владельцам 750i (S600 vs 750i)

Респекты: 0

Вам когда либо приходилось делать заезд с мерсом W140 S600?

кто быстрее е38 750 или этот кабан?
а то тут у нас возник спор с ребятами и владелец кабанчика начал нас обижать.....

есть у нас 750 но нужно понимать если 750 быстрее и урвет его то мы сделаем ставки тогда, чтоб он нам еще и должен был!!!

#1

Респекты: 0

У него лонг или обычный?
Ну по идее у 750 от 0-100 6,6,у кабана столько же(ну если там у него AMG или Барбос то не знаю).Также состояние будет роль играть.
Попробовать можно,но без ставок.У кабана автомат гидровлический,он щелкает передачи медленее ZF,но вроде со старта хватает быстрее.В 1992 там его дефорсировали на 14л.с для экономии,на ускорение вроде не дало,так что год так же может сыграть.

#2

Респекты: 0


WARHEAD

У него лонг или обычный?
Ну по идее у 750 от 0-100 6,6,у кабана столько же(ну если там у него AMG или Барбос то не знаю).Также состояние будет роль играть.


нет у него не лонг.
и 750 у нас тоже не лонг, но в отличном состоянии!

#3

Респекты: 0


PILGRIM

нет у него не лонг.
и 750 у нас тоже не лонг, но в отличном состоянии!


А у кабана какое состояние?
На какое расстояния думаете стартовать?
Думаю что с самого начала,Мерин хватанет и вырвется на ненамного,но потом вы должны догнать его.Очень сложно оценить ситуацию,машины одинакового уровня:у одной больше веса, больше литровая мощь и л.с,у бехи меньше лошадей и меньше мощи,но с точки зрения секундомера получается одинаково.

#4

Респекты: 0

Кабан будет отдыхать, он ленивее.

#5

Респекты: 0

Е38-750 - 5. 5 объем - 326 лошадок!
W140-S600-6.0-394 лошадки!
А каких годов машынки?

#6

Респекты: 0


TBF

Е38-750 - 5. 5 объем - 326 лошадок!
W140-S600-6.0-394 лошадки!
А каких годов машынки?

биммер 1998года

кабан кажись толи 94 толи 96....

#7

Респекты: 0


TBF

Е38-750 - 5. 5 объем - 326 лошадок!
W140-S600-6.0-394 лошадки!


Не 5,5 а 5379.Масса 1960 Крутящий момент н.м/об.мин 490/3900.Мощность л.с/об.мин 326/5000.
Не 6.0 а 5987 Крутящий момент Nm /об.мин.570 /3800. Мощность л.с./об.мин.394 / 5200 Снаряженка 2180кг.

#8

Респекты: 0

Просто думал может кому-то из владельцев нашего клуба доводилось проводить сие действо, интересно было бы услышать результат, перед тем как нам стартовать!

#9

Респекты: 0


TBF

Е38-750 - 5. 5 объем - 326 лошадок!
W140-S600-6.0-394 лошадки!
А каких годов машынки?


Кажется 367 л.с.(270kw),или я ошибаюсь?

#10

Респекты: 0


WARHEAD

А у кабана какое состояние?
На какое расстояния думаете стартовать?


ну расстояние думаю не меньше 1км.

#11

Респекты: 0

Только очная ставка! Прям самому интересно стало, кто кого.

#12

Респекты: 0

Ездил с S500, он точно отдыхает

#13

Респекты: 0


Vadios

Кажется 367 л.с.(270kw),или я ошибаюсь?


326 точно.

#14

Респекты: 0

Если кабан 1994-1996 года то он давно уже умер)))

#15

Респекты: 0

Ну да очень интересный вариант:
"+" кабана:
1. больше объем
2. больше л.с.
3. крутящего момента

"-" кбана:
1. вес
2. коробка тугодумнее
3. на большой скорости за 100 км будет большое сопротивление из-за огромного рыла и размазанных во всю рожу фар и лобового стекла как футбольные ворота, чем в низкокапотного bmw.

"+" 750
1. вес меньше на (220кг)
2. аэродинамические показатели выше чем у кабана (думаю на расстояние в 1км выйдут на скорость в 250км.)
3. работа коробки ZF 5нр30 в с порт режиме очень быстрая и острая.

"-" 750 (если это так можно назвать)
1. объем меньше
2. меньше л.с. и крутящего

вот из за этих различий и самоуверенности хозяина кабана, который сказал что bmw даже 750 это на машина, и хочется урвать и поставить в стойло кабана!!!

#16

Респекты: 0


PILGRIM

ну да очень интересный вариант:
"+" кабана:
1. больше объем
2. больше л.с.
3. крутящего момента

"-" кбана:
1. вес
2. коробка тугодумнее
3. на большой скорости за 100 км будет большое сопротивление из-за огромного рыла и размазанных во всю рожу фар и лобового стекла как футбольные ворота, чем в низкокапотного bmw.

"+" 750
1. вес меньше на (220кг)


Я же говорю - дуэль, только дуэль!!!

#17

Респекты: 0

Дайте мне кабана!!! I want you Kaban!!! )))

#18

Респекты: 0


TBF

Дайте мне кабана!!! I want you Kaban!!! )))


так у тебя ж 740..
он это вообще за машину не считает!

поехал к нашему оф.диллеру AWT BAVARIA в Киеве и хамил там требовал чтоб ему дали тех. характеристики 750 и доказывал там всем менеджерам что его кабан урвет 750!

#19

Респекты: 0


PILGRIM

так у тебя ж 740..
он это вообще за машину не считает!

поехал к нашему оф.диллеру AWT BAVARIA в Киеве и хамил там требовал чтоб ему дали тех. характеристики 750 и доказывал там всем менеджерам что его кабан урвет 750!


Я его на своем 740 научу вежливости!!!

#20

Респекты: 0


TBF

Я его на своем 740 научу вежливости!!!

)))

#21

Респекты: 0


PILGRIM

)))


Ну вот теперь я завелся,завтра буду искать кабанааааааааааа,и воспитывать!

#22

Респекты: 0

Кабан реально рвет 750 да и впрочем как 220 буда мерседеса рвет альпину

#23

Респекты: 0


TBF

Ну вот теперь я завелся,завтра буду искать кабанааааааааааа,и воспитывать!


я так понял у тебя любовь с первого взгляда появилась... ))

#24

Респекты: 0


PILGRIM

я так понял у тебя любовь с первого взгляда появилась... ))


Правильно понял))))

#25

Респекты: 0


NGHOST151190

кабан реально рвет 750 да и впрочем как 220 буда мерседеса рвет альпину


до первого поворота ,а потом пыль глатать будет КАБАН)))))

#26

Респекты: 0


NGHOST151190

кабан реально рвет 750 да и впрочем как 220 буда мерседеса рвет альпину

это на каком то расстоянии, 150-200 метров да мерс может рвануть вперед из-за большего крутящего момента, ну а потом через метров 500-600???....

#27

Респекты: 0

А кто знает показатели разгона s600 и bmw 750 до 200км???

#28

Респекты: 0


PILGRIM

это на каком то расстоянии, 150-200 метров да мерс может рвануть вперед из-за большего крутящего момента, ну а потом через метров 500-600???....


Я на 740,W220 S500 рву,хочешь на 200 метров,хочешь на 800 метров.Испытано,и проверено электроникой))))
А кабан 1996 года,это мертвый кабан!

#29

Респекты: 0

Ну дело в том что кабан выпускался до 98 года так что как не крути а новее не найдешь.
да и соперник его тоже не 2001 года а 1998.
так что силы ровные!

вот где бы найти характеристики их чтоб почитать разгон до 200 км какой и сразу все будет ясно!!!

