Чудо-масло

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

И?

#2

Респекты: 0

Таких не существует.

#3

Респекты: 0


Vano

Таких не существует.

...почему не существует??? вроде именно таким и надо пользоваться.....слить свое масло,залить это ,дать поработать на этом масле,оно идет как промывочное...и только затем залить новое масло....

#4

Респекты: 0

А кто знает из чего оно состоит, не бадяга?

#5

Респекты: 0

Я такое не хочу заливать даже на время.

#6

Респекты: 0

Я бы не рисковал. Сам катаюсь на арал супер троник 0 - 40. Угара практически нет.

#7

Респекты: 0


Vadios

А кто знает из чего оно состоит, не бадяга?

...ну не знаю точно состав,там входят вещества которые помогают очистить движок от оставшегося масла,ведь полностью все никогда не сливается и не высасывается,снять нагар и грязь которая есть в нем....
там даже в составе масло,занимает меньше 50 процентов...

#8

Респекты: 0

Вот нашел по интеренту...

Промывочное масло интересные факты

Даже неискушенный автомобилист, впервые сталкиваясь с заменой масла в двигателе своей машины, невольно задаст себе почти гамлетовский вопрос - "мыть или не мыть?". Можно, конечно, спросить у соседа по гаражу или у мастера на сервисе, но ответы почему-то расходятся. Одни говорят "конечно мыть", дескать, а зубы ты чистишь? Другие рекомендуют пользоваться "хорошим" маслом и забыть про эту процедуру вовсе. Правда, не все могут провести грань между "хорошими" маслами и "остальными". Да, кстати, неплохо бы еще знать, чем именно промывать.

Принцип действия

Независимо от названия - "промывочное масло" или "промывочная жидкость" - принцип их действия одинаков: сливают старое масло, заливают промывочное и дают двигателю поработать на холостых оборотах от 10 до 30 минут и т. д. Эффективность промывки будет зависеть от времени работы и температуры масла. Причем, если на одной канистре написано, что вам достаточно 10 минут, а на другой - 30 минут, это еще не означает, что первый состав в три раза эффективнее - просто его производитель очень хочет, чтобы вы так подумали. Рекомендации на канистрах могут различаться. Скажем, один состав не допускает повторного использования, другой - допускает, третий - допускает до четырех раз.

Свойства и умения

Что и говорить, способности бывают разные. Вязкость различается в 2,5 раза, температура вспышки - на 50°С, что говорит о заметных различиях в базовых продуктах, из которых делают промывки. Самая заметная разница в зольности - в 116 раз у промывок между собой и в 126 раз по отношению к моторному маслу . Как тут не вспомнить надпись на одной из банок - "содержит полный пакет присадок". Ситуация, в общем-то, понятна. Для того чтобы хорошо мыть, жидкости нужно попасть в каждый уголок двигателя. Поэтому вязкость и должна быть меньше, чем у моторного масла. Присадок тоже должно быть меньше, иначе промывка будет стоить слишком дорого. Но так же очевидно, что моющих, диспергирующих и стабилизирующих присадок требуется хотя бы не меньше, да, наверное, и противоизносные должны присутствовать. Если по трем основным "промывочным" показателям наблюдается равновесие, следует ожидать, что масло отработает по всем позициям - что-то смоет, сколько-нибудь измельчит, а затем впитанное вынесет наружу. Но встречается еще такой вариант - продукт, попав в двигатель, неохотно смывает налет со стенок, но сражается с грязью, плавающей в поддоне вместе с остатками отработавшего моторного масла. А при сливе потрудившейся промывки многое сможет забрать с собой. Слабый результат по диспергирующей или стабилизирующей способности соответственно означает, что, смыв определенное количество отложений, масло не сможет все впитать и вынести наружу - часть смытого перейдет по наследству свежему моторному маслу.

Мыть или не мыть? вот в чем вопрос!

Существует ли один рецепт на все случаи жизни? Автомобиль может быть отечественный или импортный, новый или старый, масло в нем - дешевое или дорогое. К тому же кто-то всю жизнь использует одну марку, а кто-то их меняет. В народе рекомендуют промывать систему при переходе с одного масла на другое или с одного типа масла на другой (имея в виду "минералку" или "синтетику"). Мотивируют это обычно возможной несовместимостью масел, априори предполагая, что "промывка" полностью совместима со всем, что существует в природе. Какие доводы можно привести в пользу и, наоборот, против промывки?

Доводы "ЗА"

В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, даже с высококачественными маслами, в системе смазки неизбежно накапливаются продукты неполного сгорания топлива и окисления масла в виде осадков. В ходе последующей работы двигателя при высоких нагрузках и температурах они преобразуются из маслянистых в мазеобразные, затем в битумообразные и, в конечном итоге, в твердые, нагарообразные отложения... Один из путей повышения моторесурса двигателей - систематическое удаление из системы смазки накопившихся за период эксплуатации отложений. Разрушить и удалить их могут только специальные промывочные составы с высоким уровнем промывочных свойств... и комплексом свойств моторных масел на период промывки, наиболее важный из которых - уровень противоизносных свойств. Иначе говоря, систематическое удаление отложений из системы двигателя - это необходимая технологическая операция, повышающая его эксплуатационную надежность и долговечность.

