Разгон с места (730 дизель)

Респекты: 1

Ну вот и первые вопросы по ремонту :-)))

Ситуация следующая: с места стартует ну очень вяло, пока не включается турбина - там естественно машина сразу улетает вперёд. Прежний хозяин говорит, что навернулся насос в баке.

Вопрос в следующем: есть ли варианты замены насоса на неоригинал? Может, от Аудюхи или Мерса подходят? А то оригинал от 10 тыс - а расходов сейчас прилично и без этого.

#1

Респекты: 1

Почему ты думаешь что Мерсовский насос дешевле будет?

#2

Респекты: 0

Я менял ВМW центре 2 насоса. С горантией на 2 года...

#3

Респекты: 0

Я еще делал насос высокого давление.

#4

Респекты: 0

Автор, это нормально для дизеляки на автомате. Чтобы с места пулять, нужно выйти из турбоямы и от насоса в баке это никак не зависит

#5

Респекты: 0


Pavel S.

Автор, это нормально для дизеляки на автомате. Чтобы с места пулять, нужно выйти из турбоямы и от насоса в баке это никак не зависит


С РКПП то же самое, после 2000 об/мин отстреливала. Старался ездить в диапазоне 2000-3000 оборотов. Самый высокий крутящий момент.

#6

Респекты: 0

Насос в баке влияет на неспособность двигателя работать при некотором остатке топлива в баке (<20 л ) При заполнении бака от половины и больше этот насос никак себя не проявляет. Прежде чем гадать, нужно как минимум считать ошибки, а лучше сделать углубленную диагностику с привлечением специалиста по данным моторам.

А вообще - привыкайте к ценам, отсутствию б/у и неоригинала. А также оригинала только на заказ из Германии. 730d - это в известном смысле попандос с ремонтом, если таковой случается применительно к "d":)

#7

Респекты: 0

Трой, я имел в виду, что на ркпп можно сначала дать мотору набрать обороты, а потом отпустить сцепление, что приведет к интенсивному разгону с пробуксовками, а акпп этого сделать не позволяет. У нас к тому же довольно "жесткий" бублик акпп, который не дает набрать обороты выше 1500 даже при столл-тесте, когда выжаты обе педали.
Так что автору один совет- забить и наслаждаться пинком под зад после турболага.

#8

Респекты: 1

Вы не правы про M57 парни. Сам езжу на бензе, но у троих близких друзей M57 - на них уже собаку съели и скажу я Вам, что лучше мотора нет в природе. Да, он не простой, но диагностируется как 2 пальца об асфальт, все понятно и прозрачно. Расход в городе 10-12л при очень активной езде, при которой бенз выжрет все 15л и более.

Теперь по теме. С места он должен ехать нормально. Турба включается около 1400 rpm и машина просто летит. По давлению в магистрали: оно должно быть около 4 атм, будет ехать отлично и при 3.6-3.7атм. Правильно Uncle Vova пишет - при 20 и более литров в баке, одного насоса в магистрали хватает и тот, что в баке может и не работать.
Диагностика по ошибкам может не показать его, т.к. ошибка по давлению топливной магистрали вылетает, дай бог памяти, около 2.4-2.5 атм., т.е. машина может тупить, давление быть 3атм. а ошибок - ноль. В общем, заливай в бак 30 литров, подрубай к компу (лучше inpa) и смотри давление магистрали в режиме реального времени на всех режимах. Оно должно быть 3.6 -4 атм. Если с 30 л. в баке давление гуд, а с 10 л. не гуд - значит тот, что в баке. А если палюбому не гуд - тогда магистральный (который под сиденьем у водилы). Если он (обычно он) - бери только Пирбург (делают их сейчас в Польше). Маркировка на нем automotive (чето типо этого), коробка - Пирбург. Стоит он 180-200 долл. Китай не бери - гудят 90%, летят, и гудеж при установке не является гарантийным случаем, т.к. давление новый он дает нормальное.

#9

Респекты: 0

Спасибо!!!

При диагностике показало низкое давление. Потом ошибку сбросили, завелись-погазовали - ошибка не появилась.
И предыдущий владелец как раз говорил мне, чтобы я меньше 20 литров не оставлял в баке.

А 1400 об/мин - не мало для турбины? У меня, по ощущениям, два момента прироста - на 2 и на 3 тыс. об/мин
До 2 тыс вообще двиг не крутит, даже если тапка в полу.

#10

Респекты: 0


DjMaxx

Спасибо!!!