#30

Респекты: 0


PILGRIM

ну дело в том что кабан выпускался до 98 года так что как не крути а новее не найдешь.
да и соперник его тоже не 2001 года а 1998.
так что силы ровные!

вот где бы найти характеристики их чтоб почитать разгон до 200 км какой и сразу все будет ясно!!!


тынц
тынц
Посмотри может что нибудь нароешь!

#31

Респекты: 0


TBF

Я на 740,W220 S500 рву,хочешь на 200 метров,хочешь на 800 метров.Испытано,и проверено электроникой))))
А кабан 1996 года,это мертвый кабан!

не знаю парни, но честно говоря, моя розгоняетса за 6,4-и меньше (740і),+ альпина за 5,7, и 740і отсосала от кабана... реально отсосала, и ето все бред что повороти он хуже проходит, поверьте, Е38 класная машина, но в сравнении з кабаном она не йдет, так что... я б советовал не пробовать даже...

#32

Респекты: 0


NGHOST151190

не знаю парни, но честно говоря, моя розгоняетса за 6,4-и меньше (740і),+ альпина за 5,7, и 740і отсосала от кабана... реально отсосала, и ето все бред что повороти он хуже проходит, поверьте, Е38 класная машина, но в сравнении з кабаном она не йдет, так что... я б советовал не пробовать даже...

а вот мы как раз и попробуем чтоб убедиться лично!!!

#33

Респекты: 0


NGHOST151190

не знаю парни, но честно говоря, моя розгоняетса за 6,4-и меньше (740і),+ альпина за 5,7, и 740і отсосала от кабана... реально отсосала, и ето все бред что повороти он хуже проходит, поверьте, Е38 класная машина, но в сравнении з кабаном она не йдет, так что... я б советовал не пробовать даже...


Я пробовал с 5 литровым 220 кузовом ,и накормил его.( MB W220 S500(2001). сосал у 740i(2001)).И еще не забывай про состояние автомобилей.Вечная тема кто быстрее!

#34

Респекты: 0

Для сравнения есть данные по лонгам. ВMW МВ
0-50 2,6 2,4
0-80 4,9 4,7
0-100 6,8 6,6
0-120 9,1 8,9
0-150 14,1 13,8
0-200 25,9 25,9
0-250 55,4 62,3
400м 15,1 14,8
1000м 27 26,7

#35

Респекты: 0

Предлагаю вот что: тынц это видео как ускоряется S600L. Примерно так оно и будет. Предлагаю просто посчитать секунды.
BMW E38 750 1995 года 0-200. тынц
0-250 тынц

#36

Респекты: 0


WARHEAD

Предлагаю вот что: тынц это видео как ускоряется S600L. Примерно так оно и будет. Предлагаю просто посчитать секунды.
BMW E38 750 1995 года 0-200. тынц
0-250 http://www.youtube.com/watch?v=VBjNQAM_uxE&feature=related


Мерин получается быстрее?

#37

Респекты: 0


Evgeniy1970

Мерин получается быстрее?


Тут сложно посчитать очень точно,но на драге это реально.Поэтому как я писал выше зарекаться на бабло или тачилу не стоит.Если бы у вас была Audi D2 6.0 2000 года,тогда без проблем,а так можете выиграть,можете проиграть.
Если так уж хотите выиграть-придется немного жульничать и пользоваться плюсами Е38.

#38

Респекты: 0


WARHEAD

Тут сложно посчитать очень точно,но на драге это реально.Поэтому как я писал выше зарекаться на бабло или тачилу не стоит.Если бы у вас была Audi D2 6.0 2000 года,тогда без проблем,а так можете выиграть,можете проиграть.
Если так уж хотите выиграть-придется немного жульничать и пользоваться плюсами Е38.


ну и в чем же это жульничество состоит???

#39

Респекты: 0

А на счет ауди 6. 0 то если мы уже говорим о шестилитровых моторах то тогда было бы честно им в конкуренты ставить Alpina B12 6. 0 вот она и кабана и ауди поставит в стойло!!!

#40

Респекты: 0


PILGRIM

а на счет ауди 6. 0 то если мы уже говорим о шестилитровых моторах то тогда было бы честно им в конкуренты ставить Alpina B12 6. 0 вот она и кабана и ауди поставит в стойло!!!


Нет.У Ауди алюминиевый кузов и лошадей 420, от 0-100 5,6с.У бехи вес великоват,а лошадей только на 10 больше.От 0-100 6.0.Я уже молчу про заряженную S8,а вы думаете что быстрее Е38 или w140,когда у них 6,6 0-100.
По поводу мерина:шансы есть,я тут по спрашал у друзей(и не друзей)и один фан у которого S600L сказал что продул Бехе,но там года...Мерин 1992,Беха 2000.
Если у обоих состояние одинаковое,я думаю что Мерин сможет уйти,только с очень большим трудом.В процентном соотношении это будет где-то 55% мерс 45% Бумер.

#41

Респекты: 0


WARHEAD

Нет.У Ауди алюминиевый кузов и лошадей 420, от 0-100 5,6с.У бехи вес великоват,а лошадей только на 10 больше.От 0-100 6.0.Я уже молчу про заряженную S8,а вы думаете что быстрее Е38 или w140,когда у них 6,6 0-100.

в корне с тобой не согласен!
вес 750 1960кг а ауди 1950кг.
крутящий в bmw 600Nm а у audi 550Nm.
у bmw 430л.с. в ауди 420л.с.

но тут есть один величайший минус у ауди это QUATTRO!!!
до скорости 100км кватро будет помогать реализовать весь крутящий момент на колеса и будет быстрее уходить от заднеприводного bmw, а вот после 100км. это самое кватро будет только мешать эффективному разгону (куча трущихся муфт в трансмиссии спереди и сзади)!

по этому у ауди шансов нет!!!

на растояние в 400 метров ауди будет быстрее но на растоянии 800метров или 1км там геде эти великие автомобили смогут выложить весь свой потенциал ауди откурит у альпины и даже думаю на дистанции в 2км и обычная 750 ее догонит и обойдет!!!

о кабане я вообще молчу если 750 еще может вровень с кабаном ехать то альпина 6.0 его урвет, хотя я уверен что в дистанции на 1 км и 750 уделает кабана который со старта возможно и вырвется на капот вперед!

но эти автогиганты ведь не японские мыльницы которые рассчитаны на короткие дистанции прыгать, немецким авто нужен автобан чтоб себя реализовать, у них абсолютно другая философия чем у япошек!

#42

Респекты: 0

Всем привет! Увидел Ваш спор и неудержался, решил зарегистрироваться... Личный опыт! И так начне: Ауди S8 2000 года вроде в ней 360 или 365 коней и кузов алюминий, стартовал с ней раз пять, хозяин Ауди никак не мог смериться. С места ухожу от нее на кузов, это до 100 км и дальше до 230 км так его и держал а после само собой она начинала меня догонять, там как никак все таки 300 и без ограничений... Но мне везло что дорога уже заканчивалась... Через некоторое время решил вырезать католизаторы, знокомый посоветовал, после от этой Ауди с места я выпрыгивал уже не на один кузов, до 200 км на два с половиной. Типерь 140 S600 начали мы с ним не сместа, где то с 40 км и на протежении 10 км дороги серьезно так зарубились, скажу чесно я думал что он уйдет, а потом были места на хорошей прямой где он на меров так 20-30 был позади. Ауди не убитая, Мерc s600!

#43

Респекты: 0

Давай уже видео заезда выкладывай!!!
всё сильно зависит от прокладки между рулём и сиденьем. и вапще, мы верим в то, что бумер круче этого гроба на колёсах)))

#44

Респекты: 0


Руслан-06

Всем привет! Увидел Ваш спор и неудержался, решил зарегистрироваться... Личный опыт!


