Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60)

Респекты: 1

тынц
тынц
Купил по каталогу себе клапан 11 61 7 501 562 на М60B30. На сапуне, который куплен, номер 7 501 562 на фото. Тот что стоял у меня 1 745 103 на фото...

На старом клапане в центре (со стороны впускного коллектора на фото)есть отверстие и к нему подсоединен отвод. Я так понял, что это воздухотводная трубка (или что это может быть??? ). Теперь трубка просто так открыта где-то около впускного коллектора. Может ее вовсе нужно закрыть? Вся трубка была в масле и в впускном масла многовато было - значит клапан был мертв?
!!! ПОЧЕМУ ОТВОДА В ЦЕНТРЕ НЕТ НА 11 61 7 501 562???

Теперь объясните мне в чем дело? Двигатель на ХХ работает так, что всю машину тресет, обороты набирает ровно, провалов нет. После замены мне посоветовали проехаться 50км и потом посмотреть, что будет:) На след. день утром завелась и обороты секунды две до 1.5 поднялись, а потом упали до минимума и пришлось подгазовывать. Вибрации от двигателя и работает не ровно, а наплывами, может лямбда накрылась? Придется на электродиагностику ехать....

Заранее благодарю всех за внимание!

BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60) BMW E38 Club - Сапун. Двигатель M60B30 1995 730i МКПП (Решение тряски М60)

#1

Респекты: 0

тынц

Походу у меня такой вариант стоял до замены. Что теперь делать????

А что скажите на это:

тынц

#2

Респекты: 0

Я тоже намеревался заменить этот плапан (М60В30). Почему никто не отвечает. Интересно же.

#3

Респекты: 0


LEX_luthor

Я тоже намеревался заменить этот плапан (М60В30). Почему никто не отвечает. Интересно же.

Все спят!

#4

Респекты: 0

Тут на картинке тоже непонятка по центру!?
тынц

#5

Респекты: 0

Санчес, впускной снимал?

#6

Респекты: 0

у меня то же 95 год и движка такая же, но клапан без трубки! Надо глядеть куда и зачем эта трубка идёт!

#7

Респекты: 0


Vano

Санчес, впускной снимал?

Да, снимал! Он был весь в масле из-за этой трубки, ведать клапан умер и масло шло через него, хотя может так и должно быть, автомобиль работал ровно. Эта трубка отводит воздух(так написано по схеме-каталога на elcats). На новом такого нет, возможно из-за этого не ровные ХХ, диагностика покажет. Сперва почистю клапан ХХ, потом видно будет....

#8

Респекты: 0

На М62 этот отвод для тех у кого механика. Вот и думаю, может попробовать клапан от М62 поставить?

#9

Респекты: 0

М 60 очень капризный движок, что я с ним только не делал, сколько бабла впулил это ужас.

#10

Респекты: 0

Незнаю, смотря какой попался М60, я уже три года катаюсь, тьфу тьфу тьфу без проблем, просто вовремя за ним надо смотреть, прислушиваться к новым лишним звукам, смотреть подтеки! А так очень хороший движок!

#11

Респекты: 0

Помоему что на М60 что на М62 маслоотделител одинаковый, я на обоих менял они похожи.

#12

Респекты: 0

Вычитал, что на М60 проблему вибрации вылечили путем отвода выхлопных газов обратно во впусконой через клапан рецеркуляция картерных газов, так как восьмому цилиндру не хватает воздуха. Вот сижу и думаю что делать... Может попробовать всё-таки поставить от М62 сапун и соединить его с тем патрубком, что идет во впускной?

тынц

Такую проблему, но только с мотором М60, решил в лаборатории двигателей МАДИ (только БМВ делают). Проблема решилась изготовлением установкой трубки во впускной коллектор, равномерно распределяющей картерные газы между всеми цилиндрами (а не только между 8 и 4, как в стоке), плюс немного сместили в раннюю фазы обоих выпускных валов. Отдал $640, хотя изначально речь шла о $500. Сделали отлично, но по срокм два полных дня вместо обещаного одного, забыли сделать диагностику ASC, хотя в заказ-наряде было указано четко, грязно там и шанхай полный, да и с ценой меня обманули- неприятный осадок остался, больше туда не поеду именно из-за "порадовавшей" меня цены... хотя то что там спецы отличные, вопросов нет.

#13

Респекты: 0

У тебя стоял клапан и трубка от м62... Ты же купил от м60 клапан(поэтому центральной дырки нет) По поводу тряски на ХХ смотри фазы ГРМ(если компрессия в норме и без ошибок двиг..)

#14

Респекты: 0

Всё ОК. Поставил клапан от М62 и прочистил клапан холостого хода и форсунки ультрозвуком со снятием. Теперь М60 работает без каких-либо вибраций и плавающих оборотов.

#15

Респекты: 0

А сколько стоит клапан от М62?

#16

Респекты: 0

Кто в курсе что изображено на 10 и 11 картинке?
у меня такие же шланги оказались треснутые, оттуда подсос поздуха идет

#17

Респекты: 0

Парни привет. Мотор м60. 4литра, машина 95год. Мотор весь в масле. (Взял только) сначала крышки клапанов посадил на герметик. Бежать перестало, спустя три дня, масло пытается вырваться из под коренного сальника. Грешу на сапун, что забит. Хочу снять посмотреть, но вот и суть вопроса : подскажите нужно снимать впускной коллектор? , так же интересно какой инструмент необходим. Так как первый раз полезу, и сам. Подскажите пожалуйста. Нигде не могу найти картинку, поиск отправил на сайт сюда
Буду благодарен

#18

Респекты: 0


aleks391

Парни привет. Мотор м60. 4литра, машина 95год. Мотор весь в масле. (Взял только) сначала крышки клапанов посадил на герметик. Бежать перестало, спустя три дня, масло пытается вырваться из под коренного сальника. Грешу на сапун, что забит.

Можно конечно не снимая коллектора,снять сапун, но будет не много трудновато,придется поковыряться там,лучше сними коллектор,ни чего трудного там нет и за одно прокладки поменяй под коллектором мой тебе совет!!!