Лямбда зонды!!!

Респекты: 0

Машина 728 1996г.в.
Привет прани, в общем вчера ездил на диагностику. Подключили сканер, прога TIS. Были там всякие ошибки старые, они мне всё стёрли я заново покатался, приехал. Подключили снова! Значит не работают 2 лямбда зонда и от этого идут не правильные данные на коробку. То есть 2 ошибки у меня. Расход бензина нормальный (город 12.4 трасса 10). Так вот, как думаете менять мне лямбда зонды или нет? Как это влияет на коробку и на движок. Всё работает нормально и без них, заводится отлично (тьфу тьфу), тянет отлично, коробка отлично...

#1

Респекты: 0

Ответ в вопросе.

#2

Респекты: 0

Да я вот тоже думаю, работает пусть работает... Поменяю станет может жрать больше или ещё, что. Главное, что бы коробка не накрывалась потихоньку из за этих не правильных данных!

#3

Респекты: 0

На коробку лямбды никак не влияют
а вот работа движка влияет

#4

Респекты: 0


черный

на коробку лямбды никак не влияют
а вот работа движка влияет


Я это имел ввиду.

#5

Респекты: 0

Может просто лямбды программно отключены? Ошибка по ним в таком случае может висеть

#6

Респекты: 0

Если какой-то датчик отказывает (кислородник например), появляется ошибка. Автомобиль начинает ехать руководствуясь показаниями остальных систем. Это сделано для того, чтобы ты мог самостоятельно добраться до сервиса и устранить неполадку. "Аварийный режим" типа. Поэтому проблему надо решать чтобы моторчик не мучать. Как? Уже обсуждалось.

#7

Респекты: 0

А может все гораздо проще, как пишет "тугарин".

#8

Респекты: 0


черный

на коробку лямбды никак не влияют
а вот работа движка влияет


Ну не знаю... я стоял и сам читал на мониторе, что ошибки в коробке могут быть из за не правильной работы лямбда зондов (TIS прога).

#9

Респекты: 0


тугарин

может просто лямбды программно отключены? Ошибка по ним в таком случае может висеть


Если программно отключены - ошибки не будет. Если только после отключения старые не стерли.

#10

Респекты: 0


тугарин

может просто лямбды программно отключены? Ошибка по ним в таком случае может висеть


Если отключают их, то это делаю после убирания катализаторов? Вроде так же? У меня баклуши две есть, правда, что там внутри одному богу известно, может выбиты соты уже давно!

#11

Респекты: 1

Agent_007, если лямбды бьют ошибки в DISе, то что-то не то с ними, может быть только при прогреве. Коробке пофигу на них, за нее не парься.
Расход смотришь по компу или реально замерял?
В проге видел, как меняется шкала по лямбде? Если лямбда мертвая - вольтаж по лямбде в проге будет меняться незначительно, либо вообще стоять на одном значении.
Еще вопрос, ошибки по лямбдам какие были? Может просто цепи подогрева?

Скопировал свой пост месячной давности, может, пригодится:

С вопросом разбирался целый день. Вот что выяснилось:
На наших машинах ставились лямбды 2-х видов:
- оксид титана-при прохождении через него кислорода, на выходе меняется сопротивление, что подтвердилось и схемой в WDS (мой случай и только на М52 мозги MS.41.0, не ТУ). В проге по диагностики для наглядности градация происходит в вольтах (0-4 V), чем вводит в заблуждение. Различить его можно по цветам проводов: белый-серый-красный-желтый (идентифицируют обычно по красному проводу). Стоит дороже цинкового, примерно, в 3 раза. Я нашел в Минске оригинал за 150 долл.

-оксид циркония - при проходжении кислорода, на выходе меняется вольтаж. Ставились на всех остальных моторах М52TU,60,62,73 и т.д. В диагностической проге градация тоже в вольтах , но уже 0-1V. Подойдет абсолютно любой лямбда на оксиде циркония:
- универсальный 0 258 986 505 по BOSCH около 40 евро
- для BMW 0 258 003 475 по BOSCH около 50 евро

#12

Респекты: 0


Troy17

Если программно отключены - ошибки не будет. Если только после отключения старые не стерли.


Ошибки появляются снова!!! Я же говорю, что стёрли всё я покатался и они опять появились!

#13

Респекты: 1

Не представляю как на M52 (не ТУ)можно отключит лямбды... Их же там только 2...

#14

Респекты: 1

Agent_007, посмотри, как на холостых на прогретой машине меняется шкала по ним!!!

#15

Респекты: 0

Замени ты их и все!

#16

Респекты: 1

Вано, если 2 - это 300 долл. Минимум..И странно, что два сразу...

#17

Респекты: 0


maksx

Agent_007, если лямбды бьют ошибки в DISе, то что-то не то с ними, может быть только при прогреве. Коробке пофигу на них, за нее не парься.
Расход смотришь по компу или реально замерял?


Расход замерял реально (обычным дедовским способом, заправился и посмотрел сколько проехал). Схемы не смотрел, просто мастер ломастер сказал, что им капут.

