Печка-климат контроль в е39

Респекты: 0

Здравствуйте Форумчане.
Перечитал все посты,но ответа на свой вопрос не нашел :-(
Итак ехал долго и далеко забортная температура -2 примерно,климат стоял +22 ну и начало понемногу свистеть...Потом уже обнаружил,что у меня перелит антифриз собсна вопрос мог ли ето свистеть антифриз выходя через крышку например под давлением?
Выключил климу - звук пропал,включил - появился ну и через какоето время перестал дуть воздух...Из всего здесь написанного я понял ,что скорее всего дело в моторчике печки? может быть чтото можно проверить? Пустить воздух каким нить хитрым образом ,чтобы убедиться ,что именно он неисправен?
Какие узлы стоит проверить ? не верится в столь быструю смерть моторчика каких минут 20 посвистел и умер :-(
Может быть есть какая то информация о том где расположен данный моторчик ? Доступ к нему через салон или из капота?
Буду благодарен за любую информацию,большое всем спасибо!

#1

Респекты: 0

Мотор умер!!! Снимай тарпеду верхнюю часть только так до моторчика доберешся !!!

#2

Респекты: 0


bumer

мотор умер!!!

Мне так нравиться твой подход, сразу приговор :-))) а может всетаки реанимация???

#3

Респекты: 0

А ты все равно не поймешь пока до него не доберешся !! ну в крайнем случае на колодку подать ток ))) 90 процентов сем торпеды )))

#4

Респекты: 0

Куда, куда подать ток можно попробовать ?

#5

Респекты: 0

Найди клемму с толстыми проводами !!! Климат какой ??? Простой или с двумя зонами ??

#6

Респекты: 0

С двумя зонами

#7

Респекты: 0

Вытащи блок климата и смотри толстые провада !!! Прозвони их при вкл зажигании