Что умеет BMW CarSoft и INPA
Зашла тут у нас тема с парнями из Кишинева о диагностике: многие не пользуются весьма доступными и простыми средствами диагностики, отдают кучу денег на сервисах из-за реальных мелочей + пустая трата своего драгоценного времени. Я за то, чтобы каждый имел у себя сей девайс, или, хотя бы, любой из подобных. Все являются пользователя ПК, использование адаптеров с прогами диагностики ничуть не сложнее. Конечно, встречаются сложнодиагностируемые и непонятные без должного опыта случаи, но не всегда ).
В общем, тем, что за полтора года мне получилось осилить - специально ничего не постигал, лишь по случаю у друзей-знакомых-родственников кому интересно - рад буду поделиться.
Вот, что умеет CarSoft (на скринах все предельно понятно, все на русском):
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Такие скрины INPA не могу показать без подключения к машине, да и блоков она видит намного больше - будет много страниц. Основное отличие от карсофта - возможность активации исполнителей, а также получение информации о любом выходном параметре в режиме онлайн. К примеру, запустить Вебасту (и наблюдать онлайн за работой всех ее режимов и сост. частей-свеча, насос, вентилятор, помпа), открыть окна, включить вентилятор, свет и т.д. прямо с компа. Каждый датчик АБС - скорость вращения, каждый датчик парктроника - сближение в дюймах... По диагностике двигателя важная штука - коррекция по форсункам по цилиндрам (КарСофт не умеет) и т.д. много всего полезного, особенно при непонятных/неявных косяках. В общем две проги вместе - это, можно сказать, идеальное для собственного пользования решение. По крайней мере, лично пользуем для Е38 (моя) и три дизеля (М57 - мегамотор, мой любимый и при диагностике все, как на ладони) брата и лучших друзей - на СТО ни разу не обращались. Диагостики своей хватает выши крыши.
Из того, что можно показать по INPA:
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 47256 просмотров
#1
Круто конечно, только где взять русифицированный софт и шнур?
#2
Дааа... Круто! В принципе практически всё, что нужно (в домашних условиях).
Только вроде ещё нужен ноут с ком? Или тогда обычный комп в гараже поставить))) Да, maksx?
#3
Ух ты
Макс, спасибо за достойное описание
Мегаматериал!
#4
Кстате может подскажешь где наваять адаптер с переходниками? То давно уже ищу.
#5
К стати как правильно называется круглый тестовый разъем под капотом?
#6
Vano, Agent_007, в любое время у наших местных парней (Минск) можно купить хоть сейчас тож самое, что у меня ( я брал за 200 долл. 2в1 - сейчас не знаю, цены скорее всего, чутка упали). Не спешите, с maxxx333 сейчас разберемся, где купить выгоднее. Возможно, у китайцев будет заказать интереснее.
В любом случаем, если чисто карсофт, то тут купить можно всегда (через оплату пэй-палом):
тынц
Моему адаптеру нужен COM-порт, есть и такие, которые работают через USB. Разницы в работе не знаю, не юзал, но все даигносты говорят, что правильный работает на COMе. Но был бы на тот момент USB - взял бы его, ибо ноут с COMом найти геморр. Хотя, можно поставить в гараже персоналку старую, но тогда исключишь ходовые испытания, возможность диагностировать при покупке и т.д.
#7
Vano, Agent_007, в любое время у наших местных парней (Минск) можно купить хоть сейчас тож самое, что у меня ( я брал за 200 долл. 2в1 - сейчас не знаю, цены скорее всего, чутка упали). Не спешите, с maxxx333 сейчас разберемся, где купить выгоднее. Возможно, у китайцев будет заказать интереснее.
Они работают через один адаптер? Просто на сколько я узнавал то адаптеры под карсофт и инпу разные. И для каждой проги нужен свой адаптер. У нас по ценам Инпа 7000руб карсофт 4700.
#8
Скажите пожалуйста inpa может программировать lcm модуль чтобы не выдавала ошибок на фары хочу поставить ксенон и надо прошить под него. И еще можно программировать всякие мелочи типа при поставке на охрану закрывала окна, сворачивала зеркала, при движении закрывала двери, програмирование вебасы и прочие мелочи.???
#9
Они работают через один адаптер? Просто на сколько я узнавал то адаптеры под карсофт и инпу разные. И для каждой проги нужен свой адаптер. У нас по ценам Инпа 7000руб карсофт 4700.
да, мой апаптер работает с двумя прогами. Очень удобно, ничего перетыкать не нужно.
#10
да, мой апаптер работает с двумя прогами. Очень удобно, ничего перетыкать не нужно.
Ты не пробовал скачать и поставить Dis, он работает через тот же адаптер что и inpa, а через Carsoft-овских не хочет.
#11
скажите пожалуйста inpa может программировать lcm модуль чтобы не выдавала ошибок на фары хочу поставить ксенон и надо прошить под него. И еще можно программировать всякие мелочи типа при поставке на охрану закрывала окна, сворачивала зеркала, при движении закрывала двери, програмирование вебасы и прочие мелочи.???
моя INPA урезанная, программировать не умеет - только диагностика. Я не загонялся по этому поводу, т.к. 1-программирование требуется производить редко и обычно разово, 2-глюков с электроникой старой итак хватает, лучше довериться тем, кто на этом собаку съел и стоит это недорого + отвечать за спаленные/усыпленные блоки.
#12
Zillok, DIS скачал давно. Еще не ставил - руки не доходят, а может потому, что INPA+CarSoft пока хватает выше крыши...
#13
zillok, DIS скачал давно. Еще не ставил - руки не доходят, а может потому, что INPA+CarSoft пока хватает выше крыши...
Попробуй просто оч интересно если дис пойдет то поидее ее одной должно хватать.)
#14
Zillok, геморр, мой бук для диагностики слабоват, нужно все снести, а там прог куча, не только по БМВ. Только что обратил внимание: у тебя же M73? Я такой 94 года не прочитал. С ним сложнее, почитай, тут кто-то решал этот вопрос.
#15
Сама Инпа не кодирует блока, только диагностика и включение исполнительных механизмов.
Кодируются блоки через NCS-Expert, которая входит в комплект Инпы. С кодированием надо быть очень аккуратным, т.к. велик риск спалить блок.
По поводу lcm можно перекодировать и отключить проверку ламп(для установки нештатного ксенона). Также кодирование можно перевести авто из американки в европейку(пробег, рыжики).
Вариантов там куча, но многие действительно не нужны.
Самое часто используемое это Car\key memory: ступенчатое открытие, закрытие/открытие стекол и люка с помощью ду на ключе и т.п.
Адаптер для инпы можно купить намного дешевле в России - кл-адаптер. Главное найти правильно вскрытую Инпу и настроить ее.
#16
... Спасиб огромное за открытую одельно тему...
очень актуально, полезно и позновательно... да и просто для саморазвития... (ведь если машина для души то всё что с ней связано становиться хобби)
будем штудировать...
#17
Только что обратил внимание: у тебя же M73? Я такой 94 года не прочитал.
а адаптер ADS ??
#18
Нужен именно ADS для него.
#19
Дис запускай -самая нормальная прог-ка для бмв
единственная которая показывала правильно работу м73 и ошибки толково.
