моя Американка.

Респекты: 9
Модель:
740i
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
1998
Срок владения:
2 года
Расход топлива:
8-25

Итак, расскажу ка я свою печальную историю владения Е-38.
Купил я машину аккурат 2 года назад. На аукционе Copart. стала она мне там в 2200 USD.
С учётом доставки и расстаможки обошлась в 9500, и это в 2008 году, когда про кризис никто и не знал, и когда у нас в Минске такого года машины стояли по 14000-15000. Когда плыла, радости моей не было предела, ходил счастливый, аки дитё малое. Думал зажгу как парень, "на бэхе семёрке".
Вот в принципе и фотки с копарта:
BMW E38 Club - моя Американка.

BMW E38 Club - моя Американка.

BMW E38 Club - моя Американка.

BMW E38 Club - моя Американка.

BMW E38 Club - моя Американка.

BMW E38 Club - моя Американка.

BMW E38 Club - моя Американка.

BMW E38 Club - моя Американка.

Вроде как нормальная, показалось мне, но это только показалось....
Итак, настал тот день, когда моя машина приехала....
Приехал я на СВХ, в ждановичи, минские знают, подошёл к литовцу, а он мне и говорит,мол в контейнере балка лопнула, и прям тебе на капот! [мат], подумал я, 800$ ремонт. Но я не такой, и не отчаялся. Починиться, решил я и пошол доставать машину из контейнера.
Ребята, у меня с сердцем всё в порядке, но когда я увидел свою машину, меня чуть инфаркт не схватил, и это в возрасте 23 года!!! Ужас!! Был тихий ужас, даж волосы на голове зашевелились. Лан, подумал я, и начал заводить. Как ни старнно, завелась сама, даж не прикуривали. Выехала, и поехала!! Ого-го!! Классно, подумал я, не всё потеряно!!!
Но в салоне просто пистон какойто был. Готовы??? Ничинаю!
Потоло провисший, проломан пластик вокруг сидений, по[мат]ана кожа, запах в салоне просто чума!!! Как будто на свинарнике какомто....((( И куча мусора!! Куча Мусора......
Шерсть, волосы, визитки... шкорлупа от семечек, фисташек. Кстати, там у них семки какие-то здоровые, ниразу таких не видел. Наверное из Чернобыля привозят им... Вот украинцы молодцы, нашли как Америку победить. Мы вас семками чернобыльскими потравим. Ой, что-то меня понесло не туда. Мячики для гольфа, центы!!! Насчитал около 18 долларов в центах. Ога. И ведь не все то достал..
Ваш кондрашка не хватила? Я ещё не все рассказал.
3 стеклоподьёмника не работало, водительское сиденье, автомат глючил(как потом оказалось,что это не беда). Резина полностью лысая, причём только сзади (информация к размышлению), запаска в хлам развороченная. Ни одна лампочка не работала!!! Все перегоревшие! Карочи я в тот чёрный день чуть не умер. Хотели даж скорую вызывать....
Да, кстати, забыл рассказать про капот. Оказалась деревянная балка в контеёнере лопнула и прям мне на капот. Вмятина на 2-3 мм, а я то думал, что капот под замену...
Прошло 2 дня, и я выехал с СВХ..
Через 100 метров у меня легли колодки, покоцал все диски. начали спускать колёса. Кое как доковыляв до гаража я поставил и неуверенной походкой пошёл домой.
На самом деле руки просто опустились(( Ничего не хотелось с ней делать. Так она и простояла у меня в гараже 2 месяца. Даже не подходил к ней. Благо, что на тот момент у меня было ещё 3 машины.....

BMW E38 Club - моя Американка.

BMW E38 Club - моя Американка.

