На панели приборов не работает спидометр.

Респекты: 1

На панели приборов не работает спидометр, расходомер и горит лампочка ABS, правда ABS с начало срабатывает а потом загорается. Что может быть? Машина е38 1994года двигатель м60 коробка автомат. Заранее СПАСИБО!!

BMW E38 Club - На панели приборов не работает спидометр.

#1

Респекты: 0

Накрылся датчик АБС

#2

Респекты: 0

У меня левый передний датчик датчик АБС накрытый и спидометр работает,
у меня другой вопрос, Buch17 как семерка в ракушке уместилась? Гудини?)

#3

Респекты: 0


nasa

накрылся датчик АБС


Передний левый датчик поменял,говорят может быть ещё задний левый может глючить. Может?

#4

Респекты: 0


jafar

у меня левый передний датчик датчик АБС накрытый и спидометр работает,
у меня другой вопрос, Buch17 как семерка в ракушке уместилась? Гудини?)

У меня до этой была е32 с другом ракушку чуть разширили и переворили кое где, вот тут эту купил думал не влезет,но всё нормульс вошла!!

#5

Респекты: 0

Это именно задний левый датчик абс и есть
Спидометр именно с него показания берет.
И скорее всего проблема не в датчике, а в разъеме, в котором контакты отгнивают.

#6

Респекты: 0


besit

Это именно задний левый датчик абс и есть
Спидометр именно с него показания берет.
И скорее всего проблема не в датчике, а в разъеме, в котором контакты отгнивают.

Контакты проверял,все целые, но датчик не смог вытащить закис напрочь попробую другой поставить. А по поводу расходометра, тоже от этого зависит?

#7

Респекты: 1

100% что что то с задним левым датчиком АБС, у меня провод перетерся как то, не работал одометр, спидометр, расходомер, горела лампочка АБС, и не работал антизанос. Короче ничего страшного, диагностика простым Лаунчем может показать или датчик накрылся или связь с датчиком. Если связь то надо будет разобрать из багажника обшивку и подкрылом провод проходит, и под сиденьем задним. Работа не очень дорогая, я решил за 40 у.е.

#8

Респекты: 0


Palgrave_Almaty

100% что что то с задним левым датчиком АБС, у меня провод перетерся как то, не работал одометр, спидометр, расходомер, горела лампочка АБС, и не работал антизанос. Короче ничего страшного, диагностика простым Лаунчем может показать или датчик накрылся или связь с датчиком.

Во, во такая же хрень, в выходные попробую. Огромное СПАСИБО!!

#9

Респекты: 0

Тоже самое...
после перепадов температур портиться изоляция (примерно как антеный провод с экранизацией на масу)... весеняя болезнь у старушек, поподает влага после дождей начинаеться цирк...
замена заднего левого датчика ABS, на б/у (30$), новые только на заказ, долго ждать...

... для начала чистить контакты и датчиков и блока и жидкостью специальной брызгать - сэкономит деньги в случае окисления контактов, а не неисправности...

p.s. согласен с besit имено с заднего левого датчика ABS (который связан с спидометром) нужно начинать проверку... можете дойти и до блока (но надеюсь что не он)

Удачи!

#10

Респекты: 1

У нас новые стоят 12000 тенге (2400 рублей) FEBI, а б/у 8000 тенге (1600 рублей). Но в данном случае наверно замена не потребуется, а потребуется всего лишь проверка целостности проводки.

#11

Респекты: 0


Palgrave_Almaty

у нас новые стоят 12000 тенге (2400 рублей) FEBI, а б/у 8000 тенге (1600 рублей). Но в данном случае наверно замена не потребуется, а потребуется всего лишь проверка целостности проводки.

У нас новый 3000руб, а б/у 1500руб. Но новерное с проводки и начну.

#12

Респекты: 0


Balu7x

тоже самое...
после перепадов температур портиться изоляция (примерно как антеный провод с экранизацией на масу)... весеняя болезнь у старушек, поподает влага после дождей начинаеться цирк...
замена заднего левого датчика ABS, на б/у (30$), новые только на заказ, долго ждать...

Спасибо!!

