Потеют стекла. ПОМОГИТЕ

Респекты: 0

В общем дело так, еду еду и вдруг в машине появляется какой то не понятный сладковатый запах и начинают все стекла жестко потеть, кондиционер не помог(только тряпка). Лазил в поиске, но ничего дельного не нашел. Помогите пожалуйста.

#1

Респекты: 0

Похоже на течь антифриза.

#2

Респекты: 0


т020тм86rus

сладковатый запах

Антифриз видимо. Может потёк радиатор отопителя, а может просто шланг какой-нибудь травит, который к нему подводит ОЖ. Там их три штуки вроде... хомуты не вечные.

PS: Игорь опередил :-)

#3

Респекты: 0

Я вот честно тоже на теч антифриза грешу. А подкиньте если возможно схемку! )))

#4

Респекты: 0

Ленив не по годам :-))))

тынц

#5

Респекты: 0


Antigen

Ленив не по годам )))

http://bmw.autocats.ru/parts/E38/Sedan/Europe/728i-M52/LHD/A/2001/browse/heater_and_air_conditioning/


Это то ясно, я имел в виду какую именно схему смотреть в разделе "Отопление и кондиционирование", "Шланги автоном.сист.отпления"????

#6

Респекты: 0

6 рублей радиатор климатики...

#7

Респекты: 0

Кто-то писал, что алюминевые трубки рассыпаются...

#8

Респекты: 0

Начали снимать центральную консоль сегодня, пока не поздно скажите есть ли другой выход продиагностировать радиатор печки и трубки???

#9

Респекты: 0


т020тм86rus

Начали снимать центральную консоль сегодня, пока не поздно скажите есть ли другой выход продиагностировать радиатор печки и трубки???


Нет, только непосредственный осмотр.

#10

Респекты: 0


Troy17

Нет, только непосредственный осмотр.


Печально!((( Спасибо Игорь!

#11

Респекты: 0


т020тм86rus

Печально!((( Спасибо Игорь!


Увы

#12

Респекты: 0

Кстати, трубки в радиатор вставляются через кольца. Могли просто эти колечки резиновые посыпаться. Как их без снятия определить?

#13

Респекты: 0


Troy17

Кстати, трубки в радиатор вставляются через кольца. Могли просто эти колечки резиновые посыпаться. Как их без снятия определить?


Уже знаю, сегодня схему изучил.(((

#14

Респекты: 0

Приговор - радиатор печки, заказал Хеловский за 3665р.! Вот блин буржуи намутили, чтоб к радиатору этому подобраться пришлось почти всю панель разобрать! Спасибо ребята, реально помогли!

#15

Респекты: 0

Да, но ведь не каждый день туда лазиют :-) Ведь наверняка русский ваня когда-то помог ей протечь, проводку например от сигналки протягивал, отверточкой не туда тыкнул.. вообще, крайне нехарактерная неисправность.. вот алюминиевые трубки, согласен, со временем сгнивают, но сама печка... Очень странно..

#16

Респекты: 0


lexie

Да, но ведь не каждый день туда лазиют Ведь наверняка русский ваня когда-то помог ей протечь, проводку например от сигналки протягивал, отверточкой не туда тыкнул.. вообще, крайне нехарактерная неисправность.. вот алюминиевые трубки, согласен, со временем сгнивают, но сама печка... Очень странно..


Если только в свое время кто-то туда тосола не плеснул.

#17

Респекты: 0


Troy17

Если только в свое время кто-то туда тосола не плеснул.


Точно радиатор, его оприсовали, у самого дна протекает.

#18

Респекты: 0


Troy17

Если только в свое время кто-то туда тосола не плеснул.

Я же говорю - русский Ваня :-) В хорошем смысле этого слова, просто как говорит Задорнов, у нас энергии много, а приложить некуда, вот руки и чешутся :-)

#19

Респекты: 0


т020тм86rus

Точно радиатор, его оприсовали, у самого дна протекает.

