БМВ 725tds, 728i, 730i, 730d, 735i, 740i или 750i V12 изменю немного тему, кто что предпочитает.

Респекты: 0

просто картинка

Давайте проголосуем, и напишем, кто с чем столкнулся, ТКПП, мотор, Ваносы, все что болит и тревожит, кто на чем и как вооще.
Думаю будет интересно выложить проблемы которые есть и беспакоют.

Я владею 728 уже 1.5 года, по вложенным средствам спакойно мог содержать даже V12. За это время стал шарить лучше чем спец и понял, вопрос в эксплуатации и какую купишь, Основной акцент при покупке было мнение мастера из бмв сервиса, столько выкатил возможных проблем, что 2.8 стал идиалом :-)

Ваносы у V8 тарабанят, генератор вооще гемор с водяным охлаждением, с каробкой провозишься, по расходникам дороже и тд и тп...

Но хотел как минимум 3.5, но в идиале 4.4л.

#1

Респекты: 0

728i даже не рассматривал как вариант :-)

#2

Респекты: 0

1. Проблему самому себе можно создать из чего угодно.
2. Может механики просто не умеют их "готовить"?

#3

Респекты: 0

С проблемами двигателя не сталкивался, у мя v8 3. 5...
А вот у друга е39,2.8 м52.ту, его уже задолбал,то катушка,то генератор,то маслосъёмные колпачки,поршневые кольца,вклыдыши,прокладки текут,сальники,трясёт движок.. вот у него проблемы..так что если автомобиль изначально ухожен,то с ним не будет особых проблем,даже с w12,12 цилиндровый вобще вечный двигатель и без всякого там никасила...

#4

Респекты: 1

Что за тупорылые лохомеханики распространяют дурь о якобы капризности V12?
Он предельно просто устроен, по сравнению с М52, и уж тем более с М60/62.

Никаких тебе изменяемых фаз, длин коллекторов, раздельных катушек, заумных вентиляций картера и прочего гемора.
Да, в V12 есть немало парных деталей - расходомеры, дроссельные заслонки, трамблеры, всякие клапаны и трубки, 2 комплекта свечей и проводов, датчиков и проч., но все это проблем, в отличие от V8, и не доставляет - работает и работает, особенно на М73N.

Но пока в этом двигателе есть масло и антифриз - там в нем ломаться нечему.
И он работает он, по большей части, в "разгруженных" режимах - в треть, а то и четверть своей силы.

Вот в чем это - капризный двигатель? Просто интересно. Пусть "механики" просветят...

#5

Респекты: 0

Абсолютно согласен, если бы не налоги, то выбрал юы такой, подумаешь там 2 расходомера... А как этот движок зато топит... Неубиваемый, вот если бы горе владельцы не ездили бы на нём без масла и не перегревали, то он у всех бы по лимону ходил..

#6

Респекты: -1

Ну ну, шарь дальше... И слушай радиостанцию ОМС (один механик сказал)

728 ваще не едет. ну хоть ты тресни, м52 это мотор не для двухтонной машины. Лошадиные силы помогают продавать автомобили, а ньютоно-метры выигрывают автогонки (с) Энцо Феррари.

сам 2 года езжу на 4.4 безваносном 98г и радуюсь. По поводу того, что сыпется-ломается, меняй вовремя масла и свечи, фильтры и всё. Бред. понапокупают себе хлама задроченного на последние деньги, колхозят туда бензонасосы от тазов и
чотки на зеркало вешают, берут дешево из под пацаноф и жалуются, а чё это у меня машина сыпеццооо?????
Я на своей 740 за 2 года проехал более 60 тысяч и НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО кроме замены жидкостей, свечей и фильтров. пробег у машины сейчас 220 тысяч и НИ ГРАМА МАСЛА НЕ ЖРЕТ, причем порой тахометр ниже 4000 не опускается. Так что по поводу ненадежности не надо заливать. не экономьте на обслуге и машина в долгу не останется перед вами. Чесслово. проверено.

До этого была ниссан максима 2 литра V6 на ручке, так вот, ехала максима намнооого бодрее, чем 728 хоть на автомате хоть на ручке.

Алматы, Каждый кулик, ясен пень, своё болото хвалит, так и хвали его, не поливая грязью других, и впредь постарайся не использовать столь дешевых инеобоснованных аргументов мол "мне сказали".

#7

Респекты: 0

Я заметил закономерность, чем мощьнее движок на бмв, тем больше ее насиловали и как следствие плохое состояние. На 10-ть 745 и 750 1-2 хорошие машины, остальные ушатаны. Среди 728-730 больше машин в хорошем состоянии.

#8

Респекты: 0

Ездил на 728I товарища, казалось, что едит. Хотя хотелось 735 или 740. Купил 750, уж после неё ...!!! Если по трассе на скорости 140км/ч на 728 я держал педаль газа для поддержания скорости, то на 750 изредко прикосаешся к педали, а расход - одинаковый! :-)

#9

Респекты: 0

Минимум 3. 5!!!
V8 и V12 на семерке меньше быть не должно!
735 был,740 есть проблем не было,и нет.

#10

Респекты: 0

А ваносы, кстати, чинятся, причем последнее время контор их ремонтирующих всё больше и больше становится

#11

Респекты: 1

А я брал именно 728, потому как он простой и экономичный. В городе как ни крути на 3. 5 12-13 расход при обычной езде не словишь. Трасса-разницы нет. Что сложного то в вентиляции картера-меняй раз в 50 000 клапан за 90 долл и не жужжи. Ваносы и прочее - все просто и надежно, при наличии диагностики - проще жигуля. Разгон на палке до сотки - 8. 6с, что вполне достаточно, чтобы одну жопу перевезти до офиса и обратно, да на выходных до дачи докатить. По трассе легко держит свои 180. 3. 5 на автомате до 100 - 8. 4с - и что? Да и гонки устраивать -возраст не тот и машина не та. 2. 8 ставился на 5 и 3 - машин этих немеряно, соответственно отсюда доступность запчастей - а это главное для старой машины (у 99% наших авто пробег подходит к отметке 300 000км).
Вот почему я хотел и взял именно 2.8.

#12

Респекты: 0


Antigen

728i даже не рассматривал как вариант : -)

ты видать сразу с 4 литров начал...))))

#13

Респекты: 0


syndikat

ты видать сразу с 4 литров начал...))))

с 3.5 л.
Первая машина, купленная мной. е38 само собой :-)

#14

Респекты: 0

Понятно откуда такой максимализм..

#15

Респекты: 0


syndikat

понятно откуда такой максимализм..


расскажешь ? а то мне не ясно где ты "максимализм" увидел... Как тут уже в теме отписали, это скорее "минимализм" для машины весом больше 2х тонн.