#13

Респекты: 1

Подключаешь комп, сбрасываешь ошибки, режим лайф дата - поехали:
-скорость по всем датчикам показывает, затем ошибка по одному из - скорее всего, блок;
-один из датчиков сразу же "молчит" одновременно с появлением ошибки по нему - сам датчик навернулся или же проводка от блока до него, блок - маловероятно.

#14

Респекты: 0

Да.. так к сведению.. Buch17 у тебя двигатель не м62 а м60..

#15

Респекты: 0


maksx

подключаешь комп, сбрасываешь ошибки, режим лайф дата - поехали:
-скорость по всем датчикам показывает, затем ошибка по одному из - скорее всего, блок;
-один из датчиков сразу же "молчит" одновременно с появлением ошибки по нему - сам датчик навернулся или же проводка от блока до него, блок - маловероятно.

а комп какой?

#16

Респекты: 0


серёга BMW

Да.. так к сведению.. Buch17 у тебя двигатель не м62 а м60..

А спасибо!!

#17

Респекты: 0

Самое простое залезь в заднюю левую арку и найдешь черную коробочку. Рассоедини и снова соедини разъемы датчика АБС. Очень часто там от вибрации отходит разъем и окисляется.

#18

Респекты: 0


Antoha_samara

Самое простое залезь в заднюю левую арку и найдешь черную коробочку. Рассоедини и снова соедини разъемы датчика АБС. Очень часто там от вибрации отходит разъем и окисляется.

Лазил делал, и не чего. Но контакты чистые, если правда или проводка или датчику кирдык

#19

Респекты: 1


Buch17

а комп какой?


я смотрю Инпой.

#20

Респекты: 0

Тогда проводи ходовые испытания, как Макс написал.

#21

Респекты: 0

Я когда с абсорбером занимался, снимал задний левый локер , соответственно датчик абс отсоединял, а когда собирал обратно - плохо контакт на место пихнул, а потом ездил неделю без спидометра и расходомера. Еще волновался, что коробка скажет - типтроном передачи переключал, ну типа скорость-то машины неизвестна. Я кстати об этом писал уже тут, год назад где-то. И меня кто-то из умудренных заверил, что коробка скорость с других датчиков получает, а задний левый абс влияет кроме всей ABS/ASC хрени на спидометр и на расходомер. В итоге я просто воткнул разъем на место как следует и все заработало. Кстати, карсофт совершенно однозначно говорит, какой абсный датчик глючит. И в очередной раз предлагаю.

В ПИТЕРЕ, ЕСЛИ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ДИАГНОСТИКОЙ - ПРИЕЗЖАЙТЕ - ПОМОГУ (БЕСПЛАТНО).

А то я помню, когда только машину купил, язык хотел английский на компе включить, а с меня на сервисе 500 рублей за это попросили - пид-асы алчные.

#22

Респекты: 1

Карсофт в данном случае плох тем, что не показывает лайф-дату по АБС - только ошибки выкидывает. Поломку блока и датчика/провода попытаться различить им не получится.

#23

Респекты: 0


besit

Я когда с абсорбером занимался, снимал задний левый локер , соответственно датчик абс отсоединял, а когда собирал обратно - плохо контакт на место пихнул, а потом ездил неделю без спидометра и расходомера. Еще волновался, что коробка скажет - типтроном передачи переключал, ну типа скорость-то машины неизвестна.


ЖАЛКО ЧТО Я НЕ ПИТЕРЕ Я,А ТО ЗАЕХАЛ К ТЕБЕ!!

#24

Респекты: 0


Buch17

У нас новый 3000руб, а б/у 1500руб. Но новерное с проводки и начну.


вчера купил датчик передний левый производства сименс за 2300 новый

#25

Респекты: 0


jafar

вчера купил датчик передний левый производства сименс за 2300 новый


А я сегодня тоже купил сименс только за 2800 новый, тебе повезло у тебя дешевле

#26

Респекты: 0

Сегодня поменял левый датчик ABS, спидометр так и не заработал и расходометр тоже. Но заработал ежедневный километраж!!! Хоть какой то прогресс

#27

Респекты: 0

И как это обьесняют в сервисе? ... первый шаг зделан, искать дальше по цепочке?

#28

Респекты: 0


Balu7x

И как это обьесняют в сервисе? ... первый шаг зделан, искать дальше по цепочке?


