ДЫМИТ ОДИН ГЛУШИТЕЛЬ

Респекты: 0

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ДЫМИТ ОДИН ГЛУШАК, ВОНЯЕТ БЕНЗИНОМ ВТОРОЙ ЧИСТЫЙ ВЫХЛОП В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?

#1

Респекты: 0

Дело может быть в одной умершей лямбде, имхо

#2

Респекты: 0

МАШИНА БМВ 730

#3

Респекты: 0

V8 ? Две лямбды как минимум должны быть... Каждая регулирует свою половину двигателя.

#4

Респекты: 0

Вероятнее всего лямба зонд ... Способ проверить поставить заведомо рабочую лямбу если все булдет хорошо то значит в ней точно было дело ...

#5

Респекты: 0

Как вариант - поменять кислородники местами, заведомо удалив ошибки (если таковые есть).

#6

Респекты: 0

А чем не катит самый простой вариант - просканить компом?

#7

Респекты: 0


maksx

а чем не катит самый простой вариант - просканить компом?

Это не по-нашему... а по-нашему это недельку п о т р а х а т ь с я самостоятельно, а уж потом сделать по инструкции :-)

#8

Респекты: 0


Antigen

Это не по-нашему... а по-нашему это недельку п о т р а х а т ь с я самостоятельно, а уж потом сделать по инструкции :-)

;)

#9

Респекты: 0


Antigen

Это не по-нашему... а по-нашему это недельку п о т р а х а т ь с я самостоятельно, а уж потом сделать по инструкции :-)


Вот-вот!!! ;-)

#10

Респекты: 0

А не чувствуется перебоя одного из цилиндров?

#11

Респекты: 0

ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ ТОЖЕ САМОЕ, ПОТОМ ОТКЛЮЧИЛ ОБЕ ЛЯМБДЫ И ЗАВЁЛ ВСЁ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

#12

Респекты: 0

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО, МАСЛО НЕ ХАВАЕТ, ДА И КОГДА ГАЗУЕШЬ ДЫШАТЬ В ОКРУГЕ НЕ ВОЗМОЖНО

#13

Респекты: 0

Чтобы писать маленькими буквами как все надо нажать вот эту кнопку тынц

Экстремальный вариант тынц

по теме: Vano писал : "поменять кислородники местами, заведомо удалив ошибки" Без удаления ошибок наверное не имеет смысла такая проверка... Ошибки чистил ?

#14

Респекты: 0

А каким образом можно стереть ошибки, есть ли народный русский способ.

#15

Респекты: 0

Только подключив к компьютеру, насколько я знаю... А уж если подключат к компьютеру, то сразу станет ясно в чём проблема...

#16

Респекты: 0


Antigen

Чтобы писать маленькими буквами как все надо нажать вот эту кнопку тынц

Экстремальный вариант тынц


а почему даже без очистки ошибок и с отключеными лямдами дымит всё равно только один глушитель

#17

Респекты: 0


ANDRES1979

а почему даже без очистки ошибок и с отключеными лямдами дымит всё равно только один глушитель

Хороший вопрос... действительно, по идее должно было что-то измениться.
У меня тоже сильно дымил до замены глушителя. Старый был с вырезаными катализаторами и без пламегасителей... в итоге прогорела средняя бочка. Сейчас дымит меньше, но у меня точно проблемы с лямбдами - планирую на днях вкрутить новые. Но дымили обе половины примерно одинаково. А это точно не пар ? Антифриз не уходит ?

#18

Респекты: 0


Antigen

Хороший вопрос... действительно, по идее должно было что-то измениться.

был сегодня на диагностике из ошибок только две дачик скорости и один кислородник.причём спец так сказать сказал что он вроде как рабочий только заганяет при этом показал график работы лямда зондов у одного график ровный,а у того что заганяет хаотичный.и ёщё сегодня заметил что тот глушак что не дымит у него слабый выхлоп и при нажатии на газ идёт холодный воздух может он забит,у глушителей независимые трубопроводы или где то есть соединение????

#19

Респекты: 0


ANDRES1979

у глушителей независимые трубопроводы или где то есть соединение???

всё-таки одна лямбда глючит... как мы и предполагали с самого начала.

по поводу глушителя: там есть средняя бочка, но мне почему-то кажется что в ней выхлоп не смешивается и трубы идут раздельно...

#20

Респекты: 0


Antigen

всё-таки одна лямбда глючит... как мы и предполагали с самого начала.

по поводу глушителя: там есть средняя бочка, но мне почему-то кажется что в ней выхлоп не смешивается и трубы идут раздельно...


