Бачок омывателя лобового стекла и бачок интенсивного обмыва - сообщающиеся сосуды.

Респекты: 0

Поиском ответа на свой вопрос не нашел, прошу клуб знатоков ответить на следующий вопрос. С наступлением холодов слил всю жидкость из бачка интенсивного обмыва лобового стекла. В 6-ти литровый бачок залил незамерзайку синего цвета. В морозы пользовался незамерзайкой и заметил, что напор на форсунках омывателя стал слабее. Списал на то, что у незамерзайки плотность больше, чем у воды, да и мороз был -10. Но сегодня БК попросил меня долить незамерзайки, я открыл капот, а бачок интенсивного обмыва полный. В нем синяя жидкость. Отобрал шприцем жидкость, брызгаю на стекло - незамерзайка прибывает. Как трубки из бачка интенсивного обмыва подсоединены к общей магистрали? Через тройник? Есть какой-нибудь обратный клапан? Где находится сам тройник, чтоб я не снимал всю внутреннюю обшивку капота?

#1

Респекты: 0

ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС И ДЛЯ МЕНЯ ТОЖЕ...
Когда наступили холода решил в бачок тот маленький где льется концентрат для фар налить жидкость(тем более купил ее у официального дилера,решил машинку побаловать :-) :-) :-) ), так оказалось, что она начала сразу вытекать, так как в том месте, где в бачок входит маленький моторчик, пропускает жидкость . , так как видать иссохлась резина... Решили уплотнить... Но не получилось... И я задался проблемой поиска нового моторчика(так как оказалось что и он треснутый, от воды которая в нем замерзла при минусовой температуре)...
Пока думал буду искать фары омываться не будут,но оказалось что они все равно омываются...не пойму только откуда????из общего бочка что ли????

#2

Респекты: 0

BMW E38 Club - Бачок омывателя лобового стекла и бачок интенсивного обмыва - сообщающиеся сосуды.

#3

Респекты: 0

Doctorbimmer, фары омываются из большого бачка, который за правым передним колесом. В нем два насоса - один на стекло (такой же как и в маленьком бачке), другой - на фары (он чуть побольше, да и давит получше). Если ограничен в бюджете, в маленький бачок подходит моторчик от ВАЗов (только клемму перепаять, что красиво было). Бери его вместе с новой резинкой.

#4

Респекты: 0

Я так понимаю, то, что мне нужно № 10? И он не под обшивкой капота? Я прав?

#5

Респекты: 0

№10 держатель просто
у тебя через сами форсунки переливает в магистраль интенсива

#6

Респекты: 0

Все, нашел я схему, совсем не № 10.

#7

Респекты: 0

Жень, проверь еще напругу на обогрев форсунок. Может заморожены, не оттаивают из-за этого и перекачивают в малый бачок.

#8

Респекты: 0

Да, по рисунку получается, что магистраль интенсива идет аж до самых форсунок. Потеплеет, сниму обшивку капота, откину с форсунок трубки интенсива, побрызгаю на стекло, тогда и увижу через какую форсунку идет обратка.

#9

Респекты: 0


Troy17

Жень, проверь еще напругу на обогрев форсунок. Может заморожены, не оттаивают из-за этого и перекачивают в малый бачок.


Хорошо, но сегодня у нас +3.

#10

Респекты: 0

Возьми фен и на форсунки его отогревай

#11

Респекты: 0


Evgeniy1970

Хорошо, но сегодня у нас +3.


У нас теплее :-)

#12

Респекты: 0

Игорь, там опять есть тема о расходе воздуха :-) Ну как сговорились. Как поем горохового супчика, выплывает тема про воздух. Аж подмывает ответить. Понял... Молчу :-)

#13

Респекты: 0


черный

возьми фен и на форсунки его отогревай


Сегодня не буду - праздник.

#14

Респекты: 0


Evgeniy1970

Игорь, там опять есть тема о расходе воздуха Ну как сговорились. Как поем горохового супчика, выплывает тема про воздух. Аж подмывает ответить. Понял... Молчу : )


Ну так ответь - сними камень с души.

#15

Респекты: 0


Troy17

Ну так ответь - сними камень с души.


Поручик, молчать! ... Нас читают дамы :-)

#16

Респекты: 0

Evgeniy1970, общивку снимать не надо. Все доступно сверху с улицы. Посмотри, на решетке есть 5 пистонов - протолкни центр и вынь их. Снимается все легко, я даже в минус 25 без проблем все демонтировал.

#17

Респекты: 0


maksx

Evgeniy1970, общивку снимать не надо. Все доступно сверху с улицы. Посмотри, на решетке есть 5 пистонов - протолкни центр и вынь их. Снимается все легко, я даже в минус 25 без проблем все демонтировал.


Вот за это спасибо. Поверь, полез бы снимать обшивку.

#18

Респекты: 0

:-)))Первый раз тоже полез под капот, но что-то дернуло заглянуть в ТИС. Заодно на экзисте заказал про запас себе эти пистончики:
цена меньше доллара.
BMW 51 13 8 174 852
8-ая деталь
тынц

P.S. центр проталкивай вниз - не бойся.

#19

Респекты: 0


maksx

: )))Первый раз тоже полез под капот, но что-то дернуло заглянуть в ТИС. Заодно на экзисте заказал про запас себе эти пистончики:
цена меньше доллара.
BMW 51 13 8 174 852
8-ая деталь
тынц


Проталкивать надо на примерно на 3 мм. Иначе центральная часть выпадает и может потом не найтись.