#16

Респекты: 1

Друзья, лучше ездить на вылизанной 728, чем на ушатанной 750, так что не нужно лишнего понта, тем более, что разницы в рыночной цене никакой нет, 728 зачастую подороже и гораздо ликвиднее. Похвастайтесь лучше состоянием своего авто- как его содержите и сколько у него некрашеных деталей ;-)

З.Ы. Несколько раз ездил с приятелем на его 728. Вполне самодостаточный автомобиль, так что свои "не едет" оставьте при себе. 750 тоже не едет, если сравнивать с М5 тех же годов

#17

Респекты: 0

Люди вы тута развили вечную тему брать или не брать, для двух тонн надо мин 3,5 согласен со всеми но как показывает практика больше всего унас бояться больших объемов, 2,8 ресурс двигателя малеьнкий за счет массы кузова и других характеристик все ето прекрасно знают, согласен полностью с Левой и W115 надо брать машинку нормальную а как тута многие говорят 2,8 (нетрогать студенческие машины), для небольшого городка 2,8 норма хватает, а вот если город в горной местности то подъемы или спуски пробки и так далее то для етого надо мин 3,5! И расход по ним одинаковый разника только за счет налога и тех обслуживания двигателя, ну как говориться любиш ездить люби и саночки возить!

#18

Респекты: 0


Лёва

Ну ну, шарь дальше... И слушай радиостанцию ОМС (один механик сказал)

728 ваще не едет. ну хоть ты тресни, м52 это мотор не для двухтонной машины. Лошадиные силы помогают продавать автомобили, а ньютоно-метры выигрывают автогонки (с) Энцо Феррари.

#19

Респекты: 0

728 покупают только по след причинам :

1. Отсутсвие налога
2. Отсутсвие затрат на топливо
3. Экономия на литрах масла при замене.

В остальном М62 и М73 рулят, особенно последний, блез ваносов и прочей фигни

#20

Респекты: 0

У нас караганде, конечно есть любители 4. 0-5. 4 но таких не очень много, в основном 2. 8-3. 0 продать же машину с таким большим обьемом очень сложно, лично я свою 7 довел до идиала и очень рад, меня этот объем устраивает полностью, так как малый расход, налог, и как я считаю это не гоночный болид, и дороги у нас не те, что бы по городу летать, хотите гонять-берите М3 или М5 и гоняйте! Пацаны ни кому не в обиду!

#21

Респекты: 0

Семь едет с мотором от три и пять!!! Все остальное бюджетно не в обиду всем у кого 728, сравните комплектность машины и расход по бензину... У меня (4. 4) хавает столько же как и у 728... Расстраивают только налоги...

#22

Респекты: 1


barbozza

Семь едет с мотором от три и пять!!! Все остальное бюджетно не в обиду всем у кого 728, сравните комплектность машины и расход по бензину... У меня (4. 4) хавает столько же как и у 728... Расстраивают только налоги...

Нет справидливости, идешь отдаешь этот налог, за что? у нас в Казахстане у тебя хоть 4.4 хоть 5.5 да хоть 10л налог один, не справидливо...

#23

Респекты: 0

Комплектность одинаковая, не считая года выпуска, налог сука кусается! Просто наши машины не вечны, и когда то придется ее продавать, так вот наш контингент приветствует 728, у брата 744, так вот она всем нравится, но покупателей на нее нет, а 728 всегда популярна. На 744 спокойно ездить не получается, расход на ней всегда 20-22.

#24

Респекты: 0

По мне так, все налоги выкладываешь за потребленные литры. У нас нет никаких налогов, растаможка пока копейки, но бенз, сцуко, дороже. Беларусь.

#25

Респекты: 0

У нас в Баку 728 намного дешевле чем 735,740 и 750(их вооюще в продаже нет)!
И продать 735,740,750 намного легче чем 728,730!
Опять же каждому свое!

#26

Респекты: 3

Надо любить ту машину, которая у тебя есть.

#27

Респекты: 0

... А я вообще считаю что нет капризных или не капризных моторов... Если он ухоженный, а не убитый, то и 750 , и 728 хороши, и даже 725тдс... Все зависит от сотояния и от предыдущего ухода...
да и о убитости 740,750 тяжело говорить,если они всегда работают впол-силы.....

#28

Респекты: 0


Vano

Надо любить ту машину, которая у тебя есть.


+10000000000...))))
Во всех есть плюсы и минусы... Но согласитесь, когда начинаешь ездить то потом любишь её, и другие кажутся плохими, а своя самая лучшая! И кстати, это уже давно факт, что машина должна ездить, а не выезжать по выходным! От того, что она по выходным только выезжает и ломаются все мелочи!

#29

Респекты: 1

Я брал семерку с пробегом до 100тыс. , хотелось конечно V12, но таких на тот момент в Германии не было, сейчас пробег уже 224тыс. (было 87,5тыс) и ни разу не пожалел, что на ней рядная шестерка 2. 8 литра, это на данный момент лучшая тачка, из тех что были, разгоняется резво, едет 250км/ч, масло не берет, езжу только на 98 бензине, все функции работают, состояние супер, уже достали в городе: многие хотят у Меня ее купить, но она не продается, пусть останется, ведь это Моя первая семерка BMW

#30

Респекты: 0


KOT

Я брал семерку с пробегом до 100тыс. , хотелось конечно V12, но таких на тот момент в Германии не было, сейчас пробег уже 224тыс. (было 87,5тыс) и ни разу не пожалел, что на ней рядная шестерка 2.

Красавчик!!!

#31

Респекты: 0

Е38-машина супер!!! От 728 и т.д...Любите своё авто, и оно не разачарует вас. Всё когда то ломается, не что не вечно. Поменьше поломок всем)))

#32

Респекты: 0


Vano

Надо любить ту машину, которая у тебя есть.


Согласен,100%

#33

Респекты: 0


семеркавод

728 покупают только по след причинам :

1. Отсутсвие налога
2. Отсутсвие затрат на топливо
3. Экономия на литрах масла при замене.

В остальном М62 и М73 рулят, особенно последний, блез ваносов и прочей фигни

Цифры, которые я знаю:
1.7000-9000р у 2.8 против 17000-18000р у 3.5
2.? у 2.8 против 12-13.5л в городе, средняя скорость 32-38км/ч, кондиционер включен у 3.5
3.~6 литров у 2.8 против ~8 литров у 3.5 (800 рублей разница на 5000км пробега)

По Москве стоимость 728 в среднем на 50-60 тысяч больше чем 735 (тот же год и пробег)

P.S. 728 это как маленький такой ослик в большой такой телеге. Если его сильно напугать, он конечно будет стараться...
но издохнет гораздо быстрее большой лошади.

#34

Респекты: 0

ПАРНИ!!!
Я вот не пойму одного?! Большинство против 2.8! Ну вот граждане Москвичи, где Вам нужен большой объём??? В пробках постоять? Если вот я живу в городе с населением 60000 человек, работаю в другом городе (40км. от своего города), езжу каждый день, пробок особых нет и то мне отлично 2.8... А зачем тогда большой объём, большая мощность в пробках???

#35

Респекты: 0

Как сказал мой дядя, профессиональный вип-водитель и инструктор, "большАя часть аварий происходит из-за того, что в какой-то ситуации не хватило мощности для завершения манёвра". Я это запомнил на всю жизнь, и мне спокойнее, когда я знаю что мощности хватает.

PS: дада, я знаю, что частенько именно избыточная мощность является одним из факторов возникновения ДТП... но тут уже виновата прокладка между сиденьем и рулём.

#36

Респекты: 0

Ой за живое задела тема!
пишет Вам хозяин "студенческой" семёрки.

