Как прописать ключ?

Респекты: 0

Парни подскажите пожалуйста...
Машинка 728 1996г.в... поменял замки с ключом. Можно ли его прописать без компьютера, что бы он открывал\закрывал с кнопок???
P.S. реально кто нибудь делал сам, если есть способ?!

#1

Респекты: 0

Делай так :
1)Садись за руль , дверь закрой
2)Ключ в замок зажигания , влючай клему "радио" (первое положение)
3)Выключай , вытаскивай ключ
На последующие операции отводится секунд 20
4) Направь ключ в сторону заднего стекла , чем ближе , тем лучше
5)Нажимай кнопку "открыть" , держи нажатой , три раза (коротко) нажимай кнопку "закрыть" , отпускай все кнопки .
Об успешной привязки ключа , сообщит центральный замок , путём закрывания и последующего открывания замков .

#2

Респекты: 0

Кнопки прописать можно. Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажиание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.

Процедура завершена!

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

#3

Респекты: 0

Если так не получится, попробуй ещё так :
1)Садись за руль , дверь закрой
2)Ключ в замок зажигания , влючай клему "радио" (первое положение)
3)Выключай , НЕ вытаскивай ключ, нажми и держи секунд 6 на ключе открыть
На последующие операции отводится секунд 20
4) Направь ключ в сторону заднего стекла , чем ближе , тем лучше
5)Нажимай кнопку "открыть" , держи нажатой , три раза (коротко) нажимай кнопку "закрыть" , отпускай все кнопки .
Об успешной привязки ключа , сообщит центральный замок , путём закрывания и последующего открывания замков . Удачи.

#4

Респекты: 0

Ну все способы описали :-)))

#5

Респекты: 0

Первые 3 способа пробовал уже, не получилось(((...
Последний сегодня попробую. Может просто на дорестайле так не катит?

#6

Респекты: 0


Agent_007

Первые 3 способа пробовал уже, не получилось(((...
Последний сегодня попробую. Может просто на дорестайле так не катит?


У до- и после- рестайла процедуры привязки точно разные.

#7

Респекты: 0


Troy17

У до- и после- рестайла процедуры привязки точно разные.


Ну так вот и оно... Я думаю, что дорестаил вообще нельзя без компьютера прописать. И имеет значение какой ключь уже прописанный? Может он не родной и уже прописывался к этой машине, просто что бы открывал и заводил.. А, что бы дать возможность прописать другой не даёт.

#8

Респекты: 0


Agent_007

Ну так вот и оно... Я думаю, что дорестаил вообще нельзя без компьютера прописать. И имеет значение какой ключь уже прописанный? Может он не родной и уже прописывался к этой машине, просто что бы открывал и заводил.. А, что бы дать возможность прописать другой не даёт.


Прописывается тоже без компа.

#9

Респекты: 0

У меня 96 год, дорестаил прописывал так:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Двери закрываются и открываются.) А батарейки точно живые?

#10

Респекты: 0

А ромб тоже так можно прописать? А то у меня один ключ. У нас можно чип купить в принципе пропишут его, но это дорого (оригинальный ключ в течении 2 часов за 300 баксов сделают), а так болванка и чип в 100 обойдтся

#11

Респекты: 0


Er740

А ромб тоже так можно прописать? А то у меня один ключ. У нас можно чип купить в принципе пропишут его, но это дорого (оригинальный ключ в течении 2 часов за 300 баксов сделают), а так болванка и чип в 100 обойдтся


Ромб тоже похоже прописывается, без официалов.

#12

Респекты: 0

На дорестайле я именно таким же описанным путём прописал новый ключ. Будет окрывать и закрывать, а вот для того чтобы он заводил машину нужна помощь компьютера.

#13

Респекты: 0


Er740

А ромб тоже так можно прописать? А то у меня один ключ. У нас можно чип купить в принципе пропишут его, но это дорого (оригинальный ключ в течении 2 часов за 300 баксов сделают), а так болванка и чип в 100 обойдтся


Вы не путайте привязку к иммобилайзеру (дорого) с привязкой радиоканала ключа к машине (бесплатно, при наличии прямых рук).

#14

Респекты: 0

Нет, мне прописать именно кнопки.. а чип иммобилайзера я просто переставил в новый ключ. Ну это ладно...
Вчера пробовал всеми этими способами, и в итоге прописанный ключ вообще перестал на кнопки реагировать ((((((((((( похоже теперь только к компьютеру(((( 35$ у нас стоит привязать ключ.