только надо в ручном режиме м73(dme) выбрать,автоматически не идентифицируется dme.(даже у ОД дисе)
#20
Так мне незачем, мне главное М52-54, М60/62 и М57 видеть, с чем замечательно INPA справляется.
#21
Таакксс... Близится моя поездка в Минск... Наверное я себе там прикуплю сею приблуду! )))...
Тем более свою хочу продать, а поехать за более свежей вот будет кок раз под рукой диагностика!
#22
Выложи пажалста фотки шнурка - от разъёма до разъёма.
и так же интересует, оно через салонный разъём умеет работать/все блоки видит? или тока из-под капота?
#23
XCommandeRX, вечером из дома выложу фотки. По поводу салонного/подкапотного разъема:
в переходные года 99-2000 у кого два разъема - с салонного видит не все: движек и коробку вроде+что-то еще -точно не помню, но мало блоков. Это вопрос не сканнера, а разводки разъема и при желании можно один пин туда дотянуть, чтобы все читать из салона.
#24
Мне эта тема давно нравится.. диагностика у себя дома. Еще лучше поставить CarPc и вообще будет круто.. Но только где взять этот адаптор? У нас тут проблема достать..
#25
Ахрененно. Супе, класс, жесть. Вся диагностика не отходя от "кассы".
Респект не задумываюсь.
Зелененькая шкала это норма?
#26
дис запускай -самая нормальная прог-ка для бмв
единственная которая показывала правильно работу м73 и ошибки толково.
только надо в ручном режиме м73(dme) выбрать,автоматически не идентифицируется dme.(даже у ОД дисе)
Подскажи плиз, что лучше взять для м73 96год.
#27
Zillok, я смотрел машину 94 года, первые года выпуска. 94 года я и Е32 не видел, только с 96. Возможно, инпа твой М73 96 год взяла бы. Двигатель такой в проге есть:
Uploaded with ImageShack.us
#28
Мой двигун ИНПА видела
#29
XCommandeRX, вот оно вживую, покупал ее только с круглым разъемом. Прямоугольный евро допаивал сам (ничего сложного, всего-то 3 провода):
Uploaded with ImageShack.us
#30
Вот пример, как найти нерабочую лямбду (смотреть лучше на ютубе-тут превьюхи в худшем качестве)... Только батя на заднем плане саунд паганит: ))):
#31
Инпа поинтереснее карсофта
ИМХО
Макс, ы машины скажем после 1998г коннектятся с ней?
Попробуй какую нибудь Е39 после 2000г например
Или е60 после 2004г, е65 2003г... любую которая под рукой окажется...
#32
Да, Макс, конечно, коннектит - кучу машин пересмотрел (больше 100 точно). 1996-2007гг, абсолютно все машины BMW видит. Друга Е60 2008 года - уже нет.
Чем новее машина (до 2007 вкл.)-тем больше видит+удобнее интерфейс организован. Наши старушки идут в меню как "old models" и оно не основное. Основные модели указаны на панели снизу: Е46-Е87. К примеру, чтобы продиагностировать все у нас - нужно заходить в каждый блок отдельно, а в Е60 есть функция "Просканировать все". ТЫЦ - и ошибки во всех блоках видны, затем уже за подробным описанием заходишь в блоки вручную.
#33
Вот спасибо тебе
#34
Вопрос цены? У меня машина 97 года, мотор м73. Будет работать с ней? Приобрёл бы с удовольствием!
#35
А если у меня нет в ноутбуке COMM, а есть PCMCIA.??? Макс, не знаешь будет работать с этим переходником? Я думаю проблем не должно возникнуть! тынц
#36
Димон 750, честно - [мат], у нас таки[мат] моторов мало, читал только 94 год - не увидел. Твой нужно пробовать.
Agent_007, не, 100% не работает, что только не пробовали, переходников кучу. Работает только с хардовым COMом.
#37
Димон 750, честно - [мат], у нас таки[мат] моторов мало, читал только 94 год - не увидел. Твой нужно пробовать.
Agent_007, не, 100% не работает, что только не пробовали, переходников кучу. Работает только с хардовым COMом.
Вот блин!(((((((...... Тогда надо будет искать старенький б\у ноутбук... В новых та, сома нет(((
#38
Серега, у новых у дорогих есть, есть спецательные серии для спец-стов по настройке сетевого оборудования - им тоже COM нужен. Но есть варианты подобных сканнеров заточеные под USB. Сейчас бы я брал иммено такой. На тот момент был совсем "зеленый" в этом вопросе и схватил, что было. Благо, бук хороший и недорого подвернулся.
#39
Серега, у новых у дорогих есть, есть спецательные серии для спец-стов по настройке сетевого оборудования - им тоже COM нужен. Но есть варианты подобных сканнеров заточеные под USB. Сейчас бы я брал иммено такой. На тот момент был совсем "зеленый" в этом вопросе и схватил, что было. Благо, бук хороший и недорого подвернулся.
Оооуу...
Ну ты писал, что у вас в Минске есть все эти сканеры. Под USB есть тоже?
#40
Инпа будет работать и с USB. У меня работает с кл-адаптером от Мастер-Кита.
По поводу диагностического разъема в салоне тынц
Макс, я Л-линию добавлял в ОБД-разъем, т.к. на некоторых машинах(е53) она нужна.
#41
Оооуу...
Ну ты писал, что у вас в Минске есть все эти сканеры. Под USB есть тоже?
должно быть. нужно поискать.
#42
должно быть. нужно поискать.
Ладно... как соберусь тогда и договоримся.
#43
Инпа будет работать и с USB. У меня работает с кл-адаптером от Мастер-Кита.
По поводу диагностического разъема в салоне тынц
Макс, я Л-линию добавлял в ОБД-разъем, т.к. на некоторых машинах(е53) она нужна.
у меня все было сделано. Надо будет попробовать и мастеркитовский собрать...Но моя прога такого не осилила. Если надумаю, Антон, дашь софтину свою?
#44
у меня все было сделано. Надо будет попробовать и мастеркитовский собрать...Но моя прога такого не осилила. Если надумаю, Антон, дашь софтину свою?
Макс, не обещаю
#45
Че за COM порт?
Это он?
#46
Почти такой же, только ЭТОТ для МОНИТОРА 2-го
#47
Макс, не путаем: этот - для монитора, VGA - мама. COM очень похож, но он папа.
#48
Uploaded with ImageShack.us
#49
Вот ведь засада... Блин...
Это что-ж получается?
Мне для инпы нужен новый ноут?
Мдааааа...
Придется искать на ЙуЭсБи проводе...
#50
Вот ведь засада... Блин...
Это что-ж получается?
Мне для инпы нужен новый ноут?
Мдааааа...
Придется искать на ЙуЭсБи проводе...
Переходник с COM на USB в любом комп магазине есть.
#51
тынц
Аааа...

Так это мы запросто
Спс за подсказку
#52
http: //www. Masterkit. Ru/main/set. Php? Code_id=214386
Аааа...
Так это мы запросто
Спс за подсказку :)
У меня он в виде шнура. CarSoft работает на ура.
#53
Хитрые вы: )) А СОМовская INPA не работает через переходники.
#54
Maksx, зайди сюда пожалуйста. Здесь можно что-то покупать, это то, что надо?