728 едет всегда,когда она не стоит!
Уважаемые,мог бы я содержать 750,я бы даже ни секунды не задумываясь взял её!
А расход топлива...Мужики в разных городах живём.
Я пока до универа доезжаю у меня движек, порой только на 1\3 прогревается! хотя ехать 5 остановок!
и прогреваю её вебастой, когда с собакой гуляю.и потом с окна завожу.Главное что бы за синюю зону вышла стрелка.а потом еще коробку греть. морозы у нас жесткие и длинные вот сейчас 2 месяца средняя тепмература была -30. вот и думайте о расходе топлива и расходниках.
А машина ЗАЧЁТ!
по физике 5ти литровый движек бодрее чем 2.8 понесёт тот же кузов.НО при среднесуточном в 50 км,оно надо?

Я вам ручаюсь, что многие бравшие не большеобъемники, брали машину не для "гонок".

#37

Респекты: 0

Есть хорошая поговорка: "Кобыл в машине, как пива - никогда много не бывает"

#38

Респекты: 0


Antigen

Как сказал мой дядя, профессиональный вип-водитель и инструктор, "большАя часть аварий происходит из-за того, что в какой-то ситуации не хватило мощности для завершения манёвра". Я это запомнил на всю жизнь, и мне спокойнее, когда я знаю что мощности хватает.


Ты знаешь... согласен, что когда мощности под пятой точкой много и ты знаешь об этом, то иногда выходишь на манёвры рискованные кок раз из за того, что думаешь о мощности и т.д. А из за прокладки всегда и зависит аварии и т.д., а не от мощности!!! Как ты говоришь твой дядя вип водитель, должен был бы сказать, что ВОДИТЕЛЬ должен понимать на чём он едет, и после того делать манёвры. А вообще есть другое высказывание, которое я для себя запомнил: Дорогу нужно уважать!!! Простой пример, когда я ехал в Москву за машиной. Буквально перед нами, водитель ВАЗ 2114 заснул и выехал на встречку в отбойник на мосту. Хорошо, что встречки не было... и, что тогда? Смысл в лошадиных силах?
P. S. Без обид!!!))))))

#39

Респекты: 0


Agent_007

[
Ты знаешь... согласен, что когда мощности под пятой точкой много и ты знаешь об этом, то иногда выходишь на манёвры рискованные кок раз из за того, что думаешь о мощности и т.д.

Ты не совсем правильно понял мысль. Речь идёт о безопасных манёврах, которые вдруг стали опасными в процессе их выполнения. На дороге такое сплошь и рядом.


Agent_007

[
Буквально перед нами, водитель ВАЗ 2114 заснул и выехал на встречку в отбойник на мосту. Хорошо, что встречки не было... и, что тогда? Смысл в лошадиных силах?
P. S. Без обид!!!))))))

"заснул", это вообще к объёму двигателя не относится... прошу вычеркнуть аргумент из протокола :-)

#40

Респекты: 0


Antigen

Ты не совсем правильно понял мысль. Речь идёт о безопасных манёврах, которые вдруг стали опасными в процессе их выполнения. На дороге такое сплошь и рядом.

"заснул", это вообще к объёму двигателя не относится... прошу вычеркнуть аргумент из протокола


Неее.... я к тому, что фраза (Дорогу надо уважать)... и, что хоть 1000л.с., а может так случиться, что не ты так тебя! ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ!!! )))))

#41

Респекты: 0

Тут такой вопрос какую наедешь, я искал 3,5 но небыло хороших взял 2. 8 ничуть не желею, я не гонщик, а чтоб гонять в общем потоке мне с головой хватает, по трассе тоже 160 катишь и не замечаешь. Да и бензин особо не парит. Да и запомните одно. БМВ плохих не бывает!!!

#42

Респекты: 0


Antigen

Как сказал мой дядя, профессиональный вип-водитель и инструктор, "большАя часть аварий происходит из-за того, что в какой-то ситуации не хватило мощности для завершения манёвра". Я это запомнил на всю жизнь, и мне спокойнее, когда я знаю что мощности хватает.

Золотые слова!!! Я тоже считаю, что уж пусть лучше я буду переплачивать в городе, стоя в пробках, за избыток мощности, чем в один прекрасный момент расплачусь на трассе, за ее недостаток.

#43

Респекты: 0


Antigen

Как сказал мой дядя, профессиональный вип-водитель и инструктор, "большАя часть аварий происходит из-за того, что в какой-то ситуации не хватило мощности для завершения манёвра". Я это запомнил на всю жизнь, и мне спокойнее, когда я знаю что мощности хватает.

Полностью поддерживаю Дядю!!!
У самого было две ситуации когда именно вобъём и возможность резко выстрелить с места спасла меня и товарища от перспективы буть засаженным в задний бампер машины... А так же когда объём спас от удара сзади и развала лафета и Драгстера на нём...

Вобщем только от 4,4л.
Была бы возможность я и такое запихнул бы...
BMW E38 Club - БМВ 725tds, 728i, 730i, 730d, 735i, 740i или 750i V12 изменю немного тему, кто что предпочитает.

#44

Респекты: 0


CUBA

Полностью поддерживаю Дядю!!!
У самого было две ситуации когда именно вобъём и возможность резко выстрелить с места спасла меня и товарища от перспективы буть засаженным в задний бампер машины... А так же когда объём спас от удара сзади и развала лафета и Драгстера на нём...

Вобщем только от 4,4л.


Это же ты писал,вроде тебе он не нравится!
Опубликовал CUBA - февраль 26, 2010 - 16:43.
TBF пишет:
А эта ALPINA B12 с мотором 6.0 у нее уже 430 л.с.!

Если честно то дизайн, стайлинг, диски, салон это 5!
А АТМО мотор о 6.0 430л.с. как-то не фонтан.

#45

Респекты: 0

Да не нравится в плане большой и тяжёлый и всего 430 л.с. на 6 литров, но вопрос в том, что если и апгрейдить авто в плане мощи всё такое, то проще этот вариант, чем Турбо или S62 c мех. Коробкой.

#46

Респекты: 0


CUBA

Да не нравится в плане большой и тяжёлый и всего 430 л.с. на 6 литров, но вопрос в том, что если и апгрейдить авто в плане мощи всё такое, то проще этот вариант, чем Турбо или S62 c мех. Коробкой.


porjal...............

#47

Респекты: 0

Каждый по своему прав(как мне кажется)-у каждого своя ПРАВДА... Главное чтоб владелец мог содержать свою машину, именно содержать ее-а не мучать...
p.s. прмер мой сосед лет 5 назад купил е30...и начал пихать в нее запчасти от космича..итог-она стоит и гниет в гараже
да и что далеко ходить...бывший хозяин поставил х.. знает какой радиатор при том и б.у. и сам доп помпу воткнул от газели,итог не утешительный....СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ(((((((((((,зато ща все новье))))))))))))))))))

#48

Респекты: 0


CUBA

Да не нравится в плане большой и тяжёлый и всего 430 л.с. на 6 литров, но вопрос в том, что если и апгрейдить авто в плане мощи всё такое, то проще этот вариант, чем Турбо или S62 c мех. Коробкой.


Если подойти с этой точки зрения,тогда на 100% согласен.
А по мне 6.0 и 430л.с. вполне прекрасно!

#49

Респекты: 0


TBF

Если подойти с этой точки зрения,тогда на 100% согласен.
А по мне 6.0 и 430л.с. вполне прекрасно!

V12 6.0 от ALPINA это ЯД!!!

