Что умеет BMW CarSoft и INPA

Респекты: 8

Зашла тут у нас тема с парнями из Кишинева о диагностике: многие не пользуются весьма доступными и простыми средствами диагностики, отдают кучу денег на сервисах из-за реальных мелочей + пустая трата своего драгоценного времени. Я за то, чтобы каждый имел у себя сей девайс, или, хотя бы, любой из подобных. Все являются пользователя ПК, использование адаптеров с прогами диагностики ничуть не сложнее. Конечно, встречаются сложнодиагностируемые и непонятные без должного опыта случаи, но не всегда :-)).
В общем, тем, что за полтора года мне получилось осилить - специально ничего не постигал, лишь по случаю у друзей-знакомых-родственников кому интересно - рад буду поделиться.
Вот, что умеет CarSoft (на скринах все предельно понятно, все на русском):

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Такие скрины INPA не могу показать без подключения к машине, да и блоков она видит намного больше - будет много страниц. Основное отличие от карсофта - возможность активации исполнителей, а также получение информации о любом выходном параметре в режиме онлайн. К примеру, запустить Вебасту (и наблюдать онлайн за работой всех ее режимов и сост. частей-свеча, насос, вентилятор, помпа), открыть окна, включить вентилятор, свет и т.д. прямо с компа. Каждый датчик АБС - скорость вращения, каждый датчик парктроника - сближение в дюймах... По диагностике двигателя важная штука - коррекция по форсункам по цилиндрам (КарСофт не умеет) и т.д. много всего полезного, особенно при непонятных/неявных косяках. В общем две проги вместе - это, можно сказать, идеальное для собственного пользования решение. По крайней мере, лично пользуем для Е38 (моя) и три дизеля (М57 - мегамотор, мой любимый и при диагностике все, как на ладони) брата и лучших друзей - на СТО ни разу не обращались. Диагостики своей хватает выши крыши.

Из того, что можно показать по INPA:

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

#1

Респекты: 0

Круто конечно, только где взять русифицированный софт и шнур?

#2

Респекты: 0

Дааа... Круто! В принципе практически всё, что нужно (в домашних условиях).
Только вроде ещё нужен ноут с ком? Или тогда обычный комп в гараже поставить))) Да, maksx?

#3

Респекты: 1

Ух ты
Макс, спасибо за достойное описание
Мегаматериал!

#4

Респекты: 0

Кстате может подскажешь где наваять адаптер с переходниками? То давно уже ищу.

#5

Респекты: 0

К стати как правильно называется круглый тестовый разъем под капотом?

#6

Респекты: 2

Vano, Agent_007, в любое время у наших местных парней (Минск) можно купить хоть сейчас тож самое, что у меня ( я брал за 200 долл. 2в1 - сейчас не знаю, цены скорее всего, чутка упали). Не спешите, с maxxx333 сейчас разберемся, где купить выгоднее. Возможно, у китайцев будет заказать интереснее.
В любом случаем, если чисто карсофт, то тут купить можно всегда (через оплату пэй-палом):
тынц

Моему адаптеру нужен COM-порт, есть и такие, которые работают через USB. Разницы в работе не знаю, не юзал, но все даигносты говорят, что правильный работает на COMе. Но был бы на тот момент USB - взял бы его, ибо ноут с COMом найти геморр. Хотя, можно поставить в гараже персоналку старую, но тогда исключишь ходовые испытания, возможность диагностировать при покупке и т.д.

#7

Респекты: 0


maksx

Vano, Agent_007, в любое время у наших местных парней (Минск) можно купить хоть сейчас тож самое, что у меня ( я брал за 200 долл. 2в1 - сейчас не знаю, цены скорее всего, чутка упали). Не спешите, с maxxx333 сейчас разберемся, где купить выгоднее. Возможно, у китайцев будет заказать интереснее.


Они работают через один адаптер? Просто на сколько я узнавал то адаптеры под карсофт и инпу разные. И для каждой проги нужен свой адаптер. У нас по ценам Инпа 7000руб карсофт 4700.

#8

Респекты: 0

Скажите пожалуйста inpa может программировать lcm модуль чтобы не выдавала ошибок на фары хочу поставить ксенон и надо прошить под него. И еще можно программировать всякие мелочи типа при поставке на охрану закрывала окна, сворачивала зеркала, при движении закрывала двери, програмирование вебасы и прочие мелочи.???

#9

Респекты: 2


zillok

Они работают через один адаптер? Просто на сколько я узнавал то адаптеры под карсофт и инпу разные. И для каждой проги нужен свой адаптер. У нас по ценам Инпа 7000руб карсофт 4700.


да, мой апаптер работает с двумя прогами. Очень удобно, ничего перетыкать не нужно.

#10

Респекты: 0


maksx

да, мой апаптер работает с двумя прогами. Очень удобно, ничего перетыкать не нужно.


Ты не пробовал скачать и поставить Dis, он работает через тот же адаптер что и inpa, а через Carsoft-овских не хочет.

#11

Респекты: 2


Punisher

скажите пожалуйста inpa может программировать lcm модуль чтобы не выдавала ошибок на фары хочу поставить ксенон и надо прошить под него. И еще можно программировать всякие мелочи типа при поставке на охрану закрывала окна, сворачивала зеркала, при движении закрывала двери, програмирование вебасы и прочие мелочи.???


моя INPA урезанная, программировать не умеет - только диагностика. Я не загонялся по этому поводу, т.к. 1-программирование требуется производить редко и обычно разово, 2-глюков с электроникой старой итак хватает, лучше довериться тем, кто на этом собаку съел и стоит это недорого + отвечать за спаленные/усыпленные блоки.

#12

Респекты: 2

Zillok, DIS скачал давно. Еще не ставил - руки не доходят, а может потому, что INPA+CarSoft пока хватает выше крыши...

#13

Респекты: 0


maksx

zillok, DIS скачал давно. Еще не ставил - руки не доходят, а может потому, что INPA+CarSoft пока хватает выше крыши...


Попробуй просто оч интересно если дис пойдет то поидее ее одной должно хватать.)

#14

Респекты: 2

Zillok, геморр, мой бук для диагностики слабоват, нужно все снести, а там прог куча, не только по БМВ. Только что обратил внимание: у тебя же M73? Я такой 94 года не прочитал. С ним сложнее, почитай, тут кто-то решал этот вопрос.

#15

Респекты: 0

Сама Инпа не кодирует блока, только диагностика и включение исполнительных механизмов.
Кодируются блоки через NCS-Expert, которая входит в комплект Инпы. С кодированием надо быть очень аккуратным, т.к. велик риск спалить блок.
По поводу lcm можно перекодировать и отключить проверку ламп(для установки нештатного ксенона). Также кодирование можно перевести авто из американки в европейку(пробег, рыжики).
Вариантов там куча, но многие действительно не нужны.
Самое часто используемое это Car\key memory: ступенчатое открытие, закрытие/открытие стекол и люка с помощью ду на ключе и т.п.
Адаптер для инпы можно купить намного дешевле в России - кл-адаптер. Главное найти правильно вскрытую Инпу и настроить ее.

#16

Респекты: 0

... Спасиб огромное за открытую одельно тему...
очень актуально, полезно и позновательно... да и просто для саморазвития... (ведь если машина для души то всё что с ней связано становиться хобби)
будем штудировать...

#17

Респекты: 0


maksx

Только что обратил внимание: у тебя же M73? Я такой 94 года не прочитал.


а адаптер ADS ??

#18

Респекты: 2

Нужен именно ADS для него.

#19

Респекты: 0

Дис запускай -самая нормальная прог-ка для бмв

единственная которая показывала правильно работу м73 и ошибки толково.
только надо в ручном режиме м73(dme) выбрать,автоматически не идентифицируется dme.(даже у ОД дисе)

#20

Респекты: 2

Так мне незачем, мне главное М52-54, М60/62 и М57 видеть, с чем замечательно INPA справляется.

#21

Респекты: 0

Таакксс... Близится моя поездка в Минск... Наверное я себе там прикуплю сею приблуду! )))...
Тем более свою хочу продать, а поехать за более свежей вот будет кок раз под рукой диагностика!

#22

Респекты: 0

Выложи пажалста фотки шнурка - от разъёма до разъёма.
и так же интересует, оно через салонный разъём умеет работать/все блоки видит? или тока из-под капота?