#15

Респекты: 0


zillok

У меня 96 год, дорестаил прописывал так:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".


Даа.. батарейки новые!

#16

Респекты: 0


Agent_007

Даа.. батарейки новые!

а когда нажимаешь на кнопки, красный светодиод ярко горит или тускло? пробуй, должно привязаться. И, открою маленький секрет - радиоканал не привязывается компьютером, нет в GT-1 такого тест-блока. только ручками, ручками.. Если с ключом и авто все в порядке, то он обязан привязаться.

#17

Респекты: 0

Да, ярко горит. Потому, что я их менял)))
Да вот и не знаю, но после таких всяких нажатий у меня прописанный ключ перестал открывать (((...
И ещё вот говорят, что если на ключе кнопка открытия со стрелочкой вниз, то это Американец, а там другая частота.

#18

Респекты: 0

Так ты переставил только чип иммобилайзера, а пульт взял с другого ключа??
Если так, то вполне возможно что пульт другой частоты, нежели в твоем авто используется.

#19

Респекты: 0


Agent_007

Да, ярко горит. Потому, что я их менял)))
Да вот и не знаю, но после таких всяких нажатий у меня прописанный ключ перестал открывать (((...
И ещё вот говорят, что если на ключе кнопка открытия со стрелочкой вниз, то это Американец, а там другая частота.

Иногда и на новых батарейках горит неярко, т.к. окисляется либо протирается слой, нанесенный на прозрачной пленке под кнопками. тогда сначала надо с этим разобраться. Да, на америкосе другая частота, но я так понял ты только корпус поменял, а все остальное со старого ключа осталось.

#20

Респекты: 0

А если полату тоже переставить со старого ключа?

#21

Респекты: 0


lexie

Иногда и на новых батарейках горит неярко, т.к. окисляется либо протирается слой, нанесенный на прозрачной пленке под кнопками. тогда сначала надо с этим разобраться. Да, на америкосе другая частота, но я так понял ты только корпус поменял, а все остальное со старого ключа осталось.


Плёночка это с графитом, нормальная... Ключ б\у но практически новый. По поводу частоты, может быть и другая.. т.к. стрелочка вниз на кнопке открвания, а говорят, что это Америка...((((... Я поменял замок зажигания целиком.. (с донора), сам ключь новый естественно, а внутренности переставить не могу... тут немножко другая конструкция внутри... Так я говорю, что после всех этих тыканий, перестал открывать ключ который был уже прописанный...(((

#22

Респекты: 0


zillok

А если полату тоже переставить со старого ключа?


не подходит чуть чуть((((

#23

Респекты: 0

На новом ключе что с обратной стороны написано? Вроде должна частота быть указана. Если 315 - то америкос. Пробуй свой родной ключ (плату) привязать, привязывается?

#24

Респекты: 0


lexie

на новом ключе что с обратной стороны написано? Вроде должна частота быть указана. Если 315 - то америкос. Пробуй свой родной ключ (плату) привязать, привязывается?


На новом ключе сзади, значок такой, как на блоке EWS и цифры.. но не частоты, а чего то другого.... Новый моргает но не привязывается, а старый вообще отвязался((((... Пробовал уже всеми способами, и ничего... вот maksx писал ещё про один способ, вечером попробую..

#25

Респекты: 0

Ты главное не нервничай, делай все аккуратно и по пунктам, и делай конечно для начала со своим старым ключом (старой электронной частью).

#26

Респекты: 0


lexie

ты главное не нервничай, делай все аккуратно и по пунктам, и делай конечно для начала со своим старым ключом (старой электронной частью).


Ок!)))
Я теперь и хочу хотя бы старый свой вернуть к жизни)))

#27

Респекты: 0

В общем пытался я и так и так его прописать... И старый и новый, и ещё какая то плата валялась в машине.. НИЧЕГО(((... Кто то говорил, что нету блока, что бы через компьютер прописать. Что делать? Не знаю... Всёравно собирался ехать к братьям Белорусом, вот они точно сделают!

#28

Респекты: 0

Попробуй свой ключ к другой машине привязать, нужно понять в чем дело, в ключе или в машине.