#50

Респекты: 0

БМВ 740i Bi-vanos 4. 4 или 750i V12 Почему же они такие капризные по мнению механиков и почему мы покупаем 728i

ПАТАМУШТО МАСТЕРА ОЛЕНИ!!! W115 написал именно то, что хотел написать я тынц

А в 728 я например никогда не сяду... вялая она... уже и 5,4 мне мало... вот коплю на S600 битурбо... думаю к осени прибарахлюсь (очень на это надеюсь)

#51

Респекты: 0

Не понимаю, почему пишут, что для "таких" машин нужен только v 8(v12)..??? Как это ВЫ интерестно определили-то? Вот у меня 730d. В городе и на трассе этого двигателя АБСОЛЮТНО хватает. В Санкт-Петербурге НЕГДЕ РЕАЛИЗОВАТЬ потенциал пятилитрового двигателя! Ну хоть вы тресните - НЕГДЕ! У меня более 2500 оборотов никогда не бывает! А если 5. 4 работает... Насколько вы там пишите в меньшую сторону, от своих возможностей, смысл от такого двигателя по сравнению с меньшим по обьёму? Никакого! Не нужны они никому! Поэтому продают их годами, вспомните хотя бы ту бедную Питерскую MVR!
В год платить ПРОСТО ТАК,государству 5 0.0 0 0 рублей,и передвигаться по городским пробкам на скорости 40 км\ч имея 326 л.с. - это выше моего понимания.
НЕ ВАЖНО С КАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ авто вы покупаете.ВАЖНО В КАКОМ СОСТОЯНИИ!Купить 750 в хорошем состоянии также трудно,как и 728.И кстати,рынок подержанных авто давно уже расставил преоритеты.
Это мнение трезвого разума,а не эмоций.

#52

Респекты: 0

Я уже пересел на 735i V8 это конечно же лучше.

#53

Респекты: 0


maxxx333

БМВ 740i Bi-vanos 4. 4 или 750i V12 Почему же они такие капризные по мнению механиков и почему мы покупаем 728i

ПАТАМУШТО МАСТЕРА ОЛЕНИ!!! W115 написал именно то, что хотел написать я тынц

есть такое гавно S600 би-турбо знакомы продает, ищет себе 750 5.4!
если хочешь можешь обмен произвести шоколад на кал выменять!!!

#54

Респекты: 0

Вот не знаю, чего вы завелись.

У меня до семеры был 39тый кузов с двиглом М52 2.5. Нормально хватало ей динамики. Я когда машину менял, вообще снова пятеру искал. Но главным критерием было СОСТОЯНИЕ машины. И в результате взял семеру с М62 4.4. Должен сказать, что пока не жалею. Хотя (да простят меня соконфетники), начинаю задумываться о варианте пересаживаться на что-нибудь по свежее...

#55

Респекты: 0


PILGRIM

есть такое гавно S600 би-турбо знакомы продает, ищет себе 750 5.4!
если хочешь можешь обмен произвести шоколад на кал выменять!!!

Без обид
Но это можно в песочнице коллеге по лопатке рассказать... я знаю что мне нужно... в советах и рассказах не особо нуждаюсь...
А знакомый, прежде чем купить, должен был взвесить свои фин возможности (мин 500 евро в мес на машину без бензина )... именно столько он и требует...

#56

Респекты: 0


maxxx333

Без обид
Но это можно в песочнице коллеге по лопатке рассказать... я знаю что мне нужно... в советах и рассказах не особо нуждаюсь...
А знакомый, прежде чем купить, должен был взвесить свои фин возможности (мин 500 евро в мес на машину без бензина )... именно столько он и требует...

ну песочница песочницей, лопатки лопатками, а товарищ в офицерском звании работаем в мин.МВД и его мерс обслуживается на министерском СТО за гос. счет и заправляется авто тоже за гос. деньги!!!

вопросы...?

PS кстати он тоже особо в советах не нуждается...!

(без обид)

#57

Респекты: 0


PILGRIM

ну песочница песочницей, лопатки лопатками, а товарищ в офицерском звании работаем в мин.МВД и его мерс обслуживается на министерском СТО за гос. счет и заправляется авто тоже за гос. деньги!!!

вопросы...?

Есть вопрос...
Если твоему супертоварищу не приходится тратить на обслугу ни копейки, какого хрена он жалуется???
И еще вопрос...
ты че тут заливаешь??? лошки тут штоле 16-летние по твоему засиживают штаны?
спустись на землю

#58

Респекты: 0

ОЙ ОЙ!! Ну я работаю в Правительстве, только давайте не будем говорить, как там ищут деньги на обслуживание!!! И сколько езядт без обслуги и т.д. Сказки млин.

#59

Респекты: 0


maxxx333

Есть вопрос...
Если твоему супертоварищу не приходится тратить на обслугу ни копейки, какого хрена он жалуется???
И еще вопрос...
ты че тут заливаешь??? лошки тут штоле 16-летние по твоему засиживают штаны?
спустись на землю

часто летит пневматика!!!
и вообще он не в восторге от этого крокодила, ездит он много за неделю наезжает 2000км минимум!

насчет лошка 16летнего если ты себя таковым считаешь это твои проблемы!!! я тебя таковым не называл и не считал!!!

на счет заливаешь, ты мне тут не "чёкай", а хочешь такой мерс я же говорю человек ищет 750 вот и поменяйся с ним чего же ты не хочешь?!!!

может ты тут заливаешь на счет обмена???
телефончик дать его, пообщаешься?

на счет спустись, не тебе мне рассказывать в каком направлении мне двигаться!
и давай не разводи тут демагогию о том, что я тут что-то выдумываю, заливаю или вру!!!

#60

Респекты: 0

Ты мне дашь номер телефона чиновника???
Хуяссе они у вас простые Laughing out loud
Заливай, заливай... мы тут все уши развесили и слушаем Laughing out loud

#61

Респекты: 0


maxxx333

Ты мне дашь номер телефона чиновника???
Хуяссе они у вас простые
Заливай, заливай... мы тут все уши развесили и слушаем :D

для кого чиновник, а для кого друг детства + живем по соседству, рядом домики стоят!
так что я так понял мерса ты уже не ищешь...........?
а зря, хороший мерс, я когда в нем езжу мне нравится, а вот он 750 хочет!
так что друг мой на счет мерса ты залил тут нам всем нормально! )))

#62

Респекты: 0

Кстати забыл спросить а почему у "ВАС"???
ты не с Украины?

#63

Респекты: 3

Уважаемые поклонники Е38, прочитал все отзывы о наших тачках. Всё внимание заострено , какое двигло кайфовее. Но, В этом ли суть вопроса. КАЖДЫЙ выбирает себе точило по своим сугубым соображениям. Комуто нужен ЛАЙНЕР 728, а кому то РАКЕТА. Каждая хороша по своему, и у той и другой свои + и - , важно ЧТО Е38! Это , пик классического дизайна 20-го века. И не забывайте, классика не умирает.
Это наши тачки, и мы ВМЕСТЕ. За КОНСОЛИДАЦИЮ!

