дохнут лямбды

Респекты: 0

История. Как-то летом попал на диагностику ланч. Комп показал умершую лямбду. Машина работала нормально, несчитая немного повышенного расхода топлива, где-то на 1-1,5 л. Решил лямбду заменить, т.к. в городе на тот момент бэховских лямбд не было мастер прикатал меня ставить вазовские. Перепоял штекера, поставил перемычку на массу и все-авто заработало до нового года. Потом как-то в один момент при движении горячая затраила. Заехал на СТО, стали проверять свечи и выяснилось, что не работает весь ряд целиндров, подключаем ланч-показывает нерабочую лямбду на этом ряду, скидываем клему на 15 мин, заводим, работает нормально, но лямбду показывает как нерабочую- час езды, вернее заглушил-завел, опять троит. Беру покупаю опять вазовскую лямбду, ставим, один мес. -полет нормальный, потом опять такая же хрень: троит двигатель, проверяю опять отключен ряд целиндров и опять дохлая лямбда, которая отработала месяц. Бензин проверенный. Вопрос: от чего дохнет лямбда, может качество изделия. Мастер пугает может расходомер ее травит, тогда бы уже травил две.
Читаю посты-люди вообще ездят без лямбд, половина и знать не знает рабочие они или нет, у некоторых они как загушки- провода висят. Подскажите кто знает, двигатель М 60, 3 л., катализаторов нет.

#1

Респекты: 0

Maxks недавно расписывал к каким движкам можно подключать жигулевские лямбды. Возможно, в твоем случае и нельзя.

#2

Респекты: 0

Оксид циркония как на вазах тоже бош на м60 катят я и поставил

#3

Респекты: 0


витон

оксид циркония как на вазах тоже бош на м60 катят я и поставил


Тогда качество лямбд или бензина.

#4

Респекты: 0

Но почему отключает ряд целиндров на той стороне, где не работает лямбда, ведь читаешь форум у некоторых фишки висят отключенные и никаких жалоб на отключение целиндров

#5

Респекты: 0

Может у них они программно отключены?

#6

Респекты: 0

А антифриз не уходит ? Что-то я слыхал такое мнение, что если он попадает в выхлоп, то убивает лямбды на раз-два.

#7

Респекты: 0

Нет антифриз не уходит

#8

Респекты: 0

Все верно, оксид циркония - на М60 катит, только сопротивление цепи подогрева должно быть такое же.

витон, масло двигатель потребляет? Маслоотделитель менял?

#9

Респекты: 0

Да я бы не сказал проехал 6000 с замены ну может 2ммна щупе ушло у меня другая проблема в морозы при прогреве с масленного фильтра масло давит. Маслоотделитель не менял, даже не знаю что это такое, в смысле сапун с мембраной, сзади двигателя? То на СТО смотрели, сказали, что нормальный. А так вообе тачка -зверь, полгода ездию, 95 г. Мкпп

#10

Респекты: 0


Antigen

а антифриз не уходит ? Что-то я слыхал такое мнение, что если он попадает в выхлоп, то убивает лямбды на раз-два.


ну да жигулевскую убивает а bmwшная работает без напряга...........
не мучайте ваши е38!!!
ставьте оригинал!

#11

Респекты: 0


витон

да я бы не сказал проехал 6000 с замены ну может 2ммна щупе ушло у меня другая проблема в морозы при прогреве с масленного фильтра масло давит. Маслоотделитель не менял, даже не знаю что это такое, в смысле сапун с мембраной, сзади двигателя?


смотрели, смотряки, млин)...в общем, снимай ее и смотри-иначе никак. Масло давить никуда не должно.

#12

Респекты: 0

"смотряки" не то слово :-) глаза-рентген, не иначе, чтоб по внешнему виду определить что мембрана в сапуне живая...