#18

Респекты: 0

Чего странного? У меня тоже в паре сдохли с разницей в один день.

#19

Респекты: 0

Maksx - для BMW 0 258 003 475 по BOSCH около 50 евро - для движка М52 не подходит.

#20

Респекты: 0


Vano

Чего странного? У меня тоже в паре сдохли с разницей в один день.


Я конечно не знаю.. но я в 10:00 был у Белорусов на СТО, он мне сказал, что второй лямбда здох... Через 4 часа в 14:00 я был на другом СТО, там мне сказали, что две лямбды сдохли.

#21

Респекты: 1


Agent_007

maksx - для BMW 0 258 003 475 по BOSCH около 50 евро - для движка М52 не подходит.


Да, я писал для всех. Ставились на всех остальных моторах М52TU,60,62,73 и т.д.
нам нужен тот, что описан выше - с красным проводом - на оксиде титана (дороже в 3-4 раза сцуко...)

#22

Респекты: 0


Vano

Чего странного? У меня тоже в паре сдохли с разницей в один день.


Ну, судя по году авто, жили они долго и счастливо.

#23

Респекты: 1


Agent_007

Я конечно не знаю.. но я в 10:00 был у Белорусов на СТО, он мне сказал, что второй лямбда здох... Через 4 часа в 14:00 я был на другом СТО, там мне сказали, что две лямбды сдохли.


В Минске? Если да, могу тебе их выявить за 10 минут с полной диагностикой (ессественно, бездвоздмездно:)).

#24

Респекты: 0


Evgeniy1970

Ну, судя по году авто, жили они долго и счастливо.


Только жили очень недолго.

#25

Респекты: 0


maksx

В Минске? Если да, могу тебе их выявить за 10 минут с полной диагностикой (ессественно, бездвоздмездно:)).


Неее... не в Минске. В России, до Минска 820км))). Просто парни белорусы сами, а открыли СТО у нас в пригороде.

#26

Респекты: 1

Agent_007, жаль...

#27

Респекты: 0


maksx

Agent_007, жаль...


Ну да... Если честно то у нас вообще нет нормальных СТО!!!!!!!! и, по механике мы как то сами сможем, а вот если диагностика компом или что то такое то всё приплыли. В этом месяце открыться должен BMW сервис, но опять же.. кто там будет работать? Те которые обслуживают новые машины строго по регламентам! В апреле думаю поехать в Минск и там пожив пару деньков привести машинку в порядок!

#28

Респекты: 0

MAKSX = так я, что то не очень понял по поводу лямбды с красным проводом! ((( Это тот, что идёт в оригинале?

#29

Респекты: 1

Agent_007, все лямбды на оксиде титана идут с красным проводом.

#30

Респекты: 0


maksx

Agent_007, все лямбды на оксиде титана идут с красным проводом.


Ммм... что то я туплю наверное. Ну, а, как определить где, какой если буду заказывать? Те номера, что ты дал они с красными проводами???

#31

Респекты: 1

Те номера - не для М52 с мозгами MS 41. 0.!

Наши вроде как вот тынц

но в спецификациях указано неверно, т.к. там 94-01 года. Наш двигатель (без ТУ) шел до 09/98. Я поставил лямбду оригинальную - NTK, что самое интересное, ни один номер с него по экзисту не пробился.

Техдок выдал следующее (наше):
Bosch F 00E 261 264
NGK 0486
Hella 6PA 009 166-461
Vemo V20-76-0036

опять же не забывай про цвета проводов при покупке: белый-серый-красный-желтый (идентифицируют обычно по красному проводу).

Не наше!!!-универсальный оксид циркония - 2 белых, 2 серых!!!! (его не брать).

#32

Респекты: 1


maksx

Те номера - не для М52 с мозгами MS 41. 0.!

Наши вроде как вот тынц

#33

Респекты: 0

Привет насчёт лямбда-зондов. У меня м62 в44 е38 1999г у меня бош два передних менял ставил с ваз 2110 только штекера перепаял они подходят по всех показателях 1 год полёт нормальный. У кого сименс помойму не подходят. Стоят копейки про сравнении с оригиналом результат тотже. Удачи если что спрашивайте.

#34

Респекты: 0

Насчёт реределки штекера просто перерезаете провод где-то по средине. Родной штекер с остатком провода подпаеваете к проводу новому ламда-зонду. Одеваете термоусадку. И всё .

#35

Респекты: 1

Я уже писал - сименсовская система использует зонд на основе оксида титана, а не оксиде циркония. Разный принцип работы, стоит дорого. Универсальные и от жиги не катят.

#36

Респекты: 0

У МЕНЯ М62В44 Е38 1999Г передние катят просто переделал провода

#37

Респекты: 1

Schumaher, на твою понятно. Катит на все кроме М52 с мозгами MS41. 0

#38

Респекты: 0


maksx


Ага!!! Теперь понял!!! Спасибо!

