Проблема стеклопдъемник.

Респекты: 0

Добрый день люди добрые, ситуация такая. Пропал режим автоматического подъема пассажирского стеклоподъемника. То есть вниз опускается нормально, а вверх автомат не работает. А на место автоматического подъема переехал обычный режим.

Это надо к компу теперь подключать чтобы восстановить? Или можно как нибудь так.

Кстати дверь разбирали, там вроде все подключено. Ни обрывов, ни соплей, все как с завода :-). Зеркало нормально работает.

#1

Респекты: 0

Может кнопки каюк? К стати по моему такая же проблема и у меня на какой то задней двери, точно не помню. Интересно послушать мнение знающих.

#2

Респекты: 0

А с кнопки самого пассажира та же картина?

#3

Респекты: 0

В машине буду попробую)

#4

Респекты: 0


ssspenza

Добрый день люди добрые, ситуация такая. Пропал режим автоматического подъема пассажирского стеклоподъемника. То есть вниз опускается нормально, а вверх автомат не работает. А на место автоматического подъема переехал обычный режим.

Это надо к компу теперь подключать чтобы восстановить? Или можно как нибудь так.

Обрыв датчика защемления (находится внутри верхней рамки стекла).

#5

Респекты: 0

To ssspenza Та же самая проблема(тоже с пассажирским стеклом)-давай , кто раньше вопрос разрешит, тот ЧЕМПИОН(шутка :-) ... Тот напишет , что это было и как его лечить)

#6

Респекты: 1

Кнопка не причем. Я тоже за датчик в рамке стекла - S201:

Uploaded with ImageShack.us

Травмозащитная функция стеклоподъемников
Все оконные рамы дверей оснащены вверху реечным контактом травмозащитной функции. Эти планки состоят из двух контактных шин, залитых в пластмассу, которые при сжатии создают электропроводящее соединение.

Если при закрывании окна нажимается реечный контакт, то закрывание прерывается и окно открывается в течение прим. 1-2 секунд.

При продолжительном давлении на реечный контакт закрывание окна возможно только более сильным нажатием выключателя (положение выключателя для автоматического режима).

Путем подключения параллельного сопротивления реечный контакт травмозащитной функции контролируется на обрыв. При обрыве закрывание окна возможно только более сильным нажатием выключателя

#7

Респекты: 0

Браво, maksx!!!

#8

Респекты: 0

Не браво, а респект ;-)

#9

Респекты: 0

Спасиба. Теперь стало понятно. С электриком думали, но сошлись что может еще что, так как на других машинах такая функция работает немного по другому. А номер датчика есть у кого нибудь? Надеюсь его отдельно можно поменять.

#10

Респекты: 0

Извините конечно далеко не профессионала, но может быть просто стоит прописать его? У меня просто так же было на задней двери, опустил до конца, поднял до конца и о чудо - заработало как положено! Ну как бы такой простой вариант, а вдруг поможет? ;-)

#11

Респекты: 0


ssspenza

Спасиба. Теперь стало понятно. С электриком думали, но сошлись что может еще что, так как на других машинах такая функция работает немного по другому. А номер датчика есть у кого нибудь? Надеюсь его отдельно можно поменять.

Датчик отдельно не менятся - он внутри облицовочной рамки двери.

тынц

#12

Респекты: 0

Его вообще кто нибудь видел? Или надо будет снимать полностью пластик и смотреть и искать в нем жилу какую нибудь медную.

#13

Респекты: 0

Датчик этот видели конструкторы БМВ и сборщики на заводе. Можно разломать рамку - и тоже увидеть его. :-)

Говорят же тебе: нет его отдельно как запчасти.

#14

Респекты: 0

Ммм... Интересно конечно. Но, что то я не видел в двери когда разбирал, никаких проводов на этот датчик.
Сегодня вечером буду всё равно дверь разбирать, специально ещё раз посмотрю!

#15

Респекты: 0

Я тут подумал, по едее, если он навернулся - можно просто убрать защиту от защемления, чтобы дожим нормально работал: замерить сопротивление на рабочем и запаять такое же на нерабочем на массу:

Uploaded with ImageShack.us

Что думаете?