тынц
#55
тынц
Карсофт.
тынц
Инпа.
#56
Спасибо, я понял. Это выходит что в китае карсофт дешевле выходит. А инпы там случайно нету, мож можно немного сэкономить.
#57
Guest740? , в Китае есть все. На этом сайте нет. Просто через тынц
я много чего покупал и уверен, что все приходит исправно, вот и рекомендую ресурс. По другим не знаю.
#58
Guest740? , в Китае есть все. На этом сайте нет. Просто через тынц я много чего покупал и уверен, что все приходит исправно, вот и рекомендую ресурс. По другим не знаю.
Понял. Спасибо дружыще, очень полезная инфа.
#59
to maksx
Привет Макс скажи пожалуйста,язык сменить можно на этом Карсофте если да то каким образом?,а то у меня Немецкий стоит! Спасибо заранее!
#60
MaHcyP, не совсем понял вопроса. Сменить язык в проге или в доске приборной?
#61
MaHcyP, не совсем понял вопроса. Сменить язык в проге или в доске приборной?
в самой проге или он не меняется???
#62
Прога на русском. В доске с помощью проги языки можно менять.
#63
Макс обьясни по братский, куда заходить надо, чебы этот фашисткий язык убрат?!
#64
MaHcyP, у тебя какая версия? Мой сразу ставился на русском. Может, тебе свою софтину подкинуть, чтобы ты не парился?
#65
Макс обьясни по братский, куда заходить надо, чебы этот фашисткий язык убрат?!: )
в папке inpa\bin\ находим файл inpa.ini там строчка Language=Deutsch меняем на Englisch
#66
Макс у меня карсофт 6. 5 попробую изменить язык если будет безрезультатно, то закажу у вас Макс!
Зилок и Макс спасибо вам огромное друзья!!!
#67
MaHcyP, так заказывать ничего не надо - выложу тебе - скачаешь, весит он понты. Zillok, нашел у нас инпу для твоего двигла - 110 долл комплект со всеми разъемами (круглый +прямоугольный).
#68
MaHcyP, так заказывать ничего не надо - выложу тебе - скачаешь, весит он понты. Zillok, нашел у нас инпу для твоего двигла - 110 долл комплект со всеми разъемами (круглый +прямоугольный).
Отлично, а то руки так чешутся, что скоро кожи не останется)))
#69
Макс у меня карсофт 6. 5 попробую изменить язык если будет безрезультатно, то закажу у вас Макс!
Зилок и Макс спасибо вам огромное друзья!!!
Помог способ?
#70
... Нашел у нас инпу для твоего двигла - 110 долл комплект со всеми разъемами (круглый +прямоугольный).
Сорри, это в Минске такой ценник?
А инпа с USB или RS232? Я подумываю себе купить, для диагностики своей E38 730d, а также E34 и E39.
#71
USB, е34 не факт что возмет...
#72
MaHcyP, так заказывать ничего не надо - выложу тебе - скачаешь, весит он понты. Zillok, нашел у нас инпу для твоего двигла - 110 долл комплект со всеми разъемами (круглый +прямоугольный).
привет выложи Макс по братский я скачал бы,а на следушей недели отдам свой карсофт одному чело он сказал поможет!
#73
MaHcyP, не вопрос. Смотри личку.
#74
MaHcyP, не вопрос. Смотри личку.
ок спасибо Макс!
#75
Интересно...
#76
Что за ошибка помогите (adaption value additiv 1 ! 128)
#77
Я так и не понял одного...
Чем Инпа4 отличается от Инпа5???
Если главное - это ОБД и АДС, то тогда получается что - софт другой просто? так?
#78
Я так и не понял одного...
Чем Инпа4 отличается от Инпа5???
Если главное - это ОБД и АДС, то тогда получается что - софт другой просто? так?
ауууу
#79
От мастер кита (ком порт) тоже запустил инпу, но хочеться дис попробовать, правда руки еще пока не доходят на ноут поставить.
Кстати пол года назад пытался кар-пс подключить, оставляя штатные тв и усилок ДСП. Даж и-бас адаптер спаял для управления штатными кнопками комп.
#80
Тоже с подачи maksx купил себе инпу. Такжэ поставил дис, поскольку инпа не видит моего мотора(м67) дис как по мне поинтересней, хоть и медленней. Пока разбираюсь, что к чему. Ужэ заработал датчик дождя, и нашел обрыв в проводке к датчику давления абс_дсц. А также активировал два. Короче адаптер себя наполовину окупил))) а, работает через адаптер, правда незнаю как он называется, через юсб. Короче maksx, отдельный респект) еще хочу спросить как оилсервис и прочую хрень сбрасивать, а то еще не понял
#81
Добавление двигателей в ИНПУ
1. В каталоге C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT (ну или куда установлена инпа) нужно найти файл BMW_ALT.ENG (или BMW_ALT.GER если пользуетесь версией на немецком).
2.Открыть его текстовым редактором (Блокнот).
3. Найти : ;ENTRY= DDE22,DDE 2.2 for M51,
4. Убрать ";" в начале текста и сохранить файл.
взято с тынц
#82
Круть
А есть еще какии нибуть секреты?
#83
Круть
А есть еще какии нибуть секреты?
Я пока новичек в этом деле, но по мере раздупления буду делится)
#84
Да, но M73 до 98 года все равно не увидишь инпой.
Guest740, ойлсервисы и все сервисы на е60-65 я сбрасываю карсофтом - там очень удобно. Попробуй поставь его, должен на инповском адаптере пойти.
#85
Некоторые версии инпы, действительно, не могут сбрасывать сервисы. Вернее, в меню это предусмотрено, но почему-то не работает.
#86
да, но M73 до 98 года все равно не увидишь инпой.
А у меня после 1999 г
Ляляляляля
#87
да, но M73 до 98 года все равно не увидишь инпой.
Guest740, ойлсервисы и все сервисы на е60-65 я сбрасываю карсофтом - там очень удобно. Попробуй поставь его, должен на инповском адаптере пойти.
ошыбся((( в меню появился мотор, а на практике не работает. Карсофт у меня есть, только он не идет через мой адаптер((( А сервисы я ужэ научился ДИСом сбрасывать)
#88
Guest740, походу, для м51 тоже нужен ADS адаптер.
Рома (zillok), смотри
тынц
если китаезы не врут - он должен видеть M73, т.к. OBD & ADS Interface.
Вот только вопрос... не врут ли черти?
#89
Guest740, походу, для м51 тоже нужен ADS адаптер.
Рома (zillok), смотри
тынц
м67 ИНПА увидела, когда открыл ее(ИНПУ) файлом INPA.ipo. правда параметры ток на немецком(
#90
Guest740, М67 уже с новым интерфейсом, а старому М73 нужен ADS.
#91
Кому надо, русское меню для ИНПЫ




тынц
#92
Ух ты...

Скоро и у меня и у многих с форума возможно будут эти ИНПЫ
Во развлекаться будем
Я себе сразу реактивную подачу топлива накодирую... ато чета не хватает мне адреналина
#93
Guest740, меню - это фигня, я себе сам делал по приколу. CFGDAT редактируешь в блокноте и все. Можно что угодно написать.
Однако смысла в этом мало. Вот ошибки бы заменить на русский. Хотя, не вижу проблемы в переводе.