#39

Респекты: 0


Agent_007

Машина 728 1996г.в.
Расход бензина нормальный (город 12.4 трасса 10).

В природе нет таких 728 чтоб был такой маленкий расход бензина.

#40

Респекты: 0

Узнал я тут сколько стоит лямбда-зонд... Приколитесь с молдавских цен :

11 78 1 247 406 лямбда-зонд
оригинал 200 евро
лицензия 130 евро

пи$дец какой-то... :-) страна чудес. Надеюсь, что это я неправильно номер дал и это тот самый зонд, который "стоит в 3-4 раза дороже" и что у меня не такие :-)

#41

Респекты: 0


KET531

В природе нет таких 728 чтоб был такой маленкий расход бензина.


У меня так

#42

Респекты: 0


maksx

Schumaher, на твою понятно. Катит на все кроме М52 с мозгами MS41. 0


сорииии насчёт м52 не в курсе. говорю толькь за свою проверено. если что коректируйте меня кто знает больше. ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ ))))

#43

Респекты: 0


maksx

не представляю как на M52 (не ТУ)можно отключит лямбды... Их же там только 2...


пардон,не поглядел,что м52,действительно не отключить,хотя на м50 с бошами без проблем отключалось все.
Двигатель М50, M52
DME Siemens MS40.1; MS41.1
К сожалению, фирма Siemens сделала режим без лямбда зондов доступным только на двухваносных моторах, начиная с DME MS42. Хотя в ЕТК значатся мозги MS41.1 без катализатора, это не значит, что они работают без ЛЯМБДА зонда.

#44

Респекты: 0


KET531

В природе нет таких 728 чтоб был такой маленкий расход бензина.


У друга 39 кузов 2.8 99 год, 12 в городе расходует,без резких движений и глобальных пробок конечно..

#45

Респекты: 0


Antigen

Узнал я тут сколько стоит лямбда-зонд... Приколитесь с молдавских цен :

11 78 1 247 406 лямбда-зонд
оригинал 200 евро
лицензия 130 евро

пи$дец какой-то... страна чудес. Надеюсь, что это я неправильно номер дал и это тот самый зонд, который "стоит в 3-4 раза дороже" и что у меня не такие : -)


Мы живём в самой богатотой стране европы,по этому и цены такие! :-)

#46

Респекты: 0


KET531

В природе нет таких 728 чтоб был такой маленкий расход бензина.


Да нууу??? Правда, что ли?Вот блин, Значит у меня не из природы! )))
И кстати когда гнал с Москвы, заправил 55литров (АИ - 92) до дома 560км., ехал всю дорогу от 140 - 180км\ч сожрала эти 55 литров. Вот и думай!!!

#47

Респекты: 0


Vadios

Мы живём в самой богатотой стране европы,по этому и цены такие!


Мы живём в самой богатой стране европы, и все остальные страны завидуют нам. Молдаване настолько суровы, что платят за всё в полтора раза больше, и в ЕВРО! :-)

#48

Респекты: 0


Antigen

Мы живём в самой богатой стране европы, и все остальные страны завидуют нам. Молдаване настолько суровы, что платят за всё в полтора раза больше, и в ЕВРО! :-)


))))))

#49

Респекты: 0

серёга BMW
Troy17


Agent_007

Да нууу??? Правда, что ли?Вот блин, Значит у меня не из природы! )))
И кстати когда гнал с Москвы, заправил 55литров (АИ - 92) до дома 560км., ехал всю дорогу от 140 - 180км\ч сожрала эти 55 литров. Вот и думай!!!

Я о расходе в городе.
В природе нет таких 728 чтоб был такой маленкий расход бензина в городе!!!
и это ещё когда машина в идеальном состоянии и на хорошем бензине (не то что с сгоревшими лямбдами)

тынц
тынц

можете эту инфу и на других страницах поискать. у меня например жрёт 16.5 л. как тут и написано.

Но если в вашем случае я ошибаюсь тогда - Поздравляю!!!

#50

Респекты: 0

Все зависит от конкретного города и от стиля езды. У меня тоже получается в городе летом 12-13л. , зимой 13-14л. За городом если и тошнить 100-110 - 7. 5-8л. Если ехать 140-160 - 10л. Законно. Коробка -палка, на автомате на литр больше обычно.

#51

Респекты: 0


KET531

серёга BMW
Troy17

Я о расходе в городе.
В природе нет таких 728 чтоб был такой маленкий расход бензина в городе!!!
и это ещё когда машина в идеальном состоянии и на хорошем бензине (не то что с сгоревшими лямбдами)


Спасибо за поздравления ))))))))) но мне инфы не нужно читать, может у кого так, как в инфе, а я говорю за свои данные со своей машинки! )

#52

Респекты: 0

12. 4 у меня кушает ночью, когда город пустой, а в плотном потоке 15-16, ну и так же зависит от бензина, бывает и жрет как кракодил! Меня батя подкалывает: сынок ты бензин на ночь сливай, мне кажется она и ночью жрет! :-)

#53

Респекты: 0

Посмотрел провода на лямбдах: белый белый серый и чёрный... Если я правильно понял, то это оксид циркония и можно ставить любой из
- универсальный 0 258 986 505 по BOSCH около 40 евро
- для BMW 0 258 003 475 по BOSCH около 50 евро

Так ?