При диагностике показало низкое давление. Потом ошибку сбросили, завелись-погазовали - ошибка не появилась.
И предыдущий владелец как раз говорил мне, чтобы я меньше 20 литров не оставлял в баке.

А 1400 об/мин - не мало для турбины? У меня, по ощущениям, два момента прироста - на 2 и на 3 тыс. об/мин


А ты поищи на это двигло графики изменения мощности и крутящего момента и все поймешь.

#11

Респекты: 0


Pavel S.

Трой, я имел в виду, что на ркпп можно сначала дать мотору набрать обороты, а потом отпустить сцепление, что приведет к интенсивному разгону с пробуксовками, а акпп этого сделать не позволяет. У нас к тому же довольно "жесткий" бублик акпп, который не дает набрать обороты выше 1500 даже при столл-тесте, когда выжаты обе педали.


Паша, я про нормальное трогание. Или на повышенную скорость переключился, но так, что обороты упали ниже 2000. Как только подошло к этой отметке - активный разгон. Надо смотреть характеристики двигла и ездить с их учетом. У меня с 2000 резкий подъем крутящего был и до 2800 примерно. Поэтому я на 2700 включал следующую передачу, с учетом того, что падение оборотов происходило на 500 об. Поэтому всегда оставался в "зоне" большой эффективности.

#12

Респекты: 1

DjMaxx, должна подрывать меньше 2000 rpm. - примерно, около 1400. Проверь давление турбины. Подключи карсофт и покатайся - он показывает расчетное (идеальное) давление и реальное. Разница должна быть не большой. Возможно, подклинивает управление геометрией. Тоже самое по расходу воздуха: расчетное и реальное количество.

#13

Респекты: 0

Спасибо! Будем посмотреть!

#14

Респекты: 0


maksx

По давлению в магистрали: оно должно быть около 4 атм, будет ехать отлично и при 3. 6-3. 7атм. Правильно Uncle Vova пишет - при 20 и более литров в баке, одного насоса в магистрали хватает и тот, что в баке может и не работать.


Вы неправы- при давлении ниже 4.0 выпадает ошибка по давлению перед ТНВД. Это абсолютно точно
Кроме того, неисправность магистрального насос вызывает затуп не на низких оборотах, а при высоких и/или в режиме высокого расхода топлива. Здесь либо есть трабл с наддувом, либо с расходомером, ибо 2000 об/мин все-таки чуть многовато (турбояма заканчивается на 1700-1800 об)

#15

Респекты: 0

Интересно Вы порассуждали. Возьму на заметку.
Могу точно сказать, что при давлении в 3,5 ошибка не прописывается.
Макс, при давлении в 3,5 уже не поедет нормально?

#16

Респекты: 0

Вот сделал запись разгона. У меня тоже до 2000 турболаг- хорошо видно начало интенсивного разгона по стрелочному расходомеру. Магистральный насос новый

тынц

При этом если разгонятся с хода, то на 1800 очень интенсивный разгон, т.к. турбина уже хорошо раскручена. Попробую заменить клапан управления геометрией турбины (лежит новый про запас), отпишусь

#17

Респекты: 0

Легко в клапане может быть дело, у меня наоборот передув был, попал на замену коллектора, ошибок не было, так как там фильтр засоряется, а для электроники клапан как бы рабочий.

#18

Респекты: 0

На днях разбирал клапан. Там засоряется не только фильтр, но и тонкая трубочка внутри.
А еще бывает закисает шток, который управляет геометрией.

#19

Респекты: 0


Pavel S.

Вот сделал запись разгона. У меня тоже до 2000 турболаг- хорошо видно начало интенсивного разгона по стрелочному расходомеру. Магистральный насос новый

тынц


Жду ответа у меня тоже начинает рвать после 2000 об. двигатель М51

#20

Респекты: 0

Парни у меня такойже мотор, и проблема такая, заводишь машину, первые минуты 3 обороты больше 3000 не набирает, как на месте, так и при езде. Потом все ок! Ошибок не выдаёт, диагностику пока не делал.

#21

Респекты: 1


Pavel S.

Вы неправы- при давлении ниже 4.0 выпадает ошибка по давлению перед ТНВД. Это абсолютно точно
Кроме того, неисправность магистрального насос вызывает затуп не на низких оборотах, а при высоких и/или в режиме высокого расхода топлива. Здесь либо есть трабл с наддувом, либо с расходомером, ибо 2000 об/мин все-таки


Павел - нет, у большинства рабочее давление магистрали ниже 4 атм. Обычно 3.6 или около - это точно, сам диагностировал и не раз. 4 и чутка больше - это на новом Пирбурге только. Смысл мне обманывать?