#94
Guest740, меню - это фигня, я себе сам делал по приколу. CFGDAT редактируешь в блокноте и все. Можно что угодно написать.
Однако смысла в этом мало. Вот ошибки бы заменить на русский. Хотя, не вижу проблемы в переводе.
Я знаю, но всеравно приятно))) Кстати, ты незнаешь как через кл-адаптер заставить работать карсофт?
#95
А на мою ( 740, м60, 1994) инпа или карсофт пойдет? Будет работать ? Подскажите пож-та .
#96
А на мою ( 740, м60, 1994) инпа или карсофт пойдет? Будет работать ? Подскажите пож-та .
надо пробовать. Я ни разу такого года е38 не подключал.
#97
На ранние года нужен разъем АДС, схема вроде была внутри ИНПЫ.
#98
Ок. Спасибо
#99
А на мою ( 740, м60, 1994) инпа или карсофт пойдет? Будет работать ? Подскажите пож-та .
#100
Спасибо! А какие шнуры у тебя там и с какого сайта заказал ?
#101
С Питера есть у кого нибудь данные - где купить и сколько стоит ??
#102
Тут вот купил CarSoft 6. 5rus, по пробывал на своей у меня 730, м60,1994г вроде пошёл нашёл ошибки по ABS, по AIRBAG но я пока в этом только начал разбираться. Но могу сказать вещь нужная, попробуй может пойдёт.
что там в комплекте?и восколько обошлось? хочу себе тоже
#103
С Питера есть у кого нибудь данные - где купить и сколько стоит ??
я себе здесь покупал. тынц
Но на машинах до 95 г.в видит не все, а на Е34, 92 гв, вообще ничего не увидела.
#104
спасибо! А какие шнуры у тебя там и с какого сайта заказал ?
#105
О. ОК. Спасибо
#106
что там в комплекте?и восколько обошлось? хочу себе тоже
#107
Комплект вот:4тыс. Руб
А брал где ?
#108
А брал где ?
#109
Парни, минимум надо инпу тарить. Карсофт не закрывает и 30% потребностей.
#110
Никто БУ инпу не продает? Насчет КАРСОФТа согласен
#111
парни, минимум надо инпу тарить. Карсофт не закрывает и 30% потребностей.
#112
Buch17, конечно можно.
#113
Подскажите, а при помощи этих прог, можно webasto прошить на автономный режим?
BMW 730d M57!!!! Webasto Termo Top Z\C !!!!
#114
Кодинг через ИНПУ делается, точнее через NSC Expert.
Если не ошибаюсь.
#115
Где в моске инпу под USB можно подрезать ?
#116
Есть переходник с СОМ на USB
тынц
#117
Есть переходник с СОМ на USB
http://www.autotechnolog.ru/index.php?productID=318
некоторые адаптеры не работают с переходниками....
#118
некоторые адаптеры не работают с переходниками....
тынц
Мой работает..
#119
Народ, а язык то на приборной панели и радио реально не англ. Поменять ?? На скринах смотрю есть вроде такое.
Был бы ещё русский в опциях, ваще здорово было бы.
#120
Народ, а язык то на приборной панели и радио реально не англ. Поменять ?? На скринах смотрю есть вроде такое.
Был бы ещё русский в опциях, ваще здорово было бы.
Конечно реально. Если есть моник - в Set (установки), если - вышеобсуждаемой прогой изменить.
#121
Buch17, конечно можно.
#122
А вот ещё вопрос, про ИНПУ ставлю на комп пишет что api32. Dll не найден. Не подскажеш что это за фигня и где её искать? Заранее СПАСИБО!!
где инпу брал? Могу выложить на FTP, но она только под COM-порт.
#123
А если переходник есть нормалльный - COM (RS232) / USB на чипе FTDI, который полностью эмулирует протокол обмена ?? Тоже работать не будет ?
#124
где инпу брал? Могу выложить на FTP, но она только под COM-порт.
#125
Ок. Залил..только не могу тебе в личку отписать почему-то... Дай мыло.
#126
Smash, на ФТДИ у меня работает.
#127
ок. Залил..только не могу тебе в личку отписать почему-то... Дай мыло.
#128
Buch17, завтра утром с работы скину.
#129
Buch17, завтра утром с работы скину.
#130
Buch17, готово: )
#131
Buch17, готово: )
#132
Посмотри, может в спам попало...
#133
посмотри, может в спам попало...
#134
посмотри, может в спам попало...
#135
Buch17, да не вопрос. Сейчас растусую.
1st: install
Run "setup.exe" to install, follow the installation wizard without changing any info.,
setup type "typical", finished, there'll be a "BMWINPA" icon on your desktop
-это ты сделал.
2nd: set-up
right clik "my computer" => "property" => "advanced" => "environment value(N)"
choose "system value(S)", find "path" and add ";C:\ediabas\bin" , save
Open "C:\EDIABAS\Hardware\ADS\ADS32", double click to run "ADSSETUP.EXE" , there will be a DOS window appear in second
Restart your PC
кликаешь на "мой компьютер" правой кнопкой, выбираешь "свойства", "дополнительно", "переменные среды":
Uploaded with ImageShack.us
смотри в нижнем окне "системные переменные", там находишь переменную "path" и "изменить":
Uploaded with ImageShack.us
затем просто в строку добавляешь ;C:\ediabas\bin (именно с точкой-запятой):
Uploaded with ImageShack.us
жмешь ОК. Переменная внесена.
Открываешь "C:\EDIABAS\Hardware\ADS\ADS32", и запускаешь "ADSSETUP.EXE". Перегружаешься.
3th: Copy the files from the Crack (Bin files) into "C:\INPA\BIN"
заходишь в папку Crack (Bin files) и копируешь оттуда все в C:\INPA\BIN (да, все заменить) и все.
congratulations, you're got to go!!
поздравления или типа, все должно заработать:)!
#136
Нифига квест такой =)
#137
Buch17, да не вопрос. Сейчас растусую.
1st: install
Run "setup.exe" to install, follow the installation wizard without changing any info.,
setup type "typical", finished, there'll be a "BMWINPA" icon on your desktop
-это ты сделал.
2nd: set-up
right clik "my computer" => "property" => "advanced" => "environment value(N)"
choose "system value(S)", find "path" and add ";C:\ediabas\bin" , save
Open "C:\EDIABAS\Hardware\ADS\ADS32", double click to run "ADSSETUP.EXE" , there will be a DOS window appear in second
#138
Buch17, да не вопрос. Сейчас растусую.
1st: install
Run "setup.exe" to install, follow the installation wizard without changing any info.,
setup type "typical", finished, there'll be a "BMWINPA" icon on your desktop
-это ты сделал.
2nd: set-up
right clik "my computer" => "property" => "advanced" => "environment value(N)"
choose "system value(S)", find "path" and add ";C:\ediabas\bin" , save
Open "C:\EDIABAS\Hardware\ADS\ADS32", double click to run "ADSSETUP.EXE" , there will be a DOS window appear in second
#139
Вопрос! У кого в Москве есть инпа или карсофт у соконфетников ? К кому можно подъехать на выхах поглядеть что да как с машинкой ?
Парни SOS!!!!!