BMW E38 Club - моя Американка.
Но желание сделать все самому не давало мне покоя. Через 2 Месяца я начал ковырять машину.
Поменял фонари, стеклоподьемники, потолок, колодки на круг, я вроде как привёл её в чувство. ОГо!! Прокачусь счас!!! Сча как дам на 4.4!! Ого-го!! Выехал из гаража на дорогу, как в пол... И всё(( Приплыл. На приборке появилась надпись "СТОП ОЕЛДРУК МОТОР" В переводе обозначает "Стоп, низкое давление масла" Надеюсь, что это занчит, обьяснять не надо?
Сразу в голове: Суко нах, БЛЯТЬ!!!
Обратно в гараж, и вскрывать мотор.
Господа, то что я увидел, когда вскрыл мотор, привело меня к повторному прединфарктному состоянию. Маслянный насос просто в какойто шняге, иначе я не могу назвать это. Все просто в соплях и коксе... Итак, решено было решено провести операцию "химия". Рассказываю рецепт счастья. 4 литра масла+ 4 литра соляры. Ставим на место поддон, заливаем аццкую смесь и заводим. на 2-3 минуты на большие обороты (около 3000-4000 об/мин), глушим, и сливаем всю чачу, со съёмом поддона. Протираем, сушим, и заливаем МЕГА масло SHELL 5w30. Вот и всё, что понадобилось. Отпустило!
Начал смотреть электрику. Была в таком состоянии, как будто машина в печи побывала.... Но вроде как КЗ нету...
Ну вот и пришло время погонять.
Первые мои ощущения-- просто сказка, даж на убитой подвеске. покаталсси, проверил. И в гараж. Расскажу вам по секрету, что я немного привык всё делать сам. Кроме двигателя и электрики. С этой машиной тоже. Восстановил подвеску, поменял колодки, вырезал каты, перешил мозги под европу, потушил "рыжики", ещё раз прошил машину под безкатовую езду. Карочи, довёл до ума. Вытянул все вмятинки, кроме той которая на багажнике. Покрасил капот, дверь. Вроде как нормально стала ездить. Ах да, ещё поменял заднюю бленду на европу, и рамку на бампер поставил тож европейскую.

Моя красопета.
BMW E38 Club - моя Американка.

BMW E38 Club - моя Американка.

BMW E38 Club - моя Американка.

Что сказать то в общем. Капризная Е-38. У меня до неё было много БМВ. В основном Е-34. Были и Е-36. Была и Е-32 750iL. Все они как то покрепче штоли будут. Е-32 так вообще сказка. Была.
хотя, может сказался кризис, и я не совсем хорошо смотрел за машиной. Тупо не было денег(( Ниччё, это бывает. Это проходит))

За 40.000 что наездил за год я поменял все датчики АБС, поменял главный тормозной, поменял 2 раза среднюю рулевую. укатал 2 коплекта резины.
В принципе, я уже изучил все косяки Е-38 и научился с ними бороться.
Сейчас, я продал свою машину. Продал за 6500$. Сказать, чтобы она было в идеале, это значт соврать.
Усасаны АКПП, тормоза по кругу, подвеска, салон.... Там вложении на 3500$, а то и больше.
Думал себе сделать идеал, и притянул 730i на разборку. Не получилсоь. Купили)) А продал скорее из-за того, что лишил прав. Чего ей стоять, пусть лучше у людей добрых ездит.
Но все равно, следущей машиной будет Е-38. Или 730D или 750iL. Ах да, в коллекцию добавлю Е-32 750iL. Люблю моторы V12.

З.Ы. Никому не верьте, елси вам расскажут, что 740D вырвала 740i. Этого в принципе не может быть. Сам неоднократно проверял.

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
3
Внешний вид:
4
Средняя оценка:
3.8

#1

Респекты: 0

Как говорится, и го..на конфетку сделал!!! Красава!!!

#2

Респекты: 1

Крутая история. От души написано. Очень интересная и познавательная. От меня респект.

#3

Респекты: 0

Ну, как говорится: "вот и верь после этого людям".

#4

Респекты: 0

Мда... Копарт!
хорошо восстановил!

#5

Респекты: 0

Вот так страшно брать на аукционах, не посмотрев на машину. Лучше самому всё проверить.

#6

Респекты: 0

Да, пришлось поковыряться после америкосов. Машина стала неузнаваема.

#7

Респекты: 0

Как говорится, за морем телушка полушка, да рупь перевоз. Но автор молодец, не сложил руки. На счет Е32 подтверждаю - лучше машины нет. Шесть лет проездил на такой (брал десятилетней), поменял диск сцепления, выжимной, вискомуфту, термостат... И фсё. Респект.

#8

Респекты: 0

Автор ты просто силач!!! У меня б 100 % сердце стало. Я педант: у меня за 4 года на мобильном ни одной царапины. Все говорят вот как так можно к вещам относится. А я говорю очень просто ставишь "планку" на определённый уровень и от неё не отступаешь. Тоже люблю заниматься ремонтами сам. Как говорится хочешь сделать хорошо - делай сам.
Возвращай права и купишь Е38 будет всё в порядке. Всего хорошего!!!