#22

Респекты: 1


bumerok3

парни у меня такойже мотор, и проблема такая, заводишь машину, первые минуты 3 обороты больше 3000 не набирает, как на месте, так и при езде. Потом все ок! Ошибок не выдаёт, диагностику пока не делал.


такие ошибки на приборку не выкинет. Нужно комп подключать - мерять давление и расход воздуха.

#23

Респекты: 0

Дело в том, что я сам неделю назад заменил магистральный насос из-за изредка выпадающей ошибки по давлению (можно было и не менять, но очкую я с маленьким ребенком заглохнуть где-нибудь в подмосковье из-за копеечной экономии). И писалась она только под нагрузкой при давлении 3. 97, 3. 98 и т.д.

#24

Респекты: 1

Значит у кого как. Друг ездил год с 3. 6 атм. На этих выходных только ошибка на 0. 9 атм была зафиксирована, одновременно с назаводом утром: )))

#25

Респекты: 0

Да, видать программы разные. У меня чипованная, может здесь собака зарыта?

#26

Респекты: 1

Павел, насколько я видел чипы - они обманывают датчик давления рейла с целью искусственного поднятия оного. Значиццо, у тебя именно от этого ошибку рано и выкидывает.

#27

Респекты: 1

Так ошибка-то не по рэйлу была ;-) Давление перед ТНВД никакой чип изменить не может

#28

Респекты: 1

Ну да. [мат], странно... У тебя же чип стоит на проводе на ТНВД правильно?

#29

Респекты: 0

Господа, а посоветуйте, плиз, где можно качественно и недорого (от цен Юнита я расстроен :-) ) продиагностировать движок в Москве? Может у кого-нибудь есть адаптер к ноуту?

А то мне дали контакт спец.сервиса по дизелям - а они только в будни работают и только до 18 часов - мне с работы никак не уйти... :-(

Да, ещё вопрос: кто-нибудь держал в руках насос, который у дизельных в баке? Есть там какие-нибудь маркировки, кроме БМВ? Не сами же они насосы делают... Наверняка у реального производителя будет дешевле...

#30

Респекты: 0

Ты к ВадимуVG с БМВКлуба обратись.
Телефон
(495) 514-3256

#31

Респекты: 0

... Я держал...
4 раза менял... за 2 года... правда ездил с 3-им мёртвым подольше, просто постояно бак был полон больше 20 л.
покупал у боша первые 3... $100-120(без каркаса), :-) было интересно заметить надпись BMW , было затёрто(типа напильником)... Предположил что имено бош и есть оригинал...

последний 4-ый взял у сименса(удивился) но они тож делают один в один... ($150 другой магазин)
(кому интересно после чево поменял систему трубок в баке, насос больше не "умерал"!, тьпу-тьпу)

#32

Респекты: 0

О!!! А номера деталей боша и сименса не помнишь?
100-150 уе - это намного радостнее, чем от 300 за оригинал.

#33

Респекты: 0

Сорри я не догадывался что мне эти коды понадобеться...
если сильно нужно я подеду к магазину и попрошу ещё раз найти код...

#34

Респекты: 0

Blau7x, видимо, говорит про бензиновую машину. На дизель только оригинал бывает.

#35

Респекты: 0

Оригинальный номер детали - 16 14 1 183 361

но я более чем уверен, что замена существует. осталось её найти. :-))

#36

Респекты: 0


maksx

ну да. [мат], странно... У тебя же чип стоит на проводе на ТНВД правильно?


нет, перепрошит чип в ЭБУ, т.е полностью заменена программа управления двигателем. Ты путаешь с PowerBox- "чиповкой".

#37

Респекты: 1

Pavel S. , вспомнил, довелось на такой кататься. Чел грил, что ему новую прогу заливали. Ехала она реально лучше стоковой. Но как с ресурсом?
PowerBox у знакомого на е46 есть, но с ним она дымит хорошо, он решил снять-стремно.

#38

Респекты: 0


Uncle Vova

Blau7x, видимо, говорит про бензиновую машину. На дизель только оригинал бывает.

про дизель :-)
спасиб за доверие...

#39

Респекты: 0

Всем привет...
у меня тож так было:
подверждаю на счёт нормальной работы выше 15-20л в баке.... но ет очень неудобно... постояно забываешь...

