Есть еще порох в пороховницах!

Респекты: 11
Модель:
728i
Коробка:
Механика
Год выпуска:
1996
Срок владения:
август 2008 – апрель 2010
Расход топлива:
город:11-14л, трасса:8-10л

Вот и я добрался до написания отзыва об эксплуатации своей машинки (август 2008 – апрель 2010).
БМВ, как и любой нормальный парниша хотел давно, а E38 всегда казалось некой несбыточной мечтой. Первый раз, когда проехал на ней в качестве пассажира за городом на скорости 180 км/ч, переглянувшись с отцом в один голос сказали: «Это МАШИНА!». О покупке данной модели всерьез не помышлял, но волею судьбы, очень хороший знакомый позвонил и предложил – «Продаю свою, забирай». Мне и чесалось и кололось, но тогда я сказал – нет, я не готов. В общем, я старался отгонять от себя всяческие мысли о Е38. Я ее хотел, хотел именно этот данный экземпляр, ухоженный до мозга костей: 2.8 на механике в шэдоу-лайне,с родным ксеноном, с теликом- пусть и 4:3, ДВД, телефоном, парктрониками перед-зад, комфорт-сидухами, м-рулем, всеми ключами, инструментами, сервисными книгами от немца и т.д. все до мелочей было комплектно. На тот момент, да и сейчас, в такой комплектации Е38 именно 2.8 и на механике (хотел только механику и только 2.Cool у нас в Минске я не встречал. Конечно, кобыл, как пива, никогда много не бывает, но все же для меня 2. 8 – это оптимальное соотношение мощности и расхода топлива+простота обслуживания, что для меня очень важно, т.к. я в своих машинках все делаю только сам.
В общем, через 2 месяца я ее купил. Эмоциям не было предела. Тогда мне казалось, что я купил космолет. Комфорт, динамика, эргономика выше всяких похвал.
Полное обслуживание и абсолютно никаких, даже мелких, косячков. Сел и поехал.
За это время машина не разочаровала и не подвела ни разу. Вот, что получилось по затратам на обслуживание:

Необязательные затраты, так сказать, улучшайзинг ненужный):

Масложер (2-2.5л на 10 000 км) был побежден заменой клапана картерных газов (сейчас - уровень стоит колом), есть небольшие движения в подвеске спереди – правый опорный подшипник (замена обоих обойдется в 40-50 долл.) заменю, как будет свободнее со временем. Ну вот и все. По электронике за все время, тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, вылезли только дворники зимой (спасибо Трою за наводку, победил за пару часов), в остальном мозг не парила, все работает как часы. Диагностику компом делаю раз в месяц (благо, свое имеется), все чистое, как слеза младенца.
Сидя на форуме, и читая траблы парней в машинах намного моложе моей, я все больше и больше уважаю свою «старушку» (взял в ковычки, чтобы не обиделась))) и доволен, что купил не год, а состояние.

P.S. хотелось выразить искреннюю благодарность ака за создание данного ресурса и всем участвующим парням. Как-то все душевно, без понтов, с быстрыми ответами и реальной помощью друг другу… Приятно…

Достоинства:

Интерьер, экстерьер... Сейчас, как начну хвалить... См. Выше-ниже: )

Недостатки:

Сложная она (оттого и не дешевая в обслуге), начиная от выхлопной и заканчивания передними яйцами. Для меня это уже стало достоинством...:-) C простой машиной уже как-то не интересно...
Туговатый руль, длинные ходы педалей, что усложняет повседневную городскую езду, но привыкаешь за пару дней. Ну, а на трассе ты-парень.

Совет покупателю:

Выбрать головой такую машину нельзя. Почитаешь про все косяки, про сложность конструкции и инженерные решения, про стоимость ремонта и не купишь... Ее надо покупать душой...
Ну и проза дней суровых: покупать только с компом(пройтись вдоль и поперек, предварительно изучив все-все нюансы) и с человеком, который действительно разбирается именно в БМВ.

Оценки автора
Безопасность:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
4
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.8
BMW E38 Club - Есть еще порох в пороховницах! BMW E38 Club - Есть еще порох в пороховницах! BMW E38 Club - Есть еще порох в пороховницах! BMW E38 Club - Есть еще порох в пороховницах! BMW E38 Club - Есть еще порох в пороховницах! BMW E38 Club - Есть еще порох в пороховницах! BMW E38 Club - Есть еще порох в пороховницах! BMW E38 Club - Есть еще порох в пороховницах! BMW E38 Club - Есть еще порох в пороховницах! BMW E38 Club - Есть еще порох в пороховницах!

#1

Респекты: 0

Красота... Удачи на дорогах)

#2

Респекты: 0

Ухожеенная машинка!!! Сразу видно... А как оформлены затраты!!! Езди с удовольствием...

#3

Респекты: 0

Красота!

#4

Респекты: 0

Машина вижу совсем бедная в комплектаци...
Но автору респект что так содердит ее! Молодец!

#5

Респекты: 0

Если руки растут из нужного места, то все в порядке. Что и видно на фотках. Удачи.

#6

Респекты: 0

Машинка хорошая(у такого хозяина по другому и быть не могет)... Отдельное спасибо за отзывчивость-многим людям помог и я в их числе!!!