Кто-нибудь ставил лямбды NGK ?

#54

Респекты: 2


Antigen

Посмотрел провода на лямбдах: белый белый серый и чёрный... Если я правильно понял, то это оксид циркония и можно ставить любой из
- универсальный 0 258 986 505 по BOSCH около 40 евро
- для BMW 0 258 003 475 по BOSCH около 50 евро

Так ?

Кто-нибудь ставил лямбды NGK ?

Если провода 2 белых серый и черный то это BOSCH и подойдет лямбда хоть с жигулей, ставь любую не парься, только фишку возможно придется переделать, там 2 белых - это подогрев зонда, как соединять пофиг, серый - масса, черный - сигнальный.

#55

Респекты: 1

Lexie, а как же сопротивление цепи подогрева? Они же бывают разные, и из-за несогласованности может выкидывать ошибку по подогреву. По крайней мере, в хонде и мазде так. В БМВ не так?

#56

Респекты: 0

Я про хонду и мазду не могу сказать, даже не знаю зонды каких фирм стоят, а у лямбда зондов фирмы BOSCH не на порядок отличается сопротивление подогрева, если и есть разница то плюс минус несколько ом, и ДМЕ ее не отслеживает, пробовали уже ставить и универсальные лямбда зонды, и клиент привозил в Руси купленный от жигулей. По сути на жигулях то ДМЕ бош, хоть и называется Январь и может даже делается у нас.

#57

Респекты: 1

Lexie, по Бошу понял. Значит если какой NGK, то нужно мерять ибо сопротивления различаются в 1. 5-2 раза.

#58

Респекты: 0

Ну NGK же наверное делает разные лямбда-зонды, И Бош совместимые, и Сименс совместимые, и наверняка есть еще другие технологии и алгоритмы работы систем с лямбда-регулированием... Надо этот вопрос поглубже копнуть, на досуге посмотрю, потом отпишусь.

#59

Респекты: 1

Я капал немного, когда мой ляснулся. Все совместимое (только мерять цепь подогрева), что на одном принципе работает (оксид циркония). Только на M52 идет хитровые... Система Сименс, где стоят лямбды Siemens-NTK(в оригинале) на оксиде титана - я описывал выше различия.

#60

Респекты: 0

Ребята, хорошую тему обсуждаете. У меня расход за 30 л/100. Проверено залитием полного бака. На диагностике сказали поменять "лямбдазонд перед катализатором (з/ч - 2х3000р, работа - 720р). У меня М62В44 98ого года. По ходу вашего обсуждения понял что могу поставить вазовские с перепайкой клеммы. Тогда вопрос - лямбды можно заменить самостоятельно, т.е. без спец оборудования или все же на сервисе? И если можно, то где эти лямбды стоят и как выглядят?

#61

Респекты: 1

Хороший универсальный можно найти за 45-50 долл. Зачем же отдавать по 100? Чтобы не париться, можно купить БОШ, Хеллу с родной БМВэшой фишкой за 70-80 долл. Тогда монтаж будет вообще тривиальным: снял фишку-открутил зонд-вкрутил новый-вставил фишку.

Менять их проще пареной репы. Смотри где они находятся у тебя:

#62

Респекты: 0

maksx, спасибо. Х62101 и Х62201 - разъемы узла - их тоже надо менять, всмысле это тоже лямбда-зонды или только разъемы?

#63

Респекты: 1


Artem Calvados

maksx, спасибо. Х62101 и Х62201 - разъемы узла - их тоже надо менять, всмысле это тоже лямбда-зонды или только разъемы?


лямбда - это то что вкручено в выхлопную систему, а буквой Х в бмв обозначаются разъемы. Но поверь дружище, расход за 30 только от лямбда зондов быть не может, они конечно регулируют смесь но не в таких пределах, на 2-3 литра я бы еще согласился. Я допускаю что лямбда у тебя вообще в порядке, а диагностировали еноты, увидели что лямбда ушли в нижний предел регулирования и не двигаются, и приговорили их... А они ушли туда от сильного подсоса воздуха, либо из-за некорректных показаний расходомера.

#64

Респекты: 0


lexie


Планирую после праздников загнать на другую диагностику - к официалам. Просят 1600 р за компьютерную диагностику. Посмотрю что там скажут. Отпишусь потом

#65

Респекты: 0

Официалы - не панацея, конечно, такие же люди как везде работают, но у них хоть техническая база есть, так что если нет альтернативы, то к ним. Главное, ТО у официалов ни в коем случае не делать :-)

#66

Респекты: 0

Почему? Я как раз собрался ехать к ним менять масло. Узнал цены - масло BMW longlife 500 р/л

#67

Респекты: 1

Приветствую земляк.
В "Бумер" не заезжал? У них появился GT-1. Да и человек грамотный там есть...

