вопрос по свечам

Респекты: 0

BMW E38 Club - вопрос по свечам
BMW E38 Club - вопрос по свечам
BMW E38 Club - вопрос по свечам
Месяц назад делал диагностику, сказали 6 цилиндр "попердывает", с деньгами был напряг, по этому поменял пока одну свечу. Оцените состояние старых.
P.S. У меня такое ощущение что после замены этой свечи, расход топлива увеличился. Больше ни каких изменений в работе двигателя, в связи с заменой свечи, не наблюдал.

#1

Респекты: 0

На всех желтый ободок виден. Пробитые кажется

#2

Респекты: 0

Свечи в норме
они стандартные для м52?

#3

Респекты: 0


Er740

на всех желтый ободок виден. Пробитые кажется


что за ободок? Все три? Одна же совсем новая

#4

Респекты: 0


черный

свечи в норме
они стандартные для м52?


а BOSCH лучше или NGK BMW?

#5

Респекты: 0


Zaur81

что за ободок? Все три? Одна же совсем новая


Желто-коричневый ободок, это газы из-под рубашки свечи. Но у тебя мизер, совсем несущественно.

#6

Респекты: 0


Troy17

Желто-коричневый ободок, это газы из-под рубашки свечи. Но у тебя мизер, совсем несущественно.


Жить будут?)))

#7

Респекты: 0


Zaur81

Жить будут?)))


Еще как. И работать тоже.

#8

Респекты: 0

Отличные рабочие свечи.
Troy17, интересный нюанс про ободок рассказал - не задумывался об его появлении ни разу....век живи-век учись....

#9

Респекты: 0

К сожалению этим страдают все свечки сейчас... Кто-то больше, кто-то меньше... У паленого НЖК этот ободок доходит до надписи, с Субарой так попадал, причем свечи проехали всего 5 т. Км.

#10

Респекты: 0

Troy17
BMW E38 Club - вопрос по свечам
Этот ободок?

#11

Респекты: 0

Да.

#12

Респекты: 0

Этот ободок от свечей зависит ?

#13

Респекты: 0


elfmaga

этот ободок от свечей зависит ?


Ободок есть - газы прорываются под юбку. Это плохо.

#14

Респекты: 0

Troy17 надо сильнее закручивать или это дефект свечи ?

#15

Респекты: 0


elfmaga

Troy17 надо сильнее закручивать или это дефект свечи ?


Низкое качество изготовления самой свечи.

#16

Респекты: 0

Так. Вечером разберу проверю )

#17

Респекты: 0

Кстати спасибо Troy

#18

Респекты: 0

Друзья, апну тему.
Суть вопроса такова.
А как узнать - подходит ли свеча по параметрам, или нет ?..
Суть вопроса:
Мне в каталоге, представляется и куча заменителей свечи оригинальной.
Среди них, есть и тонкоэлектродные свечи (кто в теме - тот поймет о чем речь)..
К примеру Denso IK20 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" её цена 400 руб

Однако, я нашел (отдельно уже), и другую тонкоэлектродную свечку
Bosch 0 242 230 500 Свеча зажигания "Super Plus" ценой примерно 200 руб.

Но в том списке, что предлагаются мне как заменители - её нет. Однако по параметрам (а кстати, какие у них параметры/различия?)...
По параметрам - они вроде как одинаковые... т.е. По резьбе - подходят.
А вот меня интересует - зазор электрода! (наверное и есть самое важное)..
Или же это не различается на инжекторных двигателях ?.... Просто на карбе, помню это важным было )
А тут - как узнать, подходит ли свеча (и почему она может не подходить).. Если
Резьба, шаг, длина, и подл ключ - подходит..

#19

Респекты: 0

Кроме физических параметров - резьба, длина, зазор и т.д. - существуют понятия калильное число, сопротивление. И если с физическими величинами разобраться легко, то со вторыми характеристиками нужно позаниматься: смотреть каталоги, справочники. Так что запасайся терпением и Инет тебе в помощь.

#20

Респекты: 0

Да, кроме физ параметров - калильное число - главный параметр.

#21

Респекты: 0

Блин ) Вон оно как, оказывается.
т.е. логичнее всего - выбирать из того, что предоставляет экзист в списке заменителей ?..
Но с другой стороны, где гарантия что они соблюдают все эти тонкости, добавляя в аналоги.

#22

Респекты: 0

Когда ездил на бензиновой семёрке ставил NGK. Работали отлично. И менять нужно не по одной свече, а сразу комплект все 6 штук. При исправности всех катушек и проводов, мотор должен работать ровно, без перебоев.

#23

Респекты: 0


linkor

блин ) Вон оно как, оказывается.
т.е. логичнее всего - выбирать из того, что предоставляет экзист в списке заменителей ?..
Но с другой стороны, где гарантия что они соблюдают все эти тонкости, добавляя в аналоги.


Через тот же Экзист заходи на сайты производителей и смотри там - так вернее будет.