У Ауди вроде двигателя не было вовсе.Я могу поверить в то,что на большом расстоянии ей помешает полный привод и.т.д,что она просрет,но до сотки...с места на кузов...у S8 до сотки 5,4 у Лонг 750 6,8 Как?
У Ауди снаряженка 1730 кг,у BMW E38 750IL 2035кг.

PILGRIM

в корне с тобой не согласен!
вес 750 1960кг а ауди 1950кг.
крутящий в bmw 600Nm а у audi 550Nm.
у bmw 430л.с. в ауди 420л.с.


Это у обычной 750 1960,а у 6,0 Alpine 2070
Если так судить,то у Бехи Крутящий момент н.м/об.мин 490/3900.Мощность л.с/об.мин 326/5000.У мерина Крутящий момент /об.мин.570 /3800. Мощность л.с./об.мин.394 / 5200,так какие будут размышления?
Как видно из вышесказанного,разрыв в цифрах больше,чем между BMW 6.0 и Audi D2 6.0.

#45

Респекты: 0

Мерс уедет. Пробовали нечто подобное

#46

Респекты: 0


АирБавария

мерс уедет. Пробовали нечто подобное


С трудом,но уедет!!!

#47

Респекты: 0

Я всё не читал!!
Ребза, не тешьте себя надеждами. 140-кет 6.0 уедет от Е-38 750i. Факт.
стартовал на 4 км по прямой. Обе машины были живыми.
Зато 740i легко уезжает от S8 D2. Тоже проверено.
Хотя... Как то стартовал с 6.0 140 на Е-32 750iL. Уехал от него, тяжело, но уехал. Водитель был неприятно удивлён. Но, не исключаю возможность того, что 140-кет был полутрупом.
Расскажу секрет, как уделать мерса.
Итак. Тормоз в пол левой ногой, отключаем ABS/DSC, при этом тормоз удерживаем, включаем спорт режим, и начинаем газовать, при подходе старта, примерно 2-3 секунды поднимаем обороты на уровне 2500-3000/мин. При непосредственном старте, педаль акселератора до конца в пол не нажимаем, а нажимаем до 2/3 от кик-дауна. При переключении на вторую ужимаем педаль в режим кик-дауна. Машина в космос улетает).
Постоянно практиковать не советую. При таких стартах на АКПП 5НР24 накрываеться блокировка гидротрансформатора. ремонт около 1500$.

#48

Респекты: 0

Я в двигателе Ауди S8 не лазил, насколько она убитая можно только догадываться! Но точно знаю, что "это" Ауди в любое время стрелку ложит 300 км... Думаю если она была убитая до 300 она не дошла. А те цифры которые приведены вес лс крутящий момент.., лично я уже этому не сильно доверяю. Просто попробуйте стартануть с S8 и результат будет тот же, именно смета при нажатии педали газа e38 морду выкидывает заметно быстрее.
140 S600 я же говорю в потоке, но догнать меня по прямой он не мог. Так же могу сказать о 124 E500 волчек в нем 320 лс и легкая с сравнении 750IL по всем данным я должен был отстать а в итоге оставил и его.
А смотреть на это тынц тынц и делать выводы не стоит, так как показания спидометра тем более до 200 км я уверен разброс серьезный. E38 750IL это спортсмен в смокинге!

#49

Респекты: 0


NGHOST151190

не знаю парни, но честно говоря, моя розгоняетса за 6,4-и меньше (740і), + альпина за 5,7, и 740і отсосала от кабана... Реально отсосала, и ето все бред что повороти он хуже проходит, поверьте, Е38 класная машина, но в сравнении з кабаном она не йдет, так что... Я б советовал не пробовать даже...

Ти забил упамянут, шта эсли тептронек уключить, то 740 розгонаца за пят сэкунд будити и усе будут атасаать у 740.
Кароче, пышы истчо - пасмиемсу. Laughing out loud

#50

Респекты: 0

Не знаю... У друга купе s-600 98 года, у меня 740 2001. Мерс летучий. Жесть прямо!

#51

Респекты: 0


W115

Ти забил упамянут, шта эсли тептронек уключить, то 740 розгонаца за пят сэкунд будити и усе будут атасаать у 740.
Кароче, пышы истчо - пасмиемсу.


У него чип-тюнинг 740-вой.
Когда гонки?

#52

Респекты: 0

Встань на интерес, но я лично видел как 750 вставала с 140, кабан на 2 кузова ушел, как встанешь, отпишись, и желательно сними видео ролик!

#53

Респекты: 0

Короче говоря: все зависит от кабана, если убитый, вы выиграйте, если целый-проиграете, вопрос только на сколько.

#54

Респекты: 0


WARHEAD

Короче говоря: все зависит от кабана, если убитый, вы выиграйте, если целый-проиграете, вопрос только на сколько.


Я о том же,я не знаю как у вас у нас живых кабанов можно скаэать нету.

#55

Респекты: 0


WARHEAD

У Ауди вроде двигателя не было вовсе.Я могу поверить в то,что на большом расстоянии ей помешает полный привод и.т.д,что она просрет,но до сотки...с места на кузов...у S8 до сотки 5,4 у Лонг 750 6,8 Как?
У Ауди снаряженка 1730 кг,у BMW E38 750IL 2035кг.

Это у обычной 750 1960,а у 6,0 Alpine 2070

какой лонг 750?????????????????????????????????????????????
ты еще написал бы лимузин L7!!!!!!!!!!!!!!
обычная 750 будет ехать!

а у ауди а8 6.0 вес 1950кг.!!!!

#56

Респекты: 0

Я на 728 (мех. ) вставал с шестисотым! Обошел на полкорпуса! И вообще в каждой машине есть 1 дополнительный плюс или недостаток - это прокладка между рулем и педалями! :-) : ) :-)

зы. я надеюсь вы поняли о чем я! :-) ;-) :-)

#57

Респекты: 0


XwaNteD

я на 728 (мех. ) вставал с шестисотым! Обошел на полкорпуса! И вообще в каждой машине есть 1 дополнительный плюс или недостаток - это прокладка между рулем и педалями! : )

зы. я надеюсь вы поняли о чем я! : )


2.8 на пол корпуса6.0???!!! ты чего ей ногой помогал????!!!!

#58

Респекты: 0


XwaNteD

я на 728 (мех. ) вставал с шестисотым! Обошел на полкорпуса! И вообще в каждой машине есть 1 дополнительный плюс или недостаток - это прокладка между рулем и педалями! : )

зы. я надеюсь вы поняли о чем я! : )

Извини, дружище, нереальные вещи ты тут рассказываешь...

#59

Респекты: 0


XwaNteD

я на 728 (мех. ) вставал с шестисотым! Обошел на полкорпуса! И вообще в каждой машине есть 1 дополнительный плюс или недостаток - это прокладка между рулем и педалями! : )

зы. я надеюсь вы поняли о чем я! : )


А шестисотый был S280?!

PILGRIM

какой лонг 750?????????????????????????????????????????????
ты еще написал бы лимузин L7!!!!!!!!!!!!!!
обычная 750 будет ехать!

а у ауди а8 6.0 вес 1950кг.!!!!


Тоесть Мерс у которого веса больше,а мощи меньше уедет от Е38 750i,а Audi при весе на 10 кг меньше и большей мощи нет?
Крутящий момент на ОБЫЧНОЙ 750i 490 ,а не 600.600-у Альпины,а вес у Альпины-2070.

#60

Респекты: 0

У меня на 750 умер роднй редуктор заднего моста, он был с числом 2,81. По такому торжеству мне подогнали редуктор с числом 3,15. Так вот максималка наверное и упала (проверить не довелось) но с места и до 200 заметно динамики поприбавилось. Есть идея каты вырезать и движку чипануть.