А я сам менял. Датчик не вытаскивалься, я его высверливал и поставил новый. Правда когда начинаеш движение вроде всё в поряде, но стоит нажать на педаль тормоза ABS сробатывает но потом включается на панели приборов лампочка ABS и всё по новой. Выключаю зажигание жду несколько минут, вклучаю опять норма,начинаю движение даже ощущаю резвый разгон,и только тормоз всё по новой.

#29

Респекты: 1


Buch17


ошибки какие выкидывает?

#30

Респекты: 0

Мда значит у тебя немного отличаеться чем у меня...
у меня при сухой погоде всё приходило в норму!!! гасли оба жолтых индикатора (ABS и ASC) и стрелка спидометра оживала.... но как только дождь с купанием в лужах так сразу всё по новой повторялось... и таких "циклов" у меня было неоднократно...

#31

Респекты: 0


maksx

ошибки какие выкидывает?


ошибок не каких не пишет, только загорается жёлтый треугольничек и ABS

#32

Респекты: 1


Buch17

ошибок не каких не пишет, только загорается жёлтый треугольничек и ABS


ошибки нужно не на доске искать а в мозгах ЭБУ АБС.

#33

Респекты: 0


maksx

ошибки нужно не на доске искать а в мозгах ЭБУ АБС.

На диагностику ехать?

#34

Респекты: 1

Ну если замена датчика не помогла, значит дело в проводке, если не в проводке то в блоке АБС, все это должна показать диагностика. Проблема реально наверно парит, поэтому лучше на нормальную диагностику.

#35

Респекты: 0


Palgrave_Almaty

ну если замена датчика не помогла, значит дело в проводке, если не в проводке то в блоке АБС, все это должна показать диагностика. Проблема реально наверно парит, поэтому лучше на нормальную диагностику.

Согласен!!

#36

Респекты: 0

А вообще скорее всего что то с проводами, я очень редко видел что б блок АБС накрывался, хотя может быть мне везло. Благо он не очень дорогой.

#37

Респекты: 0


Palgrave_Almaty

а вообще скорее всего что то с проводами, я очень редко видел что б блок АБС накрывался, хотя может быть мне везло. Благо он не очень дорогой.

А блок может старую ошибку выдавать, может он не видит новый датчик? А провода думаю сам сегодня попробую глянуть может получится

#38

Респекты: 0

У меня вообще не было ошибок когда я поменял датчик, просто само по себе все заработало. А вот с тормозными датчиками ерундень, поменял их а ошибка все равно выскакивает при торможении иногда

#39

Респекты: 0


Palgrave_Almaty

у меня вообще не было ошибок когда я поменял датчик, просто само по себе все заработало. А вот с тормозными датчиками ерундень, поменял их а ошибка все равно выскакивает при торможении иногда

хорошо спасибо!! Буду пробывать а там отпишуь как всё пойдет.

#40

Респекты: 2

Поломка блока АБС довольно частое явление. На е39 намного чаще конечно, но и на е38 случается. Стоит обычно около/от 300 долл. Б/У в зависимости от жадности разборщика.
Buch17, пробуй делать испытания на ходу, как я описывал выше.
Попожжа выложу тебе схему, где прозвонить проводку от датчика до блока.

#41

Респекты: 0


maksx

поломка блока АБС довольно частое явление. На е39 намного чаще конечно, но и на е38 случается. Стоит обычно около/от 300 долл. Б/У в зависимости от жадности разборщика.
Buch17, пробуй делать испытания на ходу, как я описывал выше.
Попожжа выложу тебе схему, где прозвонить проводку от датчика до блока.


блин,я вижу у всех сезон проблем с этими датчиками :-)
тынц
Завтра тоже попробую на ходу сделать диагностику... Можно и мне схему, где прозвонить проводку????

#42

Респекты: 0


maksx

поломка блока АБС довольно частое явление. На е39 намного чаще конечно, но и на е38 случается. Стоит обычно около/от 300 долл. Б/У в зависимости от жадности разборщика.
Buch17, пробуй делать испытания на ходу, как я описывал выше.
Попожжа выложу тебе схему, где прозвонить проводку от датчика до блока.

Ооо.. очень хорошо!! Буду весьма благодарен!!