Печально.. Разбирать больно много.. И еще совет - когда все соберется, посиди в салоне с включенной печкой, проверь как работают шаговые двигатели заслонок, зачастую когда собирают могут где-то что-то не так посадить, либо где-то уплотнитель будет мешать заслонке, и потом заманаешься слушать их постоянное перещелкивание.

#20

Респекты: 0


lexie

Печально.. Разбирать больно много.. И еще совет - когда все соберется, посиди в салоне с включенной печкой, проверь как работают шаговые двигатели заслонок, зачастую когда собирают могут где-то что-то не так посадить, либо где-то уплотнитель будет мешать заслонке, и потом заманаешься слушать их постоянное перещелкивание.


Хорошо, спасибо!

#21

Респекты: 0

Ребят, а ни у кого нет случайно пошаговой инструкции как подобраться к этому самому радиатору печки, походу у меня такая же проблема

#22

Респекты: 0

#23

Респекты: 0


Max040

Ребят, а ни у кого нет случайно пошаговой инструкции как подобраться к этому самому радиатору печки, походу у меня такая же проблема


это еще тот гемор

#24

Респекты: 0

Так вот, сам че то разбирать очкую, а мастеров в нашем мухосранске днем с огнем не сыщешь, мне вот советуют залить герметик для радиаторов, типа безвредная штука, но я вот переживаю, не забьется там то, что не нужно? Никто не юзал эти герметики?

#25

Респекты: 0

Лучше все таки поменять радиатор, по ходу все желоба по которым воздух идет протреш. Если закинеш герметик в систему, делай все по инструкции, в прошлом году я заливал ХАЙ-ГИРовскую, информации на форуме валом. При этом сразу от "пота" на стеклах не избавишся, так как будет испаряться тасол/антифриз в тех самых желобах. Вытирай стекла чаше обычными салфетками.

#26

Респекты: 0

Не надо экспериментировать, меняй да и все, по разборке ничего сложного нет, главное ничего не потерять. Вместе с радиатором колечки уплотнительные тоже меняй, только их строго по номеру заказывай.

#27

Респекты: 0

Я в оку герметик лил, ничего не забилось, все чотко.

#28

Респекты: 0

Вот ролик, можно просмотреть.
тынц

#29

Респекты: 0


Мишаня750

Я в оку герметик лил, ничего не забилось, все чотко.


во жжешь Laughing out loud в оке такая же система охлождения как семене! :-)

#30

Респекты: 0


Ruslan727

Вот ролик, можно просмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=QP9Mwr4kkJw


Руль и верхнюю часть торпеды можно не снимать. Снимается только центральная консоль.

#31

Респекты: 0

Короче решил таки поэкспериментировать, сервисменов, готовых снять панель я так и не нашел, одни мне зарядили за эту операцию 7000, но когда спросил, ну че, займетесь, он сказал может все таки герметик попробуем, ну и попробовали, слили с радиатора антифриз в тазик, залили герметик ликви моли тынц, перемешали, залили всю эту жидкость обратно в расширительный и дали поработать автомобилю 10 минут с включенной печкой, результат: нифига больше не запотевает, темпер мотора не растет, печка дует жарой, антифризом в салоне не воняет, тьфу-тьфу, я доволен как слон, но по весне систему все же промою

#32

Респекты: 0


Max040

Короче решил таки поэкспериментировать, сервисменов, готовых снять панель я так и не нашел, одни мне зарядили за эту операцию 7000, но когда спросил, ну че, займетесь, он сказал может все таки герметик попробуем, ну и попробовали, слили с радиатора антифриз в тазик, залили герметик ликви моли

#33

Респекты: 0


Max040

Короче решил таки поэкспериментировать, сервисменов, готовых снять панель я так и не нашел, одни мне зарядили за эту операцию 7000, но когда спросил, ну че, займетесь, он сказал может все таки герметик попробуем, ну и попробовали, слили с радиатора антифриз в тазик, залили герметик ликви моли

#34

Респекты: 0

Ты сломал его! ))

#35

Респекты: 0


BETEP735i

Ты сломал его! ))


Кого?))

