Умерла 750 М73 и не заводится Хелп!!!

Респекты: 0

Вообщем машина стояла в гараже, наверно с месяц, в последний раз заводил недели три назад.

Вообщем, еле еле заводится, крутит оборотов 200 и с большим трудом реагирует на газ. Раскачивая газ, больше чем на 1000 оборотов не раскручивается.
Сканер говорит 58 и 70 - сбрасываешь, появляются снова. ЧТо может быть ? Хелп! В прошлый раз заводилась нормально!

#1

Респекты: 0

Во-первых, для начала нужно нормальную диагностику сделать, лично мне 58 и 70 ни о чем не говорят. Возможно, адаптация дроссельных заслонок необходима, возможно с давлением топлива проблема, возможно датчик какой-нить умер/проводку крыса перегрызла. Возможно при попытке заводки залил свечи, и сейчас работает на нескольких цилиндрах.

#2

Респекты: 0

Выкрути для начала свечи, посмотри на состояние, если залиты вкрути другие.

#3

Респекты: 0

В том то и дело, что ее прогревали. Тоесть свечи полюбому просохли. На горячую чуть лучше, но сильно богатит. Появилось как я уже писал, на ровном месте. Где можно глянуть расшифровку ошибок по м73 ?

#4

Респекты: 0

Посмотри датчики положения коленвала... А так нужна норм диагностика.

#5

Респекты: 0


zillok

посмотри датчики положения коленвала... А так нужна норм диагностика.


Если он умер, то вообще не заведется.

#6

Респекты: 0


Troy17

Если он умер, то вообще не заведется.


на м73 два датчика.
Сам сталкивался с их неправельным подключением еле завел троила пердила, стреляла в движок. Но завелась. Так что ты не прав, проверено на своей шкуре)))

#7

Респекты: 0

И показывала ошибку угла зажигание при этом на налодонике.

#8

Респекты: 0

Вот вот, .. Грешу на них. Потому что похожая ситуация была на 2112, заводилась, но на газ еле елереагировала...

#9

Респекты: 0

Где их искать ? Есть схема ?

#10

Респекты: 0

Как их неправильно можно подключить ? Перепутать ?

#11

Респекты: 1

На всякий случай (схема расположения абассака:)):

#12

Респекты: 0

Спасибо. Датчики поменяли местами, стала заводится, 5 сек работать и глохнет. Погрешили на свечи, заменили их, теперь она длаже и не схватывает. Такое впечатление, что не работает бензонасос с форсунками. Я уже если честно, грешу на ews ...

#13

Респекты: 0

А клапана, которые находятся на впускных коллекторах ближе к салону живые? Их можно проверить на заведенной машине. Открыв маслозаливную горловину. Если воздух тянет в себя, то надо менять. Ну или хотя бы попробовать чем-нибуть заткнуть резинки (похожую на сальник) между этими клапанами и клапанной крышкой. У меня недавно были похожие симптомы, эти клапана тоже были мертвые.

#14

Респекты: 0

Попробуй вывернуть свечи. Шприцем в каждый цилиндр по кубику моторного масла впрысни и крутни стартером 2-3 сек. Потом свечи назад и заводи.

#15

Респекты: 0


Fenek

если воздух тянет в себя, то надо менять.


при исправном клапане разряжение в картере (следовательно и голове ) поддерживается не большое постоянно(вне зависимости от нагрузки на двигатель)

#16

Респекты: 0

Давление топлива мерил?

#17

Респекты: 0

1. Клапаны исправные 100 процентов. Да она и с диким подсосом заводилась, было дело...

2. При запуске на обратке давление не прыгает и форсунки не стрекочат (

3. Насчет масла фишку не понял.

#18

Респекты: 0


семеркавод

При запуске на обратке давление не прыгает


а можно расшифровать?

#19

Респекты: 0

Дальше больше. EWS жива. На диагностику контроллер не выходит. При прокрутке стартером, импульсы на катушки не подает. При этом на can шине обороты показывает.

короче складывется устойчевое убеждение, что помер контроллер.

#20

Респекты: 0


семеркавод

Дальше больше. EWS жива. На диагностику контроллер не выходит. При прокрутке стартером, импульсы на катушки не подает. При этом на can шине обороты показывает.

короче складывется устойчевое убеждение, что помер контроллер.

Контроллер?
Но вообще-то, там 2 блока управления двигателем - каждый управляет своей катушкой (на ряд цилиндров).
И что, сразу оба блока не посылают на обе катушки импульсы? Не странно ли?

Ибо даже на 6 живых цилиндрах М73 способен запускаться и худо-бедно работать на ХХ.

Проблема кроется там, где есть элемент, объединяющий
обе полусистемы управления.

#21

Респекты: 0

Блок управления там один, два это Е32 или Е38 94 - 95 годов. Весь прикол в том, что по этой шине (обд2) видно все кроме мотроника, тут тоже согласитесь, тяжело признать что провод до контроллера перебит, а все остальные живы. Так же, контроллер включает центральное реле, при зажигании, но странно что не выходит в диагностику, и опять же, если по CAN видны обороты ( когда стартер крутит), то это уже поидее инфа, которая прошла через контроллер с датчика коленвала...
Вот такая засада...