#23

Респекты: 2

XCommandeRX, вечером из дома выложу фотки. По поводу салонного/подкапотного разъема:
в переходные года 99-2000 у кого два разъема - с салонного видит не все: движек и коробку вроде+что-то еще -точно не помню, но мало блоков. Это вопрос не сканнера, а разводки разъема и при желании можно один пин туда дотянуть, чтобы все читать из салона.

#24

Респекты: 0

Мне эта тема давно нравится.. диагностика у себя дома. Еще лучше поставить CarPc и вообще будет круто.. Но только где взять этот адаптор? У нас тут проблема достать..

#25

Респекты: 0

Ахрененно. Супе, класс, жесть. Вся диагностика не отходя от "кассы".
Респект не задумываюсь.
Зелененькая шкала это норма?

#26

Респекты: 0


черный

дис запускай -самая нормальная прог-ка для бмв

единственная которая показывала правильно работу м73 и ошибки толково.
только надо в ручном режиме м73(dme) выбрать,автоматически не идентифицируется dme.(даже у ОД дисе)


Подскажи плиз, что лучше взять для м73 96год.

#27

Респекты: 2

Zillok, я смотрел машину 94 года, первые года выпуска. 94 года я и Е32 не видел, только с 96. Возможно, инпа твой М73 96 год взяла бы. Двигатель такой в проге есть:

Uploaded with ImageShack.us

#28

Респекты: 1

Мой двигун ИНПА видела

#29

Респекты: 2

XCommandeRX, вот оно вживую, покупал ее только с круглым разъемом. Прямоугольный евро допаивал сам (ничего сложного, всего-то 3 провода):

Uploaded with ImageShack.us

#30

Респекты: 2

Вот пример, как найти нерабочую лямбду (смотреть лучше на ютубе-тут превьюхи в худшем качестве)... Только батя на заднем плане саунд паганит: ))):



#31

Респекты: 1

Инпа поинтереснее карсофта
ИМХО

Макс, ы машины скажем после 1998г коннектятся с ней?
Попробуй какую нибудь Е39 после 2000г например
Или е60 после 2004г, е65 2003г... любую которая под рукой окажется...

#32

Респекты: 2

Да, Макс, конечно, коннектит - кучу машин пересмотрел (больше 100 точно). 1996-2007гг, абсолютно все машины BMW видит. Друга Е60 2008 года - уже нет.
Чем новее машина (до 2007 вкл.)-тем больше видит+удобнее интерфейс организован. Наши старушки идут в меню как "old models" и оно не основное. Основные модели указаны на панели снизу: Е46-Е87. К примеру, чтобы продиагностировать все у нас - нужно заходить в каждый блок отдельно, а в Е60 есть функция "Просканировать все". ТЫЦ - и ошибки во всех блоках видны, затем уже за подробным описанием заходишь в блоки вручную.

#33

Респекты: 1

Вот спасибо тебе

#34

Респекты: 0

Вопрос цены? У меня машина 97 года, мотор м73. Будет работать с ней? Приобрёл бы с удовольствием!

#35

Респекты: 0

А если у меня нет в ноутбуке COMM, а есть PCMCIA.??? Макс, не знаешь будет работать с этим переходником? Я думаю проблем не должно возникнуть! тынц

#36

Респекты: 2

Димон 750, честно - [мат], у нас таки[мат] моторов мало, читал только 94 год - не увидел. Твой нужно пробовать.
Agent_007, не, 100% не работает, что только не пробовали, переходников кучу. Работает только с хардовым COMом.

#37

Респекты: 0


maksx

Димон 750, честно - [мат], у нас таки[мат] моторов мало, читал только 94 год - не увидел. Твой нужно пробовать.
Agent_007, не, 100% не работает, что только не пробовали, переходников кучу. Работает только с хардовым COMом.


Вот блин!(((((((...... Тогда надо будет искать старенький б\у ноутбук... В новых та, сома нет(((

#38

Респекты: 2

Серега, у новых у дорогих есть, есть спецательные серии для спец-стов по настройке сетевого оборудования - им тоже COM нужен. Но есть варианты подобных сканнеров заточеные под USB. Сейчас бы я брал иммено такой. На тот момент был совсем "зеленый" в этом вопросе и схватил, что было. Благо, бук хороший и недорого подвернулся.

#39

Респекты: 0


maksx

Серега, у новых у дорогих есть, есть спецательные серии для спец-стов по настройке сетевого оборудования - им тоже COM нужен. Но есть варианты подобных сканнеров заточеные под USB. Сейчас бы я брал иммено такой. На тот момент был совсем "зеленый" в этом вопросе и схватил, что было. Благо, бук хороший и недорого подвернулся.


Оооуу...
Ну ты писал, что у вас в Минске есть все эти сканеры. Под USB есть тоже?

#40

Респекты: 0

Инпа будет работать и с USB. У меня работает с кл-адаптером от Мастер-Кита.
По поводу диагностического разъема в салоне тынц
Макс, я Л-линию добавлял в ОБД-разъем, т.к. на некоторых машинах(е53) она нужна.

#41

Респекты: 2


Agent_007

Оооуу...
Ну ты писал, что у вас в Минске есть все эти сканеры. Под USB есть тоже?


должно быть. нужно поискать.

#42

Респекты: 0


maksx

должно быть. нужно поискать.


Ладно... как соберусь тогда и договоримся.

#43

Респекты: 2


Antoha_samara

Инпа будет работать и с USB. У меня работает с кл-адаптером от Мастер-Кита.
По поводу диагностического разъема в салоне тынц
Макс, я Л-линию добавлял в ОБД-разъем, т.к. на некоторых машинах(е53) она нужна.


у меня все было сделано. Надо будет попробовать и мастеркитовский собрать...Но моя прога такого не осилила. Если надумаю, Антон, дашь софтину свою?

#44

Респекты: 0


maksx

у меня все было сделано. Надо будет попробовать и мастеркитовский собрать...Но моя прога такого не осилила. Если надумаю, Антон, дашь софтину свою?


Макс, не обещаю ;-)

#45

Респекты: 1

Че за COM порт?
Это он?

Прикрепленный файлРазмер
290420101093.jpg15.11 кб

#46

Респекты: 0

Почти такой же, только ЭТОТ для МОНИТОРА 2-го

#47

Респекты: 2

Макс, не путаем: этот - для монитора, VGA - мама. COM очень похож, но он папа.

#48

Респекты: 2

Uploaded with ImageShack.us

#49

Респекты: 1

Вот ведь засада... Блин...
Это что-ж получается?
Мне для инпы нужен новый ноут?
Мдааааа...
Придется искать на ЙуЭсБи проводе...

#50

Респекты: 0


maxxx333

Вот ведь засада... Блин...
Это что-ж получается?
Мне для инпы нужен новый ноут?
Мдааааа...
Придется искать на ЙуЭсБи проводе...


Переходник с COM на USB в любом комп магазине есть.

#51

Респекты: 2

тынц

Аааа...
Так это мы запросто :-)
Спс за подсказку :-)

#52

Респекты: 0


maxxx333

http: //www. Masterkit. Ru/main/set. Php? Code_id=214386

Аааа...
Так это мы запросто
Спс за подсказку :)


У меня он в виде шнура. CarSoft работает на ура.

#53

Респекты: 2

Хитрые вы: )) А СОМовская INPA не работает через переходники.

#54

Респекты: 0

Maksx, зайди сюда пожалуйста. Здесь можно что-то покупать, это то, что надо?
тынц

#55

Респекты: 2

тынц
Карсофт.

тынц
Инпа.

#56

Респекты: 0

Спасибо, я понял. Это выходит что в китае карсофт дешевле выходит. А инпы там случайно нету, мож можно немного сэкономить.

#57

Респекты: 2

Guest740? , в Китае есть все. На этом сайте нет. Просто через тынц я много чего покупал и уверен, что все приходит исправно, вот и рекомендую ресурс. По другим не знаю.

#58

Респекты: 0


maksx

Guest740? , в Китае есть все. На этом сайте нет. Просто через тынц я много чего покупал и уверен, что все приходит исправно, вот и рекомендую ресурс. По другим не знаю.


Понял. Спасибо дружыще, очень полезная инфа.

#59

Респекты: 0

to maksx
Привет Макс скажи пожалуйста,язык сменить можно на этом Карсофте если да то каким образом?,а то у меня Немецкий стоит! Спасибо заранее!

#60

Респекты: 2

MaHcyP, не совсем понял вопроса. Сменить язык в проге или в доске приборной?