#68

Респекты: 0


Artem Calvados

Почему? Я как раз собрался ехать к ним менять масло. Узнал цены - масло BMW longlife 500 р/л


Да дело не в стоимости масла :-) Интересны подробности, пиши в личку.

#69

Респекты: 0

To maksx Подскажи, пожалуйста, был вчера у ОД- сказали наелись 2-е лямбды до катализаторов (мотор М62ту), цена 1-220$ Shocked Можно ли примастырить каких-то из вышеназванных(
- универсальный 0 258 986 505 по BOSCH около 40 евро или для BMW 0 258 003 475 по BOSCH около 50 евро)

#70

Респекты: 1

Kwazim, ставь не парься даже. Универсальный станет как родной. Дебильные зонды, которые на оксиде титана стояли только на M52 (не TU).

#71

Респекты: 0


maksx

Kwazim, ставь не парься даже. Универсальный станет как родной. Дебильные зонды, которые на оксиде титана стояли только на M52 (не TU).

Вот спасибо тебе добрый человек!!! Упыри-официалы как всегда хотели надуть!!! Кстати , подьезжал на бош , универсальный у них стоит 75$, а бмвешный 120& . P. S. А нет разницы между лямбдами до и после катов(у меня накрылись те что до)?

#72

Респекты: 1

:-)) нехорошие человеки: )... Нет. Ставь.
А попробуй спросить тож самое, только на жигу :-))

тынц

тынц

#73

Респекты: 0

Еще раз спс!!!

#74

Респекты: 2

Совместными усилиями истребим барыг!!! )))

#75

Респекты: 0

Последовав советам мудрого maksx приобрел универсальные бошевские лямбды по 100 бакинских(очканулся брать вшигулевские по 50, а может и надо было... ), оказалось, что для BMW 0 258 003 475 по BOSCH-это после катов, НО срезав фишки со старых и припи... Ячив их к свежекупленным, понял, что это единственное их отличие... А у ОД цена 220$ и 160$...Shocked

#76

Респекты: 1

Kwazim, молодца: ).

#77

Респекты: 0

M73. 0 258 003 470до катов 0258 003 475 после катов, универсал 0 258 986 505 подходит и туда и сюда???

#78

Респекты: 0

Про лямбду после ката можешь забыть навсегда -те оставить старую , разъемы оборвать

#79

Респекты: 0

Tak vsetaki... Kto mojet obiasnit pro liamdi m 73-go podrobnee?

#80

Респекты: 0

Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом в моделях с катализатором

Для поддержания оптимальной эффективности работы катализатора необходимо стремиться к идеальному соотношению компонентов сжигаемой рабочей смеси (лямбда = 1). В качестве датчиков служат 2 подогреваемых лямбда-зонда (по одному перед и за катализатором), которые измеряют оставшееся количество кислорода в ОГ и передают в ЭБУ соответствующие значения напряжения. Там в случае необходимости состав смеси соответственно корректируется путем изменения времени впрыска. С помощью лямбда-зонда за катализатором контролируется эффективность катализатора (коэффициент преобразования).

Т.к. для готовности к работе лямбда-зондов необходимо нагреть их до температуры ок. 300 градусов Цельсия, то на нагревательные сопротивления, установленные в лямбда-зондах, подается напряжение

#81

Респекты: 0


maksx

Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом в моделях с катализатором


Respect!
No,znaete li vi???

M73. 0 258 003 470до катов 0258 003 475 после катов, универсал 0 258 986 505 подходит и туда и сюда???

#82

Респекты: 0

--

#83

Респекты: 0


черный

--


???

#84

Респекты: 0


drivernik

???


чяво???)))

#85

Респекты: 0

Navernoe do i za KATOM otlichaiutsa dlinnoi provoda...

#86

Респекты: 0

Длина проводов хрен с ней
выкрути свои(если оригинал) и посмотри
у меня они одинаковы-а вот оригинал или нет не смотрел

#87

Респекты: 0


drivernik

navernoe do i za KATOM otlichaiutsa dlinnoi provoda...


именно, сами зонды одинаковые и подойдут абсолютно любые с 2 серыми и 2 белыми проводами. Тут в теме есть выше разъяснения.

#88

Респекты: 1

Не парьтесь. Ставьте универссальный БОШ. Или Жигулячий.
Я себе вот Жигулячий поставил на М73 (оба до катализаторов).
Разница огромная.

#89

Респекты: 0


BLACK

Не парьтесь. Ставьте универссальный БОШ. Или Жигулячий.
Я себе вот Жигулячий поставил на М73 (оба до катализаторов).
Разница огромная.


Жигулячий - это и есть БОШ и ценник +- тот же.

#90

Респекты: 0

Именно так, только разница в том, что у универсального нет разъема (голые проыода торчат).