#64

Респекты: 0

Молодец! +1

#65

Респекты: 2

Уважаемые, хочу не много добавить.
Сядьте на диван сзади, развалитесь, если кто курит, закурите, я предпочитаю коньяк, он часто бывает в машине и курю. Проделайте эту процедуру. Принюхайтесь к запаху кожи , глубокому звучанию музыки, и тогда Вы поймёте для кого создан данный конь. Но они не поймут , что Мы, кроме тех ощущений которые получают или получали они, Мы ещё и имеем возможность управлять этим ЧУДОМ 20 столетия. Многие поду мают, что этот чувачок не видел ни чего кроме сладкой морковки, но это не важно, просто я влюблён в эту точилу, в эти стремительные классические формы. И думаю, что многие из ВАС обратили внимание, что ВАМ не сигналят и не моргают ВАС просто обЪходят стороной, потому что есть моменты когда мы не спешим и нам по кайфу! Мы отдыхаем.
Хотелось бы сказать больше, но не хочу ВАС утомлять. Давайте хить в кайф!

#66

Респекты: 0


Mefod

Уважаемые, хочу не много добавить.


поддержу

#67

Респекты: 0

+100

#68

Респекты: 0

Ничего себе... Вот это тысказал!!! КЛАСССНО!!! Лин тащусь прям!

#69

Респекты: 0

Красивые слова и всеобъемлющие) отлично!
а говоря ближе к теме- все сказано Люетзеном,всетаки понимаешь,что иметь в городских условиях,где дороги дрянь и по настоящему мосчь авто не разузнать,брать 740 и выше не всегда есть смысл. 728 вполне хватает для поездок по городу и не в недалекий загород,машина оптимальна по налогу и расходу топлива. Просто покупать 750 в мск можно только при условии,что количество лошадей в птс снижено в половину и государство не будет каждый год тебя лишать 50 тыс р. А то выходит как с какой-то большой красивой собакой. Ты ее заводиш в квартире,но ей нужна воля,простор ,природа,а в квратире она чахнет и начинает часто болеть. С машиной точно также,ей нужен простор!поэтому -750 надо брать ,когда рядом будет отличный полигон с хорошим покрытием!

#70

Респекты: 0

Посуществу хоть пишите )))
машина как и красивая дев-ка -тоже надоедает)
----------------------------------------
12котлов против 6котлов
минусы
1-налог
2-бензин
остальное плюсы

#71

Респекты: 0

Как сказал классик- мы в ответе за тех, кого приручили!

#72

Респекты: 0

провались тот день, когда я впервые сел за руль Е38 750...

меня тошнит от всех остальных автомобилей на 3-й день владения ими... абсолютно не утешают такие вещи как расход топлива в пределах 12 литров на 100 или страховка за 4000 рублей и даже то, что машина новая и прочее, прочее, прочее...

Мне необходимо чтоб по внешнему виду автомобиля сразу был виден характер, он должен быть агрессивным и опасным, без зализанностей, плавных линий, размазанных во всю рожу фар и прочей ерунды.

Мне необходим салон. В салоне должен быть воздух... много воздуха... так чтоб ты мог стоя с выключенной печкой и закрытыми окнами выкурить сигарету и не задохнуться после этого с разъеденными дымом глазами.

Мне необходимо заднее сиденье... думаю не надо объяснять, зачем… иногда хочется прям здесь и сейчас и прям сразу!!! И чтоб без вывихов и ушибов…

Ещё я люблю путешествовать на машине... Мне хочется, чтоб все трое моих спутников чувствовали себя комфортно даже после 1500 км... салон должен быть кожаным! из хорошей и приятной кожи... водительские сиденья с меньшим количеством регулировок, чем 5 - не катят! Всё, что может быть «электро-» должно быть «электро-».

Мне, необходимо нажав на педаль газа до упора почувствовать отлив крови к затылку и то, как меня вжимает в кресло. Мне должно быть приятно рычание мотора. Мне хочется, чтоб автомобиль срывался в точку вне зависимости от моей скорости в настоящий момент. Меня выводит, когда машина задумывается после нажатия на педаль газа, или не соображает какую передачу надо сейчас включить…

Мне необходим комфорт. Я хочу, чтоб машина была мягкая, где это надо, и жесткая где это надо!
Меня раздражает, когда боковой ветер вносит свои коррективы в мой курс.

А ещё… мне жизненно необходима присоска багажника…

Короче говоря, я болен Е38 750 И эта болезнь усугубляется её ценовой доступностью…

Чё к чему? Не знаю… накатило… сегодня меня опять на 730 сделала какая-то рухлядь типа А8 4,2 или S500 и я в который раз понял что любой кузов надо брать в максимальной для него комплектации, а если боишься бензина и налогов – даже не смотри в сторону этих кузовов… ищи что попроще… а уж тем более даже не думай прокатится на нём недельку – есть вероятность что ни во что другое уже сесть не сможешь…

Е38

#73

Респекты: 0


Luetzen.

Не понимаю, почему пишут, что для "таких" машин нужен только v 8(v12)..??? Как это ВЫ интерестно определили-то?


я с тобой полностью согласен, сам живу в столице у нас каждый старается избавится от больших объёмов цены на 730,735,740,750 копеечные,если купишь уже и не продашь, поэтому ребята с Украины приезжают и скупают только к нам из-за низких цен. а кататься на четырех литрах в пробке при цене на топливо 1.20 евров нафиг нужно,и многие пишут, мол 5,4 как-то мало уже или это понт не пойму или ездят постоянно со средней скоростью 180км\ч

#74

Респекты: 0


aleksanderr

и многие пишут, мол 5,4 как-то мало уже или это понт не пойму


ага
зашел попонтоваться

#75

Респекты: 0


ILNUR728

у нас караганде, конечно есть любители 4. 0-5. 4 но таких не очень много, в основном 2. 8-3.


+500, полностью согласен, у нас в Караганде так есть...

#76

Респекты: 0

А я так считаю, что человек покупает по возможности! Если у тебя есть бабки, и тебе нравится Е38, то ты возьмёшь 750 и будешь кайфовать лишь только от одного звука и осознания того, что у тебя под капотом V12. И будешь платить налог и заправлять два раза в день по баку. А если доход не большой, то и берёшь мечту но с 2. 8 или 3. 0 или 3. 5 Базара нет, в пробках он нахрен не нужен... Мне 2. 8 хватает, хоть и хотел бы 5. 0.. даже при том, что я бензин не покупаю за свои деньги, но всёравно пока не потяну её.. т.к. сначала хочу решить проблему с жильём.

#77

Респекты: 0

По моему если на 700 кпждый день ездиш на работу, тебе нужен 728. Даже 750 не для гонок - 540 с ручником его сделает запросто. Для экстрима нужен 850. У меня 750 не было, но год эздил на 740 1998. Сейчас 728 с пробегом 69 000 км и не собераюс обратно его менять.

#78

Респекты: 0


PILGRIM

провались тот день, когда я впервые сел за руль Е38 750...

меня тошнит от всех остальных автомобилей на 3-й день владения ими... абсолютно не утешают такие вещи как расход топлива в пределах 12 литров на 100 или страховка за 4000 рублей и даже то, что машина новая и прочее, прочее, прочее...


Ха,эти слова были написаны на Юрыной странице в контакте.

#79

Респекты: 0

Эх Юра, Юра... )))

#80

Респекты: 0

Смех смехом, а она к верху мехом

Не нужно слов
Жуй рафаэлло
BMW E38 Club - БМВ 725tds, 728i, 730i, 730d, 735i, 740i или 750i V12 изменю немного тему, кто что предпочитает.