Скорее "Против"

Очевидно, что удаление отложений из системы смазки двигателя промывочным маслом способствует повышению его эксплуатационной надежности. В то же время промывка сильно загрязненного двигателя может привести к вымыванию отложений из мертвых зон системы смазки и забиванию масляных каналов. Еще одна сторона вопроса: опыт эксплуатации значительного числа автомобилей на качественных моторных маслах свидетельствует об удовлетворительном их состоянии без применения промывочных масел. Так что решение об их использовании автолюбитель должен принимать с учетом названных факторов.

Подводим итоги

А теперь наше небольшое послесловие. Слить старое отработавшее масло полностью нельзя - его остается в системе смазки от 10 до 25%. Если оно совсем низкого качества, двигатель будет сильно загрязняться и мыть его надо. Если масло среднего качества и отложений оставило немного, но само превратилось в эдакий гудрон, промывка не помешает - вновь заливаемому маслу лучше начать жизнь в моторе с "чистого листа", а не с того, чтобы растворять в себе остатки предшественника. Правда, если ничего не мыть, машина все равно будет ездить. Наконец, когда масло хорошее или очень хорошее, а двигатель исправен или абсолютно исправен... Дальше можно не продолжать - мыть, наверное, не имеет смысла. Как определить, легко моторное масло справляется со своими задачами или трудится на пределе возможностей? По меньшей мере, периодически оценивать его внешний вид по щупу. Если уже после тысячи километров пробега оно стало черным - что-то не в порядке. Или, меняя такое масло, отмывайте от старой грязи мотор, или, если не помогает, вообще подыщите другой продукт. А теперь о переходе с "минералки" на "синтетику", с нее на "полусинтетику", потом на "гидрокрекинг" и т. д. Хотя не перевелись "страшилки" о запоротых двигателях, специалистам от науки неизвестны случаи, когда причиной выхода мотора из строя стала именно несовместимость масел. Расследования показывают, что в несчастных случаях, как правило, повинны поддельные масла. Да, кстати, прежде чем рекомендовать промывку, стоит подумать о совместимости промывочных продуктов с моторными маслами разных типов.

#9

Респекты: 0

Да и многие производители делают такие масла... Вот что нашел минуты за 3...

тынц

тынц

тынц

#10

Респекты: 0


aka

Я такое не хочу заливать даже на время.


А есть среди нас такие, кто в здравом уме и трезвой памяти зальет ЭТО масло себе в авто? По-моему, одного взгляда на этикетку и на канистру должно хватить.

#11

Респекты: 0


Evgeniy1970

А есть среди нас такие, кто в здравом уме и трезвой памяти зальет ЭТО масло себе в авто? По-моему, одного взгляда на этикетку и на канистру должно хватить.


Найдутся :-)

#12

Респекты: 0


Evgeniy1970

А есть среди нас такие, кто в здравом уме и трезвой памяти зальет ЭТО масло себе в авто? По-моему, одного взгляда на этикетку и на канистру должно хватить.

Ну это скорее всего точно никто не будет заливать...но есть нормальные промывочные масла....вот в чем вопрос....

#13

Респекты: 0

Если нормальное масло с низкой зольностью, то промывать после него не надо. Если низкая зольность, то оно и само хорошо моет, т.е. за 1-2 замены двигло станет чистым.

#14

Респекты: 0


Troy17

Если нормальное масло с низкой зольностью, то промывать после него не надо. Если низкая зольность, то оно и само хорошо моет, т.е. за 1-2 замены двигло станет чистым.


+1 на собственном опыте убедился

#15

Респекты: 0


Troy17

Если нормальное масло с низкой зольностью, то промывать после него не надо. Если низкая зольность, то оно и само хорошо моет, т.е. за 1-2 замены двигло станет чистым.


щелочность -чем больше показатель ,тем больше разъедает

#16

Респекты: 0


черный

щелочность -чем больше показатель ,тем больше разъедает


Цитата: Очищенное минеральное масло, как правило, является химически нейтральным. Для нейтрализации кислот, образующихся во время работы при сгорании сернистого дизельного топлива или окисления углеводородных молекул масла, в моторные и трансмиссионные масла добавляют щелочные присадки.

Цитата: Моющие присадки
Детергенты (detergents)
Детергенты - это металлосодержащие моющие агенты, выполняющие две основные функции:
- предотвращение отложения твердых продуктов сгорания на деталях двигателя;
- нейтрализация сильных кислот, образующихся при сгорании и окислении топлива и воздуха, и превращение их в пассивные нейтральные соли.

Детергенты содержащие соли металлов:
• сульфонаты;
• салицилаты;
• феноляты.
Ионы металлов в структуре этих соединений представлены обычно кальцием, магнием или натрием, но не исключено использование солей других металлов.

Мера способности детергента нейтрализовать кислоту характеризуется его щелочным числом. Чем оно выше, тем больше кислоты может быть нейтрализовано. Однако, соединения, имеющие наибольшее щелочное число, не всегда обладают наилучшими моющими свойствами, и наоборот. В некоторых случаях, вторичные свойства такие, как чувствительность к попаданию воды или совместимость с другими химическими веществами, входящими в состав смазочного материала, могут оказать первоочередное влияние на выбор детергента.

Да, чем ниже зольность, тем выше чистота базового масла, тем меньше отложения в двигле.
А вообще получается, что некоторые группы присадок кроме основной, решают еще и сопутствующие эксплуатационные вопросы.