#29

Респекты: 0


lexie

Попробуй свой ключ к другой машине привязать, нужно понять в чем дело, в ключе или в машине.


Ага, а где бы её взять такую семёрку! )))))).... У нас таких и не ездит)))))Я, как волк в овечим стаде!
Но я пробовал прописать 3 разные платы.. и ничего(((... родную, которая работала в том числе.

#30

Респекты: 0

1. В DIS надо проверить запрет на инициализацию IR брелков. Это все делается в тест-блоке IR в спец функциях. Там должно стоять НЕ АКТИВНО.
2. Приемник IR сигнала - это глазок на салонном зеркале заднего вида.
3. На Е38 аглоритм инициализации следующий (согласно ДИСу, а не всякому бреду)

а) Сесть в автомобиль
б) закрыть двери водителя и пассажира
в) вставить ключ в зажигание
г) повернуть в положение 2(!!!!!) менее чем на 5 секунд. Да именно в положение 2, когда загораются все лампочки. Это и была моя ошибка, я поворачивал в положение 1, а нужно было именно в 2 (слава DISу)
д) вытащить ключ
е) зажать кнопку ОТКРЫТЬ
ж) нажать кратковременно трижды кнопку ЗАКРЫТЬ (диод на ключе начнет мигать 11 или 9 раз на протяжении 10 секунд)
з) поднести ключ к IR приемнику (см пункт 2)
и) нажать кнопку ЗАКРЫТЬ.

Баварская помойка пощелкает замками и все станет заебок.

Если после пункта и) замками никто не щелкает - ТО НЕНАДО СНОВА КРУТИТЬ КЛЮЧ В ЗАЖИГАНИИ. Надо повторять последовательность действий с пункта е) т.е ДО УПОРА в течении 15 минут (слава DISy) создавать новый код в ключе и пытаться его прописать поднося ключ к приемнику и нажимая кнопку закрыть.

Повторюсь - данный алогоритм для IR ключей, и он отличается от алгоритма для РАДИО ключей (FBZV). Отвечая на вопрос про привязанный вин-код в ключе (см предыдущие посты) - это все п%зжеж и провокация. Я привязал ключ от АБСОЛЮТНО другого авто - на открывание/закрывание своего авто. Проблем никаких небыло.

Еще хинт (слава Баварии Моторс Казахстан) чтобы проверить живой ли IR передатчик в ключе - нужна любая камера (телефонная, видео, фото итд), я проверял на камере айфона. Запускается камера - ключ направляется передатчиком в камеру и нажимается любая кнопка. Через камеру - будут видны посылаемые IR лучи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Данный опыт проводился на E38 750iL Security (B2/B3) 98 года, из японии. Ключ ДВУХ кнопочный IR. Все прошло успешно.

КАК ДУМАЕТЕ? может у меня тоже там стоит запрет?

#31

Респекты: 0

Ещё кое, что. Вычитал, что когда система говорит о разряде батарейки 3 раза, то потом ошибка остаётся в машине. У меня компьютер писал, что села батарейка, но батарейки новые уже два раза сменил! И, у меня ключ не ромбом, а обычный.. то есть не аккумулятор, а простые батарейки.. разве комп может сообщать о батарейках? Я думал, что только на ромб ключ, где стоит аккумулятор который заряжается от кольца замка зажигания.

#32

Респекты: 0


Agent_007

1. В DIS надо проверить запрет на инициализацию IR брелков. Это все делается в тест-блоке IR в спец функциях. Там должно стоять НЕ АКТИВНО.
2. Приемник IR сигнала - это глазок на салонном зеркале заднего вида.
3. На Е38 аглоритм инициализации следующий (согласно ДИСу, а не всякому бреду)

а) Сесть в автомобиль


А как ты ключём с другого авто смог провернуть замок зажигания в положение 2?

#33

Респекты: 0

Zaur81 Я поменял замок зажигания (б\у) вместе с ключом. А чип EWS и плату переставил со старого.

#34

Респекты: 0

Тогда давай для начала определимся, у тебя IR или радио ключ. На Е38 как правило радиоключи.
Хоть уже все сто раз писали, напишу еще раз, для радиоключа. Если пульт IR, у него должен быт светодиод, как у пульта от телевизора.