#43

Респекты: 1

Вот его схема:

Uploaded with ImageShack.us

лови голубо-белый и белый провода в разъемах Х376 (1 и 2 пин) и Х1171 (13 и 12 пин):

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

#44

Респекты: 0


maksx

вот его схема:

Uploaded with ImageShack.us

лови голубо-белый и белый провода в разъемах Х376 (1 и 2 пин) и Х1171 (13 и 12 пин):

Uploaded with ImageShack.usСпасибо!!

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

#45

Респекты: 0

Всё, диагноз установили. Датчики все работают, проводка вся в норме, а вот блоку ABS пришол кирдык.

#46

Респекты: 1

Наихудший вариант... Жаль

#47

Респекты: 0

Да не факт... )))...
Вдруг диагност кривой? У меня в блок абс не смогли залезть ДИСОМ... но всё работает...

#48

Респекты: 0

Други!!! Подскажите блок ABS находится в моторном отсеке или ещё где?

#49

Респекты: 0


Buch17

Други!!! Подскажите блок ABS находится в моторном отсеке или ещё где?


На правом лонжероне, рядом с бачком концентрата омывателя.

#50

Респекты: 0


Troy17

На правом лонжероне, рядом с бачком концентрата омывателя.


Черная коробочка и трубочки ?

#51

Респекты: 0


Buch17

Черная коробочка и трубочки ?


Она

#52

Респекты: 0


Troy17

Она


Если его менять надо подбирать по номеру который на старом написан?

#53

Респекты: 0


Buch17

Если его менять надо подбирать по номеру который на старом написан?


Может этого номера уже и нет, ищи по проге подбора з/ч. А вообще, бывает, их и восстанавливают. Порой, поищи конторы.

#54

Респекты: 0


Troy17

Может этого номера уже и нет, ищи по проге подбора з/ч. А вообще, бывает, их и восстанавливают. Порой, поищи конторы.


Хорошо!! Спасибо!!

#55

Респекты: 0

Вот блин неприятность, но хорошо что разобрался, в нашем деле главное знать что кирдыкнулось))) желаю дешево и сердито решить проблему

#56

Респекты: 0


Palgrave_Almaty

вот блин неприятность, но хорошо что разобрался, в нашем деле главное знать что кирдыкнулось))) желаю дешево и сердито решить проблему


Да сегодня нашёл уже блок за 2 тыс.руб поеду поменяю.

#57

Респекты: 0


Buch17

Да сегодня нашёл уже блок за 2 тыс.руб поеду поменяю.


Новый блок, если не ошибаюсь, надо программно привязывать к машине.

#58

Респекты: 0


Troy17

Новый блок, если не ошибаюсь, надо программно привязывать к машине.

Ну может его увидит!! А если что,как это сделать!!

#59

Респекты: 0

Как узнать номер блока ABS, если его нету на нём?

#60

Респекты: 0

То что под капотом, это исполнительный элемент, и он вряд ли вышел из строя, сам блок управления АБС находится слева от бардачка.

#61

Респекты: 0


lexie

то что под капотом, это исполнительный элемент, и он вряд ли вышел из строя, сам блок управления АБС находится слева от бардачка.

#62

Респекты: 0

Привет Всем!!! Хочу сказать огромное СПАСИБО всем кто помогал мне в решение этой проблемы, потому как всё это время не прошло даром и благодаря вашим советам даже стал немного электриком, так как не дружил с ней не как. Проблема решилась сегодня заменой заднего правого датчика ABS и всё заработало!!! А почему пришлось решать проблему так долго, потому что некоторые не добросовестные продавцы запчастей в частности торговом центре МОСКВА на каширке торгуют новыми, но неработующими датчиками ABS. Ещё раз всем СПАСИБО!!! И всем удачи!!