Это я к тому что лёгкий тюнинг и 98й бензин перед заездом не помешает.
Резина очень важна т.к. шлифует очень долго и электроника движку душет.

Удачи

#61

Респекты: 0

Ждем результатов!

#62

Респекты: 0


XwaNteD

я на 728 (мех. ) вставал с шестисотым! Обошел на полкорпуса! И вообще в каждой машине есть 1 дополнительный плюс или недостаток - это прокладка между рулем и педалями! : )

зы. я надеюсь вы поняли о чем я! : )


Ну я там понимаю прокладка между рулем и сиденьем... Но между рулем и ПЕДАЛЯМИ? Это ж в какой позе нужно ездить? :-) Шестисотые точно поразбегаются...

#63

Респекты: 0

.

#64

Респекты: 0


Evgeniy1970

Ну я там понимаю прокладка между рулем и сиденьем... Но между рулем и ПЕДАЛЯМИ? Это ж в какой позе нужно ездить? Шестисотые точно поразбегаются...


Судя по всему он самого водилу имел.

#65

Респекты: 0

За 728 тоже совсем не верится или кабан внатуре дохлый был. При покупке е38 смотрел двигл не меньше 3,5 это с расчетом на экономичность, 2,8 даже не думал, но как то решил все таки ее попробывать одну из притенденток на покупку, мало ли... 728 была в идеале, возможно самый живой из тех е38, которые я смотрил, а это ~20шт. По проехав на ней твердо решил, 2,8 не для е38! Без обид 728е. А на счет чисел координально не согласен! Это сухие цифры и очень близки по значению, поэтому только заезд! Сам загорелся, есть в городе кабаны, обязательно попробую! По возможности видео сниму... Блин, мужики, у вас е38!!! Как вы допускаете мысль что 140 лучше???!!! Я СВЯТО ВЕРЮ В СВОЮ Е38)))

#66

Респекты: 0


Пингвин

блин, мужики, у вас е38!!! Как вы допускаете мысль что 140 лучше???!!! Я СВЯТО ВЕРЮ В СВОЮ Е38)))


А кто говорит про то что 140 лучше? Он даже не быстрее,он просто гонится быстрее,причем со второй сотни,и он уйдет,но хороший кабан-мертвый кабан,поэтому шансы есть всегда,а вот ли выиграйте-зависит только от состояния кабана.

#67

Респекты: 0


WARHEAD

Тоесть Мерс у которого веса больше,а мощи меньше уедет от Е38 750i,а Audi при весе на 10 кг меньше и большей мощи нет?
Крутящий момент на ОБЫЧНОЙ 750i 490 ,а не 600.600-у Альпины,а вес у Альпины-2070.

ты немножко запутался втом о чем я тут говорил,
а именно:

мы рассматриваем спор о S600 W140 vs 750i e38 и при этом на 100% уверены что 750 выиграет на дистанции в 1км.

но тут потом еще вспомнили об audi D2 V12 6.0 но я говорю что если уже начался разговор об таких конкурентах с 6.0 литрами то было бы честно и BMW тоже ставить против них с 6.0 литрами, а это как раз ALPINA B12 6.0 которая обойдет как и кабана так и ауди.

хотя я даже понимаю то что и обычная 750 обойдет audi D2 V12 6.0 на расстоянии в 2км из-за quattrо, которое будет мешать на большой скорости ауди!

по этому вес тут по барабану, у ауди максималка из за кватро меньше, поэтому bmw 750 ее догонит и перегонит на длинном участке, хотя при старте ауди с помощью кватро вырвется существенно в перед от bmw 750!
на а alpina 6.0 то легко справится с audi думаю даже в дистанции на 1км уже обойдет.

#68

Респекты: 0

на 728 (мех. ) вставал с шестисотым! Обошел на полкорпуса! И вообще в каждой машине есть 1 дополнительный плюс или недостаток - это прокладка между рулем и педалями! :-)

зы. я надеюсь вы поняли о чем я! :-)

Кабан наверное задом ехал.............

#69

Респекты: 0

Виталик, я буду за неделю в киеве не своей, вот и можем попробовать...

#70

Респекты: 0


PILGRIM

ты немножко запутался втом о чем я тут говорил,
а именно:

мы рассматриваем спор о S600 W140 vs 750i e38 и при этом на 100% уверены что 750 выиграет на дистанции в 1км.

Брателлла о чем ты говорить??? Ауди v12 750ТУЮ не подпустит ни на каком расстоянии и тем более на расстоянии 2 км 3км и т.д.. Я говорил про S8 750 уходит от нее но только до 220-230 а потом S просто упирается в свои 300! И quattrо ей совсем не мешает! Я так понял если тут кто то даже скажет вот мол я сегодня попробовал с 140 s600 и зарезал этого КАБАНА никто не поверит!!! Я лично на 100% уверен что 750 уедет от него, так как видел этого КАБАНА в действии, просто он слишком тяжелый и аэродинамики просто нет.

#71

Респекты: 0

По этому вес тут по барабану, у ауди максималка из за кватро меньше, поэтому bmw 750 ее догонит и перегонит на длинном участке, хотя при старте ауди с помощью кватро вырвется существенно в перед от bmw 750!
на а alpina 6.0 то легко справится с audi думаю даже в дистанции на 1км уже обойдет.

Ну это просто смешно!!! 1)Вес имеет огромное значение! 2)какая максималка наши бехи упираются 255км у ауди ограничителя нем и как ты собираешься ее ловить после 255км я не в курсе сколько у v12 на спидометре ну не менее 280 но точно знаю что у s8 с двигателем 4,2 300!

#72

Респекты: 0


PILGRIM

а на счет ауди 6. 0 то если мы уже говорим о шестилитровых моторах то тогда было бы честно им в конкуренты ставить Alpina B12 6. 0 вот она и кабана и ауди поставит в стойло!!!


алпайн Б12 схавает, довайте уже тегайтесь,порви этого кабана:))
мне уже не терпиться узнать исход!!?!!? Накажи его!!!

#73

Респекты: 0

NGHOST151190 уже погонял с S600 с пакетом AMG. Друзья-нам жопа.
Нужно молится на то,что у той 750 был скручен ограничитель скорости + к этому еще расстояние более 2 км,чтоб выложится по полной.

#74

Респекты: 0

PILGRIM, если поедешь, поменяй свечи и форсунки помой. Буду болеть за тебя.

#75

Респекты: 0

PILGRIM, только без ставок!!!

#76

Респекты: 0

Мда... Мердесос на котором я сегодня каталса еще то... Без шансов 750... Но альпина еще есть шанс, если лох за рулем в кабане

#77

Респекты: 0

КАРОЧЕ спокуха!!!
сделаем заезд 750 vs кабанчик и все будет ясно!!!

а на счет ауди S8 V12 6.0 может она и уделает 750 там все таки 5.4, но если ей дать шестилитрового конкурента альпину то альпина убьет ауди!

#78

Респекты: 0

[quote=PILGRIM]КАРОЧЕ спокуха!!!
сделаем заезд 750 vs кабанчик и все будет ясно!!!

желаю победы,я за тебя полюбасу и еще прислущайся к посту No-74!!! т.е. к Игорю !!! Удачиииии!:-)

#79

Респекты: 0


PILGRIM

КАРОЧЕ спокуха!!!
а на счет ауди S8 V12 6.0 может она и уделает 750 там все таки 5.4, но если ей дать шестилитрового конкурента альпину то альпина убьет ауди!


На S8 4.2,5.4 0-100,у D2 6.0 5,6 0-100,Long 5,8.)))) А ты не верил.С альпиной и так все ясно было,она вне конкуренции.
Желаю удачи!!!