1. Сесть в машину (все равно, открывать механически, электрически, руками или ногами).
2. Закрыть все двери (на окна ему все равно, допустим закрыты)
3. вставить ключ в замок зажигания, включить и выключить первое положение (каким ключом это делать, прописанным или нет, все равно, главное чтобы чип от EWS стоял родной).
4. Нажать на пульте кнопку "открыть" (должет ярко мигнуть светодиод на ключе), и не отпуская, 3 раза нажать кнопку закрыть (нажимай не очень быстро, основательно, но без задержек).
5. Если ЦЗ не закрылся/открылся, подтверждая правильное программирование, то пытайся повторить п.4, иногда с первого раза не проходит, повторяй пока не получится. Как только получится, хватай второй пульт, и делай п.4. Либо делай п.4. подряд с одним ключом, со вторым, с третьим и т.д. по кругу, пока с каким-нить не получится.

#35

Респекты: 0


lexie

Тогда давай для начала определимся, у тебя IR или радио ключ. На Е38 как правило радиоключи.
Хоть уже все сто раз писали, напишу еще раз, для радиоключа. Если пульт IR, у него должен быт светодиод, как у пульта от телевизора.

1. Сесть в машину (все равно, открывать механически, электрически, руками или ногами).


Саш... ключ, обычный, не ик!
По поводу такой привязки... я уже и медленно и быстро нажимал. И сидел на заднем сидении, подносил к стойкам к стеклу. И батарейки два комплекта менял. И, что только не делал!!! Не хочет зараза((((((((((.....
И кстати... сажусь, закрываю двери, ключ в замок, поворачиваю в первое положение (радио), у меня при этом ЦЗ закрывается!

#36

Респекты: 1

А у тебя всегда такое было, что при первом положении ЦЗ закрывается? Есть такая опция в ZKE, можно поставить чтобы от контакта R (первое положение) закрывались, от скорости разной. Но если раньше такого не было, может в этом проблема... Ты предохранители все просмотрел? Попробуй блок ZKE (под бардачком, выглядит как белая видеокассета), разъемы скинь и одень обратно.

#37

Респекты: 0


lexie

А у тебя всегда такое было, что при первом положении ЦЗ закрывается? Есть такая опция в ZKE, можно поставить чтобы от контакта R (первое положение) закрывались, от скорости разной. Но если раньше такого не было, может в этом проблема... Ты предохранители все просмотрел?


Смотри... я когда купил сразу было так, что я поворачиваю ключ в первое положение и она закрывается. Потом я, как сидел, вставлял ключ в замок зажигания нажимал кнопку открывания вроде, и это функция отключалась. То есть не компьютером, а просто ключом я мог включить и выключить эту функцию. После этого всё работало, а когда стал прописывать новый ключ, то старый сдох и новый не прописался.
Этот блок ZKE, он перед ногами за бардачком? Сам бардачок снимать нужно? А предохранители вообще не смотрел(((. Есть предохранитель который отвечает за дистанционное управление ЦЗ? и, что даст если скинуть и одеть разъёмы на ZKE???

#38

Респекты: 0

В частности, проверь предохранитель 28. И еще, сделай самодиагностику ключа, нажав и удерживая кнопки открывания багажника и кнопки "запирание", если светодиод на 1 секунду загорается, значит ключ прошел самодиагностику.

#39

Респекты: 0

Ок... Проверю.
Кнопки одновременно нажимать? Держать их нажатыми или, как?

#40

Респекты: 0

Бардачек снимать не нужно, снизу пластик снять достаточно. Не знаю что это даст, может контакт какой пошевелится, может может еще что. Я не сторонник чинить машины сбрасыванием-одеванием разъемов, но в данном случае, когда отсутствует диагностика, я уж и не знаю, что может помочь а что нет.

#41

Респекты: 0

Одновременно нажать и удержать на какое-то короткое время, должен на 1 сек. Загореться светодиод.

#42

Респекты: 0

Хорошо... Вечером проверю. Потом отпишусь, что вышло.

#43

Респекты: 0

LEXIE РЕСПЕКТ!!!
Вчера всё получилось!!! Вот этим способом:
Делай так :
1)Садись за руль , дверь закрой
2)Ключ в замок зажигания , влючай клему "радио" (первое положение)
3)Выключай , вытаскивай ключ
На последующие операции отводится секунд 20
4) Направь ключ в сторону заднего стекла , чем ближе , тем лучше
5)Нажимай кнопку "открыть" , держи нажатой , три раза (коротко) нажимай кнопку "закрыть" , отпускай все кнопки .
Об успешной привязки ключа , сообщит центральный замок , путём закрывания и последующего открывания замков .