#22

Респекты: 0


семеркавод

Блок управления там один, два это Е32 или Е38 94 - 95 годов..

Полное незнание предмета обсуждения.

У V12 нет никакого "контроллера".
На Е38 (так же, как и на Е31/Е32) с V12 - два блока управления двигателем (DME) - с начала и до конца ее выпуска. Плюс, есть еще один, третий отдельный блок, тоже относящийся к двигателю - на управление дроссельными заслонками (EML).

Если все же не верится - нужно открыть большую крышку ящика с предохранителями под капотом и у дальней стенки взору откроются расположенные параллельно два одинаковых блока управления двигателем DME, а перпендикулярно им - блок EML.

Прикрепленный файлРазмер
999.jpg90.29 кб

#23

Респекты: 0

У меня по- другому!
Один блок с 5ти контактным разъемом, блок с разъемом под "косу" (черная хрень с метализированной заглушкой) которая удерживает один большой штекер. Машина официально 97 год, автодомовская.

#24

Респекты: 0


семеркавод

У меня по- другому!
Один блок с 5ти контактным разъемом, блок с разъемом под "косу" (черная хрень с метализированной заглушкой) которая удерживает один большой штекер. Машина официально 97 год, автодомовская.

Да как у тебя может быть по-другому?
Блоков управления DME для V12 - всегда два. И в WDS это тоже все отражено, и в TIS.
Более того, два блока управления стоят и у Е65 с N73, т.е. система кардинально не меняется уже с 1987 г., с момента начала выпуска V12.

Может, у тебя некая самопальная система управления на одном блоке, собранная каким-нибудь Гельмутом на коленке где-то под Шварцвальдом, и проданная потом через Автодом? :-)

#25

Респекты: 0

Возможно я прогнался. Наверно их действительно два.
Ок, тогда возможно, действительно смерть обоих маловероятна. Но что может быть ? Команда на запуск не дается (искра форсы, бенз), реле блоков включается, и обороты видны через can... Но сами блоки на связь не выходят...

#26

Респекты: 0


W115

Да как у тебя может быть по-другому?


+100

#27

Респекты: 0

Чем сканировал ошибки?

#28

Респекты: 0

Если стартер крутит то EWS исправна

#29

Респекты: 0

Понятно что исправна, сканировали от тестера, до дилерского софта.

#30

Респекты: 0

1-DIS -самая правильная диагностика, с расшифровкой ошибок
2-MODIC -пойдет
3 AUTOBOOSE-пойдет
остальные мой мотор(мозги) не видят

#31

Респекты: 0

DIS ом смотрели как раз, не виделась

#32

Респекты: 0

Надо вручную выбирать мотор
у ОД нашего DIS также не берет автоматом ,а вручную нормально

#33

Респекты: 0

73й двигатель - это две шестёрки на одном коленвалу! Если полностью накрылась электроника "А" то на 6и горках под управлением "Б" он не только заводится но и спообен неплохо ехать.
Короче посмотри топливную систему, возможно засоры или воздух тянет при низком уровне топлива (датчик топлива завышает). Долей бензину литров 20 в бак.

Такая фигня у меня была с 325й. Запарковался с наклоном с почти пустым баком и таой вот косяк. Принёс канистру бензика и поехал.

Теперь у меня 750я уже 3 года её катаю.

Клапана картерных газов влияют на стабильность холостых, но никак не на пуск. На ходу вообще не поймёш что эти клапана подохли (масло только жрать начнёт).

Вобщем трабла с топливом.

А вообще не забудь написать чего было :-) Ато некоторые починят, а люди то волнуются...

#34

Респекты: 0

Починил?

#35

Респекты: 0

Починил! Все оказалось прозаичней, сгнила проводка мозгов, и видимо последние перепады ее окончательно добили. Закончинлось все ремонтом проводки, пропайкой штекеров на блоках управления, мойкой... Вообщем, радует что за машину взялся человек с МЕГА стажом, реально смог разобраться в ситуации.

Все, завелась, АКП поменяна. Остались мелочи.

#36

Респекты: 0


семеркавод

Починил! Все оказалось прозаичней, сгнила проводка мозгов, и видимо последние перепады ее окончательно добили. Закончинлось все ремонтом проводки, пропайкой штекеров на блоках управления, мойкой... Вообщем, радует что за машину взялся человек с МЕГА стажом, реально смог разобраться в ситуации.


Хороший мастер - минимум полдела.

#37

Респекты: 0


семеркавод

Починил! Все оказалось прозаичней, сгнила проводка мозгов, и видимо последние перепады ее окончательно добили. Закончинлось все ремонтом проводки, пропайкой штекеров на блоках управления, мойкой... Вообщем, радует что за машину взялся человек с МЕГА стажом, реально смог разобраться в ситуации.


поздравляю!

#38

Респекты: 0

Наверное счастью нет предела :-) Поздравляю!

#39

Респекты: 1

Автор, а в каком районе была прогнившая проводка???
Где смотрели???

#40

Респекты: 0


maxxx333

Автор, а в каком районе была прогнившая проводка???
Где смотрели???


Действительно интересный вопрос, неплохо было бы знать владельцам е38 какие места защитить от реагентов и незамерзайки

#41

Респекты: 1

Вот пример номер 1
тынц

#42

Респекты: 0

Вот начнут и не кончат тему