#24

Респекты: 0

Попробую, спасибо. Но вот странно, на мерс эти свечи идут.
И на примерно тех же годов, и свежее. И даже гелек ))
(http://запчасти-юг.рф/Системы-зажигания-и-свечи/BOSCH/Свеча-зажигания-(0-242-230-500).html)

Характеристик пока не нашел. Даже на оффсайте. Кругом только общие данные

Номера:
BOSCH 0 242 230 500
0242230500
+45
FR8DPP33+
Set4-024222992
4047024115491

Характеристики:
Расстояние между электродами - 1
Момент затяжки [Нм] - 28
Внешняя резьба [мм] - 14
Шаг резьбы [мм] - 1,25
Длина резьбы [мм] - 19
Ширина зева гаечного ключа - 16
Зазор между электродами [мм] - 3
Количество полюсов - 1

Странно просто, что на мерсы указан допуск, а ни в одну БМВ почему-то нет... =\

#25

Респекты: 0

Нарыл в каталоге боша. Но правда про калильное число и т. П - там ни слова информации. Только - Помехоподавляющий/выгорающий резистор.

BMW E38 Club - вопрос по свечам

И если сравнить с даже обычной свечей бош, которая идет на наш двигатель - то по параметрам, они одинаковые =\...
Вопрос про калильное число - остается открытым.

Пс - немного оффтопа. Тест свечек
тынц

#26

Респекты: 0

В ETK написано какие свечи надо ставить, например для M62 без ваносного
тынц
BOSCH F 7 LDCR
NGK BKR 6 EK

по этим номерам находишь артикул и заказываешь.

#27

Респекты: 0

Желтый ободок это действительно иногда газы. Это только в запущенных случаях. В данном случае это пригорающее масло в смеси с конденсатом который всегда висит на резинках в колодцах, тем более что зачастую там масло из под крышки клапанов сочится. Эти свечи все норм. По своему м52 знаю что к свечам он не критичен и начнет жаловаться на них только когда те совсем умрут. И еще. При таких свечах, искать причину "попердывания в цилиндре" надо не в свече.

#28

Респекты: 0


Илья 735

В ETK написано какие свечи надо ставить, например для M62 без ваносного
тынц
BOSCH F 7 LDCR
NGK BKR 6 EK

по этим номерам находишь артикул и заказываешь.

Илья, оно конечно спасибо... но, суть вопроса была в другом. Я знаю какие свечи "прописаны", благо каталогами з/ч умею пользоваться, но ты же наверное знаешь, что с тех времен, прогресс ушел далеко вперед, и сейчас уже "в моде" более современные (тонкоэлектродные) свечи.
Они же, обладают более лучшими характеристиками.

Но и это ещё не вся суть. Суть в том, что я даже могу тебе сказать, какие тонкоэлектродные 100% пойдут на м62, а меня интересуют более глубокие познания, характеристики свечей. И конкретно - представленный выше бош. По "физическим" параметрам - он подходит, вот я и спрашиваю - "а технически" ? ....

И я понимаю логику многих, типа: -"а нафига думать про этот бош, когда проще взять то, что 100% подходит".

Разъясню:
1 - цена. (данный бош в 2 раза дешевле тех аналогов, что предлагаются автоматически)
2 - общее развитие. ))

Ты же не идешь покупать оригинальный комплект ксенона в фары, по тому, что туда прописан именно такой ? ))Ты просто зная цоколь, идешь и покупаешь то, что нормальное по качеству. Вот и со свечами так же ))

#29

Респекты: 0

Ну основные характеристики свечей собственно:
1. геометрические размеры - что бы вкручивались правильно, провода/наконечники одевались и искра в нужном месте была.
2. калильное число - зависит от давления при котором начинается калильное зажигание на прогретых свечах, с ним есть одна беда, в exСССР на него есть стандарт но у зарубежных производителей стандарты расходятся. Простой пример, если вспомнить советские лодочные моторы, при установке более "горячих" (с меньшим калильным числом) свечей, мотор не глохнет после отключения зажигания.
Ещё у свечей есть керамический резистор, но я не знаю измеряются ли по нему параметры.


linkor

...но ты же наверное знаешь, что с тех времен, прогресс ушел далеко вперед, и сейчас уже "в моде" более современные (тонкоэлектродные) свечи.


Мода это хорошо, но система зажигания у нас не самая простая, и для правильной работы нужно соответствие многим параметрам, они могут влиять например на определение плохого искрообразования.

Ну и по ценам, оригинальная свеча на M62 стоит 280р, в упаковке лежит NGK за 140р - куда тут ещё больше экономить?

Польза от "современных" свечей - больший срок службы (лучшая самоочистка, более качественный изолятор), но они стоят дороже, и экономической выгоды не получается.

Ещё для многих моторов в ETK есть обычные свечи и свечи HighPower. По ним раньше в TIS была статья, не использовать в странах восточной европы в связи с низким качеством топлива. После неё я вообще перестал задумываться что бы получше поставить.

P.S. это просто мои мысли по вопросу свечей, никому не навязываю, каждый делает что хочет.

#30

Респекты: 0


linkor

1 - цена. (данный бош в 2 раза дешевле тех аналогов, что предлагаются автоматически)

Я вот про какую выгоду, а не про "стоковые" варианты. )

#31

Респекты: 0


Troy17

Желто-коричневый ободок, это газы из-под рубашки свечи. Но у тебя мизер, совсем несущественно.


Не бывает газов "из под рубашки", это страшилки. Просто напряжение в 25КВ подтягивает масляную пыль из под капота.

#32

Респекты: 0

На выгоде можешь потерять, я на 36 покупал свечи через экзист, пришли и я их отдал другу, себе поставить не решился, заказывал как оригинал, но цена смутила, в те времена 98 рублей за бошь 4х контактный. А когда ни пришли, я вообще ржал( made in russia )