#140
Вопрос! У кого в Москве есть инпа или карсофт у соконфетников ? К кому можно подъехать на выхах поглядеть что да как с машинкой ?
Парни SOS!!!!!
#141
Buch17 , не видел твоего сообщения, но понял, что ты вроде все поставил?
Модель
740i
Год выпуска
1998
увидит все, даже ЭБУ пепельницы 100%.
#142
Buch17 , не видел твоего сообщения, но понял, что ты вроде все поставил?
Модель
740i
Год выпуска
1998
увидит все, даже ЭБУ пепельницы 100%.
#143
У меня на ХР стоит. Через карсофтовский адаптер она не заработает.
#144
у меня на ХР стоит. Через карсофтовский адаптер она не заработает.
#145
А что за ЭБУ пепельницы?!
#146
А что за ЭБУ пепельницы?!
Die elektronische Steuereinheit des Aschenbechers
#147
Я вот тут инпу брал с Dcan: тынц
#148
Макс, не порядок

А где картинка?
Надо свой почерк блюсти
#149
Макс, не порядок
А где картинка?
Надо свой почерк блюсти :)
Антоха, тут похожая стоит. С таким же ЭБУ. Ты, думаю, в курсе:
Uploaded with ImageShack.us
#150
Макс как всегда вовремя и по делу. Очень полезная информация от меня респект автору. Жаль только ничего в этом не понимаю. Чувствую себя неандыртальцем только дубинки нехватает...
#151
Макс как всегда вовремя и по делу. Очень полезная информация от меня респект автору. Жаль только ничего в этом не понимаю. Чувствую себя неандыртальцем только дубинки нехватает...
#152
Макс, ты сволотчь
Тока у меня немного другая навигашка. А вообще туда надо CarPC ставить.
#153
Помогите чайнику в этом деле. Мне просто нужно. Чтоб блок этот показывал ошибки в этом роде (Attach FILE). Ето мне подоидет? Не собираюсь Я что-то прорамировать, мне бы обшую дианостику сделать.
тынц
#154
Поставил я INPU.. [мат] как поставил но там по каким то иструкциям... Вообщем подключаю эти приборы к компу, затем к машине... Поворачию ключ... Вообщем Inpa видит battery and engine on... Выбираю я 38 кузов... Затем самое интересное... Затем выбраю один пункт, скажем, двигатель, затем вид DME ... Подключается ошибки не даёт... Показывает номер DME, дату производстава и тд... Короче могу шарится в этом разделе скок хочу и никаких проблем... Вообщем как только я хочу покинуть раздел двигателся..там кнопка F10 END... Я жму её ... Всё окей... Выходит опять на главное меню с выбором кузова ... Короче жму shift+F9 чтобы опять выбрать 38 кузов... Выбираю любой раздел в нём любой блок, скажем MID и тут вылезает ошибка
тут 2 фотки
Каждый раз отключать шнур из компа и прогу закрывать и обратно подкулючать как то не хочется...весь кайф диагностики уходит =(((((((((((((((((((((
#155
Всё гениальное - просто. Дело было в дешевом переходнике USB-> RS232... Купил новый с чипом PL-2303HX
+ контроллер такой внутри
стоил он 10 баксов. Работает на ура !
так что INPA смело работает с переходником как и CarSoft 6.5 и DIS и GT1 и на Vista x64 и на Windows 7 x64
=)))))))))
#156
Jevgen, а где купил переходник ?
#157
Вот ссылка USB=> RS232
или качайте с сайта
. Ток он щас почему то не работает. Там на сайте найдёте дрова.
Если покупать там будет диск с драйвером, а может и не будет, вообщем ставить этот драйвер не надо, он старый. Тут последний драйвер
INPA интерфейс ссылка тут
также с этим интерфейсом работает DIS, GT1, SSS Progman, NSC experts (входит в состав INPA)
кому надо могу выложить ссылки на полную версию INPA 830MB
также очень хороший переходник, который также использует чип PL-2303HX из Amazon
ссылка тут USB=>RS232
Сначала драйвер ставишь, потом втыкаешь кабель в комп, потом комп сам найдёт драйвер и установит его автоматически) Драйвер один и тотже, т.к. чип один.
кому нужна помощь по установке INPA пишите )))))))
-------------------------------------
intarface CarSoft 6.5
ссылка
#158
Спасибо большое !!! )
#159
Вообще можно обойтись в 10 баксок, перепаять кабель VAGCOM OBD2. Дёшево и сердито, а главное сразу же USB и читает INPA, DIS, GT1 и тд. Также и CarSoft 6. 1 или 6. 2 читает одновременно, ток 6. 5 не работает )
название кабеля
OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM for VW/AUDI W42
есть схемы и инструкция к перепайке, делов на пол часа. Зато всё работает.
опять же тут ссылка
ссылка
там стоит чип FT232BL, драйвера апрель 2011, также на ура пашет во всеми виндами (x32, x64)...
драйвер тут
или тут тынц
чутка перепаять чтобы определял батарею и зажигание ...и всё work
#160
вообще можно обойтись в 10 баксок, перепаять кабель VAGCOM OBD2. Дёшево и сердито, а главное сразу же USB и читает INPA, DIS, GT1 и тд. Также и CarSoft 6. 1 или 6. 2 читает одновременно, ток 6. 5 не работает )
есть схемы и инструкция к перепайке, делов на пол часа. Зато всё работает.
Jevgen, поделитесь, пожалуйста, схемой и инструкцией к перепайке.
Кто нибудь ещё пробовал перепаивать?
#161
вообще можно обойтись в 10 баксок, перепаять кабель VAGCOM OBD2. Дёшево и сердито, а главное сразу же USB и читает INPA, DIS, GT1 и тд. Также и CarSoft 6. 1 или 6. 2 читает одновременно, ток 6. 5 не работает )
есть схемы и инструкция к перепайке, делов на пол часа. Зато всё работает.
Jevgen, поделитесь, пожалуйста, схемой и инструкцией к перепайке.
Кто нибудь ещё пробовал перепаивать?
#162
Круто конечно, только где взять русифицированный софт и шнур?
У меня есть такие шнуры,еще и с Дисой 57+Прогман 32+ Карсофт и Навкодер берет.
#163
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1006/3e/c0a18b3fb66bb28eb08c725a0c81753e....
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1006/9c/5c4fdda608db62e3b40aaf62b614bf9c....
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1006/9a/92aea18821e6f4878ab86c6a5b7f4b9a....
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1006/9b/2d52fa0112bc7a00c21b2da174f2529b....
http://i29.fastpic.ru/big/2011/1006/28/cff0150fd1fb378e9ec4f0548046fa28....
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1006/ba/829be9adc3d07dcd1419b35f6db11cba....
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1006/c3/cc11069c052dfa4dcbc4fe2c930e37c3....
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1006/9d/b36145c43d0e11942c867886f16b539d....
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1006/8d/cd77c1739d6a5a4b9b289e94e7f7568d....
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1006/19/feb6fddea5ac72e0e9c826b90f5b3f19....
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1006/68/31042f9e4dfc759d50c43582c67b4868....
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1006/0c/8b45eea72895815d18c03f895293230c....
