Двигатель работает не ровно.

Респекты: 0

При холодном запуске двигателя BMW-740. 4. 4L. М-62. Е-38. 1997г.в. двигатель работает неровно и его колбасит на холостых оборотах минут 15-20, на больших оборотах работает нормально, когда прогреется работает нормально. Подскажите кто нибудь в чём дело?.

#1

Респекты: 0

У меня сначало тоже так начаналось а кончилось теперь тем что дымлю как паровоз жрет масло короче готовлюсь к кап ремонту)))

#2

Респекты: 0

Масло не жрёт, при нормальной езде (120-140)км. Ч. Ест в меру только если педаль в пол и надолго.

#3

Респекты: 0

Машинку в тепле нада держать, я когда бухаю иногда, тачиллу на уличных стоянках оставляю, так вот с утра на холодную тоже иногда колбасит, а когда в тепле всегда отличный пуск.

#4

Респекты: 0


Chug

машинку в тепле нада держать, я когда бухаю иногда, тачиллу на уличных стоянках оставляю, так вот с утра на холодную тоже иногда колбасит, а когда в тепле всегда отличный пуск.


Я говорю не про морозы,а про теперешнюю погоду +10.

#5

Респекты: 0


Эд

Я говорю не про морозы,а про теперешнюю погоду +10.


у меня позавчера такая бадяга была.

#6

Респекты: 0

А седня в тепле даже признаков никаких небыло.

#7

Респекты: 0

Датчик температуры проверте !!! И расходомер !!! Это про м60 и 62 !!! Датчик стоит около впускной гофры !!! )))

#8

Респекты: 0


bumer

датчик температуры проверте !!! И расходомер !!! Это про м60 и 62 !!! Датчик стоит около впускной гофры !!! )))


в субботу забираю машинку с ремонта и сразу же займусь

#9

Респекты: 0

НА 728 М52TU, в сервисе на Байкова, Мне сказали что лечиЦЦа это заменой компенсаторов. Ни свечи, ни катушки, ничего кроме...

#10

Респекты: 0


Escape

НА 728 М52TU, в сервисе на Байкова, Мне сказали что лечиЦЦа это заменой компенсаторов. Ни свечи, ни катушки, ничего кроме...


Хм... но то'ж м52, а тут м62... хотя я все равно сомневаюсь, что дело в компенсаторах.

#11

Респекты: 0

У меня е38, 735 так же утром колбасит но если заглушить и заново завести то глюк пропадает, если кто нибудь вылечил эту проблему? Напишите как.

#12

Респекты: 0

Когда свою 750 только взял, был похожий симптом... На холодной колбасило немного, да и обороты плавали иногда... Помыл форсунки со съемом, стало лучше, но не спасало... Двигло стал работать ровно только после чистки дроссельных заслонок!!! Там столько коксу было... Я их с 2х сторон откапиталил, теперь как новые... Чистил обычным баллоном для чистки карбюраторов...

#13

Респекты: 0

Говорят что это калпачьки на свичах треснули, или там масло, но я не проверял так ли это.

#14

Респекты: 0

Поясните, в чем этот колбас выражен. Мотор подергивает ?

#15

Респекты: 0

Такая же бадяга... На сервисе сказали (прошу не удивляться) - надо сымать впускной коллектор. Я им не верю.

#16

Респекты: 0

У меня тоже заколбасило !!! Буду завтра на компе смотреть че там с ней )))

#17

Респекты: 0

Немножко работает на холодную неровно минуту, а потом всё в норме, на компе проверял, показывает ошибку на вентиляцию топливного бака, больше ни каких ошибок, свечи поставил новые.

#18

Респекты: 0


Эд

немножко работает на холодную неровно минуту, а потом всё в норме, на компе проверял, показывает ошибку на вентиляцию топливного бака, больше ни каких ошибок, свечи поставил новые.

один в один мой случай!!!!!! только вот ошибки никакой не говорит... Сегодня поеду форсунки с дросселями мыть - как что - отпишусь

#19

Респекты: 0

Блин, нихрена не помогло... Надо будет вентиляцию картера глянуть...