А дело всё было в том, что когда я поварачиваю ключь в первое положение (радио), то у меня сразу сами закрывались ЦЗ, а это и было причиной! Я просто сел, повернул ключ, замки закрылись, я открыл замки кнопкой, потом вытащил ключ, нажал кнопки и ЦЗ закрылся и открылся. Кнопки стали работать! СПАСИБО!!! Твоя мысль про ЦЗ помогла!)))))

#44

Респекты: 0

Рад что все получилось :-)

#45

Респекты: 0


lexie

Рад что все получилось : -)


А, как я рад?! Вчера аш прыгал на стоянке!))))

#46

Респекты: 0

Вот, что счастье с людьми делает :-)

#47

Респекты: 0


lexie

Вот, что счастье с людьми делает : -)


Ну так... особенно после 3х недель мучений и думалок! Я думаю у всех кто, что то сам делает примерно такое же ощущение когда всё получается!;-) ;-) ;-)

#48

Респекты: 0

Не знаю почему, но я тоже обрадовался ;-)

#49

Респекты: 0

Мы все рады :-)

#50

Респекты: 0

Хорошо когда своими руками получается все сделать. Поздравляю!!!

#51

Респекты: 0

Всем СПАСИБО!!!
Кстати по поводу того, что если машина американка, то на кнопке открывания стрелочка смотрит вниз, и там другая частота, бред!!! У меня б\у ключ со стрелочкой вниз, всё прописалось и работает отлично! Так, что это не показатель, что американка!

#52

Респекты: 0


Agent_007

Всем СПАСИБО!!!
Кстати по поводу того, что если машина американка, то на кнопке открывания стрелочка смотрит вниз, и там другая частота, бред!!! У меня б\у ключ со стрелочкой вниз, всё прописалось и работает отлично! Так, что это не показатель, что американка!


Это не бред, частота действительно другая, видимо в ключе стояла начинка от европейского ключа.

#53

Респекты: 0


lexie

Это не бред, частота действительно другая, видимо в ключе стояла начинка от европейского ключа.


Конечно может быть и такое...

#54

Респекты: 0

Agent_007, скажите, а у вас машина с IR ключём? Помогите мне пожалуйста прописать свой ключ, никак не получается. У кого ключ с ИК передатчиком? Скажите где именно располагается ИК приёмник на зеркале заднего вида? Что то я не могу найти его у себя. Раньше всё прекрасно работало. А теперь перестало :-(

#55

Респекты: 0

muzzle нет у меня обычный ключик. (радио частота).
Вроде, как да.. на зеркале салонном заднего вида. Посмотри по темам, кто-то описывал способ прописки ИК ключей. И у Донор ник вроде, у него ИК ключ.

#56

Респекты: 0

А откуда у вас инфа про то как прописывать ИК передатчик с машиной? Скажите, а вы не знаете как в DIS надо проверить запрет на инициализацию IR брелков? И вообще что такое DIS?

#57

Респекты: 0

Эх еслиб сейчас ответил бы мне кто нибудь у кого ключ с ИК передатчиком, а не на радиочастоте я бы задал бы ему несколько очень важных для меня вопросов.

#58

Респекты: 0

Как все таки прописать ромб???

#59

Респекты: 0

Вот у меня ключ такой
Так вот после стоянки с отключенным аккумулятором (снимал для подзарядки) машина перестала узнавать свой ключ. Вчера закрыл двери с ключа, а когда стал открывать тоже с ключа, включилась серена, пока открывал ключом через дверной замок, тоже кстати не сразу - пока вставлял ключ в зажигание сирена сожрала весь заряд аккума. Теперь чтоже каждый раз ключ после снятия клеммы прописывать по новой?

Прикрепленный файлРазмер
ключ.jpg69.95 кб

#60

Респекты: 0


mad777

как все таки прописать ромб???