#63

Респекты: 0

Вот и меня посетила данная проблема. ТОже горит АБС DSC не работают не спидометр не одометр не стрелка расхода топлива, зато круиз работает))) в течении дня ситуация менятся раз по 5 то снова все начинает отлично работать, то снова все ломается... Как и было замечено чаще всего пока холодная все ок, прогреется и все загорается..но тоже не всегда, бавает ина горячую работает... Делал диагностику на компьютере ЛАУНЧ.. показал мне 149 ошибку свяси по CAN шине с блоком, и задний левый датчик... Скачал распиновку фишки блока, снял ее, и попытался прозвонить на сопротивление, ничего не получется, отсоединил разъём самого датчика на заднем колесе и на левом и на правом, тоже ничего не прозванивается, наверное потому что машина 99 года и где то читал что на ней датчики не прозваниваются. Сушил феном все доступные места... Вот кто справился с этой ситуацией подскажите как... И вот мне интересно если бы это был задний датчик то она бы наверное периодически не начинала нормально работать??? Или так бывает! Очень не хотелось бы попадать на блок! Машина бмв 728 рестайлинг. Я сам из Астаны, Казахстан... Так что советы по ремонту в москве будут не уместны

#64

Респекты: 0

И кстате началось все на днях когда погода была +1 и лупанул дождь по среди зимы, а вечером уже минус 20, может это как то связанно

#65

Респекты: 0


roman-01kz

и кстате началось все на днях когда погода была +1 и лупанул дождь по среди зимы, а вечером уже минус 20, может это как то связанно

попробуй всё таки датчик поменять левый задний, только желательно оригинал, так как другие мозги полоскают. А на счёт что датчик не прозванивается я тоже слышал, свой когда брал звонил обычным тестером поменял и всё заработало. Правда ещё бывает что он закисает, когда старый снимал высверливал, но только осторожно чтобы обойму на подшипнике не повредить а то считывать не будет, может конечно и блок глучить , но в моём случае помогло замена датчика по сей день всё нормульс.

#66

Респекты: 0


Buch17

попробуй всё таки датчик поменять левый задний, только желательно оригинал, так как другие мозги полоскают. А на счёт что датчик не прозванивается я тоже слышал, свой когда брал звонил обычным тестером поменял и всё заработало.

Вот скажи у тебя тоже иногда начинало само работать, и потом снова выключалось, пока машину завожу и она холодная ,работет, как тепло пошло все загараются лампы...так у тебя было, или загарелось и не гасло?

#67

Респекты: 0


roman-01kz

Вот скажи у тебя тоже иногда начинало само работать, и потом снова выключалось, пока машину завожу и она холодная ,работет, как тепло пошло все загараются лампы...так у тебя было, или загарелось и не гасло?


Может загораются не когда машина прогрета,а когда начинаешь ехать???

#68

Респекты: 0

По разному, иногда и едешь нормально пол часа, потом бах и загарелись,

#69

Респекты: 0

А просто, если утром завел, без движения, загорается???

#70

Респекты: 0

Иногда да, иногда нет... Ее не поймешь..сегодня вообще весь день горела не разу не потухла

#71

Респекты: 0


roman-01kz

Вот скажи у тебя тоже иногда начинало само работать, и потом снова выключалось, пока машину завожу и она холодная ,работет, как тепло пошло все загараются лампы...так у тебя было, или загарелось и не гасло?

у меня загоралось при скорости 20 км,и горело.А когда заводил загорались лампочки и потом тухли,всё загоралось только при движении

#72

Респекты: 0

В общем сегодня поехал поменял задние датчики абс местами, так как диагностика показывала на задний левый, то логически при заменне задних дачков местами, диагностика должна была показать уже правый, если левый не исправен... НООО нифига..все равно лампочки горят, диагностика говорит на левый..((( Что дальше??? Кто подскажет если блок управления снимаешь с годромодуля, можно без него ездить или нет? И сложно ли его самому снять?

#73

Респекты: 0

Roman-01kz, ты подшипник ступичный проверь.

#74

Респекты: 0

Да уж, к сожалению я не один. Та же проблема ребята. Завтра сниму колесо, проверю датчик и проводку. Если что, придется менять.

#75

Респекты: 0


roman-01kz

В общем сегодня поехал поменял задние датчики абс местами, так как диагностика показывала на задний левый, то логически при заменне задних дачков местами, диагностика должна была показать уже правый, если левый не исправен... НООО нифига..все равно лампочки горят, диагностика говорит на левый..((( Что дальше???

Я думаю не стоит снимать, лучше решит проблему.