кстати в полной непонятке когда на ходу мотор глушеться и заводиться с 10-15 раза убивая стартер... вроде еще есть топливо ну ни как не думаешь о насосе... ошибок не показывает... насос жужал но не качал... пока дотюкал раза 3 (в течении 6 месецев) также останавливался по среди улицы... доковылял до заправке доливаю едет... ето погружной насос он какраз очень нужен когда остаёться 15-20л...

могу ещё заметить... замучился с етим насосом... 4 насоса спалил за 2 года...
пока не поменял и трубки изнутри бака(хотя снимали их проверили клапан целый, они целые... непонятно не морочился поменял и их)... сейчас о чудо... всё ок.... тьпу-тьпу...

ещё там есть сеточка металическая, в которую втыкаться сам насос(на бензиных фильтр как подушка), ет как фильтр забит мусором из бака(такое у нас топливо)... так вот со временем она разедаеться, крошки поподают в насос и стираються щётки... опять замена насоса...
удачи и будте бдительны

#40

Респекты: 0

Вот нащёл коробку в багажнике от последней замены:

Siemens 405-052-005-001Z (405052005001Z Fuel Pump) Made in Germany.
(жаль фотик дома оставил... сфоткал бы надписи с коробки для достоверности)

по бошу не нащёл коробку... сорри
(в будущем буду всё фоткать и держать в архиве)

#41

Респекты: 1

Balu7x, разве щетки имеют прямой контакт с качаемой жидкостью?

#42

Респекты: 0

Сам не вскрывал... У меня есть один в багажнике (пред-последний здохший) могу дать на вскрытие и сфоткать... :-)
мне как-то посоветовали один сервис они типа чинят насосы... было любопытно (после 2 згоревшего)они мне и сказали что те стёрлись, и нет давления... (они ченили но без гарантий для дизелей, ну вот я покупал новые так надёжней)
то что насос всасывает и пропускает через себя ет точно (он кажись ведь так и охлождаеться заодно)...
и то что медная сеточка сыпалась уже и крошки оставались на моих пальцах тоже факт...
и я не думаю что щетки изолированы внутри насоса... уж слишком он мал и прост...

#43

Респекты: 1


Balu7x

сам не вскрывал... У меня есть один в багажнике (пред-последний здохший) могу дать на вскрытие и сфоткать...
мне как-то посоветовали один сервис они типа чинят насосы... было любопытно (после 2 згоревшего)они мне и сказали что те стёрлись, и нет давления... (они ченили но без гарантий для дизелей, ну вот я покупал новые так надёжней)


я так не думаю. Скорее всего, щеточный узел изолирован.

#44

Респекты: 0

Хммм... По экзисту применимость - для е39. И бьётся как аналог для дизельной е39.

таким образом, можно утверждать, что
16141183361 (е38) и 16141183178 (е39) совместимы?

Если так - то вообще всё просто: тайваньские от 1 тыс. руб. стоят. :-)

ЗЫ: аааа, Balu7x, у тебя же BMW 525tds, 1999 ?
тогда всё понятно. :-(

Естественно, по ВИНу Е38 ни одна база не показывает насос от е39.

#45

Респекты: 0

Ты мне так и не дал свои даные... Яб их дал магазину...

#46

Респекты: 0

... Макс, уже самому интересно, вечером дома вскрою и сфоткаю... :-)
только я не делал раньше таких операций...

#47

Респекты: 0

См личку

#48

Респекты: 0

Да смотрел... Одал уже, жду звонка от них...
Да! и ты совершено прав, ето было по Е39... как я пропустил и не указал... сорри...
меня ввело в заблуждение надпись: BMW 520d 525t 525d 525td 525tds 530d 730/740d Fuel Pump

щас посмотрим что дадут по твоей конкретно...

#49

Респекты: 0

Product Description
Reference Part Number # 16141183178 1614 1183 178

Brand New OEM Quality Fuel Pump Will Fit List The Vehicles Below :