#80

Респекты: 0

Ну когда уже же будет этот заезд, уже все не то что заждались, а наверное каждый разх открывая эту тему, хотят знать результат!!!

#81

Респекты: 0

Терпение господа!

#82

Респекты: 0

Видео будет?

#83

Респекты: 0


WARHEAD

Видео будет?

да, постараюсь записать!

#84

Респекты: 0

Лично был свидетелем - 750 не лонг 99 года против 600 в лонге 95 года президент пакет свежеотремонтиванный автомат

со старта 750 вырывается вперед на корпус, ближе к 100 км\ч уже полкорпуса, после 120-140 мерс уверенно обходит 750................... неприятно но факт

#85

Респекты: 0


Stas728

лично был свидетелем - 750 не лонг 99 года против 600 в лонге 95 года президент пакет свежеотремонтиванный автомат

со старта 750 вырывается вперед на корпус, ближе к 100 км\ч уже полкорпуса, после 120-140 мерс уверенно обходит 750................... неприятно но факт

интересно...
может в 750 моторчик был а айс?

#86

Респекты: 0


PILGRIM

интересно...
может в 750 моторчик был а айс?


И максимально облегчи машину - выкинь запаску, бензина поменьше в баке и т.д.

#87

Респекты: 0


Stas728

лично был свидетелем - 750 не лонг 99 года против 600 в лонге 95 года президент пакет свежеотремонтиванный автомат

со старта 750 вырывается вперед на корпус, ближе к 100 км\ч уже полкорпуса, после 120-140 мерс уверенно обходит 750................... неприятно но факт

Вообще редко какая со старта может уйти от 750! Например Хонда евро р 220лс механика. форд мондео СТ там вроде 240 6ступ механика... слегка ушла субару форестер sti в стоке 265 лс а ней было по утверждению хозяина под 280 тоже на механике как он ушел со старта на кузова полтора так его и держал но догнать не смог, у нее правый руль а на спидометре 240 я еще удивился почему я ее догоняю не могу после 180км.
Может реально с 7 было что то не так, потому что когда я с ним зарубился с 40 км я начал медленно уходить и до 220 меня он догнать не мог. Хотя а тут может с мерсом было что то не то....

#88

Респекты: 0

К гонке тогда специально никто не готовился, всё было в стоке, + в каждой машине по пасажиру (я в 750), тправда у мерса пробег был большой... Но технически вроде бы все ок. А 750 ляля, шедоу, индивидуал... Очень класная, с ходу сразу рванула на корпус, потом стосорокет начал уверенно обганять, тормозить начали когда на спидометре было 220

на 750-й ехали на типтронике, крутили до красной зоны

#89

Респекты: 0

Просто нужно глянуть тех. Характеристики обоих авто и делать вывод =)

#90

Респекты: 0


Dollaren

Просто нужно глянуть тех. Характеристики обоих авто и делать вывод =)


Так смотрели и анализировали.На спорах то все и закончилось.
Тут только гонка поставит все точки над "і".

#91

Респекты: 0

PILGRIM ну довай братуха уделай кабана! Кленусь уже заждался! Еще раз удачи!:-)

#92

Респекты: 0

ГДЕ "Разорванный" "КАБАН"??? Я уже спать спокойно не могу!!! Когда уже встанут все точки над "i"

#93

Респекты: 0

Дождит у нас (((

#94

Респекты: 0


PILGRIM

дождит у нас (((


Подтверждаю.

#95

Респекты: 1

Пля... Столько текста... А хде гонка???

Вот если что мои замеры
Ниже видео есть сообщение, в нем все написано
тынц

#96

Респекты: 0

Становитесь на 402 метра, 750 дернет стосорокета 100%, хотите верьте, хотите нет, но я на 730 мкпп, 140 s420 обьезжаю на 2 корпуса на 402 метрах, на километр он обьезжает меня на 4 корпуса... Вот как то так

#97

Респекты: 1


Fanat5er

Становитесь на 402 метра, 750 дернет стосорокета 100%, хотите верьте, хотите нет, но я на 730 мкпп, 140 s420 обьезжаю на 2 корпуса на 402 метрах, на километр он обьезжает меня на 4 корпуса... Вот как то так

Гонка будет на скорость... нажимания педали газа со старта Laughing out loud
Кто быстрее среагирует, тот и выиграет
ИМХО стосорокет уйдет от 750-ой на полкузова

#98

Респекты: 0


maxxx333

ИМХО стосорокет уйдет от 750-ой на полкузова


Да,я тоже так считаю.140 вторую сотню возьмет быстрее.

#99

Респекты: 0

Так сколько ждать ещё этого заезда???

#100

Респекты: 0

... Блин уже потеплело!!! И у нас... И у вас!!!

#101

Респекты: 0

Ищу в городе жертву МБ, ни кто в зацеп не идёт.

#102

Респекты: 0

... Блин а представляете картину... На встречу-гонку приезжает хозяин 600-ого, ну там может с ним пару друзей... И все мы на Е38 !!! ЗЛЫЕ, ГОЛОДНЫЕ, ОБОЗЛЕННЫЕ ЭТОЙ ВСТРЕЧЕЙ... Думаю он сразу сдастся...

#103

Респекты: 0


doctorbimmer

... Блин а представляете картину... На встречу-гонку приезжает хозяин 600-ого, ну там может с ним пару друзей... И все мы на Е38 !!! ЗЛЫЕ, ГОЛОДНЫЕ, ОБОЗЛЕННЫЕ ЭТОЙ ВСТРЕЧЕЙ... Думаю он сразу сдастся...


Крик души!

#104

Респекты: 0

Ну так чем закончилась встреча?

#105

Респекты: 1

Ее и не будет...
Очередной детячий треп!

#106

Респекты: 0


maxxx333

Ее и не будет...
Очередной детячий треп!


Очень похоже на это.
Чего месяц тянуть?

#107

Респекты: 0

Вы такие все умные прям не дети!
заткнулись бы лучше и дали кабана на растерзание!!!
наш кабан уложил коробку себе(доганялся, довыпендрывался) сейчас на ремонте!!!
в очереди уже стоит две 750 чтоб убить его!

и пожалуйста следите за своим базаром, а то детей они видители нашли!

#108

Респекты: 0


PILGRIM

вы такие все умные прям не дети!
заткнулись бы лучше и дали кабана на растерзание!!!
наш кабан уложил коробку себе(доганялся, довыпендрывался) сейчас на ремонте!!!
в очереди уже стоит две 750 чтоб убить его!

и пожалуйста следите за своим базаром, а то детей они видители нашли!

на ремонте коробка у 140...это плохо...для Е38...

#109

Респекты: 1

Найди другого кабанчика :-)

Как в "Нашей Раше" :
По попе шлепнуть - 500 руб
В губы поцеловать - 800 руб
.... завалить кабанчика - 5000 руб
ДА ТОЛЬКО ВОТ КАБАНЧИК ТО... НЕ ЗАВАЛИВАЕТСЯ Laughing out loud

#110

Респекты: 0

Да долго еще наверное будем ждать пока кабанчика завалим

#111

Респекты: 0


Дос

Да долго еще наверное будем ждать пока кабанчика завалим


Или не завалим.

#112

Респекты: 0

И кстати у S600 объем 6 л. , а у 750ой 5,4 вроде... Есть же разница =)

#113

Респекты: 0


Dollaren

И кстати у S600 объем 6 л. , а у 750ой 5,4 вроде... Есть же разница =)


Да что ты говоришь....Тут об этом целую революцию писали.Ну и что? Подумаешь,литровая мощь больше,лошадей и крут. момента с весом.
100-ню по паспорту они берут за 6,6,вторую сотню будет брать мерин быстрее,т.к тяги у него больше и не так часто как до сотни передачи щелкать надо,но Мерин 140 это машина не может быть по призванию в хорошем состоянии-ее тупо все нужно перебирать,поэтому я все же не буду отчаиваться в Е38.