#81

Респекты: 0


maxxx333

Смех смехом, а она к верху мехом

Не нужно слов
Жуй рафаэлло

это ОНО!!!
ЯД!!!

#82

Респекты: 0

... Мда вечный вопрос... И в каждый раз одно и тоже... Всё по кругу... По спирали... Дежа ву?... когда уже устанут?... да никогда...

интересно как эти "коробочки" по городу передвигаються как муравьи на 1.2 и 1.4... под названиям такси... и довольно таки шустро... и когда лезет один из них вперед вам както даже по барабану... как машкара вечером в глаза попадает... отмахнулся один раз и обратно погружаешься в свои думы...

как быстро мы всё забываем... "недавно" вроде как наши родители мечтали о машине в ожидании десетилетиями в очередях за жигулями 1.2-1.6... за москвичами... ижи, запорожцы... волги ваше привилегия... представляю еслиб у них был форум онлайн как бы они там писали... "да я на волге уделаю твой запорожец..." и всё такое... смешно...
как будто здесь собрались одни те кто не ездил на чемто меньше 2.0... о первых впечетления езды... в первый раз еслиб вам предложил друг или отец прокататься... даже если бы был чтот вроде смарта меньше 1.0 всё равно бы не отказались... потому что это в крови у нас... и были бы мы самыми счастливыми в тот момент...

я например благодарен судьбе что дожил до таких времён и возможности купить машину и не ждать десятилетиями... и купил то что моей душе угодно а не на то что мне пришла очередь без право выбора, и в случае отказа ждать еще десятку лет...

избаловались ли мы?
да нет... мы имеем то на что мы заработали в даный момент своей жизни... и кому как повезло... признаюсь ислиб я был мелионером яб оставил себе все машины которые были у меня... и подерживал их в отличном состоянии не отличимой от новой и никому ни за что не продал бы... с каждой из них я прожил часть своей жизни... своей...

...были бы у вас 1.4 под капотом, вы бы нашли ему тысячи опровданий...

а на счет тяжёлая машина и мотор слабый для нее... это всё относительно...
предрасудки... моя 728я весит 1.7 тонны и табун из 193 лошадки для нее довольно неплохо... а как 115 л. справлялись с 1.3 тонны? скажу... нормально... а есть новые продаються то там ваще меньше 100л. и 60л. и 70л. и 80л. и тянут млин свои "1.3 тонные телеги" и ничего... живут... и рядом с вами, в вашем же городе... осталось только открыть глаза... и не зазноваться...
...уважать нужно друг друга и на дароге и не только... и тогда всё будет отлично и у вас и вашего соседа...

да и куда спешить? на тот свет? да не стоит торопиться... у нас вся Молдавия как 1/5 Москвы :-) не успеешь разогнаться с юга как уже окажещься на севере страны... Без колёс уже... "дороги" млин европейские... А Кишинёв ваще... С краю до краю 10-12 км... Каа-ак "прокачусь" на 5. 4 или 6. 0... За пару минут?... +/- пару секунд, глупо...
ведь 80-90% мы ездим в городе :-) разогнаться до следущего светофора за 4. 2 секунды и прождать 1. 5-3 минуты пока я спокойно доеду как раз на зелёный и проеду? :-) мда... "логика" ну так скажем не мужская... :-) не рациональная...
хочешь спорт... настоящий мужской... ну тогда копи на ламбурджини...
а пока ухаживай за своим конём, будь ему другом... и главное не важно стар он или молод, главное чтоб был здоров и полон сил... чтоб всё работало как часы тогда на остальное плевать с воооон той башни...

#83

Респекты: 0

Все правильно писал... До тех пор пока не задал вопрос: зачем вам 5,4 и сам же на него ответил... Ответил причем не совсем понятно... Для меня по крайней мере...

А я отвечу...
Есть хорошее выражение...
На первом месте, и решающем месте :

ДУША ПРОСИТ!!!
А если она что-то просит... то кровь из носа...

Ну а про мощность и уверенность в обгонах, как и в городе так и на трассе - я писать не буду

#84

Респекты: 0

Всё относительно... Всем есть места в этом мире... Даже 728... :-) и неплохое место...

(а вопросов: зачем 5.4 я не задовал... все вопросы риторические :-) зачем задовать вопрос на который уже знаешь ответ? А зачем моторы 1. 2? А меньше? )

#85

Респекты: 0

А зачем моторы 1. 2? А меньше?

ДуШИ У ВСЕХ РАЗНЫЕ

#86

Респекты: 0

Всегда было так, приходишь ты в салон бмв, смотришь новые бумеры, а вот 730 цена 70 тыс евро, но у нас есть 750 4. 4л битурбо и цена 115 тыс евро...

ну это как пример, чем больше тем круче.
думаю многие будут согласны.

#87

Респекты: 0

V12 вообще замечательный движок, кто бы что не говорил!

#88

Респекты: 0


серёга BMW

V12 вообще замечательный движок, кто бы что не говорил!


Да, убить его - очень постараться надо.

#89

Респекты: 0


nikon777

По моему если на 700 кпждый день ездиш на работу, тебе нужен 728. Даже 750 не для гонок - 540 с ручником его сделает запросто. Для экстрима нужен 850. У меня 750 не было, но год эздил на 740 1998. Сейчас 728 с пробегом 69 000 км и не собераюс обратно его менять.

была у меня 850 не ручке-она совсем не для экстрима. Поверь мне,740 на ручке экстремальнее: )

#90

Респекты: 0

У знакомого по работе в Бельгии 850csi, я бы не сказал что она не экстремальная!
АППАРАТ!!!

#91

Респекты: 0

""P. S. 728 это как маленький такой ослик в большой такой телеге. Если его сильно напугать, он конечно будет стараться...
но издохнет гораздо быстрее большой лошади.""Это не моё\мля\ это ответ 33 но сказано в 10.Но как говорится каждому своё.Кто что может то и тянет так ведь?Я сторонник 750,закончу с этой буду искать такой проэкт.Уж больно припекло после одной поездочки..А как вам это?не совсем по русски но картинки всё обьяснят сами.,http://paultan.org/2006/04/30/hms-v12-dragster-bike/ возможно не к теме но кое что интересное.

#92

Респекты: 0

Я взял 3. 0 дизель по двум основным причинам- люблю дизельные двигатели и неплохо в них разбираюсь, а во-вторых такие машины, как правило, гораздо менее укатанны, чем большеобъемники. Ну и экономика, кончно, играет роль- в год минимум 20 тысяч пробега и если сравнить расходы с V12 даже без учета обслуги, то получится приличная разница- около 50'000р по топливу и еще 40'000р по налогу.

Вот и получается, что за три года я сэкономил $9000. В принципе немного, но тем не менее почти половина стоимости авто

#93

Респекты: 0


Серёга 415

""P. S. 728 это как маленький такой ослик в большой такой телеге. Если его сильно напугать, он конечно будет стараться...

мотык реальный с V12!

а что тебя так больно припекло, кто обидел что 750 хочешь?

#94

Респекты: 0


Pavel S.

Я взял 3. 0 дизель по двум основным причинам- люблю дизельные двигатели и неплохо в них разбираюсь, а во-вторых такие машины, как правило, гораздо менее укатанны, чем большеобъемники.