#76

Респекты: 0

А как подшипник то проверить? Вроде ничего не гудит... Все нормально... Колесо не поддается болтанию если его на подъёмнике руками болтать... Подробнее что нужно смотреть как подшипник проверить... И про блок кто нибудь знает или нет если его снима ездить без него можно?

#77

Респекты: 0

Колесо и не будет болтаться, слишком много рычагов.
Покрути на наличие шума. Более-менее рассмотреть можно сняв ступицу. Там еще защитная металлическая пластиночка, выполняющая функцию защиты (как я понял). С годами от нее мало чего остается.

#78

Респекты: 0

Короче сегодня вскрыл я этот блок, срезал крышку... Нашли под микроскопом оторвавшиеся серебрянные контакты... Упорно пытались их припоять, но не удалось... Вроде как на соплях держаться но контакта видивмо нет раз лампочки так и не погасли... Завтра еду покупать новый блок... Вот и возникает вопрос... Они готовы мне его дать на проверку, поставить и проверить работает ли он... А когда я поставлю НОВЫЙ не кодированный блок лампочки потухнут или нет??? После того как все сделаю... Скину подробный фотоотчет как и что я делал , как менял датчики абс, как прозванивал их проводку, как вскрывал блок абс итп итд

#79

Респекты: 0


roman-01kz

Короче сегодня вскрыл я этот блок, срезал крышку... Нашли под микроскопом оторвавшиеся серебрянные контакты... Упорно пытались их припоять, но не удалось... Вроде как на соплях держаться но контакта видивмо нет раз лампочки так и не погасли... Завтра еду покупать новый блок... Вот и возникает вопрос...

О это будет очень хорошо, интересно будет посмотреть!

#80

Респекты: 0

Поставил я этот новый блок, абс потухла, спидометр работает все ок кроме антибукса, так и горит одна лампа по средине... ((( пытался ИНПОЙ кодировку провести, не получается выдает ошибку что щиток приборов не родной и вин код не совпадает (( че дальше делать!???

#81

Респекты: 0

Думаю перешивать ПО

#82

Респекты: 0

История закончилась! Фотоотчет с решинием проблемы тынц

#83

Респекты: 0


roman-01kz

история закончилась! Фотоотчет с решинием проблемы http: //www. Bmwclub. Ru/vb/showthread. Php? P=12290502#post12290502

Молдца!!! Хорошую работу проделал, поздравляю за упорство и награда!!! Удачи тебе и без поломок!!

#84

Респекты: 0


Balu7x

мда значит у тебя немного отличаеться чем у меня...
у меня при сухой погоде всё приходило в норму!!! гасли оба жолтых индикатора (ABS и ASC) и стрелка спидометра оживала.... но как только дождь с купанием в лужах так сразу всё по новой повторялось... и таких "циклов" у меня было неоднократно...


точно токая же история , летом все хорошо осенью загораются а весной тухнут! меняйте местами задние датчики и смотрите, если спидометр не работает , значит проводка или блок! кокда я поменял месами датчики задние все заработала и лампочки потухли! наверное кантакт плохой был! через 3 месяца все повторилось , сейчас при заводке загорается лимит скорости потом лампочки и не работает: спидометр, одометр, расход топлива плавает ! но коробка не входит в аварийный режим как раньше !скоро буду разбиратся!

#85

Респекты: 0

Всем доброго времени суток!

Тоже столкнулся с похожей проблемой, а именно: заводишь машину, всё хорошо; начинаешь ехать - всё отлично; но как только попадаешь в приличную ямку, загорается ABS и ASC и не гаснет уже до выключения зажигания. Еще, когда на юге ездил по трассе по совсем разбитым дорогам, то на сериях дыр и ям спидометро немного падал, потом тут же поднимался обратно. На диагностике, к моему удивлению, показывает задний правый датчик. Но прежде, чем его менять, хочется понять, надо ли. Очень похоже на контакт где-то, я прав?

#86

Респекты: 0


NRG

Всем доброго времени суток!

Сделай диагностику. Она покажет какой датчик, чтобы не лопатить все. Сами детчики не так часто летят. Чаще проводка. Смотри разъемы, разматывай провода, прям под корень. Моешь провода тряпочкой с бензином и каждый из 2-х проводков внимательно просматриваешь на изгиб. Если кариес, в изгибе он переломается.

