Коды для амортизаторов и пружин для 750 IL

Респекты: 0

Ниже приведены коды пружин и амортизаторов
Амортизаторы - Производитель Sachs:
передние
31311091557 Цена BMW центра 922 EUR | Цена магазина запчастей 729 EUR
31311091558 Цена BMW центра 922 EUR | Цена магазина запчастей 729 EUR
Задние
37121091571 Цена BMW центра 1106 EUR | Цена магазина запчастей 415 EUR
37121091572 Цена BMW центра 1966 EUR | Цена магазина запчастей 415 EUR

Пружины для амортов с подкачкой - Производитель Sachs:

Перед
31331091523 Цена BMW центра 140 EUR | Цена магазина запчастей 61 EUR
Зад
33531091554 Цена BMW центра 117 EUR | Цена магазина запчастей 100 EUR

А вопрос возник, когда появилась необходимость поменять аморты, сначача пришел в магазин, начали по каталогам искать, для Е38 с мотором 5,4 амотры с подкачкой не находили.
После, направил запрос в BMW центр, о том, что пришлите мне стоимость на аморты... вот прислали..:-) не знаю, может у них скрытые коды.. которых в обычном каталоге нет...
Кому надо пользуйтесь.. :-) разница ощутимая.. 5430 EUR против 2610 EUR

#1

Респекты: 0

Нет скрытых кодов никаких - все подбирается предельно просто.
Например, задних амортизаторов существует 5 видов: обычные, гидро, обычные+EDC, гидро+EDC, гидро+спорт.
Какие они - видно при раскрытии VIN и его опций.

Ну а далее, в ЕТК - там тоже никаких сложностей.

тынц

Такая же ситуация и с передними амортизаторами.
А пружины подбираются по таблицам опций.

#2

Респекты: 0

Странно, не могли найти.. может фигово искали.. :-)

#3

Респекты: 0

Перед обычные и с едц
зад обычные и с подкачкой+едц

что за гидро, гидро+спорт.???
вот эти 2 вида интересует

#4

Респекты: 0

Гидро - с подкачкой, без EDC
Обычные+EDC - без подкачки, с EDC
Гидро+спорт - c подкачкой, для "спорт"-подвески

Все данные по ним есть в каталогах Sachs.

#5

Респекты: 0

На е38???

#6

Респекты: 0


черный

на е38???

Ну естественно.

#7

Респекты: 0


W115

Ну естественно.

ссылочку желательно увидеть

а так, исходя из этой инфо
тынц

31 31 1 091 569 - обычный двухтрубник
31 31 1 096 149 - спорт (предположительно Bilstein B6)
31 31 1 091 557 - EDC (регулировка жесткости)
31 31 1 091 925 - для плохих дорог (предположительно однотрубник типа Bilstein B4)

#8

Респекты: 0

Доброго всем времени суток! Хотелось поинтересоваться, а кто как выходит из положения при замене стоек, у меня передние стойки с EDC и задние с EDC и регулировкой дорожного просвета, посчитал сейчас замену стоек вкруг и присел, получается около 160000 рублей. Я вроде не испытываю острую нехватку денег, но такую сумму выложить за стойки жаба не позволяет, кто что посоветует?

#9

Респекты: 0


Max040

Доброго всем времени суток!

Жабу нещадно умерщвлять!!! Всеми доступными способами известными и нелициприятными!
Зарабатывать! Ставить то, что и надо по опциям и вперёд!!!

#10

Респекты: 0


CUBA

Жабу нещадно умерщвлять!!! Всеми доступными способами известными и нелициприятными!
Зарабатывать! Ставить то, что и надо по опциям и вперёд!!!


))))Дааа, очень был бы рад поставить оригинальную деталь, но боюсь потом мне придется жить в автомобиле, так как жена из дома выгонит палюбому)))

#11

Респекты: 0

Тогда глущить EDC, ставить обычные стойки и ездить как все :-)

#12

Респекты: 0

Задние стойки можно BOGE поставить (11-15 т. Р. За шт), а передние только оригинал к сожалению.

#13

Респекты: 0


BETEP735i

Тогда глущить EDC, ставить обычные стойки и ездить как все : )


а глушить EDC это как? если взять на перед поставить стойки без EDC и на зад поставить тоже стойки с регулировкой просвета, но без EDC? то я думаю все будет практически так же, но без изменения жесткости

#14

Респекты: 0


Max040

а глушить EDC это как? если взять на перед поставить стойки без EDC и на зад поставить тоже стойки с регулировкой просвета, но без EDC? то я думаю все будет практически так же, но без изменения жесткости

А можно всё же купить те которые с регулировкой хоть и дороже стоят, но если есть системы установленные на машину, почему ими не пользоваться?! Зачем упрощать "до велосипеда"!

Живём то раз, жалеть на себя и своё не стоит!!!

#15

Респекты: 0

Дааа, надо думать...

#16

Респекты: 0

+1 за EDC сам езжу на таких новых стойках, удовольствие от вождения не передать.

#17

Респекты: 0


BumerE38

+1 за EDC сам езжу на таких новых стойках, удовольствие от вождения не передать.


А как перенес горечь утраты восьмидесяти тысяч рублей?

#18

Респекты: 0

Едц ненужная опция для наших дорог
для немецких автобанов едц
можешь смело ставить обычные аморты

#19

Респекты: 0


Max040

))))Дааа, очень был бы рад поставить оригинальную деталь, но боюсь потом мне придется жить в автомобиле, так как жена из дома выгонит палюбому)))


даже при наличии лишних бабосов, я бы не поставил едц и подкачку
бестолковые опции для русских дорог

#20

Респекты: 0


черный

даже при наличии лишних бабосов, я бы не поставил едц и подкачку
бестолковые опции для русских дорог

Нет, отчего же, всё нормально и с подкачкой и с ЕДЦ, я очень доволен подкачкой!!! Даже запасной комплект задних амортов есть!
Вот ЕДЦ у меня нет, а поставил бы с радостью, вообще люблю шоб все опции были в налиции и ещё немного больше, прикольно задние двери сделать ЛАМБО, Лонг всёже смотреться должно супер!!!

#21

Респекты: 0


Max040

А как перенес горечь утраты восьмидесяти тысяч рублей?

да никак,я на свою ласточку не жалею средств.
Кстати ходят такие стойки в разы дольше обычных даже учитывая наши дороги,я свои менял на 220000 тыс пробега-стояли родные, и то передние были ещё отличные,лежат в гараже,помимо того есть конторы которые занимаются реставрацией стоек SEDC типа гидромастера.
А те кто говорят что ЕДЦ бесполезная штука для наших дорог,не слушай их, как правило эти люди никогда не ездили на автомобиле с исправной системой SEDC.

#22

Респекты: 0

Понятно, значит более дешевых путей решения этого вопроса нет без применения "колхоза", просто я честно говоря не пойму, то ли передние стойки живые, то ли нет, на обычном режиме, т.е. когда EDC не нажата, морду сильно качает(особенно когда через лежаки переезжаешь), но зато когда нажмешь EDC, машина становится зубодробильно жесткой, на СТО сказали, что раз качает, надо менять, а как у вас?