Part Numbers

BMW 1183389

BMW 16141183389

BMW 16141183178

Siemens 405-052-005-001Z - 405052005001Z
Siemens 405-052-005-001 - 405052005001

MAKE & Model Engine Code Year KW cc

BMW 5 (E39) 520 d M47204D1 01.00-05.03 100 1951
BMW 5 (E39) 525 d M57256D1 01.00-05.03 120 2497
BMW 5 (E39) 525 td M 51 D 25 12.96-05.03 85 2497
BMW 5 (E39) 525 tds M 51 D 25 (Inter.) 12.95-05.03 105 2503
BMW 5 (E39) 530 d M 57 D 30 07.98-08.00 135 2926
BMW 5 Touring (E39) 520 d M 47 D 20 01.00-08.03 100 1951
BMW 5 Touring (E39) 525 d M57256D1 01.00-04.04 120 2497
BMW 5 Touring (E39) 525 tds M 51 D 25 (Inter.) 02.97-04.04 105 2503
BMW 5 Touring (E39) 530 d M 57 D 30 07.98-08.00 135 2926
BMW 7 (E38) 730 d M 57 D 30 07.98-03.00 135 2926
BMW 7 (E38) 730 d M57306D1 03.00-10.01 142 2926
BMW 7 (E38) 740 d M 67 D 39 04.99-10.01 180 3901

#50

Респекты: 2

Вот на счёт совместимости...
тынц

#51

Респекты: 0

Урааа!!! Щастье есть! Респект тебе!!!

#52

Респекты: 0

Welcome :-)

... еслиб вы знали как меня... да и 2 автосервиса тоже..... замучил етот насос...
после каждой замены он исключался автоматом из списка проблемы... искали всё что угодно...

#53

Респекты: 0


maksx

я так не думаю. Скорее всего, щеточный узел изолирован.

макс, вскрытие состоялось...
вроде не изолирован...
извените за качество...

Прикрепленный файлРазмер
010.jpg43.74 кб
008.jpg55.98 кб
007.jpg48.49 кб
004.jpg47.88 кб
002.jpg23.83 кб
001.jpg44.87 кб

#54

Респекты: 1

Balu7x, выходит да. Получается, что он аккурат через себя пропускает топливо, заодно хорошо охлаждая всю систему...
спасибо, за фото - познавательно...простой, как грабли:) Получается, совсем просто заменить щетки и вперед. При разборке ничего не ломается?

#55

Респекты: 1

Макс, для меня это в первый раз, пришлось покромсать акурат верхний край корпуса, и дальше все лехко разбираеться... Но вот как "заклепать" или "запаять" обратно этот край наглухо... Думаю нужен спец инструмент... Да ешё оборудование замера давления и прочих параметров... Он зделан как одноразовая консерва, неразборный... Это у нас умельцы разбирают и чинят всё: насосы, шаровые, стартеры и всё такоё... :-) кто как хобби, кто на хлеб зарабатывает...
у нас есть фирмачка-лаборатория этим занимаеться, стоит раз 5-7 дешевле (~$20) но на дизель не дают гарантий... а снимать так часто(раз в пару месецев) этот насос из бака если честно уже ломит... даже не снимать а устанавливать обратно почти на ошупь и угад "купаясь" в дизеле...

#56

Респекты: 0

Ребята если не сложно скиньте фотку ванночки в которую вставляется насос, солярка постоянно кончается меньше 20 литров, насос живой только вот нашел в этой самой ванночке две дырочки но они не похоже на заводские, и задаюсь одним вопросом должны они быть или нет? Лил сверху солярку в неё она выливается в бак, но если я их заклею откуда тогда насос будет её сосать? Мучаюсь около 6 месяцев, сколько раз уже глохнул снимал лючки вся соляра в левой стороне, а где насос может литра 2 по дну, ванночка пустая.

#57

Респекты: 0


aleksanderr

Жду ответа у меня тоже начинает рвать после 2000 об. двигатель М51


Клапан управления турбиной поменял, но одновременно заглушил стальной прокладкой контур АГР- подхват появился пораньше, т.к. турбина раскручивается быстрее. Думаю, клапан был полностью исправен, но поменять его превентивно полезно для сохранности некоторых деталей впускного тракта :-)

#58

Респекты: 1

Если клапан герметичен, то просто отключаешь от него вакуум и глушишь его. Можно ничего со стальными прокладками не мутить. Дымность при резком ускорее однозначно меньше, подхват субъективно раньше.

#59

Респекты: 0


maksx

если клапан герметичен, то просто отключаешь от него вакуум и глушишь его. Можно ничего со стальными прокладками не мутить. Дымность при резком ускорее однозначно меньше, подхват субъективно раньше.


Сделал так же.

#60

Респекты: 0

Balu7x, респект тебе!
Вскрытие показало, что у меня вместо 16 14 1 183 361 стоял 16 14 1 183 178, который был успешно заменён на ATS 83178.

Внешне старый и новый - как близнецы. Отличие только в маркировке. Посмотрим, сколько проработает ATS. :-)

#61

Респекты: 0

Я рад...
а сеточку не забыли проверть? а то жалко насоса будет....
удачи :-)

#62

Респекты: 0

Сеточка была практически чистая. Естественно, помыли. :-)

Ну правда замена насоса проблему с разгоном не решила.