но я ведь менял лямды местами,сбрасывали ошибки всё равно как дымел глушитель так и дымит.

#21

Респекты: 0

Может в одном цилиндре залегли маслосъемные? Вот оно и кумарит... ANDRES1979, точно масло вообще не ест?
как вариант - одна из форсунок льет сильно....

#22

Респекты: 0


maksx

может в одном цилиндре залегли маслосъемные? Вот оно и кумарит... ANDRES1979, точно масло вообще не ест?
как вариант - одна из форсунок льет сильно....


а что по поводу глушителей они раздельные или где то есть соединение???

#23

Респекты: 0


maksx

может в одном цилиндре залегли маслосъемные? Вот оно и кумарит... ANDRES1979, точно масло вообще не ест?
как вариант - одна из форсунок льет сильно....

#24

Респекты: 0


ANDRES1979

а что по поводу глушителей они раздельные или где то есть соединение???

В средней части трубы сходятся в одну банку.

#25

Респекты: 0

Подключаюсь тоже к теме... А не дёргается ли у тебя движочек на холостых, троения нет? Очень похоже на льющую форсунку, воняет бензином, плюс выхлоп... И кстати чёрный дым это выхлоп переливания бензина, а тёмно тёмно синий это уже масло.. у тебя какой?? ну и как вариант ещё клапан картерных газов можно взглянуть... В экзисте глянь как идут трубы, соединяются они или нет, точно не помню..

#26

Респекты: 0


серёга BMW

Подключаюсь тоже к теме... А не дёргается ли у тебя движочек на холостых, троения нет? Очень похоже на льющую форсунку, воняет бензином, плюс выхлоп... И кстати чёрный дым это выхлоп переливания бензина, а тёмно тёмно синий это уже масло.. у тебя какой??

дым у меня белый, даже на больших оборотах а воняет на холостом ходу так что с машины выходить не хочиться(я всё таки грешу на глушитель в средней части они вроде как сходятся в одну бочку а потом снова расходяться , может у меня всё таки забита последняя часть глушителя поэтому одна лямда глючит и выхлоп идёт через один глушитель???

#27

Респекты: 0

Может в одном из глушаков картошка? :-)

#28

Респекты: 0

[quote=Vano]Может в одном из глушаков картошка? : )[/quotef а по существу ктонибудь скажет раздельные глушители или где то есть соединение(резать глушак или нет)

0

#29

Респекты: 0

Что делать резать глушак или нет неужели некто не знает

#30

Респекты: 0

Резать или не резать я не знаю, но зато я умею считать баблосы... :-) У нас, в стране охренительных цен, глушитель с разборки стоит в среднем 100 евро. Я более чем уверен, что трах с разрезанием, поиском где забито и последующей сваркой будет стоить сравнимых денег, если не дороже. Вывод: я бы поменял глушитель (что я собственно и сделал недавно).

Только вот делать это имеет смысл, если твёрдо уверен, что проблема в глушителе, а не в том, что у тебя на одной стороне к примеру резиновые колечки на форсунках разрушились и льёт бензин как из ведра. ИМХО.

#31

Респекты: 0


ANDRES1979

что делать резать глушак или нет неужели некто не знает


Если бы соединялись, то дым шел бы в обе части.

#32

Респекты: 0


Troy17

Если бы соединялись, то дым шел бы в обе части.

там посередине вроде как стоит общая бочка потом снова расходятся на две части может последняя часть на одном из глушаков забита??????

#33

Респекты: 0


Troy17

Если бы соединялись, то дым шел бы в обе части.


когда руку подставляешь в к тому глушителю что не дымит и начинаешь газовать то выхлоп очень слабо идёт холодным воздухом

#34

Респекты: 0


ANDRES1979

когда руку подставляешь в к тому глушителю что не дымит и начинаешь газовать то выхлоп очень слабо идёт холодным воздухом


Если неодинаково дует - забито. Тогда вскрывать.

#35

Респекты: 0

Опубликовал ANDRES1979 - март 10, 2010 - 19:39. Техничка

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ДЫМИТ ОДИН ГЛУШАК,ВОНЯЕТ БЕНЗИНОМ ВТОРОЙ ЧИСТЫЙ ВЫХЛОП В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?

Аналогичная проблема! Движок М60 V-8 3-х литровый. Все те же симптомы. Только вот на днях еще задымила с левого глушака синим дымом. Мне очень интересно чем у вас дело кончилось? ...
...я понимаю, уже больше года прошло, но все же....

#36

Респекты: 0

Замерь компресию)