#61

Респекты: 0


maksx

MaHcyP, не совсем понял вопроса. Сменить язык в проге или в доске приборной?


в самой проге или он не меняется???

#62

Респекты: 2

Прога на русском. В доске с помощью проги языки можно менять.

#63

Респекты: 0

Макс обьясни по братский, куда заходить надо, чебы этот фашисткий язык убрат?!:-)

#64

Респекты: 2

MaHcyP, у тебя какая версия? Мой сразу ставился на русском. Может, тебе свою софтину подкинуть, чтобы ты не парился?

#65

Респекты: 0


MaHcyP

Макс обьясни по братский, куда заходить надо, чебы этот фашисткий язык убрат?!: )


в папке inpa\bin\ находим файл inpa.ini там строчка Language=Deutsch меняем на Englisch

#66

Респекты: 0

Макс у меня карсофт 6. 5 попробую изменить язык если будет безрезультатно, то закажу у вас Макс!
Зилок и Макс спасибо вам огромное друзья!!!

#67

Респекты: 2

MaHcyP, так заказывать ничего не надо - выложу тебе - скачаешь, весит он понты. Zillok, нашел у нас инпу для твоего двигла - 110 долл комплект со всеми разъемами (круглый +прямоугольный).

#68

Респекты: 0


maksx

MaHcyP, так заказывать ничего не надо - выложу тебе - скачаешь, весит он понты. Zillok, нашел у нас инпу для твоего двигла - 110 долл комплект со всеми разъемами (круглый +прямоугольный).


Отлично, а то руки так чешутся, что скоро кожи не останется)))

#69

Респекты: 0


MaHcyP

Макс у меня карсофт 6. 5 попробую изменить язык если будет безрезультатно, то закажу у вас Макс!
Зилок и Макс спасибо вам огромное друзья!!!


Помог способ?

#70

Респекты: 0


maksx

... Нашел у нас инпу для твоего двигла - 110 долл комплект со всеми разъемами (круглый +прямоугольный).

Сорри, это в Минске такой ценник?
А инпа с USB или RS232? Я подумываю себе купить, для диагностики своей E38 730d, а также E34 и E39.

#71

Респекты: 3

USB, е34 не факт что возмет...

#72

Респекты: 0


maksx

MaHcyP, так заказывать ничего не надо - выложу тебе - скачаешь, весит он понты. Zillok, нашел у нас инпу для твоего двигла - 110 долл комплект со всеми разъемами (круглый +прямоугольный).


привет выложи Макс по братский я скачал бы,а на следушей недели отдам свой карсофт одному чело он сказал поможет!

#73

Респекты: 2

MaHcyP, не вопрос. Смотри личку.

#74

Респекты: 0


maksx

MaHcyP, не вопрос. Смотри личку.


ок спасибо Макс!

#75

Респекты: 0

Интересно...

#76

Респекты: 0

Что за ошибка помогите (adaption value additiv 1 ! 128)

#77

Респекты: 0

Я так и не понял одного...
Чем Инпа4 отличается от Инпа5???

Если главное - это ОБД и АДС, то тогда получается что - софт другой просто? так?

#78

Респекты: 0


maxxx333

Я так и не понял одного...
Чем Инпа4 отличается от Инпа5???

Если главное - это ОБД и АДС, то тогда получается что - софт другой просто? так?

ауууу

#79

Респекты: 0

От мастер кита (ком порт) тоже запустил инпу, но хочеться дис попробовать, правда руки еще пока не доходят на ноут поставить.
Кстати пол года назад пытался кар-пс подключить, оставляя штатные тв и усилок ДСП. Даж и-бас адаптер спаял для управления штатными кнопками комп.

#80

Респекты: 0

Тоже с подачи maksx купил себе инпу. Такжэ поставил дис, поскольку инпа не видит моего мотора(м67) дис как по мне поинтересней, хоть и медленней. Пока разбираюсь, что к чему. Ужэ заработал датчик дождя, и нашел обрыв в проводке к датчику давления абс_дсц. А также активировал два. Короче адаптер себя наполовину окупил))) а, работает через адаптер, правда незнаю как он называется, через юсб. Короче maksx, отдельный респект) еще хочу спросить как оилсервис и прочую хрень сбрасивать, а то еще не понял

#81

Респекты: 0

Добавление двигателей в ИНПУ
1. В каталоге C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT (ну или куда установлена инпа) нужно найти файл BMW_ALT.ENG (или BMW_ALT.GER если пользуетесь версией на немецком).
2.Открыть его текстовым редактором (Блокнот).
3. Найти : ;ENTRY= DDE22,DDE 2.2 for M51,
4. Убрать ";" в начале текста и сохранить файл.
взято с тынц

#82

Респекты: 0

Круть
А есть еще какии нибуть секреты?

#83

Респекты: 0


maxxx333

Круть
А есть еще какии нибуть секреты?


Я пока новичек в этом деле, но по мере раздупления буду делится)

#84

Респекты: 0

Да, но M73 до 98 года все равно не увидишь инпой.
Guest740, ойлсервисы и все сервисы на е60-65 я сбрасываю карсофтом - там очень удобно. Попробуй поставь его, должен на инповском адаптере пойти.

#85

Респекты: 0

Некоторые версии инпы, действительно, не могут сбрасывать сервисы. Вернее, в меню это предусмотрено, но почему-то не работает.

#86

Респекты: 0


maksx

да, но M73 до 98 года все равно не увидишь инпой.

А у меня после 1999 г
Ляляляляля :-)

#87

Респекты: 0


maksx

да, но M73 до 98 года все равно не увидишь инпой.
Guest740, ойлсервисы и все сервисы на е60-65 я сбрасываю карсофтом - там очень удобно. Попробуй поставь его, должен на инповском адаптере пойти.


ошыбся((( в меню появился мотор, а на практике не работает. Карсофт у меня есть, только он не идет через мой адаптер((( А сервисы я ужэ научился ДИСом сбрасывать)

#88

Респекты: 0

Guest740, походу, для м51 тоже нужен ADS адаптер.

Рома (zillok), смотри
тынц

если китаезы не врут - он должен видеть M73, т.к. OBD & ADS Interface.
Вот только вопрос... не врут ли черти?

#89

Респекты: 0


maksx

Guest740, походу, для м51 тоже нужен ADS адаптер.

Рома (zillok), смотри
тынц


м67 ИНПА увидела, когда открыл ее(ИНПУ) файлом INPA.ipo. правда параметры ток на немецком(

#90

Респекты: 0

Guest740, М67 уже с новым интерфейсом, а старому М73 нужен ADS.

#91

Респекты: 0

Кому надо, русское меню для ИНПЫ
BMW E38 Club - Что умеет BMW CarSoft и INPA
BMW E38 Club - Что умеет BMW CarSoft и INPA
BMW E38 Club - Что умеет BMW CarSoft и INPA
тынц

#92

Респекты: 0

Ух ты...
Скоро и у меня и у многих с форума возможно будут эти ИНПЫ
Во развлекаться будем :-)
Я себе сразу реактивную подачу топлива накодирую... ато чета не хватает мне адреналина Laughing out loud

#93

Респекты: 0

Guest740, меню - это фигня, я себе сам делал по приколу. CFGDAT редактируешь в блокноте и все. Можно что угодно написать.
Однако смысла в этом мало. Вот ошибки бы заменить на русский. Хотя, не вижу проблемы в переводе.

#94

Респекты: 0


maksx

Guest740, меню - это фигня, я себе сам делал по приколу. CFGDAT редактируешь в блокноте и все. Можно что угодно написать.
Однако смысла в этом мало. Вот ошибки бы заменить на русский. Хотя, не вижу проблемы в переводе.


Я знаю, но всеравно приятно))) Кстати, ты незнаешь как через кл-адаптер заставить работать карсофт?

#95

Респекты: 0

А на мою ( 740, м60, 1994) инпа или карсофт пойдет? Будет работать ? Подскажите пож-та .

#96

Респекты: 0


elfmaga

А на мою ( 740, м60, 1994) инпа или карсофт пойдет? Будет работать ? Подскажите пож-та .


надо пробовать. Я ни разу такого года е38 не подключал.

#97

Респекты: 0

На ранние года нужен разъем АДС, схема вроде была внутри ИНПЫ.

#98

Респекты: 0

Ок. Спасибо

#99

Респекты: 0


elfmaga

А на мою ( 740, м60, 1994) инпа или карсофт пойдет? Будет работать ? Подскажите пож-та .