мой водительский хандрит тоже. Как будет свободное время - попробую заменить. Если получится - отчет выложу.

#16

Респекты: 1

1 кОм сопротивление излечивает.

#17

Респекты: 0

Благодарю за информацию

#18

Респекты: 0

А как эта рамка живьем выглядит? А то есть у меня пара дверей доноров

#19

Респекты: 0

W115, спасибо за номинал. Сегодня рамку руками подрочил - заработало, видать, уродцы, что сигналку предыдущему хозяину ставили, затронули что-то.
Нагрузки же там нет никакой? Подойдет любой резак?

#20

Респекты: 0

Vitaly73, W115 в 11 посте все показал..см. Выше.

#21

Респекты: 0

Теперь все понятно, спасибо всем будем ковыряться с электриком доводить до ума :-)

#22

Респекты: 0

Вчера ковырял стекло подъёмник... У себя никаких проводов на эту рамку не нашёл!!! Но стекло срабатывает на защемление... Даже если его рукой придержать на середине поднятия допустим, то оно обратно возвращается на 1-3см.

#23

Респекты: 0

Я у себя решил проблему. Мне кажется, что роль шунта (сопротивления на схеме) выполняет токопроводящий силикон в уплотнителе. Я у себя в водительском нашел его разрыв. Подложил туда зачищеный от провода скруток медных проводов и все заработало. В идеале - залить токопроводящим клеем. Могу ошибиться (не уверен на 100%), но мне какжется , что так. W115, поправь, есть мои полевые исследования неверны: ). Другие мысли не приходят в голову.

Uploaded with ImageShack.us

вот оно вживую:

Uploaded with ImageShack.us

#24

Респекты: 0

Посмотрел у себя тоже самое. Но у меня слой весь без разрывов ровненький. Будем искать дальше.

#25

Респекты: 0

Я снимал боковые зеркала когда обратно поставил получилось что у меня пассажирский не поднимается автоматом, диагностика не решила мою проблему... Че делать :-)

#26

Респекты: 0

Зафиксировать задетый разъем или - см. Выше.

#27

Респекты: 0

Так проводок который идет приклееный ко всем платсмасовым вставкам дверей, это и есть от этого датчика???

фотки остались со дня когда разбирал двери и менял стеклопакеты...

BMW E38 Club - Проблема стеклопдъемник.

BMW E38 Club - Проблема стеклопдъемник.

Макс, это они самые??? я думал чтото с аирбэгами связанно :-(

#28

Респекты: 0

Раду, да. Это он самый.

#29

Респекты: 0

Век живи, век учись... Я рядом с такими друзьями учится не в падлу!

#30

Респекты: 0

Блин, решил проблему наконец! Оказывается эта пластмасовая ставка не так села на место. Как поставил нормально сразу же заработала! Спасибо

#31

Респекты: 0

А что делать мне? У меня совсем не открываются передние окна, хотя релюшки щелкают. До этого водительская только спускалась, на додьем срабатывала только с пульта, когда двери закрываеш. Че делать, незнаю.

#32

Респекты: 0

Я так понимаю у меня это разрыв? Чем его лечить?

Прикрепленный файлРазмер
24082011322.jpg50.07 кб
24082011321.jpg47.89 кб

#33

Респекты: 0

BMW_Shymkent, у меня в гараже валяются от передних дверей эти планки - могу подарить... Только ты далеко..

#34

Респекты: 0


maksx

BMW_Shymkent, у меня в гараже валяются от передних дверей эти планки - могу подарить... Только ты далеко..


спасибо Макс! жаль конечно....
а заклеить их как-нить нельзя? тут писали про токопроводящий клей и все такое. у кого есть уже опыт проделывания этой операции? или идти на разбор искать рабочую?

#35

Респекты: 0

Резистор впаяй в разъем планок.

#36

Респекты: 0

1кОм вроде как, но тогда может прищемить кого-нить или чего-нить. Мне тогда помогли провода медные... Так машина и ушла с ними в люди.

#37

Респекты: 0


W115

Резистор впаяй в разъем планок.


у меня к сожалению руки не оттуда растут ))

#38

Респекты: 0

Может кто из земляков Чимкентцев поможет? ;-)