#91

Респекты: 0

Считается что сименс лямбды меняются только на сименс а человек с форума в посте номер 18 пишет что мол есть аналог? Что скажете? Разница существенная получается.
у меня сейчас остро стоит вопрос на что их менять.если да то оригинал не малых денег стоит.
тынц

#92

Респекты: 0

На Моём авто нет лямбдазонов, комп перешит

#93

Респекты: 0

[quote=BLACK]Не парьтесь. Ставьте универссальный БОШ. Или Жигулячий.
Я себе вот Жигулячий поставил на М73 (оба до катализаторов).
Разница огромная. попробую поставить тоже жигулячий M73N. отпишусь после проверки на стенде,не стал рисковать и купил родной

Прикрепленный файлРазмер
ABCD0012.JPG79.06 кб

#94

Респекты: 0

Парни, в природе существуют 2 вида зондов. На оксиде титана (БМВ только на М52, роверах и на ягуарах еще ставился там, где система Сименс) и на оксиде циркония - все остальное. Жигулевский - тот же БОШ, оксид циркония. Ставить можно абсолютно любой на любой мотор, кроме вышеназванных - будет работать.

#95

Респекты: 0

Поправлю, у БМВ на оксиде титана лямбда-зонды ставились тогда, когда установален блок управления двигателем Сименс (например это М50 на Е34, некоторые автомобили шли именно с таким).
Если блок управления Бош, то и зонды можно ставить циркониевые (т.е. Бош, универсальные (он же Бош), Жигулевские (он же Бош)).

#96

Респекты: 0

Производитель BMW
Год выпуска 1996
Модель 7 (E38)
Расположение руля Слева
Тип КПП АКПП
VIN (Frame) WBAGE22050DJ81711
Передач КПП 5
Тип кузова Седан
Модель двигателя M 52 B 28
Тип топлива Бензин
Объем двигателя, куб.см. 2793
Мощность, л.с. 193
Привод Задний
Количество дверей 4
Климатическая установка Кондиционер
ABS Да
ГУР Да
Омыватель фар Нет
Корректор фар Да
Датчик дождя Нет

Описание Каталог № по Каталогу Кол-во Цена Срок Оригинальный номер
Датчик кислородный 11781427884

Сумма по вашему запросу составила: 7 529,21р. цена в exist.ru
6718,46р. цена в autodoc.ru

СИМЕНС, ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ!!!

#97

Респекты: 0

Б. У. За 20-30 долл. Ставишь и ездишь. Да, еще про Е34 забыл. Но Е38 - только М52.

#98

Респекты: 0

Сименс у бмв, у Роверов Лукас ;-)

#99

Респекты: 0

Здарова всем! Сегодня приговорили лямбду, вот нашел на ехist тынц
тот ли это? Мотор м52В28 08.97

#100

Респекты: 0

Ужас. Будто цена не датчика, а лаборатории по выявлению концентрации вредных газов на комете Галилея...
Да еще и 2 штуки...
Подскажите пожалуйста, может уже кто-то прошел эту ступень:
Зимой после того, как выдавило масло, начали плавать обороты на холодном пуске. Заменили масло, замени прокл.кр.клап. сальники кор.саль.кол.вала и т.п. и масло, в общем двигатель герметичен, а обороты все равно скачут. Показал ошибку ванос. Купил ремкомплект (2 резиновых колечка) заменили. Все равно.
Лямда может оказывать такое влияние на скачки оборотов на непрогретой машине? Просто хочу знать, готовить себя к ампутации почек или нет, заранее)
Расход по городу если утром никто не мешает то 9.2, в обед когда все лезут под колеса 11.3 зимой 13.7 на трассе 8.0
М52В28 1996

#101

Респекты: 0


VeyrON2UnLTD

Лямбда может оказывать такое влияние на скачки оборотов на непрогретой машине?


Может

#102

Респекты: 0


maksx

Agent_007, если лямбды бьют ошибки в DISе, то что-то не то с ними, может быть только при прогреве. Коробке пофигу на них, за нее не парься.
Расход смотришь по компу или реально замерял?


может и у меня лябды с другим вольмажем попались из за этого все проблемы и были!

#103

Респекты: 0

Больно популярно чтото лямбды стали у нас )))

#104

Респекты: 0


lexie

Если провода 2 белых серый и черный то это BOSCH и подойдет лямбда хоть с жигулей, ставь любую не парься, только фишку возможно придется переделать, там 2 белых - это подогрев зонда, как соединять пофиг, серый - масса, черный - сигнальный.


ты уверен на счёт проводов, я где то читал что два белых это масса!

#105

Респекты: 0


beeeha89

больно популярно чтото лямбды стали у нас )))


на расход влияют, вот и популярны)))

#106

Респекты: 0

На машинке будет так:

белый - коричневый
белый - зеленый
серый - черный
черный - желтый

Однако, пробовал я так подключать машинка начала жрать по 25 литров, а тяги не было вообще. Незнаю, что это такое. В итоге пришлось убрать опять оборвать провода зондов-стало проще.