Тут вот купил CarSoft 6. 5rus, по пробывал на своей у меня 730, м60,1994г вроде пошёл нашёл ошибки по ABS, по AIRBAG но я пока в этом только начал разбираться. Но могу сказать вещь нужная, попробуй может пойдёт.

#100

Респекты: 0

Спасибо! А какие шнуры у тебя там и с какого сайта заказал ?

#101

Респекты: 0

С Питера есть у кого нибудь данные - где купить и сколько стоит ??

#102

Респекты: 0


Buch17

Тут вот купил CarSoft 6. 5rus, по пробывал на своей у меня 730, м60,1994г вроде пошёл нашёл ошибки по ABS, по AIRBAG но я пока в этом только начал разбираться. Но могу сказать вещь нужная, попробуй может пойдёт.


что там в комплекте?и восколько обошлось? хочу себе тоже

#103

Респекты: 0


Smash

С Питера есть у кого нибудь данные - где купить и сколько стоит ??

я себе здесь покупал. тынц
Но на машинах до 95 г.в видит не все, а на Е34, 92 гв, вообще ничего не увидела.

#104

Респекты: 0


elfmaga

спасибо! А какие шнуры у тебя там и с какого сайта заказал ?

Вот это купил

Прикрепленный файлРазмер
Фото0106.jpg44.1 кб

#105

Респекты: 0

О. ОК. Спасибо

#106

Респекты: 0


Bmw740il

что там в комплекте?и восколько обошлось? хочу себе тоже

Комплект вот:4тыс.руб

Прикрепленный файлРазмер
Фото0106.jpg44.1 кб

#107

Респекты: 0


Buch17

Комплект вот:4тыс. Руб

А брал где ?

#108

Респекты: 0


Smash

А брал где ?

В Москве метро Пражская ТЦ "Электронный Рай" павильон 1с43

#109

Респекты: 0

Парни, минимум надо инпу тарить. Карсофт не закрывает и 30% потребностей.

#110

Респекты: 0

Никто БУ инпу не продает? Насчет КАРСОФТа согласен

#111

Респекты: 0


maksx

парни, минимум надо инпу тарить. Карсофт не закрывает и 30% потребностей.

Макс, подскажи пожалуйста карсофт можно делать диагностику на заведённой машине

#112

Респекты: 0

Buch17, конечно можно.

#113

Респекты: 0

Подскажите, а при помощи этих прог, можно webasto прошить на автономный режим?
BMW 730d M57!!!! Webasto Termo Top Z\C !!!!

#114

Респекты: 0

Кодинг через ИНПУ делается, точнее через NSC Expert.
Если не ошибаюсь.

#115

Респекты: 0

Где в моске инпу под USB можно подрезать ?

#116

Респекты: 0

Есть переходник с СОМ на USB
тынц

#117

Респекты: 0


PatroLMan

Есть переходник с СОМ на USB
http://www.autotechnolog.ru/index.php?productID=318


некоторые адаптеры не работают с переходниками....

#118

Респекты: 0


maksx

некоторые адаптеры не работают с переходниками....


тынц
Мой работает..

#119

Респекты: 0

Народ, а язык то на приборной панели и радио реально не англ. Поменять ?? На скринах смотрю есть вроде такое.
Был бы ещё русский в опциях, ваще здорово было бы.

#120

Респекты: 0


Smash

Народ, а язык то на приборной панели и радио реально не англ. Поменять ?? На скринах смотрю есть вроде такое.
Был бы ещё русский в опциях, ваще здорово было бы.


Конечно реально. Если есть моник - в Set (установки), если - вышеобсуждаемой прогой изменить.

#121

Респекты: 0


maksx

Buch17, конечно можно.

А вот ещё вопрос, про ИНПУ ставлю на комп пишет что api32. Dll не найден. Не подскажеш что это за фигня и где её искать? Заранее СПАСИБО!!

#122

Респекты: 0


Buch17

А вот ещё вопрос, про ИНПУ ставлю на комп пишет что api32. Dll не найден. Не подскажеш что это за фигня и где её искать? Заранее СПАСИБО!!


где инпу брал? Могу выложить на FTP, но она только под COM-порт.

#123

Респекты: 0

А если переходник есть нормалльный - COM (RS232) / USB на чипе FTDI, который полностью эмулирует протокол обмена ?? Тоже работать не будет ?

#124

Респекты: 0


maksx

где инпу брал? Могу выложить на FTP, но она только под COM-порт.

Инпу скачал в инете,если можно,то давай а что за FTP? А с COM-порт всё есть ноут купил себе старенький, вроде не плохой

#125

Респекты: 0

Ок. Залил..только не могу тебе в личку отписать почему-то... Дай мыло.

#126

Респекты: 0

Smash, на ФТДИ у меня работает.

#127

Респекты: 0


maksx

ок. Залил..только не могу тебе в личку отписать почему-то... Дай мыло.

Вот мыло: Adam-Eva69@mail. Ru

#128

Респекты: 0

Buch17, завтра утром с работы скину.

#129

Респекты: 0


maksx

Buch17, завтра утром с работы скину.

Отлично!!!

#130

Респекты: 0

Buch17, готово: )

#131

Респекты: 0


maksx

Buch17, готово: )

А где искать? На мыле смотрел что то нету, может в личку попробуеш ешё раз

#132

Респекты: 0

Посмотри, может в спам попало...

#133

Респекты: 0


maksx

посмотри, может в спам попало...

Всё нормульс!!! Дошло, получил СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

#134

Респекты: 0


maksx

посмотри, может в спам попало...

Максим, только не злись сильно, есть вопрос по установке ИНПЫ: 1 пункт я понял, а 2 и 3 не очень куда там что вставлять или копировать? Не мог бы пояснить только по русски написать как что делать тебе по проще будет СПАСИБО!!

#135

Респекты: 1

Buch17, да не вопрос. Сейчас растусую.

1st: install
Run "setup.exe" to install, follow the installation wizard without changing any info.,
setup type "typical", finished, there'll be a "BMWINPA" icon on your desktop

-это ты сделал.

2nd: set-up
right clik "my computer" => "property" => "advanced" => "environment value(N)"
choose "system value(S)", find "path" and add ";C:\ediabas\bin" , save

Open "C:\EDIABAS\Hardware\ADS\ADS32", double click to run "ADSSETUP.EXE" , there will be a DOS window appear in second
Restart your PC
кликаешь на "мой компьютер" правой кнопкой, выбираешь "свойства", "дополнительно", "переменные среды":

Uploaded with ImageShack.us

смотри в нижнем окне "системные переменные", там находишь переменную "path" и "изменить":

Uploaded with ImageShack.us

затем просто в строку добавляешь ;C:\ediabas\bin (именно с точкой-запятой):

Uploaded with ImageShack.us

жмешь ОК. Переменная внесена.

Открываешь "C:\EDIABAS\Hardware\ADS\ADS32", и запускаешь "ADSSETUP.EXE". Перегружаешься.

3th: Copy the files from the Crack (Bin files) into "C:\INPA\BIN"

заходишь в папку Crack (Bin files) и копируешь оттуда все в C:\INPA\BIN (да, все заменить) и все.

congratulations, you're got to go!!

поздравления или типа, все должно заработать:)!

#136

Респекты: 0

Нифига квест такой =)

#137

Респекты: 0


maksx

Buch17, да не вопрос. Сейчас растусую.

1st: install
Run "setup.exe" to install, follow the installation wizard without changing any info.,
setup type "typical", finished, there'll be a "BMWINPA" icon on your desktop

-это ты сделал.

2nd: set-up
right clik "my computer" => "property" => "advanced" => "environment value(N)"
choose "system value(S)", find "path" and add ";C:\ediabas\bin" , save

Open "C:\EDIABAS\Hardware\ADS\ADS32", double click to run "ADSSETUP.EXE" , there will be a DOS window appear in second

Всё класс!! Поставил СПАСИБО!!! +1

#138

Респекты: 0


maksx

Buch17, да не вопрос. Сейчас растусую.

1st: install
Run "setup.exe" to install, follow the installation wizard without changing any info.,
setup type "typical", finished, there'll be a "BMWINPA" icon on your desktop

-это ты сделал.