#20

Респекты: 0

Troy17 +1)))как только пойдет легко и сделает тихо так "щелк": )))

#21

Респекты: 0


Evgeniy1970

doctorbimmer, фары омываются из большого бачка, который за правым передним колесом. В нем два насоса - один на стекло (такой же как и в маленьком бачке), другой - на фары (он чуть побольше, да и давит получше). Если ограничен в бюджете, в маленький бачок подходит моторчик от ВАЗов (только клемму перепаять, что красиво было).

да я уже нашел моторчик у офиц.дилера он стоит 50 долларов,оригинальный можно и дешевле найти(не у офиц.дилера)...просто нет времени подьехать купить....
просто думал,что фары и стекло имеют разные бачки,моторчики,и не связаны друг с другом...оказалось что нет....

#22

Респекты: 0


Troy17

Проталкивать надо на примерно на 3 мм. Иначе центральная часть выпадает и может потом не найтись.


Усё понятно, шеф :-) Завтра буду на СТО, попробую. А щас трубочку интенсива возле бачка чем-нибудь пережму. Кстати, на зиму отключил насос омывателя фар. Раньше незамерзайки уходило литров пять в день (езжу днем с фарами). Сейчас за месяц пять, нет - четыре (один литр перекачало в "интенсивный" бачок) ушло.

#23

Респекты: 0

А я сделал проще: чтобы фары омывались только при интенсиве (при нажатии на кнопку в торце).

#24

Респекты: 0

Doctorbimmer, а не жирно им будет 50 долл?

тынц

#25

Респекты: 0


maksx

а я сделал проще: чтобы фары омывались только при интенсиве (при нажатии на кнопку в торце).


По твоим постам видно, что с электроникой дружишь, а мне легче колесо снять и клемму откинуть, чем кого-то пускать в проводку.

#26

Респекты: 0

А вот объясните мне, ка вообще работает омыватель фар, по какому алгоритму, вот например побрызгаешь на стёкла, омыватель фар тоже брызгает, потом побрызгаешь, омыватель не брызхгает, как будто он по определённому времени работает, там например после 10 го нажатия.. можно ли как-нибудь настроить этот алгоритм?? или брать питание с основного мотора на мотор омывателя фар, что бы он постоянно брызгал..

#27

Респекты: 0

Омывание фар
Система омывателей фар включается каждым пятым включением омывателей или интенсивной очистки стекол, если включены фары или стояночный огонь. Фары при этом дважды обрызгиваются.

После окончания процесса омывания система омывателей фар блокируется на 3 минуты.

#28

Респекты: 0

А мне показалось она блокируется на час...

#29

Респекты: 0

Сталкивался с этой проблемой.
Внутри форсунки 2 пружинки и 2 штырька, блокирующие подачу жидкости. Когда будешь разбирать форсунку, будь аккуратнее, чтобы не потерять эти пружинки.На край можно от зажигалки сделать.
Обычно слетает пружинка со штырька и тогда он перестает перекрывать и жидкость перекачивается в бачок.

#30

Респекты: 0


Antoha_samara

Сталкивался с этой проблемой.
Внутри форсунки 2 пружинки и 2 штырька, блокирующие подачу жидкости. Когда будешь разбирать форсунку, будь аккуратнее, чтобы не потерять эти пружинки.На край можно от зажигалки сделать.
Обычно слетает пружинка со штырька и тогда он перестает перекрывать и жидкость перекачивается в бачок.


Спб, понял.

#31

Респекты: 0


doctorbimmer

ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС И ДЛЯ МЕНЯ ТОЖЕ...


Я то же недавно менял маленький моторчик,купил б/у,цена вопросса 20EURO,а сколько они вообще стоят?

#32

Респекты: 1

Сегодня добрался до форсунок. Верхнюю решетку снял без проблем, все фиксаторы сохранил в целости и сохранности, левая форсунка была сухая, правая мокрая. Снял форсунку, попутно отломав см 3 от трубочки подачи воды (она не резиновая, а пластиковая). Сама форсунка состоит из двух частей, были сломаны пластиковые фиксаторы, и не было герметичности из-за этого. Разобрал, почистил, просушил, залил "Моментом" и собрал обратно. Все заработало нормально, но случись опять чего с этой форсункой - под замену, из-за клея она теперь не разборная. Спасибо всем, кто помог советом.

#33

Респекты: 0


Evgeniy1970

Сегодня добрался до форсунок. Верхнюю решетку снял без проблем, все фиксаторы сохранил в целости и сохранности, левая форсунка была сухая, правая мокрая. Снял форсунку, попутно отломав см 3 от трубочки подачи воды (она не резиновая, а пластиковая).


На докторскую тянет :-)

#34

Респекты: 0


Troy17

На докторскую тянет :)


А то!

#35

Респекты: 0


Evgeniy1970

Сегодня добрался до форсунок. Верхнюю решетку снял без проблем, все фиксаторы сохранил в целости и сохранности, левая форсунка была сухая, правая мокрая. Снял форсунку, попутно отломав см 3 от трубочки подачи воды (она не резиновая, а пластиковая).


Если залил клеем, то теперь максимум что случится, это засор, но он нормально чистится жилкой от многожильного провода ;-)

#36

Респекты: 0

У меня большой бачок треснул, как оно снимается? Убирать колесо и подкрыльник или надо еще че нить убирать?

#37

Респекты: 0


rahim

у меня большой бачок треснул, как оно снимается? Убирать колесо и подкрыльник или надо еще че нить убирать?


ты все правильно понял. Колесо, подкрылок, дальше разберешься.

#38

Респекты: 0

ААА, спасибо ато боялся что и крыло тоже надо снимать

#39

Респекты: 0

Занесу темку в избранное, один в однин проблема с перепусканием форсунок в интенсив