#107

Респекты: 0


артур116

На машинке будет так:

белый - коричневый
белый - зеленый
серый - черный
черный - желтый

Однако, пробовал я так подключать машинка начала жрать по 25 литров, а тяги не было вообще. Незнаю, что это такое. В итоге пришлось убрать опять оборвать провода зондов-стало проще.


Дак всё таки как должно быть то?

#108

Респекты: 0

Выше описано верно (2 белых это не масса, а подогрев). Корчневый и зеленый от ЭБУ на подогрев идут. Порядок их подключения не важен, главное не перепутать остальные-сигнальный и масса. В моем же случае при таком подключении пропали ошибки зондов, но машина стала долбоебом.

#109

Респекты: 0


артур116

выше описано верно (2 белых это не масса, а подогрев). Корчневый и зеленый от ЭБУ на подогрев идут. Порядок их подключения не важен, главное не перепутать остальные-сигнальный и масса. В моем же случае при таком подключении пропали ошибки зондов, но машина стала долбоебом.


да что же делать то!

#110

Респекты: 0

Ты подключай... Я думаю, что это у меня только такая фигня... Я больно не замарачивался, все равно в планах попробовать связать зонды и подружить их с семеном. Не хорошо, когда нет зондов.

#111

Респекты: 0

Парни а кто пробывал вкрученные зонды отсоединять от фишек и вставлять другие например новыеи через сколько они должны начинать разогреваться?
Просто я так пробывал подсоединял не вкрученные и они гдето минут через 5 становились горячими что руками не подержать, может у когото сразу нагреваются или это так и должно быть?

#112

Респекты: 0

Минут пять это нормально, вкрученные ещё быстрее нагреются выхлопом.

#113

Респекты: 0


Sania_Grexov

Парни а кто пробывал вкрученные зонды отсоединять от фишек и вставлять другие например новыеи через сколько они должны начинать разогреваться?
Просто я так пробывал подсоединял не вкрученные и они гдето минут через 5 становились горячими что руками не подержать, может у когото сразу нагреваются или это так и должно быть?


Какие 5минут???-это же вечность,10 секунд максимум.

#114

Респекты: 0


артур116

На машинке будет так:

белый - коричневый
белый - зеленый
серый - черный
черный - желтый

Однако, пробовал я так подключать машинка начала жрать по 25 литров, а тяги не было вообще. Незнаю, что это такое. В итоге пришлось убрать опять оборвать провода зондов-стало проще.


дак ты с отключенными зондами ездиешь, как мотор работает???? у меня 30 расход в последнее время стал, всё таки попробую отключу!

#115

Респекты: 0

Какой же бред бывает в головах...

#116

Респекты: 0


99Rus_LX

Какой же бред бывает в головах...


?

#117

Респекты: 0


Sania_Grexov

?


Да я по поводу лямбд, коробки и разного рода домыслов, что они там как-то каким-то волшебством связаны.

#118

Респекты: 0

Парни подскажите, может кто мерил, какое сопротивление должно быть между чёрным и серым, чёрным и белыми проводами, должен ли прозваниваться серый провод на корпус зонда, на снятой отключеной лямбде.

#119

Респекты: 0


Sania_Grexov

Парни подскажите, может кто мерил, какое сопротивление должно быть между чёрным и серым, чёрным и белыми проводами, должен ли прозваниваться серый провод на корпус зонда, на снятой отключеной лямбде.


Лямбда работает, как гальванический элемент, а не как сопротивление.

#120

Респекты: 0


99Rus_LX

Лямбда работает, как гальванический элемент, а не как сопротивление.


В любом случае сопротивление должно быть между сигнальным и массой и когда датчик работает оно должно менятся, разве не так? Или ток сам образуется в датчике и подаётся на сигнальный проовод?

#121

Респекты: 0


Sania_Grexov

В любом случае сопротивление должно быть между сигнальным и массой и когда датчик работает оно должно менятся, разве не так? Или ток сам образуется в датчике и подаётся на сигнальный проовод?


Насколько мне известно, именно "образуется" за счет разности количества кислорода. Напряжение около 0,45в - для стехиометрического состава, больше для бедной смеси и меньше для богатой, зависимость нелинейная, "сваливание" очень резкое:
BMW E38 Club - Лямбда зонды!!!

#122

Респекты: 0

А ток образовывается только на нагретом датчике или на холодном тоже должен быть, я к тому что, как зонды снятые проверить?

#123

Респекты: 0


Sania_Grexov

А ток образовывается только на нагретом датчике или на холодном тоже должен быть, я к тому что, как зонды снятые проверить?


Эдс только на нагретом, ну ты просто нагрей его до 400 градусов ;-)
Я бы его диагностикой на машине проверил, там, как раз, прям напряжение и кажет...

#124

Респекты: 0

Вчера тоже нырнул Рейном и написали что нет сигнала с 3 лямбд... (((

#125

Респекты: 0

Ну, в мозгах движка так или иначе есть карты впрыска, а лямбды нужны только для коррекции состава смеси в угоду экологии, первая пара нужна, чтобы каталитический нейтрализатор не помер, а вторая, чтобы проверить, работает ли он. Реально они (первая пара) могут пригодиться только если собираешься настраивать ГБО, в остальном - не нужны.