2nd: set-up
right clik "my computer" => "property" => "advanced" => "environment value(N)"
choose "system value(S)", find "path" and add ";C:\ediabas\bin" , save

Open "C:\EDIABAS\Hardware\ADS\ADS32", double click to run "ADSSETUP.EXE" , there will be a DOS window appear in second

Привет Максим!! Возникло несколько вопросов,подскажи пожайлуста. 1 На какую винду ставить ИНПУ на 98 или XP. 2 ИНПА только через свой адаптор работает или можно через карсофт подключить? СПАСИБО!!

#139

Респекты: 0

Вопрос! У кого в Москве есть инпа или карсофт у соконфетников ? К кому можно подъехать на выхах поглядеть что да как с машинкой ?

Парни SOS!!!!!

#140

Респекты: 0


DeadBad

Вопрос! У кого в Москве есть инпа или карсофт у соконфетников ? К кому можно подъехать на выхах поглядеть что да как с машинкой ?

Парни SOS!!!!!

#141

Респекты: 0

Buch17 , не видел твоего сообщения, но понял, что ты вроде все поставил?
Модель
740i
Год выпуска
1998
увидит все, даже ЭБУ пепельницы 100%.

#142

Респекты: 0


maksx

Buch17 , не видел твоего сообщения, но понял, что ты вроде все поставил?
Модель
740i
Год выпуска
1998
увидит все, даже ЭБУ пепельницы 100%.

Да,спасибо поставил!!Привет Максим!! Возникло несколько вопросов,подскажи пожайлуста. 1 На какую винду ставить ИНПУ на 98 или XP. 2 ИНПА только через свой адаптор работает или можно через карсофт подключить? СПАСИБО!!

#143

Респекты: 0

У меня на ХР стоит. Через карсофтовский адаптер она не заработает.

#144

Респекты: 0


maksx

у меня на ХР стоит. Через карсофтовский адаптер она не заработает.

Понял Спасибо!!

#145

Респекты: 0

А что за ЭБУ пепельницы?!

#146

Респекты: 0


Antoha_samara

А что за ЭБУ пепельницы?!


Die elektronische Steuereinheit des Aschenbechers

#147

Респекты: 0

Я вот тут инпу брал с Dcan: тынц

#148

Респекты: 0

Макс, не порядок :-)
А где картинка?
Надо свой почерк блюсти :-)

#149

Респекты: 0


Antoha_samara

Макс, не порядок
А где картинка?
Надо свой почерк блюсти :)


Антоха, тут похожая стоит. С таким же ЭБУ. Ты, думаю, в курсе:

Uploaded with ImageShack.us

#150

Респекты: 0

Макс как всегда вовремя и по делу. Очень полезная информация от меня респект автору. Жаль только ничего в этом не понимаю. Чувствую себя неандыртальцем только дубинки нехватает...

#151

Респекты: 0

Макс как всегда вовремя и по делу. Очень полезная информация от меня респект автору. Жаль только ничего в этом не понимаю. Чувствую себя неандыртальцем только дубинки нехватает...

#152

Респекты: 0

Макс, ты сволотчь :-)
Тока у меня немного другая навигашка. А вообще туда надо CarPC ставить.

#153

Респекты: 0

Помогите чайнику в этом деле. Мне просто нужно. Чтоб блок этот показывал ошибки в этом роде (Attach FILE). Ето мне подоидет? Не собираюсь Я что-то прорамировать, мне бы обшую дианостику сделать.

тынц

Прикрепленный файлРазмер
001.jpg43.54 кб

#154

Респекты: 0

Поставил я INPU.. [мат] как поставил но там по каким то иструкциям... Вообщем подключаю эти приборы к компу, затем к машине... Поворачию ключ... Вообщем Inpa видит battery and engine on... Выбираю я 38 кузов... Затем самое интересное... Затем выбраю один пункт, скажем, двигатель, затем вид DME ... Подключается ошибки не даёт... Показывает номер DME, дату производстава и тд... Короче могу шарится в этом разделе скок хочу и никаких проблем... Вообщем как только я хочу покинуть раздел двигателся..там кнопка F10 END... Я жму её ... Всё окей... Выходит опять на главное меню с выбором кузова ... Короче жму shift+F9 чтобы опять выбрать 38 кузов... Выбираю любой раздел в нём любой блок, скажем MID и тут вылезает ошибка
тут 2 фотки

BMW E38 Club - Что умеет BMW CarSoft и INPA

BMW E38 Club - Что умеет BMW CarSoft и INPA

Каждый раз отключать шнур из компа и прогу закрывать и обратно подкулючать как то не хочется...весь кайф диагностики уходит =(((((((((((((((((((((

#155

Респекты: 0

Всё гениальное - просто. Дело было в дешевом переходнике USB-> RS232... Купил новый с чипом PL-2303HX

BMW E38 Club - Что умеет BMW CarSoft и INPA

+ контроллер такой внутри

BMW E38 Club - Что умеет BMW CarSoft и INPA

стоил он 10 баксов. Работает на ура !

BMW E38 Club - Что умеет BMW CarSoft и INPA

так что INPA смело работает с переходником как и CarSoft 6.5 и DIS и GT1 и на Vista x64 и на Windows 7 x64
=)))))))))

#156

Респекты: 0

Jevgen, а где купил переходник ?

#157

Респекты: 1

Вот ссылка USB=> RS232
Если покупать там будет диск с драйвером, а может и не будет, вообщем ставить этот драйвер не надо, он старый. Тут последний драйвер или качайте с сайта . Ток он щас почему то не работает. Там на сайте найдёте дрова.

INPA интерфейс ссылка тут

также с этим интерфейсом работает DIS, GT1, SSS Progman, NSC experts (входит в состав INPA)
кому надо могу выложить ссылки на полную версию INPA 830MB

также очень хороший переходник, который также использует чип PL-2303HX из Amazon

ссылка тут USB=>RS232

Сначала драйвер ставишь, потом втыкаешь кабель в комп, потом комп сам найдёт драйвер и установит его автоматически) Драйвер один и тотже, т.к. чип один.

кому нужна помощь по установке INPA пишите )))))))

-------------------------------------

intarface CarSoft 6.5

ссылка

#158

Респекты: 0

Спасибо большое !!! )

#159

Респекты: 0

Вообще можно обойтись в 10 баксок, перепаять кабель VAGCOM OBD2. Дёшево и сердито, а главное сразу же USB и читает INPA, DIS, GT1 и тд. Также и CarSoft 6. 1 или 6. 2 читает одновременно, ток 6. 5 не работает )

название кабеля

OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM for VW/AUDI W42

BMW E38 Club - Что умеет BMW CarSoft и INPA

есть схемы и инструкция к перепайке, делов на пол часа. Зато всё работает.

опять же тут ссылка

ссылка

там стоит чип FT232BL, драйвера апрель 2011, также на ура пашет во всеми виндами (x32, x64)...

драйвер тут

или тут тынц

чутка перепаять чтобы определял батарею и зажигание ...и всё work

#160

Респекты: 0


Jevgen

вообще можно обойтись в 10 баксок, перепаять кабель VAGCOM OBD2. Дёшево и сердито, а главное сразу же USB и читает INPA, DIS, GT1 и тд. Также и CarSoft 6. 1 или 6. 2 читает одновременно, ток 6. 5 не работает )
есть схемы и инструкция к перепайке, делов на пол часа. Зато всё работает.


Jevgen, поделитесь, пожалуйста, схемой и инструкцией к перепайке.
Кто нибудь ещё пробовал перепаивать?

#161

Респекты: 0


Jevgen

вообще можно обойтись в 10 баксок, перепаять кабель VAGCOM OBD2. Дёшево и сердито, а главное сразу же USB и читает INPA, DIS, GT1 и тд. Также и CarSoft 6. 1 или 6. 2 читает одновременно, ток 6. 5 не работает )
есть схемы и инструкция к перепайке, делов на пол часа. Зато всё работает.


Jevgen, поделитесь, пожалуйста, схемой и инструкцией к перепайке.
Кто нибудь ещё пробовал перепаивать?

#162

Респекты: 0


Vano

Круто конечно, только где взять русифицированный софт и шнур?


У меня есть такие шнуры,еще и с Дисой 57+Прогман 32+ Карсофт и Навкодер берет.