Наконец-то считал ошибки инпой.
Вылезли 4 ошибки:

Первая:

1024 Exhaust-gas recirculation or exhaust-gas recirculation actuator

error frequency: 205
logistic counter: 33

Error occured 1. times at:
Engine speed 1573,43 1/min
Coolant temperature 86.64 Grad C
Einspritzmenge 22,53 mm3
RPC rail pressure 572.29 bar
Fehler aufgetreten bei 224400.00 km

(2й и 3й разы - параметры +/- похожи на 1й)

Error not present
Sporadic error
neg.deviation / Air mass to low

Errorcode .....

#63

Респекты: 0

Вторая:


7728 Charge-air pressure control or charge-air pressure actuator

error frequency: 33
logistic counter: 34

Error occured 1. times at:
Engine speed 1948,05 1/min
Coolant temperature 83.91 Grad C
Einspritzmenge 29,19 mm3
Boost pressure 1440.00 mbar
Fehler aufgetreten bei 224560.00 km

(2й и 3й разы - параметры +/- похожи на 1й, только обороты чуть меньше, а температура чуть выше)

Error not present
Sporadic error
neg.deviation / Boost pressure to low

Errorcode .....

#64

Респекты: 1

DjMaxx, у всех у кого не дует турбина в 90% случаев такие ошибки. Клапан ЕГР почисти и заглуши трубку его вакуумного управления - хуже не будет.
Покатайся с ИНПОЙ - посмотри показатели по расходомеру реальные и расчетные.

#65

Респекты: 0

Третья:


..17 Monitoring speed (rpm) sensor

error frequency: 67
logistic counter: 33

Error occured 1. times at:
Engine speed 724,28 1/min
Coolant temperature 94.83 Grad C
Einspritzmenge 7,68 mm3
Supply voltage 13.89 v
Fehler aufgetreten bei 225120.00 km

Error occured 2. times at:
Engine speed 749,25 1/min
Coolant temperature 93.46 Grad C
Einspritzmenge 15,36 mm3
Supply voltage 13.89 v
Fehler aufgetreten bei 230050.00 km

Error occured 3. times at:
Engine speed 1773,23 1/min
Coolant temperature 92.10 Grad C
Einspritzmenge 22,02 mm3
Supply voltage 14.00 v
Fehler aufgetreten bei 230180.00 km

#66

Респекты: 1

И попробуй разработать управление (тягу от вакуума) на турбу.

#67

Респекты: 0

Четвёртая ошибка возникла 1 раз, как раз при замене подкачного насоса. Так что она значения не имеет.


maksx

и попробуй разработать управление (тягу от вакуума) на турбу.


в каком смысле "разработать"?

Вобщем, подытоживая, траблы следующие:
Air mass to low
Boost pressure to low
Camshaft sensor signal

Судя по тому, что первые две ошибки возникают при равных условиях, предполагаю, что они вызваны одной причиной.

Вобщем, попробую всё-таки доехать до дизель-сервиса.

ЗЫ: мне почему-то кажется, что Air mass - это связано с расходомером, а Boost pressure - с регулятором давления турбы.
Может, банально подсос в обход расходомера?

#68

Респекты: 1

Самые вероятные косяки:
1)расходомер
2)турба
3)управление турбой (часто банально вакуумные шланги и ресивер травит)
4)то, что никакая диагностика не покажет - только методом научного тыка:)

#69

Респекты: 0


maksx

DjMaxx, у всех у кого не дует турбина в 90% случаев такие ошибки. Клапан ЕГР почисти и заглуши трубку его вакуумного управления - хуже не будет.
Покатайся с ИНПОЙ - посмотри показатели по расходомеру реальные и расчетные.


а есть на картинке ета трубка вакумного управления? где она там.

#70

Респекты: 1


dnb303

а есть на картинке ета трубка вакумного управления? где она там.


Снимаешь ее и глушишь, в DDE будет ошибка по EGR - на нее забиваем:

Uploaded with ImageShack.us

#71

Респекты: 0

Ну вот... А я уже хотел клапан №1 менять...
Значит, если заглушу, то менять не надо?