#164
#165
#166
Работает со всеми авто до 2007г, переделан, отлично читает все блоки и програмирует, кодирует. BMW Сканер с ним даже работает 1. 40







#167
Чтобы не сбивать людей с толку, нормальный шнур это шнур железный ком порт )) И никакой чип аля пролифик его не заменит. Единственный правильный вариант переходник на чипе FTDI. Всем запомнить волшебное слово.
#168
Я смотрю тут специалисты есть.
Помогите мне. У меня 750 1995 г.в.
Когда искал оборудование, пролистал информацию, выяснил, что мне нужен адаптер с интерфейсом ADS.
Заказал, купил, пришла и нихрена не видит мой мотор и EDC (выдает ошибку IFH-009), все остальное в машине видит и читает.
На других машинах (320 Е46, 528 Е39, 740 Е38), также все отлично читает.
Ставил ДИС под виртуальной машиной - при попытке включения, теряет связь с "головой" (эмулятор включаю).
Вот сижу как дурак. Людям диагностирую, а свой мотор не могу посмотреть.
Помогите советом, где реально взять реально работающий шнур, или может быть мой все-таки работает, а я что-то не так делаю.
#169
я смотрю тут специалисты есть.
Помогите мне. У меня 750 1995 г.в.
Когда искал оборудование, пролистал информацию, выяснил, что мне нужен адаптер с интерфейсом ADS.
Заказал, купил, пришла и нихрена не видит мой мотор и EDC (выдает ошибку IFH-009), все остальное в машине видит и читает.
У вас скорей всего дело в китайском 20 пин колодке ее надо перепаять так:
1-16 зажигание
4,5-19 земля
7,8-20,17(К)
16-14 (+)
15-15 (L)
-18(+)-это для блока МS-41!Можиш на + его пустить он не помешает,по ДИСУ поставте протокол от Фистера,не будет связь терять у меня он работает супер!
#170
Братва можно ли отключить с помощью Inpa лямбды и катализаторы, но чтоб комп не считывал с них инфу. Или только прошивка нужна...
#171
Братва можно ли отключить с помощью Inpa лямбды и катализаторы, но чтоб комп не считывал с них инфу. Или только прошивка нужна...
Прошить на безкат,Подготовка к катализатору.
#172
Прошить на безкат,Подготовка к катализатору.
Получается в этой проге по умолчание уже это есть...? Если на диагностике такая прога есть, я могу попросить, чтоб они мне сделали прошивку на без катализаторов?
#173
Получается в этой проге по умолчание уже это есть...? Если на диагностике такая прога есть, я могу попросить, чтоб они мне сделали прошивку на без катализаторов?
Можно Инпой или Прогманом сделать на безкат в них встрояны прошивки на все блоки
#174
Можно Инпой или Прогманом сделать на безкат в них встрояны прошивки на все блоки
Не могли бы скинуть скриншот или хотя бы подробно описать как это сделать с помощью этой проги....
#175
"Программирование ЭБУ системы DME"
Последовательность операций при ручном вводе данных
Программирование можно провести с помощью DIS и MoDiC. Приведенный ниже ход процесса пригоден как для DIS, так и для MoDiC:
1. Считать информацию в ЗУ неисправностей с помощью "Краткого теста" - при наличии обработать записанные неисправности - в заключение стереть информацию в ЗУ неисправностей с помощью "Очистки ЗУ неисправностей" - в подлежащих программированию ЭБУ не должно быть записано неисправностей.
2. Аккумуляторная батарея должна быть как следует заряжена - перед началом программирования установить зарядное устройство.
3. Загрузить в DIS или MoDiC последнюю версию (Программирование Р12 0 или выше).
4. Подсоединить штекер диагностического разъема и включить зажигание.
5. Выбрать Программирование/Кодирование (DIS) или Программирование (MoDiC) -проверить номер версии загружаемой программы.
6. Выбрать "Программирование DME" - MoDiC Ввести дату и подтвердить клавишей "Y" (Да) - в заключение выбрать "Программирование DME".
7. Выбрать "Замена ЭБУ".
8. Выбрать "Определение основного ЭБУ".
9. На вопрос "Установлен еще неисправный ЭБУ'?" необходимо ответить клавишей "N" (Нет).
Предупреждение:
В этом месте ни в коем случае нельзя нажимать "Y" (Да), т.к. тогда автоматически будут считаны данные ЭБУ ("номер детали основного ЭБУ" и "номер детали программируемого ЭБУ"). В этом случае при завершении программирования использовались бы снова исходные данные.
10. Ввести " Номер детали основного ЭБУ" и подтвердить клавишей "Y" (Да) Подлежащий вводу "Номер детали основного ЭБУ" 1 429 884.
11. Ввести 17-значный идентификационный номер (WBA) и подтвердить клавишей "Y" (Да).
12. Ввести "Номер программируемого ЭБУ" 1 438 и подтвердить клавишей "Y" (Да) Подлежащий вводу "Номер детали программируемого ЭБУ" см Сервисную информацию.
13. В этом случае нет необходимости распечатывать формуляр нового ЭБУ Для дальнейшего выполнения Программирования перевести стрелку влево (DIS) или вверх (MoDiC).
14. Выбрать "Программирование основного ЭБУ"
15. Ввести последние семь цифр идентификационного номера и подтвердить клавишей "Y" (Да).
16. Ввести показания счетчика "км-/мили" и подтвердить клавишей "Y" (Да).
17. На вопрос "Запустить автоматическое программирование'?" ответить клавишей "Y" (Да).
18. После успешно проведенного программирования высвечивается сообщение об окончании "Конец программирования ".
19. В заключение необходимо стереть значения адаптации Для этого выключить зажигание на 10 секунд, включить зажигание и подтвердить клавишей"У" (Да) "Удаление значений адаптации".
20. С помощью DIS или MoDiC необходимо напечатать новую этикетку ЭБУ и наклеить ее на ЭБУ рядом с предыдущей Предыдущую этикетку нужно перечеркнуть и тем самым обозначить, как недействительную.
21. Запустить двигатель Обратить внимание на безупречность работы двигателя Провести пробную поездку, при которой ЭБУ "записывает" значения адаптации Во время фазы адаптации может быть сначала установлен повышенный холостой ход, который однако вскоре регулируется.
22. Необходимо еще раз провести с помощью диагностической программы " Краткий тест", записанные неисправности нужно стереть.
Примечание:
Во время программирования нельзя выключать зажигание, запускать двигатель, проводить на автомобиле другие работы и отключать DIS или MoDiC от автомобиля Запрещено подсоединять во время программирования зарядное устройство (импульсы напряжения могут исказить данные).
#176
А там где нужно посмотреть, чтоб отключить лямбды, ну чтобы перевести его в безкат...
#177
А там где нужно посмотреть, чтоб отключить лямбды, ну чтобы перевести его в безкат...
Первое это залезть под машину и отключить их физически.
#178
я смотрю тут специалисты есть.
Помогите мне. У меня 750 1995 г.в.
Когда искал оборудование, пролистал информацию, выяснил, что мне нужен адаптер с интерфейсом ADS.
Значит пардоньте. ADS и OBD это протокол , разные вещи даже если шнуры выглядят одинаково.
Раз легко видны остальные машины , значит или адс не доступно , или настройки не верны.
