электрооборудование

Респекты: 0

Всем привет! Столкнулся с проблемой ударили в правую сторону, не работает бензонасос и не работают форсунки. Искра есть, подскажите что делать!

#1

Респекты: 0

Искать причину неисправности. Там где ударили. :-)

#2

Респекты: 0

Ударили в правое колесо! Правда ли что у машин БМВ идет блокировка топливной системы от возгорания?

#3

Респекты: 0

Первым делом я бы сгонял на комп - ошибки по DME посмотреть.

Можешь проверить идет ли питание на реле топливного насоса и предохранители F17 и F57:

см. первую схему: от DME c 10 пина должна приходить масса на реле по черно-фиолетовому проводу.
А вообще комп, думаю, сразу укажет на косяк.

#4

Респекты: 0

Питания нету на предахранителях

#5

Респекты: 0

Blef, хочешь нормальной помощи - в профиле машину заполняем, а то [мат] что там у тебя - схем куча. Тогда все чисто условно, с большего сойдется.

На F57 не может пропасть питание (маловероятно), т.к. на него идет + от F101 и от него еще на кучу потребителей, а туда от аккума напрямую:

F17 питается от реле DME:

ASC\DSC тоже не работает? Все нужно указывать для ясности...

Не зная движки((( - оба варианта расположения реле:

ME 7.2

MS 42

на реле от ЭБУ системы DME к конт. 85 идет масса. Если реле исправно - значит мозг не дает команды (не подается масса) замкуть реле.

А что диагостика DME показала?

#6

Респекты: 0

Maksx , большое тебе спасибо за советы и схемы! У меня схема МЕ 7. 2 ASC расшифруй, я не знаю что это, объём двигателя 3, а диогностику не могу сделать, потамучто машина у кастоправа стоит. Предохранители проверяли кастоправы, 100% не скажу есть там питание или нет! Сказали что нет! Подскажи варианты, без диогностики. У меня реле стоит так, на 4 провода на 5ти контактном реле, а на 5ти проводах стоит 4х контактное реле. Менял местами толку нет! Как должно быть? Может поменяли местами? Незнаю!

#7

Респекты: 0

Blef, в общем, если реле DME и реле насоса (описанные выше) исправны-значит от DME нет сигналов. Тут только тянуть на диагностику или чела с компом вези - самый простой вариант.

#8

Респекты: 0

Интересная история. Как у меня разлетелась крыльчатка на термомуфте. Порезала много и искалечила капот. После восстановления такая же ерунда... Один в один. Но человек с диагностикой приезжал и ни каких данных снять с блока не получилось в связи с тем что само устройство так и не ответило...:-((

#9

Респекты: 0

У меня похожая проблема, помер насос в баке, после замены насоса не хочет заводится вообще ни в какую, по всем трубкам прошелся все ок , комп подключали ни одной ошибки, завтра придет электромеханик если ничего не найдет будет [мат]!!подскажите что может быть

#10

Респекты: 0

В крыле правой стороны идет целый жгут проводов, если удар был туда то проверяй все тщательно...