#72

Респекты: 1

Не трогай его.
Лучше проверь на герметичность/замени все трубки 9-10-11, ресивер 6, проверь как перепускает клапан 1, как двигается шток вакуума куда подходит трубка 11. Частая причина слабого давления впуска:

Uploaded with ImageShack.us

#73

Респекты: 1

Charge-air pressure control or charge-air pressure actuator

эта ошибка про №1 или когда травит в вышеуказанных шлангах. Но иногда бывает, что все, что выше описал перебрано, но все равно "Charge-air pressure control or charge-air pressure actuator" хоть ты тресни:)

#74

Респекты: 0

Фуххх... Мой моск сломан.
пойду читать, как работает М57...

Спасибо!

#75

Респекты: 1

Самое приятное, что и 2. 5 М57 идентичный, как по всем датчикам, так и по расходомеру - т.е. можно пробовать методом научного тыка у товарища скручивать одно за другим: )

#76

Респекты: 0

Уже проходил это :-) Эх не ту машину ты взял :-)
Ну во-первых в список косяков надо обязательно добавить негерметичность впуска. Соотвественно проверяешь все шланги и интеркулер.
Во-вторых клапан с АГР идентичен клапану управления давлением турбины.
в-третьих снимай клапан управления давления турбины и дуй в него. Если не дуется(у меня такое было) то забита внутри турбка, меняй на клапан с ЕГР.
В-четвертых проверяй разъем датчика колена.
Разбирал клапана с ЕГР и турбины. Тот который с ЕГР идеально чистый внутри, а вот с турбины был внутри весь в говне. Похоже из-за расположения.

П.С.: Макс я от ошибки по наддуву избавился...;-)

#77

Респекты: 1

Да, Антоха, имея под боком три М57, следующий будет именно он: ). Просто они гады уже после меня купили.
Антон, а у тебя что было?
Брат все трубки/клапаны перелапатил - нифига, то дует, то нет. Инпой зафиксировали большую разницу с расчетным в расходе воздуха, но все нету времени перекинуть расходомер, чтобы попробовать.

P.S. сегодня туринг 525d развил по навигатору 217км/ч. Вот вам и трактор:).

#78

Респекты: 0

Макс, смотри что я в предыдущем посте накатал.
Я разбирал клапан управления турбиной. Так внутри трубка была забита.
Кстати а ты не пробовал датчик давления на впускном коллекторе почистить, а также почистить контакты разъема этого датчика?
Я когда менял свечки, снимал его и промывал очистителем карба. А также иголкой подгибал контакты в разъеме на этот датчик.

#79

Респекты: 1

Клапаны чистили, а вот датчик давления нет. Если бы не было контакта, он бы не показывал давление. Все показывает, просто дует около 1. 6-1. 7.

#80

Респекты: 0

Если что, у меня есть запасной клапан управления геометрией турбины (№1 на схеме)- могу дать потестить

BMW E38 Club - Разгон с места (730 дизель)

#81

Респекты: 0

Паш, а Макс из Минска :-)

#82

Респекты: 1

Паша, спасибо большое, но далеко: ). Тут у нас доноров хватает. Всю страну завалили: )

#83

Респекты: 0

Ну а что касается меня - то всё оказалось намного хуже, чем я думал. Как мне объяснили, развалился клапан управления геометрией турбы - и её заклинило и закоксовало. Поэтому она была постоянно открыта как бы под высокие обороты.

Вобщем, замена картриджа, 2 прокладок, масла, клапана - итого 32500 р.

Зато теперь с места нажимаю газ - и улетаю. Где, говорите, там турбояма? :-)

#84

Респекты: 0

Видео тахометра при старте с места выложи, будь любезен

#85

Респекты: 0

Давеча не смог догнать новую Камри - несколько раз стартовали со светофора и до 160 км/ч на Новой Рязанке :-)
почесав репу я понял, что у меня, мягко говоря, что-то не так с мотором и решил скинуть фишку с расходомера. Теперь я понял, что почти три года ездил на машине с мотором, работающим вполсилы из-за неисправного расходомера!!!!!

#86

Респекты: 0


Pavel S.

Давеча не смог догнать новую Камри - несколько раз стартовали со светофора и до 160 км/ч на Новой Рязанке
почесав репу я понял, что у меня, мягко говоря, что-то не так с мотором и решил скинуть фишку с расходомера. Теперь я понял, что почти три года ездил на машине с мотором, работающим вполсилы из-за неисправного расходомера!!!!!


А данные по реальным показателям? Раньше не смотрел? Я на диагностике, кроме считывания ошибок, всегда прошу смотреть реальные параметры в работе.

#87

Респекты: 0


Pavel S.

