Из под помпы сочится охл. жидкасть.

Респекты: 0

Как счетаете кирдык помпе, или можно поменять только прокладку. Двиготель м62.

#1

Респекты: 0

Приготовься все вместе. А долго она ходила?

#2

Респекты: 0

Мне кажется родная стоит, жалею что залил антифриз не оригинал.

#3

Респекты: 0


stroymag

Мне кажется родная стоит, жалею что залил антифриз не оригинал.


Я 100000 км на неориг антифризе прошел и все ОК. Должен быть на этилен-гликолевой основе. Может просто время пришло? Или концентрация слишком низкая?

#4

Респекты: 0

Буду менять помпу!

#5

Респекты: 0

Так если люфта нет на валу и не шумит, не течет с вала, а только с прокладки - хоть на гермет посади-еще походит.

#6

Респекты: 0

Блин, у меня тоже потекла и гудит, только не пойму она или нет..

#7

Респекты: 0


730. 54rus

Блин, у меня тоже потекла и гудит, только не пойму она или нет..


Стетоскопом послушайте, в мастерской должен быть.

#8

Респекты: 0

Наверно лучше поменять не дожидаясь пока она накроется. У меня такое было. Сначала текло из под помпы в один прекрасный день она накрылась почти что на ходу (вовремя заметил), менял помпу и ремень.

#9

Респекты: 0

А точно из под помпы течет? Обычно трескается крышка термостата, это видно когда ее снимешь. Мне в трех сервисах сказали что помпа течет, оказалось крышка термостата.

#10

Респекты: 0

А вроде как крышка термостата, то есть сам основной корпус-металлический или дюралевый как у меня, и врят ли он треснет, вот на 52-м по моему пластиковый.. или что то путаю? А так если помпа, то менять однозначно, ина не в самый удачный момент её прорвёт нафик и привет... Лучше брать оригинал или ХЕПУ...