Опять же вернёмся:каждому своё и под себя это факт.А на на щёт"меньше укатаны"вопрос открытый ибо видел я как немцы их неукатывают по автобанам.

#95

Респекты: 0


PILGRIM

а что тебя так больно припекло, кто обидел что 750 хочешь?


Да 750iL и припёк и обидел.ХОЧУ.А на щёт того мопеда:так он кажись у немцев ещё не ездит.Цепи на заднем колесе нету.А без неё никак.Разве кардан но и его невидать.

#96

Респекты: 0


Серёга 415

Да 750iL и припёк и обидел.ХОЧУ.

а что 740 не смог дать сдачи? )))

#97

Респекты: 0


almaty

БМВ 725tds, 728i, 730i, 730d, 735i, 740i или 750i V12 изменю немного тему, кто что предпочитает.


забыл еще добавить 740d и ALPINA B12 5.7 и 6.0!

#98

Респекты: 0

Я вот себе сейчас рестайловую 735 присматриваю, думаю в течения месяца в Алмату сьездить и там что небудь подобрать. По мне это самый оптимальный вариант, и налог не кусается и не так уж накладно в плане бензина.

#99

Респекты: 0


PILGRIM

забыл еще добавить 740d и ALPINA B12 5.7 и 6.0!


во-во.... :-)

#100

Респекты: 0

А сколько должен быть расход в городском режиме с двигателем 2. 8?

#101

Респекты: 0


Игорь7311

А сколько должен быть расход в городском режиме с двигателем 2. 8?


11-13 л

#102

Респекты: 0


Игорь7311

А сколько должен быть расход в городском режиме с двигателем 2. 8?

У меня 7,5 было по городу с аццкими пробками

#103

Респекты: 0


maxxx333

У меня 7,5 было по городу с аццкими пробками

сразу после обнуления?

#104

Респекты: 0


maxxx333

У меня 7,5 было по городу с аццкими пробками

это на том мерсе шестиитровом турбированом???
чето многовато...
у Юры на бронированной альпине 4,3 в жестких пробках, но правда у него механика и газовая установка метановая!!!

#105

Респекты: 0


Troy17

11-13 л


да не верю я в такой расход! 15 это да! может у нас бензин разный, но не может быть 11-13. я заправляю полный бак, и по кол-ву съеденого, и по бк 15, эт когда спокойно,если же давить постоянно то 18.

#106

Респекты: 0

У меня 728 расходовала 16-17л, у нас горная местность, вверх-вниз, сейчас 735 расход 17л.

#107

Респекты: 0


almaty

сразу после обнуления?

После обнуления показывает 7,9
А потом опускается помаленьку до 7,5

#108

Респекты: 0

Что-то там явно неисправно.
728 по городу, даже с дикими пробками расходует не более 5 л.

#109

Респекты: 0


W115

Что-то там явно неисправно.
728 по городу, даже с дикими пробками расходует не более 5 л.

Я вот тоже думал на ультразук форсуночки отвезти... может 5л будет после чистки...
Но пацаны запугали... говорят лить начнут форсы... слово у них еще такой некрасивое - "ссать" (тьфублин)
Так типа если они будут лить, тогда и 8 жрать будет... а мне оно надо?

А я ищё пацанов спрашиваю типа:
А че им ссать? Они-же не живые... хуле им бояться???
Они дружно поржали и свалили...

Карочи
Снял я форсы и промыл в душе под высоким давлением...
Завтра посмотрю че мне моя машина расскажет...


#110

Респекты: 0


В Интернетах пишут, что некто на 728-ой добивался расхода в 3 л по городу, и это при постоянном "педаль газа в пол" - словом, еще есть, к чему стремиться.

#111

Респекты: 0


W115


В Интернетах пишут, что некто на 728-ой добивался расхода в 3 л по городу, и это при постоянном "педаль газа в пол" - словом, еще есть, к чему стремиться.

У меня предчувствие
Завтра я напишу тоже самое

#112

Респекты: 0

При нетошнящем режиме и исправных системах 728 жрет не более 13 литров. Город 1. 8 млн, пробки\просто поток - 60\40.
Даже один неисправный зонд может давать +2 литра.

#113

Респекты: 0


PILGRIM

а что 740 не смог дать сдачи? )))


Чуть не дал...........по городу ушли за 100 это километров за 160 при том что ограниченте в том месте 35 майлов,а здесь за превышение в 30 майлов обувают наручники и я ужже имею три штрафа и одно предупреждение за школьную зону 75 вместо 20 ещё и напроив полицейского участка и первый вопрос мента догонявшего мента:ты русский?так что ещё один залёт и ёёёёёёёё здесь же всё это идёт на твою водительскую историю а последствия весьма хреновые.Так что по городу ещё и в котором живу для меня теперь скоростное табу строго по ограничению \мля\А вот на"скоростной" я себе иногда позволяю как говорится на страх и риск.

#114

Респекты: 0


maksx

при нетошнящем режиме и исправных системах 728 жрет не более 13 литров. Город 1. 8 млн, пробки\просто поток - 60\40.
Даже один неисправный зонд может давать +2 литра.


если ехать большую часть накатом?по паспорту 16 чё там говорить

#115

Респекты: 0


ILNUR728

да не верю я в такой расход! 15 это да! может у нас бензин разный, но не может быть 11-13. я заправляю полный бак, и по кол-ву съеденого, и по бк 15, эт когда спокойно,если же давить постоянно то 18.


У меня РКПП

#116

Респекты: 0


Серёга 415

да красавчик ))))
скоро будешь браслеты коллекционировать )))

а у вас альпины 6.0 есть в продаже?

#117

Респекты: 0


Troy17

У меня РКПП


у меня тоже мешалка. Расход такой же, как у Игоря. Тут одно из двух, или вы парни топите их почем зря или что-то не то в двигле. Может, стоит регулярно диагностику делать и нормально следить за машинами, чтобы потом не удивляться расходу у соклубников на 2-3 литра меньше?

#118

Респекты: 0


PILGRIM

а у вас альпины 6.0 есть в продаже?


Ха ха!Несмеши\мля\.Здесь я живу около года из е38 всё чо я здесь видел 740 машин 6 и эта 750.В основном 3 и 5 и тех раз два и обчёлся.До этого жил в сиэтле там видел.Какие блин альпины если я за запчастями на свою ездил за 400 километров в один конец,ближе небыло.А на прошлой неделе появилось объявление в городе "по ближе" до него километров 180 200 так остальное я уже там брал.При том что население 3х городов 450000 людей и постоянно растёт очень много людей приезжает.P.S.:А в начале января возвращаюсь обратно в сиэтл,не могу я здесь.Силов моих больше нет.

#119

Респекты: 0

Тема перещла в другое русло... Вообще для каждого из нас самая лучшая машина та на которой каждый ездит... САМАЯ, САМАЯ !!! И никак его не переубедить...
а сам когда искал,мой выбор был в следующим направлении,по убывающей...

...730д,735i,740i,728i, не рассматривал тогда вообще 740d и 750i....

нашел,что то живое поэтому и взял....

#120

Респекты: 0


Pavel S.