Давеча не смог догнать новую Камри - несколько раз стартовали со светофора и до 160 км/ч на Новой Рязанке
почесав репу я понял, что у меня, мягко говоря, что-то не так с мотором и решил скинуть фишку с расходомера. Теперь я понял, что почти три года ездил на машине с мотором, работающим вполсилы из-за неисправного расходомера!!!!!


а если ездить без расходомера,к поломке ни какои не приведет?

#88

Респекты: 0

Troy17, стоя на месте невозможно полностью оценить состояние расходомера- мануал предполагает ходовые испытания. Без нагрузки все было один к одному.

dnb303 - если контур АГР заглушен, то ничего не будет, кроме дыма при старте с места и повышенного расхода топлива. Новый расходомер послезавтра уже придет

#89

Респекты: 0


Pavel S.

Troy17, стоя на месте невозможно полностью оценить состояние расходомера- мануал предполагает ходовые испытания. Без нагрузки все было один к одному.

dnb303 - если контур АГР заглушен, то ничего не будет, кроме дыма при старте с места и повышенного расхода топлива. Новый расходомер послезавтра уже придет


тоже отключил его,переть стала заметно лутше)))

#90

Респекты: 1


Pavel S.

dnb303 - если контур АГР заглушен, то ничего не будет, кроме дыма при старте с места и повышенного расхода топлива.


на 3-х машинах глушили - дымность была наоборот, заметно меньше и на расход никак не влияло. Как эти газы могут снизить расход?

#91

Респекты: 0

Макс, читай внимательнее разговор про отключение датчика расхода воздуха...

#92

Респекты: 1

Антон, Павел писал, я так понял, про контур рециркуляции картерных газов. А с отключенным расходомером да - дым+расход повышеный. Я на ходу видел расход воздуха без расходомера: на холостых и небольших оборотах воздуха почему-то считает больше расчетного, дальше - чисто расчетный идет.

#93

Респекты: 0


Pavel S.

dnb303 - если контур АГР заглушен, то ничего не будет, кроме дыма при старте с места и повышенного расхода топлива. Новый расходомер послезавтра уже придет


Разговор изначально был о расходомере и его отключении, а АГР уже как уточнение пошло ;-)

#94

Респекты: 1

Понял-понял.
Неделю назад коррекция у кореша в одной форсунке поднялась до 4.5, залили присадки ликви-молли, вчера уже показала 2.5. Нужно следить за этим делом....

#95

Респекты: 0

Макс, какие именно присадки?

#96

Респекты: 2

Вот такая:

Uploaded with ImageShack.us

по ссылке - самая верхняя:
тынц

#97

Респекты: 0

Зазвинели катализаторы, если их вырезать, как ето повлияет на дизель???

#98

Респекты: 0

Начнет переть еще лучше...
Вырезаны все 3.

#99

Респекты: 0


Antoha_samara

Начнет переть еще лучше...
Вырезаны все 3.


ето радует)

#100

Респекты: 0


DjMaxx

Господа, а посоветуйте, плиз, где можно качественно и недорого (от цен Юнита я расстроен ) продиагностировать движок в Москве? Может у кого-нибудь есть адаптер к ноуту?

А то мне дали контакт спец.сервиса по дизелям - а они только в будни работают и только до 18 часов - мне с работы никак не уйти...

А нельзя ли этот контакт на всеобщее рассмотрение??? У меня М67, еле заводится. крутить долго приходится. Один стартер уже спалил. В магистрали низкого давления вообще стрелка компрессометра не поднимается при измерении. менял два насоса Б/У, разницы никакой. Мерил давление самого насоса, даже 1-ого бара нет. По насосу VDO смотрел характеристики, написано, что у него рабочее давление 0,5атм. как его можно ставить, если он не давит совсем?
Вот и думаю уже к спецам поехать, поковырять

#101

Респекты: 0

Упс

#102

Респекты: 0


Balu7x

вот нащёл коробку в багажнике от последней замены:

Siemens 405-052-005-001Z (405052005001Z Fuel Pump) Made in Germany.
(жаль фотик дома оставил... сфоткал бы надписи с коробки для достоверности)

по бошу не нащёл коробку... сорри
(в будущем буду всё фоткать и держать в архиве)

вот у этого насоса в характеристиках написано, что рабочее давление 0,5 атм.

#103

Респекты: 0


Ogurezzz80

вот у этого насоса в характеристиках написано, что рабочее давление 0,5 атм.

а как насчет такой насос кинуть в бак PIERBURG 7.22292.50.0 !!че будет если я такой поставлю??