У меня просто GT1 желтая голова , она берет все начиная с e34
#179
Можно Инпой или Прогманом сделать на безкат в них встрояны прошивки на все блоки
интересует, как сделать это инпой. ДИСом понятно...а инпой?
#180
URA535, дай плиз линк где слить "BMW Сканер 1. 40".
На универсальном адаптере скачанный с оф. сайта не работает.
#181
интересует, как сделать это инпой. ДИСом понятно...а инпой?
Дисом это сделать нельзя. Есть старый дис , там есть. Новый только диагностика.
Если ты будешь внимательно читать , то прочтешь ответы на свои вопросы в моих постах. Инпа тут нафиг не нужна.
Читаем по буквам: WINKFP , SSS Progman
PS: URA535 не вводи людей в блуд.
#182
Первое это залезть под машину и отключить их физически.
Затем как я понял отключать из проги...
#183
Я тож думаю, что не видел такого там...
DeadBad, есть вопрос один. Очень волнует одна темка. Как называется опция в GM по автоматич. закрытию стекла, хотелось бы водительский прошить, чтобы дожимало вне зависимости от открытости/закрытости двери:
тынц
#184
Затем как я понял отключать из проги...
Читаем еще раз мои посты. Софт сам определяет кол-во лямбд и выбирает режим в соответствии с их кол-вом.Покрайней мере на большинстве прошивок.
#185
Читаем еще раз мои посты. Софт сам определяет кол-во лямбд и выбирает режим в соответствии с их кол-вом.Покрайней мере на большинстве прошивок.
Я не совсем понял, ну определит он количество лямбд и выберит режим. а как именно удалять их из самой проги...
#186
Я не совсем понял, ну определит он количество лямбд и выберит режим. а как именно удалять их из самой проги...
Ты внимательно читаешь. Из проги их не удалюят. Это не виндовс. Отсоедини их физически и купи заглушки будет тебе радость.
#187
вообще можно обойтись в 10 баксок, перепаять кабель VAGCOM OBD2. Дёшево и сердито, а главное сразу же USB и читает INPA, DIS, GT1 и тд. Также и CarSoft 6. 1 или 6. 2 читает одновременно, ток 6. 5 не работает )
есть схемы и инструкция к перепайке, делов на пол часа. Зато всё работает.
Jevgen, поделитесь, пожалуйста, схемами и инструкцией к перепайке.
Кто-нибудь пробовал перепаивать?
#188
После чтения форума и поиска в инете диагностического оборудования присмотрел вот это:
INPA ADS EdiaBas FULL K+L
тынц
Стоит ли брать?
Может кто-то порекомендует лучше или дешевле?
#189
Ком-порт. Ни тема.
Бери мастеркит универсальный.
или тот, что URA535 рекомендовал.
#190
После чтения форума и поиска в инете диагностического оборудования присмотрел вот это:
INPA ADS EdiaBas FULL K+L
тынц
Стоит ли брать?
Может кто-то порекомендует лучше или дешевле?
Шнур этот дорогой ,его не стоит брать,мой дешевле на много и работает отменно с авто до 2007г берет
#191
Ты внимательно читаешь. Из проги их не удалюят. Это не виндовс. Отсоедини их физически и купи заглушки будет тебе радость.
Понятно, допустим физически я их отсоединил. Дальше, в самой программе что то нужно делать. если да, то что именно?
#192
Шнур этот дорогой ,его не стоит брать,мой дешевле на много и работает отменно с авто до 2007г берет
"Ваш" это какой? Вы что, можете продать?
Я кстати именно такой и купил, как на ссылке указано.
#193
"Ваш" это какой? Вы что, можете продать?
Я кстати именно такой и купил, как на ссылке указано.
Мой на фото в #164 посте выше,посмотрите.
#194
URA535, а можно ссылочку, где купить, или хотя бы точное название шнура.
#195
URA535, а можно ссылочку, где купить, или хотя бы точное название шнура.
у меня есть,могу продать вам.+380507640244
#196
Понятно, допустим физически я их отсоединил. Дальше, в самой программе что то нужно делать. если да, то что именно?
Ответьте на вопрос товарищи...
#197
Понятно, допустим физически я их отсоединил. Дальше, в самой программе что то нужно делать. если да, то что именно?
Сбросить адаптации , и ошибки по блоку DME.
#198
я тож думаю, что не видел такого там...
DeadBad, есть вопрос один. Очень волнует одна темка. Как называется опция в GM по автоматич. закрытию стекла, хотелось бы водительский прошить, чтобы дожимало вне зависимости от открытости/закрытости двери:
http://e38.ru/node/18814
Я тебя услышал. Сейчас разгружусь и отпишу тебе.
#199
Сбросить адаптации , и ошибки по блоку DME.
Одним словом последовательность у меня следующая.
Я беру отсоединяю лямбды до катализаторов, затем ставлю заглушки. Потом еду к диагностам стираю ошибки, как обычно они это делают. И все, как я понял.
Только вот скажи что такое сбросить адаптацию и стиреть ошибки по блоку DME. Это диагносты обычные знают? Или что то особое нужно сделать?
#200
Этого обычно хватает. После сброса ошибок и адаптации, мотор распознает изменение в кол-ве лямбд. Очень редко я видел софт который нужно было перешивать.
#201
Этого обычно хватает. После сброса ошибок и адаптации, мотор распознает изменение в кол-ве лямбд. Очень редко я видел софт который нужно было перешивать.
После описанных тобой процедур, на работе двигателя это как отразится, будет ли он работать нормально? Или что то будет ни так?
#202
После описанных тобой процедур, на работе двигателя это как отразится, будет ли он работать нормально? Или что то будет ни так?
Товарищ DeadBad ответь пожалуйста на вопрос....
#203
Товарищ DeadBad ответь пожалуйста на вопрос....
Нормально будет.
#204
А никто случайно не поделится процедурой "привязки" форсунки на М57TU?
#205
Кхы Кхы )) Можно привязать веревкой, леской и любым подручным материалом.
А если по сути дела то руками поменять ее мало. Каким ПО и адаптерами владеешь ?
#206
Товарищ DeadBad, если можно ответь на последний мой вопрос
После описанных тобой процедур, на работе двигателя это как отразится, будет ли он работать нормально? Или что то будет ни так?
#207
Кхы Кхы )) Можно привязать веревкой, леской и любым подручным материалом.
А если по сути дела то руками поменять ее мало. Каким ПО и адаптерами владеешь ?
То, что руками поменять мало, и вызвало к жизни поставленный вопрос.
INPA EDIABAS, адаптер FULL ADS k+L,
DIS к сожалению так и не запустил под виртуалкой, вернее запустил, но теряет связь с головой (виртуальной).
Прочие штуки типа NCS, KFP, не использовал еще ни разу.
#208
То, что руками поменять мало, и вызвало к жизни поставленный вопрос.
INPA EDIABAS, адаптер FULL ADS k+L,
DIS к сожалению так и не запустил под виртуалкой, вернее запустил, но теряет связь с головой (виртуальной).
Прочие штуки типа NCS, KFP, не использовал еще ни разу.
NCS KFP штуки полезные , но не так часто нужны , могу судить по собственному опыту , а вот GT`шку онаже желтая голова таки прикупить стоит, дабы она более стабильна.
По софту в личку если надо , подкину есть образ под IBM.