Прописал оба ромбовидных ключа именно так месяц назад!
Первый ключ -
Делай так :
1)Садись за руль , дверь закрой
2)Ключ в замок зажигания , влючай клему "радио" (первое положение)
3)Выключай , вытаскивай ключ
На последующие операции отводится секунд 20
4) Направь ключ в сторону заднего стекла , чем ближе , тем лучше
5)Нажимай кнопку "открыть" , держи нажатой , три раза (коротко) нажимай кнопку "закрыть" , отпускай все кнопки .
Об успешной привязки ключа , сообщит центральный замок , путём закрывания и последующего открывания замков .

Второй ключ -
На последующие операции отводится секунд 20
4) Направь ключ в сторону заднего стекла , чем ближе , тем лучше
5)Нажимай кнопку "открыть" , держи нажатой , три раза (коротко) нажимай кнопку "закрыть" , отпускай все кнопки .
Об успешной привязки ключа , сообщит центральный замок , путём закрывания и последующего открывания замков .

#61

Респекты: 0


lexie

а когда нажимаешь на кнопки, красный светодиод ярко горит или тускло? пробуй, должно привязаться. И, открою маленький секрет - радиоканал не привязывается компьютером, нет в GT-1 такого тест-блока. только ручками, ручками.. Если с ключом и авто все в порядке, то он обязан привязаться.

СПАСИБО! Мне помогло! с первого раза присвоил ключ! вот теперь думаю какие функции могут быть у ключа. 740i 1994 год дорестайл 4л АКПП

#62

Респекты: 0

Мужики, помогите! Пульт ДУ не работает, 740-вая, 99-го года... Но машина заводится с ключа... На сервиче говорят что проблема в ключе... Услышал, что можно "прописать" другой ключ... На б/у-шке купил такой же ромбовидный ключ... Что дальше делать?

#63

Респекты: 0

Мужике мне тоже подскажите. Ключ не могу привязать уже 3 месяца. Механически всё закрывается и открывается. Привязка всеми способами результатов не дала. Еще заметил одну странность - если запереть машину с ключа то светодиод на панели непрерывно горит 10 сек а потом тухнет и больше не моргает.

#64

Респекты: 0

Вроде светодиод так и должен работать! У меня всегда так. А ключ привязать у меня тоже не получалось. Попробовал все быстро сделать и сработало. Если ромб то надо в сторону заднего стекла направлять поближе. Если не ромб то к обратной стороне салонного зеркала.

#65

Респекты: 0

Нифига себе! Попробовал как описано, прописал ключ, двери открываются и закрываются, но машина не заводится со старого ключа! Почему? Пришлось заново перепрограммировать на старый ключ... В общем проблема осталась!

#66

Респекты: 0

На счет светодиода, он у меня моргает постоянно после того, как закрою дверь механически, и перестает моргать когда открою...

#67

Респекты: 0


В070RDN

нифига себе! Попробовал как описано, прописал ключ, двери открываются и закрываются, но машина не заводится со старого ключа! Почему? Пришлось заново перепрограммировать на старый ключ... В общем проблема осталась!


я не понял, ты запрограммировал новый ключ или старый? если новый работает, а зачем старым машину заводить?

#68

Респекты: 0

Доброго вечера, подскажите почему пропитываю один ключ, другой перестает работать?

#69

Респекты: 0


DIamond

доброго вечера, подскажите почему пропитываю один ключ, другой перестает работать?


А сколько дней 2-й в бездействии? Старайся делать ротацию раз в 2 недели, примерно. У меня 3 ключа, пользуюсь каждым по месяцу. Каждый раз слетают.

#70

Респекты: 0

Вторым ни разу не пользовался

#71

Респекты: 0

Вторым ни разу не пользовался

#72

Респекты: 0

При прописывании ключа информация о старых ключах стирается.
Их надо прописывать за один подход. Прописал первый, щелкнули замки - берешь второй, нажимаешь открыть, ну и дальше по инструкции.

#73

Респекты: 0

А у меня иногда срабатывает иногда нет и доводчики оч туго работают с ключа! Батарейки новые . Что делать?

#74

Респекты: 0

Прописал сегодня новый ключ, получилось не сразу конечно.
Парни подскажите а как теперь сделать что бы он заводил машину ?

#75

Респекты: 0

Купил ключ с ночинкой... Сделали копию самого ключа..сел в машину..проделал процедуру с 2-мя ключами... Вышло так что 1-ый ключ только заводил машину а 2-ой только кнопки центрального замка... А как сделать что бы 2 ключа заводили машину и кнопки срабатывали?