#114

Респекты: 0


WARHEAD

Да что ты говоришь....Тут об этом целую революцию писали.Ну и что? Подумаешь,литровая мощь больше,лошадей и крут. момента с весом.

...плохо что у него потом будет АКПП новая...но мы же не сдаемся!!!!!!!нужно будет выиграть хитростью и умом!!!! постарайся максимально облегчить машину(вытащи все из багажника,включая запаску и все ненужное и тяжелое),в бензобаке минимум топлива,есть возможность может снять задНие сидения,если будет не видно,+ поставь резину меньшего диаметра,может на 16 радиусе,пусть даже зимняя,на ней будет легче,если у тебя вдруг 18 летняя!!!!

ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ !!!!!!!!!!!

#115

Респекты: 0

А я думал наоборот, на 18 бустрее будет...

#116

Респекты: 0


Kwazim

А я думал наоборот, на 18 бустрее будет...

...наоборот на 18 тяжелее разгон,больше расход....

#117

Респекты: 0


doctorbimmer


Ага)) Зимнию 16 радиус 235 шириной назад что бы ушла в букс и осталась на месте, ты бы это лучше кабану посоветовал))))

#118

Респекты: 0

... Ну не знаю вот что нашел за эти минуты...

не сочтите за рекламу данных сайтов :-)

тынц

тынц

тынц

#119

Респекты: 0

Век живи -век учись... Спасибо Док-просветил...:-)

#120

Респекты: 0

Заезд был?

#121

Респекты: 0


Санчес

Заезд был?


обещенного 3 года ждут! ждем...

#122

Респекты: 0

Это точно еще 3 года ждать будем

#123

Респекты: 0


Руслан-06

Я в двигателе Ауди S8 не лазил, насколько она убитая можно только догадываться!


по записи видно, что 140 набрал 200 км час за 21 сек, а 750 за 23 сек.

#124

Респекты: 0

Господа, просто потому что интересно самому посмотреть данную гонку.. если кто будет гоняться возможно предложить жителям данного тынц форума встретится для данной забавы. Думаю желающие будут

#125

Респекты: 0

Достану тему из подвала!!! Где разорванный кабан???

#126

Респекты: 0


Александрович

Где разорванный кабан???


Или Беха...

#127

Респекты: 0

Ну, что кто то проводил заезды ???
У меня друг отжег неплохо --- на дороге говорит зацепился с кабаном W140 S600 и типо его натянул на Фольце 1.8 :-)))). На кабане наверно наклеечку наклеил 600 а сам на 2. 8 моторе. + самый важный Фактор, я считаю -- это водитель, а дальше состояние авто.

#128

Респекты: 0


JockerGS

Ну, что кто то проводил заезды ???
У меня друг отжег неплохо --- на дороге говорит зацепился с кабаном W140 S600 и типо его натянул на Фольце 1.8 ))). На кабане наверно наклеечку наклеил 600 а сам на 2. 8 моторе. + самый важный Фактор, я считаю -- это водитель, а дальше состояние авто.

сегодня тоже "перекрыл" одного мерса с шильдой 600SEL....оставил его сзади....2 раза причем....очень старался чувачок,но........

#129

Респекты: 0


doctorbimmer

сегодня тоже "перекрыл" одного мерса с шильдой 600SEL....оставил его сзади....2 раза причем...


Стоячего? :-)

#130

Респекты: 0


Evgeniy1970

Стоячего?

шутка дня....нет со светофора...

#131

Респекты: 0


doctorbimmer

сегодня тоже "перекрыл" одного мерса с шильдой 600SEL....оставил его сзади....2 раза причем....очень старался чувачок,но........

Спасибо док
Поржал :-)

#132

Респекты: 0


maxxx333

Спасибо док
Поржал :)

а я то думаю,как это столько времени прошло,а ты еще здесь не отписался....вижу не сдержалась наша Великая Советская Энциклопедия и здесь.....

#133

Респекты: 0


doctorbimmer

а я то думаю,как это столько времени прошло,а ты еще здесь не отписался....вижу не сдержалась наша Великая Советская Энциклопедия и здесь.....

Ага
Великий доктор айболит
Забыл у тебя поинтересоваться где и че мне писать нужно ;-)

По теме:
Убитые газом 345 ньтонов и загруженная жопа дополнительными 100 кг балласта, могут только выхлопом 570 ньютонного кабана надышаться...

Ты не забываешь рециркуляцию на автоматический режим выставлять? :-)

#134

Респекты: 0

Слушай Док
У меня машина за те-же 6,6 сек разгоняется
Докажи пацанам что у тебя действительно быстрый бумер :-)

Давай на бетонке погоняемся и заснимем видео
Ты не против ;-)

#135

Респекты: 0


maxxx333

Ага
Великий доктор айболит
Забыл у тебя поинтересоваться где и че мне писать нужно

По теме:
Убитые газом 345 ньтонов и загруженная жопа дополнительными 100 кг балласта, могут только выхлопом 570 ньютонного кабана надышаться...

Ты не забываешь рециркуляцию на автоматический режим выставлять?

...ты забыл еще написать что хоть у меня 3,5,но она то ездит на все свои 3,5.... :-) :-) :-) ... Лучше иметь не такие великие обьемы, но не раненые хотя бы...

#136

Респекты: 0


doctorbimmer

шутка дня....нет со светофора...


Это ж была шутка.Зачем начинать снова?

#137

Респекты: 0


doctorbimmer

...ты забыл еще написать что хоть у меня 3,5,но она то ездит на все свои 3,5.... ... Лучше иметь не такие великие обьемы, но не раненые хотя бы...

Слушай Док
У меня машина за те-же 6,6 сек разгоняется
Докажи пацанам что у тебя действительно быстрый бумер Smiling

Давай на бетонке погоняемся и заснимем видео
Ты не против Eye-wink

#138

Респекты: 0


maxxx333

Слушай Док
У меня машина за те-же 6,6 сек разгоняется
Докажи пацанам что у тебя действительно быстрый бумер

Давай на бетонке погоняемся и заснимем видео
Ты не против ;)

...я то на машине каждый день езжу....а не "показать покупателям"...да и соревноваться ни с кем не буду....ведь машина только прошла большое турецкое ТО,и я с ней тягаться точно не смогу... :-) :-) :-) с новой ходовой она наверное уже за 4,6 разгоняется !!!

#139

Респекты: 0


doctorbimmer

...я то на машине каждый день езжу....а не "показать покупателям"...да и соревноваться ни с кем не буду....ведь машина только прошла большое турецкое ТО,и я с ней тягаться точно не смогу... с новой ходовой она наверное уже за 4,6 разгоняется !!!

Гыгыгыгы
Рулевая трапеция, которую тебе установили за 110 евро, прям оригинал Laughing out loud

Так что ты съезжаешь?
Давай погоняемся ;-)

Или ты так и будешь бесконечно флудить на форуме?

#140

Респекты: 0

А какой смысл гонки?

#141

Респекты: 0


Vadios

А какой смысл гонки?

тынц

#142

Респекты: 0


maxxx333

Гыгыгыгы
Рулевая трапеция, которую тебе установили за 110 евро, прям оригинал

Так что ты съезжаешь?
Давай погоняемся

Или ты так и будешь бесконечно флудить на форуме?

я не сьезжаю...я сказал нет!!! мне же на этой машине дальше ездить ,а не... :-) :-) :-) понимаешь??? А средняя рулевая, насколько я помню, была кажется TRW, а турецкие аммортизаторы за 150 евро 4 штуки, можно и в Кишиневе найти... Не обязательно с Германии заказывать...