#87

Респекты: 0


prusandrey

Сделай диагностику. Она покажет какой датчик, чтобы не лопатить все. Сами детчики не так часто летят. Чаще проводка. Смотри разъемы, разматывай провода, прям под корень. Моешь провода тряпочкой с бензином и каждый из 2-х проводков внимательно просматриваешь на изгиб. Если кариес, в изгибе он переломается.

Датчик она уже показала (задний правый), теперь лопатить походу ) А где самые слабые места, которые смотреть в первую очередь?

#88

Респекты: 0

Дык эта... Везде смотреть. Ну самые слабые места- это прям от разъёмов сразу. В этих местах провод наиболее сильно деформируется и ломается. Изгибая провод можно увидеть место излома. А вообще где угодно. Разъёмы, и сами провода. От старости в проводах могут возникать микротрещины. Это самый частый дефект. В них попадает влага и начинается окисление. В результате гниль и обрыв. Просматривай провода внимательно вплоть до кузова. Бывает и прям в месте захода жгута в кузов. Тут кто как. Датчик если цел, кто-то провода сразу разматывает, кто-то прорзванивает их до блока.

#89

Респекты: 0

Датчик можно прозвонить тестером. Сколько Ом не помню. Но не ноль точно. Если поставить тестер в режим переменного напр. То, крутя колесо цифры будут скакать. Датчик-просто куча проволоки намотанной на намагниченный железяк.

#90

Респекты: 0


prusandrey

Датчик можно прозвонить тестером. Сколько Ом не помню. Но не ноль точно. Если поставить тестер в режим переменного напр. То, крутя колесо цифры будут скакать. Датчик-просто куча проволоки намотанной на намагниченный железяк.


Спасибо за советы. Но на улице сыро и холодно, гаража нет. Может кто есть в Питере, способный подойти к проблеме с головой, а не предлагать сразу менять датчик, как делают на всех сервисах?

#91

Респекты: 0


NRG

Спасибо за советы. Но на улице сыро и холодно, гаража нет. Может кто есть в Питере, способный подойти к проблеме с головой, а не предлагать сразу менять датчик, как делают на всех сервисах?

Самое простое поменять датчик,в моем случае так и помогло,а перед этим перерыл всю машину.

#92

Респекты: 0

Вот и ко мне пришла беда...
Поменял на сто ступичные, да так поменяли, что сдох одометр, спидометр, расход топлива и т.д., ошибка АБС тоже горит, но она раньше горела (все не могу передний датчик поменять), тут не показатель... Как понимаю повредили при замене ступичных горе мастера или датчик АБС или контакты в нему, который отвечает за инфу на спидометр? Точно знаю приеду на СТО-сразу начнется, диагностика, замена датчика, если не всех, а там еще ченить найдут и т.д.... отсюда и вопрос: Ну очень мало вероятно, что может быть что-то кроме датчика АБС или проводки к нему, точно ли за спидомерт,одометр и т.д отвечает задний левый? Т.е. по сути особо и диагностика мне нужна пусть проверят проводку и прозвонят сам датчик, если не работает, пусть поставят с правой стороны-проверят, проблема в этом, а там и покупать его, так?
Мужики выручайте, а то без штанов оставят))))!

#93

Респекты: 0


ПашаСпб

Вот и ко мне пришла беда...

Задний левый точно!!Но могли ступичные подшипники не той стороной поставить,там ведь полоса намагниченная.

#94

Респекты: 0

Buch17 спасибо!
Надеюсь, что просто проводку датчика повредили, т.к. переставлять подшипник [мат], ну или датчик новый покупать, хоть и не прям чтобы дорого( у нас около 2000+1000 ремонт у неофициалов), и все же жалко просто отдавать за работу горе мастеров))) буду в общем решать..... спасибо!

#95

Респекты: 0


ПашаСпб

Buch17 спасибо!
Надеюсь, что просто проводку датчика повредили, т.к. переставлять подшипник [мат], ну или датчик новый покупать, хоть и не прям чтобы дорого( у нас около 2000+1000 ремонт у неофициалов), и все же жалко просто отдавать за работу горе мастеров))) буду в общем решать..... спасибо!

Желаю удачи!!