#76

Респекты: 0

У меня тоже вопрос, ключ ромб, когда нажать и подержать кнопку "open" открывает все окна и люк, а назад почему то с ключа ничего не закрывается, у меня, что то не работает, или доводчик работает только на открытие и это нормально???

#77

Респекты: 0


Tramps

Купил ключ с ночинкой... Сделали копию самого ключа..сел в машину..проделал процедуру с 2-мя ключами... Вышло так что 1-ый ключ только заводил машину а 2-ой только кнопки центрального замка... А как сделать что бы 2 ключа заводили машину и кнопки срабатывали?


Кнопки видимо Вы не успели прописать с двух ключей.
А, что бы оба заводили, то нужно прописать чип от нового ключа с помощью компа.

#78

Респекты: 0

Всем добрый вечер, поменял блок комфорта на Е38 чтобы гидробагажник отрывался и закрывался с ключа, ключ прописал, всё заработало как надо, но беда в том что ключ через какоето время сам сбрасывает прописку и надо прописывать по новой. Иногда всё в норме сутки а иногда прописываю по 2-3 раза в день. Может кто может подсказать в чём проблема?

#79

Респекты: 0

Всем привет вот он вопрос а четам за хреновина на заднем стекле кто подскажет з года без ключа

#80

Респекты: 0


kastet

Всем привет вот он вопрос а четам за хреновина на заднем стекле кто подскажет з года без ключа


Какая именно хреновина на заднем стекле тебя интересует и причём там ключ?

#81

Респекты: 0


Joss

Всем добрый вечер, поменял блок комфорта на Е38 чтобы гидробагажник отрывался и закрывался с ключа, ключ прописал, всё заработало как надо, но беда в том что ключ через какоето время сам сбрасывает прописку и надо прописывать по новой. Иногда всё в норме сутки а иногда прописываю по 2-3 раза в день.


Спецы отзовитесь

#82

Респекты: 0

Привет всем у меня от синего блока за спинкой заднего дивана идет кадель на полку и орезан что там незнаю вот и пытаю

#83

Респекты: 0


kastet

привет всем у меня от синего блока за спинкой заднего дивана идет кадель на полку и орезан что там незнаю вот и пытаю

Фото сделай и прикрепи. Так народ быстрее поймёт что ты есть сказать. (ещё знаки препинания ставь, а то не понятно, что ты пытаешься сказать...)

#84

Респекты: 0


Joss

Всем добрый вечер, поменял блок комфорта на Е38 чтобы гидробагажник отрывался и закрывался с ключа, ключ прописал, всё заработало как надо, но беда в том что ключ через какоето время сам сбрасывает прописку и надо прописывать по новой. Иногда всё в норме сутки а иногда прописываю по 2-3 раза в день.


Проблему решил методом экспериментов (может кому пригодится) - прописал ключ как положено по иструкции и повторил прописку как со вторым ключём, всё работает без перебоев уже третьи сутки.

#85

Респекты: 0

Ситуация такая машина 728 1995 года с покупкой было два ключа гитара на три кнопки и маленький серый ключ. Купил на али новый ключ ромб с платой и чипом. Ключ нарезали с чипом ничего не делали, он открывает все двери, включает зажигания но машину не заводит. Хотел прошить чип но оказалось что дорого. Но в нете нашел статью что в сером ключе есть чип который прошит на мою машину, руки зачесались быстрее его вскрыть, ключ вскрыл и появилась радость на глазах на месте чип! Побежал к машине начал прописывать ключ ромб чтобы открывался с кнопок. Все делал как описано ране и мат ключ гитара перестал работать! Подумал вот это прописал кличи и не один не работает. Покурил обдумал все, надо прописывать родной ключ получилось когда 5 раз прокручиваешь замок зажигания ключом. А ромб не могу ни как прописать пробовал все варианты! Зато ромб заводит машину! Вопрос как привязать ключ ромб к машине? Может и за того плата китайская?

#86

Респекты: 0

Китайская плата универсальная, на 315MHz(USA) и 433MHz(большинство остального мира). Твоя скорее всего сейчас в режиме 315, переключается таканьем кнопок, подробностей не помню, или у продавца спрашивай, или ищи в инете.
Ну или ты привязывал не правильно.

#87

Респекты: 0

Через пару недель программатор придет, буду учиться блоки ковырять, как научусь- буду помогать...