kapitoshkabmw когда будешь менять суппорта, надень колпачок от штуцера на шланг и ничего там (воздух) вверх не пойдёт! Потом поставишь всё обратно и прокачаешь! По поводу включения зажигания, насос не включается сто пятьдесят раз пробовал! Насос будет включаться на подкачку в момент срабатывания клапанов в гидроблоке при езде и работе АБС!

#26

Респекты: 0

Сенкью

#27

Респекты: 0

Серега, ты не прав. ИНПа отлично качает насосом и дает команды всем клапанам. Она для иммитации работы систем и придумана. Сегодня пробовал лично - все качает-открывает, моя ASC 96 года:

Uploaded with ImageShack.us

#28

Респекты: 0

maksx Ооо... Спасибо за объяснение... Ну видишь, это кучу матов мне так мастер ломастер сказал. Хотя стояла бмв тройка 2005 года, он туда залазил и всё было, у меня не смог зайти! Кстати он вроде ещё долго зайти не мог в блок АБС, говорил нет связи!

#29

Респекты: 0

Я тоже одну 94 не прочитал своей ИНПой. Будешь ехать в Минск - отпишись, твою попробуем посмотреть изнутри: )))

#30

Респекты: 0


maksx

Я тоже одну 94 не прочитал своей ИНПой. Будешь ехать в Минск - отпишись, твою попробуем посмотреть изнутри: )))


Да, да, да... Я жду не дождусь, когда дадут премию, что бы приехать к Вам))).... И ключ второй хочу сделать, да и по мелочам... Ещё и колесо передние на 150км. взорвалось (шишка была)))) па любому к Вам... за 250$ возьму два))))

#31

Респекты: 0

Так как прокачать систему с ДСЦ так как планирую заменить главный тормозной цилинд и вакуум

#32

Респекты: 0

Никто не знает как активизировать инпой насос возле тормозного вакуума

#33

Респекты: 0

Его проще активировать напрямую подав на него + и - ))) Благо провода всего два ))

#34

Респекты: 0

Просто тормоз чуть прижать перед откручиванием суппортов и после замены, приоткрыв штуцер суппорта, еще чуть прижать тормоз, чтобы тормозуха протолкнула потенциальный воздух, закрыть штуцер суппорта.