Я взял 3. 0 дизель по двум основным причинам- люблю дизельные двигатели и неплохо в них разбираюсь, а во-вторых такие машины, как правило, гораздо менее укатанны, чем большеобъемники.


Менее укатанные это спорно,скорей v12 будет менее укатанной,так как немцы берут дизеля что бы много и далеко ездить и не буть в накладе с бензином, обычно у немецких машин с дизельными двигателями больше пробег ,чем на бензинках!

#121

Респекты: 0

Вполне возможно, но если бы я не искал еще и 750 (не так давно это было), то поверил бы. Я посмотрел около десятка машин- даже в Тверь ездил- и все они были в состоянии, которое для меня неприемлемо. Так и не нашел приличную машину. Все познается в сравнении

#122

Респекты: 0


Pavel S.

Вполне возможно, но если бы я не искал еще и 750 (не так давно это было), то поверил бы. Я посмотрел около десятка машин- даже в Тверь ездил- и все они были в состоянии, которое для меня неприемлемо. Так и не нашел приличную машину. Все познается в сравнении

Живую - искать в Германии нужно...

#123

Респекты: 0

Ни разу в жизни не видел дизеля M51, M57 с пробегом меньше 250 000км... Фашисты дают им под хвост от 40 000км в год.

#124

Респекты: 0

Я не о пробеге пишу, а о состоянии. В чем связь?

#125

Респекты: 0


серёга BMW

Менее укатанные это спорно,скорей v12 будет менее укатанной,так как немцы берут дизеля что бы много и далеко ездить и не буть в накладе с бензином, обычно у немецких машин с дизельными двигателями больше пробег ,чем на бензинках!

100% немцы берут дизель если у них пробег в году составляет 50тыс. и более!!!
так как дизельная машина стоит на пару тысяч евро дороже чем бензиновая то при таких пробегах эти деньги переплаченные при покупке отбиваются и потом идет уже экономия на топливе!

вот и считаем самый свежий дизельный е38 это 2002г. 50 тыс пробега умножаем на 8 лет и имеем 400тыс реального пробега )))

а если авто 1998г. то 50тыс умножаем на 12 лет и имеем 600тыс реального пробега!!!

а вы можете верить в 220тыс которые у вас на спидометре )))))
такую экономную нацию как немцы еще поискать нужно, они тебе все до цента просчитают наперед на 10 лет!!!
а русские турки уже давно научились скручивать пробеги в автохаусах!

бензиновые моторы имеют намного меньшие пробеги до 25 тыс в год как правило!

#126

Респекты: 0


maxxx333

Живую - искать в Германии нужно...

1000% и то только у немца а не в турков русских!
немцы как правило такой авто покупают когда его могут реально содержать на официально СТО а не в гараже на коленке у дяди васи!
с этого следует что авто в отличном техническом состоянии!

а в странах СНГ как правило такие авто берут для понта чтоб задними колесами земной шар крутить, а содержать ее реально не могут ставят туда потом запчасти от жигулей волг авто становится на колени и в таком полутрупном состоянии его продают сладкому лоху!
с этого и вывод что все 750 убитые и никто их не хочет брать и связываться с этим пылесосом денег.

#127

Респекты: 0


PILGRIM

1000% и то только у немца а не в турков русских!
немцы как правило такой авто покупают когда его могут реально содержать на официально СТО а не в гараже на коленке у дяди васи!
с этого следует что авто в отличном техническом состоянии!

#128

Респекты: 0

To black7

у тебя мотор 4.4 или ты же вроде бы хотел ставить 4.6 или 4.8?

#129

Респекты: 0


PILGRIM

и в таком полутрупном состоянии его продают сладкому лоху!
с этого и вывод что все 750 убитые и никто их не хочет брать и связываться с этим пылесосом денег.

Ну блин завернул
Моя теперь идеальная
Но я не лох Laughing out loud

#130

Респекты: 0


maxxx333

Ну блин завернул
Моя теперь идеальная
Но я не лох :D

нет, ну причем здесь ты или твой авто, я же не о тебе говорил!
если у тебя 750 в достойном состоянии то это только респект тебе!!!
таких единицы и можно на пальцах пересчитать!!!
(точно так же как и мерсы S600)

я говорю о 750 в целом, которых в странах СНГ 90% убитые и стоят на коленях, так как те кто их купил не могут себе позволить нормально их обслуживать!
у товарища тоже 750 вместе пригоняли так она у него идеал и обслуживает он ее по правельным понятиям!
вот такой авто и нужно покупать у таких людей!

#131

Респекты: 0


PILGRIM

нет, ну причем здесь ты или твой авто, я же не о тебе говорил!

Да я съюморил немного
Так как то что ты написал про 750 - все так и есть... они заезжены в хлам...
И я такую взял...
Вложил 5 кило евро, и она идеал
Вложу еще 1,5 кило - и она превратится в Альпину
Думаю скоро управлюсь

#132

Респекты: 0


maxxx333

Да я съюморил немного
Так как то что ты написал про 750 - все так и есть... они заезжены в хлам...
И я такую взял...
Вложил 5 кило евро, и она идеал
Вложу еще 1,5 кило - и она превратится в Альпину
Думаю скоро управлюсь

ЗАЧЕТНЫЙ проект, ALPINA В12 6.0 это сила!!!
Сам мечтаю о таком проекте!
С тебя потом фотоотчет )))

#133

Респекты: 0

To maxxx333 а ты салон в своей менял или он приличный был?

#134

Респекты: 0

Салон у меня слава богу... Самый пресамый фуллл...
В отличном состоянии
Холодильник
задний бодрый подлокотник
Сидухи с полочками и зеркалами
Минибарчик в подголовники (рюмашечки)
Гидропривод багажника
Шторки
Лонг
Факс (был)
Руль с обогревом

Как я и говорил - Е38-это ништяки...
Без ништяков - она нах не нужна

#135

Респекты: 0


maxxx333

Салон у меня слава богу... Самый пресамый фуллл...
В отличном состоянии
Холодильник
задний бодрый подлокотник
Сидухи с полочками и зеркалами
Минибарчик в подголовники (рюмашечки)
Гидропривод багажника
Шторки
Лонг
Факс (был)
Руль с обогревом

Как я и говорил - Е38-это ништяки...
Без ништяков - она нах не нужна

100% пустая е38 просто теряет смысл...
я себе искал 740 на ручке!
но так и не нашел в нормальном состоянии ((( пригнали 728 на ручке на фуле (только телика небыло)!
я ее взял, так как была в идеале, кожа в идеале задний диван вообще девственный, салон пластик, дерево ни точечки покоцанного или поцарапанного, в машине антисмоук пакет, в салоне не курили вообще (для меня это важно сам не курю) и на ручке то что я хотел, плюс уфарширована правильно (ну кроме холодильников и факсов).
покатался годик и понял что е38 на ручке это дуристика (е39 на ручке это оно самое то что надо но е38 это не то пальто.. чтоб руками и ногами в нем дергаться)!!!

так вышло что перегрел себе мотор в иыду с этим установил новый мотор и еже с ним steptroniс так как от механики уже тошнило )))

сейчас занимаюсь установкой телика 16:9 и навигации (телефон был в комплектации)!

расход такой же как и у 735 и 740 (16-17л.), но в виду того что мотор новый иду нос в нос с подуставшими 735.

где-то на подсознании мечтаю о 740 2001года.