#143

Респекты: 0


doctorbimmer

а турецкие аммортизаторы за 150 евро 4 штуки, можно и в Кишиневе найти... Не обязательно с Германии заказывать...

Дорогой мой уважаемый доктор
Ознакомся с законодательством Германии и с их законами рынка... а уж затем флуди ;-)

Так я так и не понял, твой живой бумер рвет кабана V12 или нет?

#144

Респекты: 0


Vadios

А какой смысл гонки?


смысл гонки очень простой, хозяин мерина очень быковал и словесно попускал 750, вот и решили поставить его в стойло!
но этот красавец догонялся уже!
так всех рвал, что порвал себе коробку соответственно попав на большие деньги по ремонту после чего желание "всех рвать" у него пропало резко!!!
и теперь он ни под каким предлогом не хочет делать заезд с 750!!!
а на полной боевой готовности уже стоит три крейсера 750х, но противник сдулся!

#145

Респекты: 0

Вчера лексус gs300 1999 года встал с 140 s500 1998года, так вот 140 отсосал у японца! Две идеальнийшие машины, вот и думай здесь!

#146

Респекты: 0


ILNUR728

вчера лексус gs300 1999 года встал с 140 s500 1998года, так вот 140 отсосал у японца! Две идеальнийшие машины, вот и думай здесь!

а что тут думать?
750 урвет этот гроб!
знакомый на 750 даже урывает S600 в W220 кузове!!!

#147

Респекты: 0


ILNUR728

вчера лексус gs300 1999 года встал с 140 s500 1998года, так вот 140 отсосал у японца! Две идеальнийшие машины, вот и думай здесь!


Я думаю мерс мёртвый был! Да и где это есть 140 в идеале? Хотя у нас есть человек один. Взял 140 4.2 за 400, а вложил 1500 000. ОТВЕЧАЮ!!!!! Берёт всё ориджинал! Я не понимаю его, и все не понимают!

#148

Респекты: 0


Agent_007

Я думаю мерс мёртвый был! Да и где это есть 140 в идеале? Хотя у нас есть человек один. Взял 140 4.2 за 400, а вложил 1500 000. ОТВЕЧАЮ!!!!! Берёт всё ориджинал! Я не понимаю его, и все не понимают!


машина в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии!

#149

Респекты: 0


ILNUR728

вчера лексус gs300 1999 года встал с 140 s500 1998года, так вот 140 отсосал у японца! Две идеальнийшие машины, вот и думай здесь!

Кабан - 7,3
Лексус - 8,2

Может ты хотел сказать уставший кабан заехал с Лексусом???
О чем тут думать?
НЕ УМЕЮТ ИНДЕЙЦЫ ЗА МАШИНАМИ УХАЖИВАТЬ!!! Купили помощнее и давай ее еб@ть и так и эдак... а х@ле??? подешофке взял, подешовке скину... :-)

#150

Респекты: 0


ILNUR728

машина в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии!


Не поверю, хоть убей.

#151

Респекты: 0

#152

Респекты: 0


Msr9

http: //www. Youtube. Com/watch? V=xsofZq2pxVA


Собственно это здесь к чему?
P.S Поищи заодно 760LI против S65 AMG,там интереснее будет.

#153

Респекты: 0


WARHEAD

Собственно это здесь к чему?
P.S Поищи заодно 760LI против S65 AMG,там интереснее будет.

а причем здесь s65amg?
amg это уже тюнинг ателье при заводе!
ателье эМповер не тюнит семерки!
поэтому честно былобы посмотреть 760 против с600!

#154

Респекты: 0


PILGRIM

а причем здесь s65amg?
amg это уже тюнинг ателье при заводе!
ателье эМповер не тюнит семерки!
поэтому честно былобы посмотреть 760 против с600!


Если она рвет S63 AMG,то тоже самое сделает и с S600,только быстрее.760-я у 7-рок считается топом,у мерина S65 AMG.На драге не будут спрашивать о честности не честности пакетов.

#155

Респекты: 0


WARHEAD

Если она рвет S63 AMG,то тоже самое сделает и с S600,только быстрее.760-я у 7-рок считается топом,у мерина S65 AMG.На драге не будут спрашивать о честности не честности пакетов.

а причем тут драг?
да еще и кто-то спрашивать должен кого-то и что-то ))))
мы говорим не о драге а о соответствии моделей, тоесть о стандартных машинах с конвеера!
амг это тюнинг как не крути!!!

#156

Респекты: 0


PILGRIM

амг это тюнинг как не крути!!!


А кто виноват BMW что она не сделала подобного? Есть топ сегмент моделей,которые можно купить в авто хаусе,760 свой топ,S65 свой и S65 рвет.Это нормально.У мерина топ сегмент двигателей в основном был всегда мощнее,но BMW больше давит на управление.На них есть баланс между движком и управляемостью.

#157

Респекты: 0

БМВ больше давит на ОЩУЩЕНИЕ ДРАЙВА
Информация на руле
Упругие педали
Жесткая подвеска
Рев мотора...
Спортподсветка всего (малиновая) бедоражащая нутро...
БЛ@ДИНА одним словом... а Мерен ее имеет :-)

#158

Респекты: 0

Нет парни я с вами не согласен!
что это проблемы BMW )))))
это проблемы всех мировых производителей что у BMW мотор от М5 и М6 V10 четыре года в подряд занимал первые места в номинации двигатель года где 32 человека проводят отбор моторов мировых производителей!
лучшего по конструкции и темпераменту двигателя не находилось ни у мерниа ни у порше и прочей лабуды!

поэтому это проблемы не BMW что у нее нет 7серии в Mповер а проблема мерса что его моторы чего-то не смогли за четыре года сдвинуть мотор BMW!

у BMW просто другая философия относительно представительского класса!

#159

Респекты: 0

S65 AMG был еще на w220 в 2004 году, и BMW даже рядом не могла к нему подъехать, ведь Е65/Е66 760li ускорялись за какие-то 5,6 сек. M5 & M6 это конечно гуд, но ведь тема про представительский класс, про топ двигатели и кто кого. И как не крути, W220 съест и Е65/Е66 и F01. Причем этот мотор был таков удачен, что его ставили и на купешки и даже на новый кузов без каких-либо изменений.

#160

Респекты: 0

Бесполезная тема ввиду того что разная философия компаний о "СПОРТЕ" в целом или как должен выглядеть спорт автомобиль!!! (ехать, рулица и какую он должен иметь обратную связь )
представительские седаны в эту категорию по философии BMW не попадают и хоть ты тресни!

вот Х5М и Х6М попали под эту философию по этому порш каен, мерс амг ГЛ55 курят в этой нише!!!

то что у BMW лучшие моторы это не оспоримый факт так как BMW эМповер делали мотор для мерцедес макларен!!!
BMW E38 Club - владельцам 750i   (S600 vs 750i)

эМ мотор V10 лучший мотор на протяжении извиняюсь не четырех лет а пяти!!!!!!!!!!!!!!

ведь мерс делает суперкары тима макларена бугатти делает тоже суперкары, а bmw нет не делает!
но если BMW уже делает эМ машину то это лучшая машина в своем сегменте среди конкурентов за что я и люблю BMW!!!

#161

Респекты: 0

Слушай... Пилгрим...
Машина S класса - это не только двигатель... это еще куча совокупных свойств...
прекращай спор...
Бэха хорошая машина, но мерин был, есть, и будет всегда впереди нее...

#162

Респекты: 0


maxxx333

Слушай... Пилгрим...
Машина S класса - это не только двигатель... это еще куча совокупных свойств...
прекращай спор...
Бэха хорошая машина, но мерин был, есть, и будет всегда впереди нее...