#9

Респекты: 0

Kim, тебе надо памятник поставить. С колен поднял. Респэкт.
P.S. сколько свежих машин из америки видел - все одинаковые в салоне: срачь - мама не горюй...
Россияне, наверное, над ценником поржали...

#10

Респекты: 0

Да согласен в Америке мало кто следит за своей машиной я это знаю так как работаю на дилера и иногда содишься в машину как в мусорное ведро на колёсах но опять-же я думау в России таких тоже хватает. Но есть и такие которые следят за машиной больше чем за всем остальным.
Тебе респект!

#11

Респекты: 0

Блин конечно молодец что поднял ее с колен! Но на аукционе, а тем более с другой страны ни когда бы не купил, сам выбирал машину по интернету, вроде на фотках все ровно и отзыв хороший, а приезжаешь смотреть... ХЛАМ. Так что это очень смело брать машину таким образом

#12

Респекты: 0


Пингвин

Блин конечно молодец что поднял ее с колен! Но на аукционе, а тем более с другой страны ни когда бы не купил, сам выбирал машину по интернету, вроде на фотках все ровно и отзыв хороший, а приезжаешь смотреть... ХЛАМ. Так что это очень смело брать машину таким образом

+100000 KIMу респект за упорство!!! Но правило -скупой платит ТРИЖДЫ еще никто не отменял(это я про 2200USD)... Без обид...

#13

Респекты: 0

Я бы помер! Я в обще не понимаю не как можно брать машину не глядя, поэтому точно бы помер... Сидел здал свою королеву, приехала лепешка говяжья!!! Однозначно респект тебе за мужество!

#14

Респекты: 0

Тут конечно мужик постарался на все 100. Из говна пулю, причем в прямом смысле. Такое впечатление, что с начала у тебя была красотуля, а потом стало... , а тут наоборот.
На аукционе брать машину,тем более другой страны-очень смело.Я бы не решился.Ты столько усилий вложил в нее,что мог уже найти у нас что-то.
Респект!!!

#15

Респекты: 0

Я бы разобрался с теми кто мне подогнал такое... Даже с друзьями лучшими...

#16

Респекты: 0


WARHEAD

Тут конечно мужик постарался на все 100. Из говна пулю, причем в прямом смысле. Такое впечатление, что с начала у тебя была красотуля, а потом стало... , а тут наоборот.
На аукционе брать машину,тем более другой страны-очень смело.Я бы не решился.Ты столько усилий вложил в нее,что мог уже найти у нас что-то.
Респект!!!


прикалываешься? Машину в Беларусь из Украины брать...у нас таможня копеешная, Европа рядом. Вариантов куча.
А по-поводу разобрался с теми кто подогнал...По-сути на аукционе машина покупается самим и только по фото и скудным описаниям. Какие предъявы к перевозчику?

#17

Респекты: 0

Я всегда когда сталкивался с аукцинами то видел компанию в россии брокерскую, котора подбирает тебе авто вносит задаток, перегоняет, проплачивает и тд и тп. У них есть партнеры в бундасе либо в штатах. Вот этой компании можно и рога поодшибать немножко - заставить вернуть свои бабки и забрать себе тазик этот.

моя машина в нормальном состоянии и то щас еле еле 8000$ стоит!а тут такой хлам встал в 10 -ку.

не знаю как у вас братья а у нас В МОСКВЕ могут качан проломить брокеру за такой подгон.или дать жестких тумаков.а покупать БЕЗ брокеров машины ЗА ГРАНИЦЕЙ несерьезно вообще.тогда парнишка сам виноват.на что надеялся? тут либо свои глаза либо задница агента-брокера далее без вариантов)))))
авто с США...хлам полный...они хуже россиян заботятся об авто.межсервисные интервалы по 30000 км...

#18

Респекты: 0

Владелец молодец, за восстановление машины конечно же только плюсы и респекты.
и конечно ему намного больше повезло,чем тому парню из соседней темы-которому 2001 года пришла уже убитая полностью и под востановление

#19

Респекты: 0

Молодец хорошо восстановил а вот то что продал жалко)))

#20

Респекты: 0

Вот это у тебя нервы. Я бы если такое увидела, то упала в обморок, потом очнулась, развернула домой, писать объяву о продаже))). Молодец, что вложил столько усилий чтоб восстановить. И очень печально что отобрали права(, а на долго?