#163

Респекты: 0

" alt="" />
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1006/3e/c0a18b3fb66bb28eb08c725a0c81753e....
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1006/9c/5c4fdda608db62e3b40aaf62b614bf9c....
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1006/9a/92aea18821e6f4878ab86c6a5b7f4b9a....
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1006/9b/2d52fa0112bc7a00c21b2da174f2529b....
http://i29.fastpic.ru/big/2011/1006/28/cff0150fd1fb378e9ec4f0548046fa28....
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1006/ba/829be9adc3d07dcd1419b35f6db11cba....
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1006/c3/cc11069c052dfa4dcbc4fe2c930e37c3....
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1006/9d/b36145c43d0e11942c867886f16b539d....
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1006/8d/cd77c1739d6a5a4b9b289e94e7f7568d....
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1006/19/feb6fddea5ac72e0e9c826b90f5b3f19....
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1006/68/31042f9e4dfc759d50c43582c67b4868....
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1006/0c/8b45eea72895815d18c03f895293230c....

#164

Респекты: 0

"

#165

Респекты: 0

#166

Респекты: 0

Работает со всеми авто до 2007г, переделан, отлично читает все блоки и програмирует, кодирует. BMW Сканер с ним даже работает 1. 40






#167

Респекты: 0

Чтобы не сбивать людей с толку, нормальный шнур это шнур железный ком порт )) И никакой чип аля пролифик его не заменит. Единственный правильный вариант переходник на чипе FTDI. Всем запомнить волшебное слово.

#168

Респекты: 0

Я смотрю тут специалисты есть.
Помогите мне. У меня 750 1995 г.в.
Когда искал оборудование, пролистал информацию, выяснил, что мне нужен адаптер с интерфейсом ADS.
Заказал, купил, пришла и нихрена не видит мой мотор и EDC (выдает ошибку IFH-009), все остальное в машине видит и читает.
На других машинах (320 Е46, 528 Е39, 740 Е38), также все отлично читает.
Ставил ДИС под виртуальной машиной - при попытке включения, теряет связь с "головой" (эмулятор включаю).
Вот сижу как дурак. Людям диагностирую, а свой мотор не могу посмотреть.

Помогите советом, где реально взять реально работающий шнур, или может быть мой все-таки работает, а я что-то не так делаю.

#169

Респекты: 0


BLACK

я смотрю тут специалисты есть.
Помогите мне. У меня 750 1995 г.в.
Когда искал оборудование, пролистал информацию, выяснил, что мне нужен адаптер с интерфейсом ADS.
Заказал, купил, пришла и нихрена не видит мой мотор и EDC (выдает ошибку IFH-009), все остальное в машине видит и читает.


У вас скорей всего дело в китайском 20 пин колодке ее надо перепаять так:
1-16 зажигание
4,5-19 земля
7,8-20,17(К)
16-14 (+)
15-15 (L)
-18(+)-это для блока МS-41!Можиш на + его пустить он не помешает,по ДИСУ поставте протокол от Фистера,не будет связь терять у меня он работает супер!

#170

Респекты: 0

Братва можно ли отключить с помощью Inpa лямбды и катализаторы, но чтоб комп не считывал с них инфу. Или только прошивка нужна...

#171

Респекты: 0


Roma1986

Братва можно ли отключить с помощью Inpa лямбды и катализаторы, но чтоб комп не считывал с них инфу. Или только прошивка нужна...


Прошить на безкат,Подготовка к катализатору.

#172

Респекты: 0


URA535

Прошить на безкат,Подготовка к катализатору.

Получается в этой проге по умолчание уже это есть...? Если на диагностике такая прога есть, я могу попросить, чтоб они мне сделали прошивку на без катализаторов?

#173

Респекты: 0


Roma1986

Получается в этой проге по умолчание уже это есть...? Если на диагностике такая прога есть, я могу попросить, чтоб они мне сделали прошивку на без катализаторов?


Можно Инпой или Прогманом сделать на безкат в них встрояны прошивки на все блоки

#174

Респекты: 0


URA535

Можно Инпой или Прогманом сделать на безкат в них встрояны прошивки на все блоки

Не могли бы скинуть скриншот или хотя бы подробно описать как это сделать с помощью этой проги....

#175

Респекты: 1

"Программирование ЭБУ системы DME"

Последовательность операций при ручном вводе данных
Программирование можно провести с помощью DIS и MoDiC. Приведенный ниже ход процесса пригоден как для DIS, так и для MoDiC:

1. Считать информацию в ЗУ неисправностей с помощью "Краткого теста" - при наличии обработать записанные неисправности - в заключение стереть информацию в ЗУ неисправностей с помощью "Очистки ЗУ неисправностей" - в подлежащих программированию ЭБУ не должно быть записано неисправностей.

2. Аккумуляторная батарея должна быть как следует заряжена - перед началом программирования установить зарядное устройство.

3. Загрузить в DIS или MoDiC последнюю версию (Программирование Р12 0 или выше).

4. Подсоединить штекер диагностического разъема и включить зажигание.

5. Выбрать Программирование/Кодирование (DIS) или Программирование (MoDiC) -проверить номер версии загружаемой программы.

6. Выбрать "Программирование DME" - MoDiC Ввести дату и подтвердить клавишей "Y" (Да) - в заключение выбрать "Программирование DME".

7. Выбрать "Замена ЭБУ".

8. Выбрать "Определение основного ЭБУ".

9. На вопрос "Установлен еще неисправный ЭБУ'?" необходимо ответить клавишей "N" (Нет).

Предупреждение:

В этом месте ни в коем случае нельзя нажимать "Y" (Да), т.к. тогда автоматически будут считаны данные ЭБУ ("номер детали основного ЭБУ" и "номер детали программируемого ЭБУ"). В этом случае при завершении программирования использовались бы снова исходные данные.

10. Ввести " Номер детали основного ЭБУ" и подтвердить клавишей "Y" (Да) Подлежащий вводу "Номер детали основного ЭБУ" 1 429 884.

11. Ввести 17-значный идентификационный номер (WBA) и подтвердить клавишей "Y" (Да).

12. Ввести "Номер программируемого ЭБУ" 1 438 и подтвердить клавишей "Y" (Да) Подлежащий вводу "Номер детали программируемого ЭБУ" см Сервисную информацию.

13. В этом случае нет необходимости распечатывать формуляр нового ЭБУ Для дальнейшего выполнения Программирования перевести стрелку влево (DIS) или вверх (MoDiC).

14. Выбрать "Программирование основного ЭБУ"

15. Ввести последние семь цифр идентификационного номера и подтвердить клавишей "Y" (Да).

16. Ввести показания счетчика "км-/мили" и подтвердить клавишей "Y" (Да).

17. На вопрос "Запустить автоматическое программирование'?" ответить клавишей "Y" (Да).

18. После успешно проведенного программирования высвечивается сообщение об окончании "Конец программирования ".

19. В заключение необходимо стереть значения адаптации Для этого выключить зажигание на 10 секунд, включить зажигание и подтвердить клавишей"У" (Да) "Удаление значений адаптации".

20. С помощью DIS или MoDiC необходимо напечатать новую этикетку ЭБУ и наклеить ее на ЭБУ рядом с предыдущей Предыдущую этикетку нужно перечеркнуть и тем самым обозначить, как недействительную.

21. Запустить двигатель Обратить внимание на безупречность работы двигателя Провести пробную поездку, при которой ЭБУ "записывает" значения адаптации Во время фазы адаптации может быть сначала установлен повышенный холостой ход, который однако вскоре регулируется.

22. Необходимо еще раз провести с помощью диагностической программы " Краткий тест", записанные неисправности нужно стереть.

Примечание:

Во время программирования нельзя выключать зажигание, запускать двигатель, проводить на автомобиле другие работы и отключать DIS или MoDiC от автомобиля Запрещено подсоединять во время программирования зарядное устройство (импульсы напряжения могут исказить данные).

#176

Респекты: 0

А там где нужно посмотреть, чтоб отключить лямбды, ну чтобы перевести его в безкат...

#177

Респекты: 0


Roma1986

А там где нужно посмотреть, чтоб отключить лямбды, ну чтобы перевести его в безкат...

Первое это залезть под машину и отключить их физически.

#178

Респекты: 0


BLACK

я смотрю тут специалисты есть.
Помогите мне. У меня 750 1995 г.в.
Когда искал оборудование, пролистал информацию, выяснил, что мне нужен адаптер с интерфейсом ADS.

Значит пардоньте. ADS и OBD это протокол , разные вещи даже если шнуры выглядят одинаково.

Раз легко видны остальные машины , значит или адс не доступно , или настройки не верны.

У меня просто GT1 желтая голова , она берет все начиная с e34

#179

Респекты: 0


URA535

Можно Инпой или Прогманом сделать на безкат в них встрояны прошивки на все блоки


интересует, как сделать это инпой. ДИСом понятно...а инпой?

