помогите масло на свечах!

Респекты: 0

Двигатель м 62 v8 e38 задымил чото плохо стал заводится решил поменять свечи с одной стороны все нормально свечи сухие с другой стороны на трех свечах подряд масло прям налито!!! Жрет масло и дымит как паровоз кто знает что это и к чему готовится сколько ремонт выйдет??

#1

Респекты: 0

Когда масло начинает заливать пора менять прокладки, в лучшем случае тока резиновые, в худшем могут и прокладки ГБЦ прогореть но ет так, страшилки, во сколько выйдет, сложно сказать, зависит от ушлости продавцов и сервисменов если будеш не сам делать, но я бы штук 5 приготовил

#2

Респекты: 0

Первым делом замерь компрессию в горшках , сравни с теми где нет масла , если ниже или выше значит кольцам жопа !!! А на сколько вскрытие покажет может и задир !!! Если компрессия в норме !! значит в седлах клапанов большая выработка или маслосемные устали !!! А так м62 примерно в 3000 бакинских кап рем встает )))

#3

Респекты: 0

Прокладку клапанной крышки поменять... Для начала...

#4

Респекты: 0

Причем тут прокладка если я так понял масло на самой свече !!! Прокладка хрен с ним ))) он же пишет что дымит и масло жрет и три свечи залито , а не 4 )))

#5

Респекты: 0


bumer

первым делом замерь компрессию в горшках , сравни с теми где нет масла , если ниже или выше значит кольцам жопа !!! А на сколько вскрытие покажет может и задир !!! Если компрессия в норме !! значит в седлах клапанов большая выработка или маслосемные устали !!! А так м62 примерно в 3000 бакинских кап рем встает )))

спасибо за ответ на днях компресию замерю тогда наверное и узнаю в чом дело

#6

Респекты: 0


bumer

причем тут прокладка если я так понял масло на самой свече !!! Прокладка хрен с ним ))) он же пишет что дымит и масло жрет и три свечи залито , а не 4 )))

а может всетаки прокладка гбц потомучто цилиндры в которых масло они подряд идут друг за другом

#7

Респекты: 0

Bumer
масло не на всех свечах это потому что ее выдавило (порвало) только с одной стороны. Мое такое мнение. я так понял, что масло в свечных колодцах.

#8

Респекты: 0


Private

bumer
масло не на всех свечах это потому что ее выдавило (порвало) только с одной стороны. Мое такое мнение. я так понял, что масло в свечных колодцах.

масло в цилиндрах а посколько в трех подряд и они все идут друг за другом то и кажется что прокладка хотя незнаю

#9

Респекты: 0

Ремонтировать двигло нет смысла еси уж в худшем случае, "новое" с меньшим пробегом в теже 3 тоны встанет, если не меньше, да и как "недавно" выяснил найти хороших мастеров на V8 проблема :-(

#10

Респекты: 0

Не правы вы ))) пусть вскроет башку посмотрит стенки цилиндров и выработку , можно перекольцевать , и бошку откопиталить , в 3000 уложится !!! Надо сначало вскрыть , а потом решать !!! Я этих моторов штук 5 перебрал с приятелем . Он фазы без приспособы выставляет на все 100 !!! Короче все чинится !!! )))

#11

Респекты: 0

Вобщем как задымлю знаю к кому обратицо :-)

#12

Респекты: 0

Советом помогу ))) но жилаю не дымить )))

#13

Респекты: 0


bumer

не правы вы ))) пусть вскроет башку посмотрит стенки цилиндров и выработку , можно перекольцевать , и бошку откопиталить , в 3000 уложится !!! Надо сначало вскрыть , а потом решать !!! Я этих моторов штук 5 перебрал с приятелем . Он фазы без приспособы выставляет на все 100 !!! Короче все чинится !!! )))


не знаю как у вас, а я в 70 нашинских уложилсо, при том, что мотор еще один купил...

#14

Респекты: 0

А я все менял и поршня тоже !!!

#15

Респекты: 0


kolenval66

не знаю как у вас, а я в 70 нашинских уложилсо, при том, что мотор еще один купил...


ну так 3000 бакинских это и есть почти 70000р !!!!

#16

Респекты: 0

Да уж сам се желаю больше не дымить) но еси что ;-)

#17

Респекты: 0

Аможет сильно дымить иззамаслосьёмных? Сегодня еще и ошибку выдавать сталочто долейте жидкость охлаждающую типо

#18

Респекты: 0

Кольца !!! Или мимбрана картерных газов !!! Без вариантов !!!

#19

Респекты: 0

Могет и поршень быть - как у меня...

#20

Респекты: 0

Че гадать вскрывай мотор , если денег нет то масло так и лей )))

#21

Респекты: 0


bumer

че гадать вскрывай мотор , если денег нет то масло так и лей )))

да точно денег пока нет ну уш на капиталку точно вот и охото узнать можно починить малыми средствами или нет!

#22

Респекты: 0


sergei740

да точно денег пока нет ну уш на капиталку точно вот и охото узнать можно починить малыми средствами или нет!