не тебе мне указывать что мне делать этро раз!
второе я не спорю!!!
третье если ездить на заднем сидении то тогда мерс!!!
если за рулем то мерс нервно курит он никогда так не рулился как bmw и никогда не зарулит!

это мое личное мнение и я его никому не навязываю и не доказываю!
ты здесь уже и так волн напускал!

#163

Респекты: 0

PILGRIM, я не говорю что BMW плохая машина, просто Mercedes делает их лучше. В первую очередь это престиж марки, которая у Mercedes выше, и какую в частности и выбирают VIP персоны, ведь BMW это удовольствие за рулем. Как я много раз писал, BMW конкурент AUDI, а ближайший конкурент Mercedes-Lexus.
Но все равно,по совокупности всего,Mercedes обходит их всех и это надо признать,а двигатели...ну это же не спорт-кар,чтоб судить по одному лишь параметру,который к тому же мощнее.

#164

Респекты: 0


WARHEAD

PILGRIM, я не говорю что BMW плохая машина, просто Mercedes делает их лучше. В первую очередь это престиж марки, которая у Mercedes выше, и какую в частности и выбирают VIP персоны, ведь BMW это удовольствие за рулем. Как я много раз писал, BMW конкурент AUDI, а ближайший конкурент Mercedes-Lexus.


а я что говорю что мерс плохая машина???
у меня был мерс, хороший авто!
но bme мне нравиться больше!!!

#165

Респекты: 0

По поводу лексуса дешевое фуфло даже не идет в сравнение с фолксваген фаетот!!!
для меня лично лексус это рыгаловка!!!

#166

Респекты: 0

Это Вы загнули, батенька...

#167

Респекты: 0


док735

это Вы загнули, батенька...


ни чего я не гнул...
просто потрогай материалы отделки и качество этой отделки в мерцедес и в лексус и ты моймешь что в лексус только умеют красиво окрашивать в черный цвет цеплять на него хромированные побрякушки и на этом лекусус заканчивается!!!
даже звучание мотора лексуса и мерса сравни и ты все поймешь!
лексус и рядом не стоял с немецкими машинами!

#168

Респекты: 0


док735

это Вы загнули, батенька...

Пацан явно фантаст... писатель...
Далеко пойдет

#169

Респекты: 0


PILGRIM

ни чего я не гнул...
просто потрогай материалы отделки и качество этой отделки в мерцедес и в лексус и ты моймешь что в лексус только умеют красиво окрашивать в черный цвет цеплять на него хромированные побрякушки и на этом лекусус заканчивается!!!
даже звучание мотора лексуса и мерса сравни и ты все поймешь!

Вот это ты классно сказал, и самое главное в точку. братишка ездит на GS300 (2002г.в.), так этот кусок метала в японской упаковке рядом не стоял даже с моей 730 (94 г.в.). да он посвежее, да он подороже. но по качеству БМВ и сейчас в переди. Сравнить даже кожу на сиденьях, моя на ощупь и на вид в 100 раз лучше. движки по звуку писклявые нет такого драйверского рокота, который словно призывает, а может поедим быстрее? так что лексус это не аппарат для сравнения с мерсом.

#170

Респекты: 0


monolog

нормальные люди это понимают )))

как говорил мой товарищ: "кто понимает тот оценит, а мнение лохов нас не интересует!"

#171

Респекты: 0

To maxxx333
предлагаю бросить этот флуд никому ненужный и нормально общаться, а то я вижу тебя задело то что я сказал что мерс фуфло и друг меняет его на 750 но это его слова а не мои и напрасно ты пленишься в мою сторону!!!

по рукам?

#172

Респекты: 0


PILGRIM

для меня альпина в12 6. 0 лучше чем мерс s600!!!


У меня такие воспоминания с ALPINA B12 на М73 с мешалкой,кому не скажу,никто не верит.)))))))))))

#173

Респекты: 0

Да Юрина альпина не в счет я говорил о настоящей без мешалки и брони! )))

альпина - шедевр!

#174

Респекты: 0

Мужики Вы чего разругались??? Да всё отлично BMW впереди планеты всей и ТОЧКА. Этот сайт владельцев BMW, ценителей BMW, ценителей философии BMW.

Один тот факт, что никто не захотел сотрудничать с легендарным Мюрреем - главным идейным лидером и создателем беспезды легендарного автомобиля McLaren F1, уже должно говорить о величии данной марки. Я видел интервью с Мюрреем, он говорил, что отдел закупок разослал заявки на все заводы, где производят моторы, и никто не согласился разработать мотор под требования выставленные McLaren (все сказали, что создать такой мотор просто не возможно так как требования были к весу мотора, выдаваемой мощности, отводу тепла и т.д.), а BMW согласились и сделали на базе М73N шикарный мотор, который установлен в каждом экземпляре McLaren F1. Чё ж такой суппер пупер навороченный Мерседес не сделал им мотор??? Они ж в Формуле 1 очень плотно сотрудничают???

И ещё 1 факт BMW уже заявила о намерении выпустить М 7 на базе F01/F02, вот интересно, что у них получится, подождём время покажет.

#175

Респекты: 0


PILGRIM

ни чего я не гнул...
просто потрогай материалы отделки и качество этой отделки в мерцедес и в лексус и ты моймешь что в лексус только умеют красиво окрашивать в черный цвет цеплять на него хромированные побрякушки и на этом лекусус заканчивается!!!
даже звучание мотора лексуса и мерса сравни и ты все поймешь!

а Вы хлопните дверьми Х5 е53 и RX 330..
или сравните материалы отделки 94г и 2002 в той же е60..

#176

Респекты: 0


Александрович

Мужики Вы чего разругались??? Да всё отлично BMW впереди планеты всей и ТОЧКА. Этот сайт владельцев BMW, ценителей BMW, ценителей философии BMW.

если они сделают М7 (в чем я срмневаюсь) то это будет лучшая "спорт" машина в S-классе!
так как М5 лучшая среди седанов в бизнес классе!
поэтому S65 АМГ пролетит так как пролетел АМГ Е-класс!!!
так как пролетел АМГ МL против Х5М!!!

#177

Респекты: 0


#178

Респекты: 0

тынц

и такой же результат в предыдущем кузове...и так будет всегда....

тынц

ждем М7...

#179

Респекты: 0

А можно поставить "пластинку" 211-ый E63 AMG vs M5 ???

#180

Респекты: 0

Можно нажимаешь кнопку google и балуешься )))
и не забывай с другими поделиться!!!

#181

Респекты: 0

#182

Респекты: 0

Да BMW M5 и М6 едут достойно, что против мерса АМГ, что против ауди RS!


Bayerische Motoren Werke - Ultimate Driving Machine!

#183

Респекты: 0


Александрович


компания отвечает своему названию "Баварские Моторные Заводы"!
все отказались так как создать такой мотор было не возможно, а BMW взялась за работу и сделала, притом великолепно! )))

#184

Респекты: 0


PILGRIM

http: //www. Youtube. Com/watch? V=4Ddj5eXyjJw& feature=related

и такой же результат в предыдущем кузове...и так будет всегда....

тынц

ждем М7...


я жду Х7

#185

Респекты: 0

W140 s600 до 200кмч за 19сек
e38 750 до 200кмч за 22-23сек
740 до 200кмч за 27сек
740D до 200кмч за 27 сек

#186

Респекты: 0

У меня был кабан. Рулится он плохо только на родных 16 колесах. Ставишь 18диски с резиной 265 40 , и амортизаторы бильштфйн и все супер! Подвеска у кабана передняя на двойных поперечных рычагах, благодаря этому колесо всегда стоит в максимальном контакте с дорогой.

#187

Респекты: 0