#180

Респекты: 0

URA535, дай плиз линк где слить "BMW Сканер 1. 40".
На универсальном адаптере скачанный с оф. сайта не работает.

#181

Респекты: 0


maksx

интересует, как сделать это инпой. ДИСом понятно...а инпой?

Дисом это сделать нельзя. Есть старый дис , там есть. Новый только диагностика.
Если ты будешь внимательно читать , то прочтешь ответы на свои вопросы в моих постах. Инпа тут нафиг не нужна.

Читаем по буквам: WINKFP , SSS Progman

PS: URA535 не вводи людей в блуд.

#182

Респекты: 0


DeadBad

Первое это залезть под машину и отключить их физически.

Затем как я понял отключать из проги...

#183

Респекты: 0

Я тож думаю, что не видел такого там...
DeadBad, есть вопрос один. Очень волнует одна темка. Как называется опция в GM по автоматич. закрытию стекла, хотелось бы водительский прошить, чтобы дожимало вне зависимости от открытости/закрытости двери:
тынц

#184

Респекты: 0


Roma1986

Затем как я понял отключать из проги...

Читаем еще раз мои посты. Софт сам определяет кол-во лямбд и выбирает режим в соответствии с их кол-вом.Покрайней мере на большинстве прошивок.

#185

Респекты: 0


DeadBad

Читаем еще раз мои посты. Софт сам определяет кол-во лямбд и выбирает режим в соответствии с их кол-вом.Покрайней мере на большинстве прошивок.

Я не совсем понял, ну определит он количество лямбд и выберит режим. а как именно удалять их из самой проги...

#186

Респекты: 0


Roma1986

Я не совсем понял, ну определит он количество лямбд и выберит режим. а как именно удалять их из самой проги...

Ты внимательно читаешь. Из проги их не удалюят. Это не виндовс. Отсоедини их физически и купи заглушки будет тебе радость.

#187

Респекты: 0


Jevgen

вообще можно обойтись в 10 баксок, перепаять кабель VAGCOM OBD2. Дёшево и сердито, а главное сразу же USB и читает INPA, DIS, GT1 и тд. Также и CarSoft 6. 1 или 6. 2 читает одновременно, ток 6. 5 не работает )
есть схемы и инструкция к перепайке, делов на пол часа. Зато всё работает.


Jevgen, поделитесь, пожалуйста, схемами и инструкцией к перепайке.
Кто-нибудь пробовал перепаивать?

#188

Респекты: 0

После чтения форума и поиска в инете диагностического оборудования присмотрел вот это:
INPA ADS EdiaBas FULL K+L
тынц
Стоит ли брать?
Может кто-то порекомендует лучше или дешевле?

#189

Респекты: 0

Ком-порт. Ни тема.
Бери мастеркит универсальный.

или тот, что URA535 рекомендовал.

#190

Респекты: 0


dvk

После чтения форума и поиска в инете диагностического оборудования присмотрел вот это:
INPA ADS EdiaBas FULL K+L
тынц
Стоит ли брать?
Может кто-то порекомендует лучше или дешевле?


Шнур этот дорогой ,его не стоит брать,мой дешевле на много и работает отменно с авто до 2007г берет

#191

Респекты: 0


DeadBad

Ты внимательно читаешь. Из проги их не удалюят. Это не виндовс. Отсоедини их физически и купи заглушки будет тебе радость.

Понятно, допустим физически я их отсоединил. Дальше, в самой программе что то нужно делать. если да, то что именно?

#192

Респекты: 0


URA535

Шнур этот дорогой ,его не стоит брать,мой дешевле на много и работает отменно с авто до 2007г берет

"Ваш" это какой? Вы что, можете продать?
Я кстати именно такой и купил, как на ссылке указано.

#193

Респекты: 0


BLACK

"Ваш" это какой? Вы что, можете продать?
Я кстати именно такой и купил, как на ссылке указано.


Мой на фото в #164 посте выше,посмотрите.

#194

Респекты: 0

URA535, а можно ссылочку, где купить, или хотя бы точное название шнура.

#195

Респекты: 0


dvk

URA535, а можно ссылочку, где купить, или хотя бы точное название шнура.


у меня есть,могу продать вам.+380507640244

#196

Респекты: 0


Roma1986

Понятно, допустим физически я их отсоединил. Дальше, в самой программе что то нужно делать. если да, то что именно?

Ответьте на вопрос товарищи...

#197

Респекты: 0


Roma1986

Понятно, допустим физически я их отсоединил. Дальше, в самой программе что то нужно делать. если да, то что именно?

Сбросить адаптации , и ошибки по блоку DME.

#198

Респекты: 0


maksx

я тож думаю, что не видел такого там...
DeadBad, есть вопрос один. Очень волнует одна темка. Как называется опция в GM по автоматич. закрытию стекла, хотелось бы водительский прошить, чтобы дожимало вне зависимости от открытости/закрытости двери:
http://e38.ru/node/18814


Я тебя услышал. Сейчас разгружусь и отпишу тебе.

#199

Респекты: 0


DeadBad

Сбросить адаптации , и ошибки по блоку DME.

Одним словом последовательность у меня следующая.
Я беру отсоединяю лямбды до катализаторов, затем ставлю заглушки. Потом еду к диагностам стираю ошибки, как обычно они это делают. И все, как я понял.

Только вот скажи что такое сбросить адаптацию и стиреть ошибки по блоку DME. Это диагносты обычные знают? Или что то особое нужно сделать?

#200

Респекты: 0

Этого обычно хватает. После сброса ошибок и адаптации, мотор распознает изменение в кол-ве лямбд. Очень редко я видел софт который нужно было перешивать.

#201

Респекты: 0


DeadBad

Этого обычно хватает. После сброса ошибок и адаптации, мотор распознает изменение в кол-ве лямбд. Очень редко я видел софт который нужно было перешивать.


После описанных тобой процедур, на работе двигателя это как отразится, будет ли он работать нормально? Или что то будет ни так?

#202

Респекты: 0


Roma1986

После описанных тобой процедур, на работе двигателя это как отразится, будет ли он работать нормально? Или что то будет ни так?

Товарищ DeadBad ответь пожалуйста на вопрос....

#203

Респекты: 0


Roma1986

Товарищ DeadBad ответь пожалуйста на вопрос....


Нормально будет.

#204

Респекты: 0

А никто случайно не поделится процедурой "привязки" форсунки на М57TU?

#205

Респекты: 0

Кхы Кхы )) Можно привязать веревкой, леской и любым подручным материалом.

А если по сути дела то руками поменять ее мало. Каким ПО и адаптерами владеешь ?

#206

Респекты: 0

Товарищ DeadBad, если можно ответь на последний мой вопрос

После описанных тобой процедур, на работе двигателя это как отразится, будет ли он работать нормально? Или что то будет ни так?

#207

Респекты: 0


DeadBad

Кхы Кхы )) Можно привязать веревкой, леской и любым подручным материалом.

А если по сути дела то руками поменять ее мало. Каким ПО и адаптерами владеешь ?

То, что руками поменять мало, и вызвало к жизни поставленный вопрос.
INPA EDIABAS, адаптер FULL ADS k+L,
DIS к сожалению так и не запустил под виртуалкой, вернее запустил, но теряет связь с головой (виртуальной).

Прочие штуки типа NCS, KFP, не использовал еще ни разу.

#208

Респекты: 0


BLACK

То, что руками поменять мало, и вызвало к жизни поставленный вопрос.
INPA EDIABAS, адаптер FULL ADS k+L,
DIS к сожалению так и не запустил под виртуалкой, вернее запустил, но теряет связь с головой (виртуальной).

Прочие штуки типа NCS, KFP, не использовал еще ни разу.

NCS KFP штуки полезные , но не так часто нужны , могу судить по собственному опыту , а вот GT`шку онаже желтая голова таки прикупить стоит, дабы она более стабильна.
По софту в личку если надо , подкину есть образ под IBM.

#209

Респекты: 0


DeadBad

Я тебя услышал. Сейчас разгружусь и отпишу тебе.


чето лазил я в настройках и не нашел...или не смог понять корявого перевода.

#210

Респекты: 0

Может я недогоняю... Но я так и не понял - переходники для карсофта и инпы одинаковые или нет? Там судя по всему есть еще один для подключения непосредственно из моторного отсека. Получается Инпа получше будет. Поправьте если не так, так как задумал купить эту приблуду. И еще подскажите где их купить можно.