#36

Респекты: 0

У меня похожая тема появилась, с наступлением холодов заткнул ноздри, и решетку в бампере... В машине появился запах антифриза, причем не всегда... Бывает когда газанешь хорошенько... Один раз запотели стекла, но печка через 15мин все высушила... Поменял фильтра на печку... Заехал к своему сервисмэну, нашли покапывание с пробки, с низа радиатора. Разве может с этой минитечки так сказать, вонять Антифризом и запотеть стекла...? Потом месяц назад, налил в омывайку, антифриза, просто он на дне канистры был, я туда водки и воды добавил. Под капотом где дырки стока с фильтров печки появились белые пятна...

Короче гадаю, то ли это из за пробки на радиаторе,или из за антифриза в омывайке, либо радиатор печки... Было дело, У меня на VW Sharan радиатор печки помер, Так там стекла тряпкой тер.. Печка не помогала...

#37

Респекты: 0

Сегодня опять вонь, и стекла малец запотели. Причем только с водительской стороны...

#38

Респекты: 0

Причем только с водительской стороны... [/quote]

А может водитель вчера встретил старого друга)))

#39

Респекты: 0


Viktor 740i

Причем только с водительской стороны...

А может водитель вчера встретил старого друга)))[/quote]

Вчера? Не, невстречался со старыми другами)))

Веду наблюдение так сказать, машина стояла 2-3 часа. Сел за руль, на лобаше опять запотевшие пятна, только с водит.. стороны... завел, включил обдув стекла. Пока двигатель не прогрелся как следует, пятно не уходило... Если это радиатор печки, почему тогда потеет только с водит. стороны? Радиатор же один!!!

#40

Респекты: 0

Машина простояла 1 час, вони в салоне нет. Двигатель не запускал... И опять перед моими глазами пятно!!! С водительской стороны... Короче веду дневник))) Блин нахожусь в таком месте, что спецов тут нет, кому бы я доверился бы... ПатамучтА 70% авто-населения это чмопеля, гольфы, и ауди бочки.. ну о ТАЗах вообще молчу... Да и гаража нет, скрестил пальцы... ХотьбЭ не радиатор печки.. Фотку вот сделал... 10 мин назад...

Прикрепленный файлРазмер
Фото0265.jpg25.47 кб

#41

Респекты: 0

Было у меня что-то подобное, оказалось патрубок под хомутом лопнул и по причине вибрации двс иногда выдавал течь, тоже не сразу обнаружил!

#42

Респекты: 0


rok-n-roll

было у меня что-то подобное, оказалось патрубок под хомутом лопнул и по причине вибрации двс иногда выдавал течь, тоже не сразу обнаружил!

Какой патрубок, который под лобовым стеклом, от двигла в печку идет?

#43

Респекты: 0

У меня который от клапанов к радиатору печки, ну ты их все осмотри аккуратно, какой эластичность потерял полюбому на замену-зима только началась! Говорят что под ультрафиолетом все подтеки видно сразу, сам не пробовал-слышал

#44

Респекты: 0

Получается он пары засасывает только через одну заслонку... Веду телефонный переговор с мастером))) Говорит если содной стороны потеет, значит скорее всего с подкапотного пространства сосет пары.. Бод левой же заслонкой, клапана печки стоят. Будем искать завтра..

#45

Респекты: 0

Удачи!

#46

Респекты: 0

Нифига! Под капотом сухо, машина стояла сутки в боксе. Завел, выкатил на улицу. Через 15 минут прогрева, включил печку! И мне в лицо выплюнуло оюлако пара , запах антифриза, запотели стекла... Ну и печка через 5 мин.. высушила... Короче печка ссыт гдето... Я подрассторился... Купил стоп-течь "хайгировскую" но пока не залил... Да еще антифриз почемуто не уходит, ну или очень медленно...

#47

Респекты: 0

Не заливай эту дрянь в систему охлаждения, потом хуже будет. Скорее всего течет радиатор печки у тебя.

#48

Респекты: 0

Залей, ага... А потом придйтся МИНИМУМ менять осн. Радиатор, а максимум - мотор, т.к. в старом каналы заклеются этим гавном...