Неровно работает м73

Респекты: 0

После зимней стоянки завел машину (гнать на ремонт акпп), движок завелся нормально, но сразу начал троить, слышно по выхлопу, выхлоп идет хлопками, потом прогревается и вроде бы выравнивается работа, но плавают обороты, то упадут и сразу поднимутся, то наоборот... И еще после скачка оборотов как-то изменяется работа мотора, в выхлопных появляется какой-то гул... Сапуны на впускных коллекторах тянут воздух, может из-за этого? Посоветуйте что-нибудь! ))

#1

Респекты: 0

Ты для начала прогрей ее и хорошо покатайся на ней под 150 км/ч.

#2

Респекты: 0

А ошибку аварийный режим мотора не выдает?

#3

Респекты: 0

Да, ты прав, я тоже так думаю... Ее раскатать надо!! А бортовик ничего не пишет по этому поводу...

#4

Респекты: 0

А сапун не может быть...?

#5

Респекты: 0

Может конешно и сапун... Только раньше, до зимней стоянки, она на это не реагировала...

#6

Респекты: 0

До зимней стоянки машинка ездила, мембрана КРКГ постоянно прогревалась выхлопом, промывалась парами бензина (ну наверное часть до туда доходит), а потом похолодало, всё задубело, закоксовалось... Ну это как вариант сценария. И вообще если не менял сапуны, то это надо-бы сделать. Ясно что на м73 это два комплекта, дороже чем на моторах поменьше, однако если ты не менял, то не исключено, что это не делалось давным-давно. ИМХО.

#7

Респекты: 0

А что такое *мембрана КРКГ* и что с ней теперь делать? )

#8

Респекты: 0

А кстати! Чем отличается м73 от м70? Как их различить?

#9

Респекты: 0

КРКГ = клапан рециркуляции картерных газов = сапун

мембрана у него внутри... с ней ничего сделать не выйдет наверное, так как он не разборный :-)

#10

Респекты: 0

У блоков разные номера.
Иные передние крышки, помпа.

#11

Респекты: 0

Клапаны вентиляции надо менять

#12

Респекты: 0


W115

У блоков разные номера.
Иные передние крышки, помпа.


А вот эта клапаны КРКГ тоже разные? И сколько они стоят в Минске (вместе с резинками)??