#211

Респекты: 0

Хотел с помощью NCS отключить холодную проверку габаритов. В LCM не нашел этой функции, можно ли ее просто добавить и выключить?

#212

Респекты: 0

А что искал? Поищи в полном фале, когда VIN первый раз читаешь, там со всех блоков считывается.

Если просто проверку отключить хочешь, попробуй NavCoder.

#213

Респекты: 0

ТупИт машина. Решил продиагностировать - оказывается никто не берется смотреть 735 м62 96гв!!! Якобы год старый и переходников ни у кого нет. Задумал купить свою приблуду. Судя даже по этой ветке, лучше всего брать INPA на USB с переходником 20pin-16pin. На ebay, например, предлагают много вариантов и ediabass и k+dCAN? В большинстве предложений (на том же ebay) пишут, что для машин 1998-2007 гв.
подскажите какой тип нужно брать для моего двигателя. (будет очень благодарен, если кто-нибудь кинет ссылкой с ebay - там цены в 3 раза любых предложений у нас в союзе)
спасибо, друзья

вот этот вариант, например, подойдет мне?
- BMW INPA K+DCAN D-CAN CAN INPA Ediabas USB Interface+BMW 20pin to 16pin Adapter
тынц

#214

Респекты: 0

Тут брал, и диск с прогами, и все рассказано показано CARMOD. Ru

#215

Респекты: 0

Спасибо. Смотрел на этом сайте. Но на мой вопрос я также не нашел ответа. ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 96 ГВ ПОДОЙДЕТ ТАКАЯ ИНПА? ИЛИ ТОЛЬКО С 98-Х ГОДОВ?

#216

Респекты: 0


maksx

MaHcyP, не вопрос. Смотри личку.


А можешь в личку кинуть ссылку где прогу скачать а то купил машину и шнур есть хочется стать великим диагностом)))

#217

Респекты: 0

тынц тут все ссылки и инструкции.

735 м62 96гв - спокойно читается и кодируется мастеркитовским KLine-USB адаптером + китайская головка ADS 20pin для удобства. Заказывал с ebay самый дешевый шнур, оставил только голову (разъем) от него.

#218

Респекты: 0

Спасибо, Ветер. Все ясно - содержательно, по делу. Ну может имеет смысл не самый дешевый покупать или просто не повезло. Я так понял мне подойдет любой с аббревиатурой К, в том числе и K+D-CAN, правильно?

#219

Респекты: 0

При установке ИНПЫ пишет не найден api32. Dll.. что делать?

#220

Респекты: 0

Вопрос, не понимаю, ошибка...

Прикрепленный файлРазмер
как нажимаю энтер... вот это 79.18 кб
вначале это65.23 кб

#221

Респекты: 0

А у теякомп 64 разрядный или 32 ? Скорее всего изза того что у тебя 64 разрядная система стоит

#222

Респекты: 0


grixa10

а у теякомп 64 разрядный или 32 ? Скорее всего изза того что у тебя 64 разрядная система стоит


Так-то да винда 7 64 разр....установил ХР Word ...так-то снес все и установил полную версию 5.0.2. установилось все без проблем, вроде как все работает..осталось подключить к авто...

#223

Респекты: 0

Кстати у меня адаптер ИНПА не на КОМ а на ЮСБ... С КОМом вроде проблем меньше?

#224

Респекты: 0

У меня вида 7 32разр и все отлично работает плюс прога NCS

#225

Респекты: 0


BMWPerfomance

у меня вида 7 32разр и все отлично работает плюс прога NCS


с 32 навено еще есть совместимость а вот с 64 разр..попадалово, надо устанавливать эмулятор ХР полюбому. Вопрос: у меня есть 20 пиновая колодка на ОБД2 и сам адаптер Д-КАН ОБД2 и ЮСБ, достаточно чтоб диагностировать М60 1994года? В программе смотрел...есть эта модель.

#226

Респекты: 0

Материнку надо с com-портом
под диагностику
и винду XP
тем более такая рухлять копейки стоит сейчас
про эмуляторы забудь
Адаптер нужен чтобы в ADS режиме работал для м60

#227

Респекты: 0

M60b30 начала `95 спокойно читал тем же USB KLine адаптером, и кодировал NCS`ом, ADS не понадобился.

про K+D-CAN не знаю, не пробовал, в дианостическом разъеме кроме K-Line есть более медленная L-Line, я подключал оба, из того что пробовал не читалась только e32 730 там точно ADS нужен.

#228

Респекты: 0

Кто может установить inpa я с краснодара.

#229

Респекты: 0

Подскажите плз,
нада прокачать тормоза c DSC. По TIS нужно DISом Вызвать дополнительную функцию "Прокачка гидравлической системы ABS/ASC+T". какой софт это умеет? у меня есть Scanner 1.4.0. + переходник на круглый.
спасибо.
пишут что можно дать АБС сработать и прокачать без программы, но беда - не работает ABS+DSC скорее всего из-за блока ЭБУ. а простая прокачка не помогла - педаль берет в самом низу. менял суппорт на переднем левом колесе(подклинил, цилиндрик ржавый), до замены, тормоза были огонь. ниче не проседало.

#230

Респекты: 0

DIS и умеет. Только со шнурком от BMW Scaner 1. 4 он не будет работать. Нужен простой KLine.

#231

Респекты: 0


BETEP735i

DIS и умеет. Только со шнурком от BMW Scaner 1. 4 он не будет работать. Нужен простой KLine.


понял. спс
буду пробовать по схемке перепаять шнурочек под К-лайн..

#232

Респекты: 0

Пробовал Сканер BMW inpa K+D can USB машина е38 94г м60 20pin переходником, увидела движок, коробку, ABS, подушку. А остальные блоки не смогла открыть, выдавала ошибки значения которых увы не знаю, вопрос может на старые машины нужен ADS? Подскажите кто знает! Спасибо!

#233

Респекты: 0

На большой головке пины 17 и 20 замкнуты? Если нет, попробуй замкнуть.

#234

Респекты: 0


BETEP735i

На большой головке пины 17 и 20 замкнуты? Если нет, попробуй замкнуть.

Вот на этой замкнуть, и что это даст, скажи? Спасибо!

Прикрепленный файлРазмер
bmw_obd2_16pin.jpg11.47 кб

#235

Респекты: 0

Да, вот смотри правую часть картинки:
BMW E38 Club - Что умеет BMW CarSoft и INPA
на большом (он же ADS, он же BMW 20pin) должны быть замкнуты 17 и 20
на OBD должны быть замкнуты 7 и 8.
Соль в том что в машине мотор, ABS и подушку висят на одном проводе а остальное на другом. Если адаптер читает только один провод - увидишь только часть блоков. Я у себя сразу запаял и проблем не было, потом как то полез в e46 с OBD, аналогично, без замыкания проводов увидел только мотор, ABS и подушку.

#236

Респекты: 0


BETEP735i

Да, вот смотри правую часть картинки:

на большом (он же ADS, он же BMW 20pin) должны быть замкнуты 17 и 20
на OBD должны быть замкнуты 7 и 8.

У меня вот такой адаптер,мне нужно разобрать круглую бошку и запаять между собой контакты 20,17? или в плоской тоже надо 7,8? разъем у меня только один,под копотом круглый

Прикрепленный файлРазмер
bmw-inpa-k--ediabas-dcan-usb-interfeys-d-can-obd-obd2-s-20pin-obd2-dlya-16pin.jpg19.82 кб

#237

Респекты: 0

Должно хватить только в круглой. Может оно и уже запаяно, но стоит проверить.

#238

Респекты: 0


BETEP735i

Должно хватить только в круглой. Может оно и уже запаяно, но стоит проверить.

Да сегодня смотрел замкнуты, но не чего не изменилось может попробывать в настройках поставить ADS?

#239

Респекты: 0

Привет.
Блок DSC можно привязать сканером 1.4.0 не вкурсе?

#240

Респекты: 0

Ребят помогите советом или киньте ссылочку если вопрос уже всплывал. Суть
такова: все установил, все запускается, но не определяет машину (в дисе
предлогает выбрать вручную). Вопрос что я не так сделал?

#241

Респекты: 0

Ребят помогите советом или киньте ссылочку если вопрос уже всплывал. Суть
такова: все установил, все запускается, но не определяет машину (в дисе
предлогает выбрать вручную). Вопрос что я не так сделал?