У кого М 52ТУ. про доп. помпу.

Респекты: 0

Подскажите где находится доп. Помпа у меня двиг. М 52 ТУ. Под клапанами печки её нет.

#1

Респекты: 0

Интересная ситуация надо посмотреть а можеш фотки выложить!

#2

Респекты: 0


nasa

Интересная ситуация надо посмотреть а можеш фотки выложить!


Фотки двигателя?

#3

Респекты: 0

Да и место где прикреплены клапана

#4

Респекты: 0

На диффузоре основного вентилятора, снизу слева по ходу движения

#5

Респекты: 0

тынц посмотри тута

#6

Респекты: 0

Номер 2 на схеме

Прикрепленный файлРазмер
ImageHandler.jpeg48.54 кб

#7

Респекты: 0

Спасибо всем! Помпа жужит. В машине холодно, поеду попробую на мойке под давлением промыть печной радиатор.

#8

Респекты: 0


muraz

спасибо всем! Помпа жужит. В машине холодно, поеду попробую на мойке под давлением промыть печной радиатор.

на счет того что промыть радиатор печки согласен а вот может принича не в нем а в клапанах???? не рассматривал етот вариант?

#9

Респекты: 0


muraz

спасибо всем! Помпа жужит. В машине холодно, поеду попробую на мойке под давлением промыть печной радиатор.


скорее всего, проблемма клапанах. Комп покажет их. Подключи к сканнеру и вручную их подергай - рукой будет чувствоваться их работа/не работа.

#10

Респекты: 0

Сканировали клапана, в норме. Еслиб дело было в них, мне кажется воздух был бы либо ГОРЯЧИЙ, либо холодный, а он тёплый. Встал на горочку прогазовал, услышал журчание какое то в радиаторе печки, воздух стал по теплее но не на долго. Мне кажется что дело в закоксовке радиатора. Может кто подскажет как лучше его промыть, я хочу просто тупо отцепить шланги и напором горячей воды, но боюсь как бы эта водичка потом там не осталась и не замёрзла. А местные мастерюги предлагают какой то химией промывать всю систему, но и этого боюсь, чё нить отвалится от этой химии ещё.

#11

Респекты: 0

Тупо ВОДОЙ нельзя и давление большое все может разорвать, лучше дисцилированной водой по той жэ системе как и меняют антифриз тока патрубок обратки надо положить в ведро как все пройдет надо начинать заливать антифриз и все! А помоему у тебя просто система завоздушена маловато антифриза или как у меня было на е34 основная помпа накрылася такие жэ симптомы были (((

#12

Респекты: 0

Еслиб основная помпа наелась, мне кажется машинка перегревалась бы. Разве не так?

#13

Респекты: 0

Да нет просто могет она плохо гоняет антифриз, могет просто крыльчатка прокручивается не доконца сломанная а вот када полностью сломается вот тада и будет греться )))

#14

Респекты: 0

Как я уже только не выгонял этот воздух.

#15

Респекты: 0

Muraz, как вариант, все же доп помпа. Смотри, когда газанешь - теплее становится, значит все же не хватает циркуляции жидкости. Она так устроена, что крыльчатка имеет магнитный привод. Если она не крутится или подклинивает - двигатель сам будет работать (и будет чувствоваться рукой его жужжание). Снять бы помпу и посмотреть в руках реальный поток, который она создает.

#16

Респекты: 0

Как определить причину поломки этой основной помпы, и где она находится?

#17

Респекты: 0

Когда газую теплее не становится.

#18

Респекты: 0

Встал на горочку прогазовал, услышал журчание какое то в радиаторе печки, воздух стал по теплее но не на долго.

muraz, не вводи в заблуждение, а то не понять, то да, то нет. Теплее при прогазовке - это как раз только доп. помпа.
Если двигатель при всех режимах не греется - основная помпа в порядке.

#19

Респекты: 0


maksx

Встал на горочку прогазовал, услышал журчание какое то в радиаторе печки, воздух стал по теплее но не на долго.

muraz, не вводи в заблуждение, а то не понять, то да, то нет. Теплее при прогазовке - это как раз только доп. помпа.
Если двигатель при всех режимах не греется - основная помпа в порядке.


maksx, это не я ввожу в заблуждение, это машина меня в шизу вгоняет уже. Доп. помпа ведь жужит, значит работает, но вот только сейчас заметил, что с правой стороны воздух чуток теплее.

#20

Респекты: 0

Неужели клапана??? Мне на СТО сказали что они работают.

#21

Респекты: 0

Клапана все же... Или датчики температуры климы, или мозги климы: ))... Если есть желание точно проверить клапаны или нет, то сними их все же, подай на каждый 12 вольт и посмотри скважность.

#22

Респекты: 0

Вот смотри что куда подавать:
Плюс идет жестко с предохрана (красно-зелено-серый), клима управляет минусами (левый - желто-коричневый, правый-желто-фиолетовый)

#23

Респекты: 0

Доп помпа находится под радиатором, ВДешкой контакт побрызгай, может окислились... У меня тот же головняк поймал. У меня под замену в итоге пошла доп помпа и термостат, радиатор, шланги, крышка расширит бачка