#7

Респекты: 0

Пороха на все 2 тонны :-)

#8

Респекты: 1

Спасибо, парни.
По оформлению затрат всем рекомендую (батя меня с детства приучил). Знаешь, что и когда менял - очень удобно. В итоге, основная масса ремонтов станет прогнозируемой.

#9

Респекты: 0

Супер! Приятно было читать и фото отличные! Респект тебе за такую красотку!!!

#10

Респекты: 0

Какой бы не была машина твоя по году или комплектации(по мне норм. )с таким уважением и обращением с авто отдельно респект)))Ни гвоздя, ни жезла!!!

#11

Респекты: 0

Ну молодец! Машинка класс! Насмотрелся - есть много вопросов точно приеду в гости!

#12

Респекты: 1


MADDOG

Ну молодец! Машинка класс! Насмотрелся - есть много вопросов точно приеду в гости!


приезжай конечно, заодно и компом твою изнутри потрогаем:)

#13

Респекты: 0

Есть еще порох в пороховницах! И ягоды в ягодицах...
Отличная машина!респект

#14

Респекты: 0

Отзыв супер, машина зачет!!!
Респект!

#15

Респекты: 0

Крассивый аппарат!

#16

Респекты: 0

Хорошо когда все хорошо)))респект!

#17

Респекты: 0

Проставки ставил? Какой клиренс по порогу(см)?
ты че с противотум. сделал?)))))

#18

Респекты: 1

Черный, амморты с пружинами, перед продажей мне, менялись на новые, Бельштайны (в стоке стояли с подкачкой). Клиренс не мерял, но он аццкий, возле офиса штурмую бардюры наравне с джипами. Дорогу держит нормуль. Зимой по глубокому снегу тоже тема.
Одна противотуманка треснула - тонирнул обе, чтобы ТО пройти без проблем. Все равно не пользуюсь ими. Буду стекла менять попожжа.

#19

Респекты: 0

Хорошая машина, очень понравились седушки, лови респект(с) :-))

#20

Респекты: 0


Akekei

Хорошая машина, очень понравились седушки, лови респект(с) )


Спасиб. Сидухи - комфорт, после них на обычных сидеть дико неудобно:)

#21

Респекты: 0

Мимо темы ходил, а респект владельцы все не успевал поставить, машинка лапа, доресталинг-мечта! Так что респект и машинке и ее хозяину!

#22

Респекты: 0

Респект хозяину и машине ) maksx , а как саб с усилком подключил ?

#23

Респекты: 0

Отличный авто! В Минске сложно найти достойную бмв, твоя же выше всех похвал!! Респект! И спасибо за помощь и подсказки.

#24

Респекты: 0

Продана...

#25

Респекты: 0

"продана... " и все??? А хде, слезы... Хде слова благодарности этой "неломающейся машине"??? :-) ...
Ладно, не грусти Макс...

#26

Респекты: 0

МАААКККССС!!! Приплыли(((

#27

Респекты: 0

Все, Господа, Форум закрывается!

#28

Респекты: 0

100% ... Энциклопедия ушла на отдых :-( печально...

#29

Респекты: 0

Эх ... ((

#30

Респекты: 0

Да ладно, все будет гуд. Пока склонен к трояку в туринге 2004-2005 года, дизельному, надо семейство вывозить на чем-то... Поеду в Литву, там поглядим...

#31

Респекты: 0

Короче Макс, ты испортил, что-то настроение с утрица(((

#32

Респекты: 0

Я вас не за что не покину. Все будет пучком: ). Перейду в ряды Раду - стану трактористом.

#33

Респекты: 0


maksx

Я вас не за что не покину. Все будет пучком: ). Перейду в ряды Раду - стану трактористом.


добро пожаловать в колхоз!!! :-)

#34

Респекты: 0


maksx

да ладно, все будет гуд. Пока склонен к трояку в туринге 2004-2005 года, дизельному, надо семейство вывозить на чем-то... Поеду в Литву, там поглядим...

ну блин тройка маловата !!! бери хоть пятерку Е39 последних годов с 3,0 дизель,вот это вещь,еще если и найти в М пакете,и с синим или коричневым Рекаро !!!!!!

#35

Респекты: 0


doctorbimmer

ну блин тройка маловата !!! бери хоть пятерку Е39 последних годов с 3,0 дизель,вот это вещь,еще если и найти в М пакете,и с синим или коричневым Рекаро !!!!!!


Саша, да не. Трояк мне нормуль, я 172 см/84 кг., подвеска на трояке надежнее=проще и дешевле в ремонте, он будет свежее на 2-3 года в одни деньги, в городе он проворнее, по дизайну не мыло. В общем, я уже почти созрел, а там как получится.

#36

Респекты: 0


maksx

Саша, да не. Трояк мне нормуль, я 172 см/84 кг., подвеска на трояке надежнее=проще и дешевле в ремонте, он будет свежее на 2-3 года в одни деньги, в городе он проворнее, по дизайну не мыло. В общем, я уже почти созрел, а там как получится.

а чего ,тройка есть тоже 330d....вообще ракэта будет !!!!!!!!!!

#37

Респекты: 0

Да, в идеале 330d, в стоке 204 коня, чип делают у нас до 230... Пуля...

#38

Респекты: 0

Что значит дорого содержать мечтаю о ней самой а пока двигаюсь на газ 31105 с крайслером под капотом так у меня ремень грм стоит 3500 это без роликов и без работы