неееееееееееееееееттттттттттттттттттттттттт!!!!!! это не жигуль !!!!!

#23

Респекты: 0

Верняк!!!

#24

Респекты: 0

Но все-равно компрессию померь и расскажи

#25

Респекты: 0


kolenval66

но все-равно компрессию померь и расскажи

правельно !!! )))

#26

Респекты: 0


kolenval66

но все-равно компрессию померь и расскажи

померею на днях там вроде надо все свечи выкручивать чтоб показатели верные были

#27

Респекты: 0

Цилиндры то не обьединеные ;-) а свечи полюбому все выкручивать, не в одном же мерять

#28

Респекты: 0


sergei740

померею на днях там вроде надо все свечи выкручивать чтоб показатели верные были


выкручивать полюбому все и ни как иначе, даже если меряешь только в одном.

#29

Респекты: 0

Кстати, извени, но помоему готовься к капиталко...

#30

Респекты: 0

И сразу скажу не гонись за дешевизной, кто предлагает разобрать М62 V8 за 25/30 тыщ р тот либ нифига не понимает за что берецо либ потом выставит штук 140 за ремонт того что сломалось и того что доламали сами в процесе разборки/// и веть ХРЕН шо докажеш/// плавали знаем :-(

#31

Респекты: 0


3StaR

и сразу скажу не гонись за дешевизной, кто предлагает разобрать М62 V8 за 25/30 тыщ р тот либ нифига не понимает за что берецо либ потом выставит штук 140 за ремонт того что сломалось и того что доламали сами в процесе разборки/// и веть ХРЕН шо докажеш/// плавали знаем : (

да ужжж((( за 140 тыщ уж проще наверное купить движок с какой н[мат]ь битой машины или вообще целиком машину еще куча запчастей останеца!! кто знает сколько стоит просто поставить двигатель?

#32

Респекты: 0

140 тыщ ДА ЭТО Я [мат] ПОПАЛ (((

#33

Респекты: 0


sergei740

140 тыщ ДА ЭТО Я [мат] ПОПАЛ (((


примерно до 100 с деталями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#34

Респекты: 0

Незнаю чо там сегодня жидкость охлаждающую доливал а там пена какаето прям какбудто туда шампуня налили помоему такого недолжно быть??

#35

Респекты: 0

Ценники конечно вывесили не х..ёвые! Bumeru конечно верить можно он в теме и знает, что по чём!
Но так же я могу сказать,что знаю сервис где перебирают движку за 1200 убитых енотов!)))Эта цена без деталей!Знаю точно делают хорошо!Ибо двум моим знакомым делали кап. ремонт!Один ездиет до сих пор,это уже около 2-х лет!Второй примерно через пол года продал!Проблем тоже небыло!)))

#36

Респекты: 0

Я писал в месте с деталями , работа 30000р ))

#37

Респекты: 0


sergei740

незнаю чо там сегодня жидкость охлаждающую доливал а там пена какаето прям какбудто туда шампуня налили помоему такого недолжно быть??


крыжечку маслозаливной горловины отверни , там на крыжки токого нет ???????????

#38

Респекты: 0

ААА ну тогда примерно так и выходит! )
1200 это и есть около 30000т.р

#39

Респекты: 0

До 100 ет смотря как и чего, а там в плюсе вышло, работа, запчасти и наеб без которого они не давали гарантию - так мне 140 с "копейками" и насчитали, чисто субьективно (под пЫво сказано) яб етот сервис спалил бы к чертям вместе со всеми обитателями, а дело кончилось оплатой разбора старого двигла 15000 (об етом пункте жалею больше всего ибо тогда еще не разбиралсо а вобщем то с самого начала было ясно что движок кончен и можно было не разбирать чтоб убедицо) + 1500 перевозка до другого сервиса, 75000 за почти нулевый М62 4. 4 (своих денег стоит) и 5000 за переброс (ет как раз отвечаю на вопрос, цена вальируецо в пределах 1000 +/-), правда не совсем грамотный (хотя [мат] уже кто из них ее реально) - запороли неродную сигналку, + 1500 за ее снятие и устранение других косяков по електрики уже в 3-м сервисе и 30000 установка блекбага взамен запоротой (етот пункт можно в принципе вычеркнуть поскольку сток был не задет а БАГ ето уже моя блаж :-) ), примерно в теже деньги, другое дело все ето было растянуто по времени а не так чтобы ети 140 "вынь да полож" да и машина реально стала лучше, а так бы за теже деньги получил бы всего лиш И ТОЛЬКО (сигналка бы запоротая ещеб в + пошла) перебраное черти как старое двигло М60 уже пробежавшее 300+ и довод что при переборе ето обнуляецо как то мало бы канал

Кстати про пену в охлаждалке - может быть "кровосмешение" разных типов или фирм, в любом случае не есть гут яб слил и прочистил, но в процесе ремонта двигла думаю уже прочистят) кстати если двигло не умерло оканчательно то менять смысл спорный