#209
Я тебя услышал. Сейчас разгружусь и отпишу тебе.
чето лазил я в настройках и не нашел...или не смог понять корявого перевода.
#210
Может я недогоняю... Но я так и не понял - переходники для карсофта и инпы одинаковые или нет? Там судя по всему есть еще один для подключения непосредственно из моторного отсека. Получается Инпа получше будет. Поправьте если не так, так как задумал купить эту приблуду. И еще подскажите где их купить можно.
#211
Хотел с помощью NCS отключить холодную проверку габаритов. В LCM не нашел этой функции, можно ли ее просто добавить и выключить?
#212
А что искал? Поищи в полном фале, когда VIN первый раз читаешь, там со всех блоков считывается.
Если просто проверку отключить хочешь, попробуй NavCoder.
#213
ТупИт машина. Решил продиагностировать - оказывается никто не берется смотреть 735 м62 96гв!!! Якобы год старый и переходников ни у кого нет. Задумал купить свою приблуду. Судя даже по этой ветке, лучше всего брать INPA на USB с переходником 20pin-16pin. На ebay, например, предлагают много вариантов и ediabass и k+dCAN? В большинстве предложений (на том же ebay) пишут, что для машин 1998-2007 гв.
подскажите какой тип нужно брать для моего двигателя. (будет очень благодарен, если кто-нибудь кинет ссылкой с ebay - там цены в 3 раза любых предложений у нас в союзе)
спасибо, друзья
вот этот вариант, например, подойдет мне?
- BMW INPA K+DCAN D-CAN CAN INPA Ediabas USB Interface+BMW 20pin to 16pin Adapter
тынц
#214
Тут брал, и диск с прогами, и все рассказано показано CARMOD. Ru
#215
Спасибо. Смотрел на этом сайте. Но на мой вопрос я также не нашел ответа. ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 96 ГВ ПОДОЙДЕТ ТАКАЯ ИНПА? ИЛИ ТОЛЬКО С 98-Х ГОДОВ?
#216
MaHcyP, не вопрос. Смотри личку.
А можешь в личку кинуть ссылку где прогу скачать а то купил машину и шнур есть хочется стать великим диагностом)))
#217
тынц
тут все ссылки и инструкции.
735 м62 96гв - спокойно читается и кодируется мастеркитовским KLine-USB адаптером + китайская головка ADS 20pin для удобства. Заказывал с ebay самый дешевый шнур, оставил только голову (разъем) от него.
#218
Спасибо, Ветер. Все ясно - содержательно, по делу. Ну может имеет смысл не самый дешевый покупать или просто не повезло. Я так понял мне подойдет любой с аббревиатурой К, в том числе и K+D-CAN, правильно?
#219
При установке ИНПЫ пишет не найден api32. Dll.. что делать?
#220
Вопрос, не понимаю, ошибка...
#221
А у теякомп 64 разрядный или 32 ? Скорее всего изза того что у тебя 64 разрядная система стоит
#222
а у теякомп 64 разрядный или 32 ? Скорее всего изза того что у тебя 64 разрядная система стоит
Так-то да винда 7 64 разр....установил ХР Word ...так-то снес все и установил полную версию 5.0.2. установилось все без проблем, вроде как все работает..осталось подключить к авто...
#223
Кстати у меня адаптер ИНПА не на КОМ а на ЮСБ... С КОМом вроде проблем меньше?
#224
У меня вида 7 32разр и все отлично работает плюс прога NCS
#225
у меня вида 7 32разр и все отлично работает плюс прога NCS
с 32 навено еще есть совместимость а вот с 64 разр..попадалово, надо устанавливать эмулятор ХР полюбому. Вопрос: у меня есть 20 пиновая колодка на ОБД2 и сам адаптер Д-КАН ОБД2 и ЮСБ, достаточно чтоб диагностировать М60 1994года? В программе смотрел...есть эта модель.
#226
Материнку надо с com-портом
под диагностику
и винду XP
тем более такая рухлять копейки стоит сейчас
про эмуляторы забудь
Адаптер нужен чтобы в ADS режиме работал для м60
#227
M60b30 начала `95 спокойно читал тем же USB KLine адаптером, и кодировал NCS`ом, ADS не понадобился.
про K+D-CAN не знаю, не пробовал, в дианостическом разъеме кроме K-Line есть более медленная L-Line, я подключал оба, из того что пробовал не читалась только e32 730 там точно ADS нужен.
#228
Кто может установить inpa я с краснодара.
#229
Подскажите плз,
нада прокачать тормоза c DSC. По TIS нужно DISом Вызвать дополнительную функцию "Прокачка гидравлической системы ABS/ASC+T". какой софт это умеет? у меня есть Scanner 1.4.0. + переходник на круглый.
спасибо.
пишут что можно дать АБС сработать и прокачать без программы, но беда - не работает ABS+DSC скорее всего из-за блока ЭБУ. а простая прокачка не помогла - педаль берет в самом низу. менял суппорт на переднем левом колесе(подклинил, цилиндрик ржавый), до замены, тормоза были огонь. ниче не проседало.
#230
DIS и умеет. Только со шнурком от BMW Scaner 1. 4 он не будет работать. Нужен простой KLine.
#231
DIS и умеет. Только со шнурком от BMW Scaner 1. 4 он не будет работать. Нужен простой KLine.
понял. спс
буду пробовать по схемке перепаять шнурочек под К-лайн..
#232
Пробовал Сканер BMW inpa K+D can USB машина е38 94г м60 20pin переходником, увидела движок, коробку, ABS, подушку. А остальные блоки не смогла открыть, выдавала ошибки значения которых увы не знаю, вопрос может на старые машины нужен ADS? Подскажите кто знает! Спасибо!
#233
На большой головке пины 17 и 20 замкнуты? Если нет, попробуй замкнуть.
#234
На большой головке пины 17 и 20 замкнуты? Если нет, попробуй замкнуть.
#235
Да, вот смотри правую часть картинки:

на большом (он же ADS, он же BMW 20pin) должны быть замкнуты 17 и 20
на OBD должны быть замкнуты 7 и 8.
Соль в том что в машине мотор, ABS и подушку висят на одном проводе а остальное на другом. Если адаптер читает только один провод - увидишь только часть блоков. Я у себя сразу запаял и проблем не было, потом как то полез в e46 с OBD, аналогично, без замыкания проводов увидел только мотор, ABS и подушку.
#236
Да, вот смотри правую часть картинки:
на большом (он же ADS, он же BMW 20pin) должны быть замкнуты 17 и 20
на OBD должны быть замкнуты 7 и 8.
#237
Должно хватить только в круглой. Может оно и уже запаяно, но стоит проверить.
#238
Должно хватить только в круглой. Может оно и уже запаяно, но стоит проверить.
#239
Привет.
Блок DSC можно привязать сканером 1.4.0 не вкурсе?
#240
Ребят помогите советом или киньте ссылочку если вопрос уже всплывал. Суть
такова: все установил, все запускается, но не определяет машину (в дисе
предлогает выбрать вручную). Вопрос что я не так сделал?
#241
Ребят помогите советом или киньте ссылочку если вопрос уже всплывал. Суть
такова: все установил, все запускается, но не определяет машину (в дисе
предлогает выбрать вручную). Вопрос что я не так сделал?