Кодирование ZKE

Респекты: 0

Машина 95 года, по диагностике выдаёт 98. Соответственно, при попытке кодирования Progman`ом не видит EWS и не хочет ничего кодировать. Уже по кругу поменял почти все ебушки, где может быть прописан год. Остался ЗКЕ. Собственно суть вопроса - у кого есть GTшка и желание попробовать убедить мой ZKE, что он 95 года?

#1

Респекты: 0

Так это же хорошо :-) можно продать как 98 года

#2

Респекты: 0

По какой диагностике выдает что машина 98 года? Год может браться только из EWS или приборки по ВИНу, причем тут кодирование ZKE вообще непонятно. Progman машину 95 года и не будет кодировать. И последнее, кодированием поменять год нельзя. Нужно менять ВИН в приборке. Лично мне видится, что на машине стоит приборка от авто 98 года, и ВИН в приборке не соответствует ВИНу машины. А если Вы хотите чтобы Вам помогли, для начала заполните профиль.

#3

Респекты: 0

ВИН и задание в ИКЕ соответствуют, делали запрос в Германию.

#4

Респекты: 0

Дружище, профиль заполни для начала, хоть знать откуда ты. Спрошу еще раз - какой диагностикой вы видите что машина 98 года? Если речь идет о DIS, то повторю - при автоматическом определении ДИС может взять данные только из ЕВС или приборки. Зайди в тестовое меню приборки, первый тест выводит вин, сравни с ВИНом на стакане. И напиши ВИН, посмотрим.

#5

Респекты: 0

Итак. ЕВС нет вовсе, т.к. машина ДО 96 года. На приборке и стакане ВИН совпадает, причём ЕТК выдаёт 11-94, как надо. С приборкой бодались месяц, вплоть до примерок с других машин. Безрезультатно. По многочисленным советам менялись ДМЕ, ЛКМ - с тем же успехом. Последний совет - ЗКЕ, там версия программы тоже влияет на год при диагностике. 03-98 - выдаёт ГТ, версия 42. Щас просто у программиста времени на меня нет, поэтому задал вопрос здесь. Тупо нужна ГТшка от 34 версии, и ЕТК - пробить версию прошивки ЗКЕ по ВИНу.

#6

Респекты: 0

TO MPAKO05: Правильный курс выбрали, товарищи !!! ZKE нынче становится нужен... По крайней мере ремонт.

Кто-нибудь в Питере ремонтирует блоки ??????????????????

#7

Респекты: 0


MPAK005

Итак. ЕВС нет вовсе, т.к. машина ДО 96 года. На приборке и стакане ВИН совпадает, причём ЕТК выдаёт 11-94, как надо. С приборкой бодались месяц, вплоть до примерок с других машин. Безрезультатно. По многочисленным советам менялись ДМЕ, ЛКМ - с тем же успехом.

Советовали явно "спецы"... дме, лкм... на приборке точка горит где суточный пробег? короче, коли из Москвы, подъезжай, посмотрю что там у тебя накулибничали. Советчики, блин.

#8

Респекты: 0

Точки нет. А куда подъезжать?

#9

Респекты: 0


MPAK005

Итак. ЕВС нет вовсе, т.к. машина ДО 96 года. На приборке и стакане ВИН совпадает, причём ЕТК выдаёт 11-94, как надо. С приборкой бодались месяц, вплоть до примерок с других машин. Безрезультатно. По многочисленным советам менялись ДМЕ, ЛКМ - с тем же успехом.

Электронная противоугонная система EWS 2
Предыдущие разработки противоугонных систем фирмы BMW
На автомобилях, выпущенных до конца 1994 года, возможна активизация противоугонной системы через систему охранной сигнализации (DWA) или бортовой компьютер (BC), установленные на заводе.

На автомобилях, выпущенных с мая 1993 по январь 1994 года, активизация этой противоугонной системы, кроме того, возможна через центральный замок (ЦЗ).

После того как выяснилось, что деактивизация через ключ и цилиндр замка все чаще становится слабым местом при попытках угона, с января 1994 года на все автомобили BMW серийно устанавливается новая разработка электронной противоугонной системы (EWS 1) (исключения: E30, E32, E36 без ЦЗ). Это документально подтверждается указанием SA900. Эта противоугонная система отвечала временным условиям страхования каско.

Разработка противоугонных систем продолжается, и с января 1995 года все автомобили BMW получают единую серийную противоугонную систему с электронным кодированием (EWS 2). Система EWS 2 предотвращает угон автомобиля своим ходом через воздействие на замок зажигания или двери.

Электронная противоугонная система, уровень 2 (EWS 2) удовлетворяет действующим с января 1995 года более строгим условиям страхования каско в Европе.

------------------------------------------------------------
Электронная противоугонная система EWS3
EWS3 служит для блокировки и разблокировки автомобилей BMW с целью пресечения их угона.

Принцип работы EWS 3 в основных чертах такой же как у EWS2:

В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы EWS3 через эту катушку, поэтому нет необходимости использовать батарею в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и встроенным в ключ чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора. В отличие от EWS 2 это происходит напрямую без использования дополнительных промежуточных устройств.

При этом ключ посылает данные на ЭБУ системы EWS3. Если посланы верные данные, то EWS3 разблокирует стартер через реле, установленное в ЭБУ, и по проводу передачи данных посылает на DME/DDE в закодированном виде разрешающий сигнал.

Кроме того на автомобилях в исполнении для США система EWS3 заменяет микроконтакт в замке зажигания, используемый для подачи сигнала "Ключ вставлен".

----------------------------------------------------------------------
Система охранной сигнализации (DWA)

DWA контролирует двери и крышки, а также замок зажигания, крен автомобиля и его салон.

В случае тревоги включается акустический и световой сигнал тревоги.

Активизация DWA производится основным модулем.

------------------------------------------------------------------
Центральная электронная система кузова (ZKE III)
Центральная электронная система кузова в целом состоит из следующих компонентов:

•Основной модуль III

•Периферийный модуль двери водителя (до 9/95)

•Периферийный модуль двери пассажира

•Блок выключателей периферийного модуля для управления стеклоподъемником и регулировкой положения зеркал (с 9/95 встроен в дверной модуль двери водителя)

•Модуль подъемно-сдвижной крышки (дополнительное оборудование)

С 9/95 периферийный модуль двери водителя встроен в блок выключателей периферийного модуля.

Перечисленные модули выполняют следующие функции:

•очистка стекол и омыв стекол

•омывание фар (дополнительное оборудование)

•регулировка силы прижима рычага стеклоочистителя со стороны водителя

•освещение салона

•центральная блокировка замков

•автодоводчик багажной двери (на автомобилях серий E38 и E39 touring)

•отпирание багажной двери (на автомобилях серии E39)

•стеклоподъемники

•противоугонная система (дополнительное оборудование)

•регулировка положения зеркал (как дополнительное оборудование с памятью)

•сервотроник (дополнительное оборудование)

•подъемно-сдвижная крышка люка (дополнительное оборудование)

#10

Респекты: 0


MPAK005

Точки нет. А куда подъезжать?

либо варшавка либо теплый стан, созвонимся завтра, телефон в профиле.

#11

Респекты: 0

Ок, спс

#12

Респекты: 0

Автор зарулил вопрос ?
Блок ews на диагностику вышел ? Если нет даю подсказку. Наелся elmos в EWS блоке.