#126

Респекты: 0

Без них расход дикий бля )))

#127

Респекты: 0


Bobrdulo

без них расход дикий бля )))


Значит ДМРВ врëт, и смесь богатится...

#128

Респекты: 0


99Rus_LX

Ну, в мозгах движка так или иначе есть карты впрыска, а лямбды нужны только для коррекции состава смеси в угоду экологии, первая пара нужна, чтобы каталитический нейтрализатор не помер, а вторая, чтобы проверить, работает ли он.


у меня 2дмрв один новый покупал и брал с рабочей машины третий! Но так чтоб на 15литрах проезжать 25км и чтоб на горячую заливало свечи в моём случае с неисправными лямбдами вообще не вариант и влияют они очень сильно.

#129

Респекты: 0

Смотри, что показывают датчики, у меня была безкаталитическая прошивка, не было лямбд, потом черт дернул меня их поставить, эбу сразу в каталитический режим с двумя лямбдами перешел, изменение расхода не заметил...

#130

Респекты: 0


99Rus_LX

Смотри, что показывают датчики, у меня была безкаталитическая прошивка, не было лямбд, потом черт дернул меня их поставить, эбу сразу в каталитический режим с двумя лямбдами перешел, изменение расхода не заметил...


но у меня то пошивка под зонды, видать как их начинает таращить эбу начинает бенза лить!!!
Сейчас поставил старые зонды видать рабочие, дак хоть на горячем перестало заливать!
На холостых на горячем в 4 тесте показывает 1,6-1,8 литра/ч с выключенными фарами.

#131

Респекты: 0

1. 9 - 2. 0 кажет ... На паркинге, на нейтрали кажет 1. 7 -1. 8

#132

Респекты: 0

Ну я с вами письками мерятся не собираюсь, т к мотор поменьше
Но у меня 1,0-1,1 (p) ; 1,3-1,4 драйв

#133

Респекты: 0


Pas

ну я с вами письками мерятся не собираюсь, т к мотор поменьше
Но у меня 1,0-1,1 (p) ; 1,3-1,4 драйв


У меня на M52B28TU 1,2-1,5 на ХХ, около 1,8 на ХХ с кондеем...

#134

Респекты: 0

Всем привет. На расход топлива лямбды имеют непосредственное отношение . Была bmw e39, M62 B35, из 4 лямбда, не работал 1 задний правый, расход держался в районе 15 л/100, при возвращении из дальней поездки, на трассе плеснули говняного топлива ( нарвались на левак Газпромовский), по приезду кончились с разницей в неделю оба передних. В начале расход увеличился до ~18/100, после кончины второго переднего - 21/100, в январе. Провели замену всех 4х лямбда, расход вернулся примерно к 14,5-15/100, почистили форсунки, 2 ссало, у остальных незначительная разность- 14/100, проверили бензонасос - нормально пахал только на холостых и до 1500 об. , расход упал до 13L/100 в спокойном режиме, и это в феврале! , на стептронике. Свечи и катушки не трогали , менялись недавно. Как добавить файл pdf я не знаю, здесь ссылка на мою папку в облаке, зайдете кому надо, найдите файл PDFs, это Bosch файл, как подключать лямбды.
тынц

#135

Респекты: 0

Вот еще : тынц
обратите внимание на осциллограммы

#136

Респекты: 0

А здесь про расход топлива, который легко увеличивается на 50% и более, при отказе лямбды тынц

#137

Респекты: 0

Читать не перечитать! Я понял что самая оптимальная прошивка это евро 2 (зонды стоят перед катом и каты можно спокойно удалять + функционировать они будут нормально как и раньше, а это очень важно для корректировки рабочей смеси, т.к. на разных режимах включаются дополнительные системы, такие как вентиляция бензобака и повторная переработка отработанных газов, что очень сильно влияет на смесь) + не нужна ручная регулировка СО, что необходимо для евро 0, так вот отключая лямбды программно не забывайте глушить дополнительные системы, а если при заглушенных вышеперечисленных системах просто отсоединить лямбды то машина сама входит в евро 0 и не чего прошивать не надо))) Ну это чисто моё мнение.

#138

Респекты: 0

Парни, подскажите, какие показания на холостых должны быть у рабочих зондов!?, очень нужно!

#139

Респекты: 0

Вы где все? По выводились чтоли?

#140

Респекты: 0

Или старые темы больше не обсуждаются?

#141

Респекты: 0


99Rus_LX

Насколько мне известно, именно "образуется" за счет разности количества кислорода. Напряжение около 0,45в - для стехиометрического состава, больше для бедной смеси и меньше для богатой, зависимость нелинейная, "сваливание" очень резкое:

#142

Респекты: 0

А так, по идее мерится осцилогрофом, при диагностике показания должны меняться, если стоят на месте, тю тю.