Уровень масла на щупе

Респекты: 0

Подскажите на какой отметке должно быть масло на щупе. И нормален ли такой уровень?

BMW E38 Club - Уровень масла на щупе BMW E38 Club - Уровень масла на щупе

#1

Респекты: 0

Вы хоть мануал заглядывайте

#2

Респекты: 0

Две насечки видишь на щупе ? Нормальный уровень, это когда между насечками в любом месте от нижней до верхней... У тебя примерно литра не хватает.

#3

Респекты: 0

Можно до верхней метки долить, ничего страшного не будет, даже движку на уклоне лучше буде, когда он работает... Я так на всех машинах делал и делаю, главное не перелить..

#4

Респекты: 0


серёга BMW

Можно до верхней метки долить, ничего страшного не будет, даже движку на уклоне лучше буде, когда он работает... Я так на всех машинах делал и делаю, главное не перелить..


У меня тоже до верхней метки залито)))

#5

Респекты: 0

Весь гемор изза того что незнаю какое масло залито, поэтому и не доливаю. Да и время смены пришло. На приборке, слева от бегущей строки, когда завожу пишет - inspektion. (кажется). И горит предпоследнее деление. Вот сижу читаю что здесь по маслу кто писал))) А за советы по уровню спасибо отдельное - здесь такая тема вроде не поднималась - наверно я один не вкурсе был)))

#6

Респекты: 0

Поменяй масло на своё и всё, залей оригинал допустим, и тогда точно будешь знать какое у тебя масло...

#7

Респекты: 0

Между отметками мин и макс приблизительно 1 литр, вот и исходите из этого. А масло лучше заливать рекомендуемое заводом изготовителем, т.е. Castrol

#8

Респекты: 0

Кастрол EDGE 0W-40 лью и все впорядке ... Только когда будеш менять если незнаеш что до этого было залито сделай промывку обязательно и потом заливай свежачок и все будет ок.

#9

Респекты: 0

Видели бы что после кастрола творится в движкеее.. я видел на 39-м.. у меня оригинал..

#10

Респекты: 0


серёга BMW

Видели бы что после кастрола творится в движкеее.. я видел на 39-м.. у меня оригинал..

Масло БМВ оригинал это и есть Кастрол :-) Просто еть гарантия, что нормальный Кастрол, а не бодяга какая-то... Ну и стоит он у оффициалов дешевле... По крайней мере у нас так.

#11

Респекты: 0


серёга BMW

Видели бы что после кастрола творится в движкеее.. я видел на 39-м.. у меня оригинал..


BMW работает с маслами CASTROL

#12

Респекты: 0


Vadios

BMW работает с маслами CASTROL


Ага, может быть и кастрол... только, что то все плюются от этого кастрола!!! Может подделки, а может просто хорошая реклама (Реклама это двигатель торговли)!!! Я лью Шелл в синий канистре, оно с присадками моющими. Дядька у кума, свой сервис имеет, льёт только это масло, говорит разбираю двигатель, он чистый после этого масла. Кому, как, а я тоже стал лить это масло. Компенсаторы не стучат, жрать не жрёт ни грамма и стоит у нас четырёх литровая канистра 630руб.

#13

Респекты: 0


Agent_007


Шелл с синей канистре - это полусинтетика! Естественно компенсаторы заткнутся.
Дядька может в Лады льет?

#14

Респекты: 0


Antigen

Масло БМВ оригинал это и есть Кастрол Просто еть гарантия, что нормальный Кастрол, а не бодяга какая-то... Ну и стоит он у оффициалов дешевле... По крайней мере у нас так.


Однако масло первой заливки на конвейере у БМВ совсем не кастрол. С кастрола бабло снимают, а льют совсем другое масло.
Мерс также поступает, лоббирует Мобил, а на конвейере льет другое масло, то же, что и БМВ, и VAG, кстати.

#15

Респекты: 0


Troy17

Однако масло первой заливки на конвейере у БМВ совсем не кастрол.

Игорь, у нас тут такая ситуация, что лучше у официалов взять оригинальный Кастрол, чем попасть (с высокой долей вероятности) на левый Мобил или Эльф :-) Кругом сплошной наЕбизнес : -\

#16

Респекты: 0


Vano

Шелл с синей канистре - это полусинтетика! Естественно компенсаторы заткнутся.
Дядька может в Лады льет?


Да полу синтетика! Они у меня и до этого масла не стучали, хотя, что там заливал предыдущий хозяин я не знаю. НО!!! Когда я брал машину масла даже на щупу не было, я лью Шелл и езжу не как дедушка, масло не жрёт! Нет не в Лады!( Если вобразные восьмёрки точат, и гильзуют все типы машин, как думаешь какие машины?) А ты хочешь сказать, что синтетика лучше? Вот прикол, почему на официальных сервисах не льют синтетику, а льют полу синтетику! А вообще, я вот лью такое, пока, что доволен! Почему стал лить с присадками для очистки? Потому, что сунул отвёртку в сливную пробку и на ней осталось столько дерьма!!! По поводу разливного масла у дилеров? Думаю оно хорошего качества!

#17

Респекты: 0


Antigen

Масло БМВ оригинал это и есть Кастрол Просто еть гарантия, что нормальный Кастрол, а не бодяга какая-то... Ну и стоит он у оффициалов дешевле... По крайней мере у нас так.


Да это я знаю, что кастрол,он хотя бы в германии сделан, а не в московской области,как говорят, и качество оригинала купленного у официалов на много лучше чем кастрола в магазине, менял прокладки клапанных крышек,движочек чистый весь,цепи блестят,аш удивился.. так как эта машина всю жизнь ездила на оригинале 5 в 30..

#18

Респекты: 0


Antigen

Игорь, у нас тут такая ситуация, что лучше у официалов взять оригинальный Кастрол, чем попасть (с высокой долей вероятности) на левый Мобил или Эльф Кругом сплошной наЕбизнес : -\


Лучше просить дальнобойщиков привезти из-за границы.

#19

Респекты: 0


Agent_007


Когда брал масла на щупе не было?
На официальных льют полусинтетику?
Это вопросы, которые я предлагаю оставить без ответа, потому как тысячу раз обсуждалось. Главное, чтобы было хорошо машинке и ее хозяину ;-)
P.S. Завод-изготовитель проектирует, в том числе, на каком масле будет работать мотор.

#20

Респекты: 0

Я пока склоняюсь к Кастролу - он вроде написано рекомендован заводом изготовителем.
А оригинал подразумевается BMW Quality Longlife-01 SAE 0W-40?

#21

Респекты: 0

И вообще, масла лучше брать у официалов или может через exist. Ru ктото берет. Потому что знакомыхдальнобойщиков пока нет

#22

Респекты: 0


Artem Calvados

Я пока склоняюсь к Кастролу - он вроде написано рекомендован заводом изготовителем.
А оригинал подразумевается BMW Quality Longlife-01 SAE 0W-40?


Не только 0W40 ,но и 5W30,5W40

#23

Респекты: 0

Ага, цыфры разные могут быть. Я всеже думаю или 0W40 или 5W40. Темпиратуры зимой опускаются вплоть до -30. На неделе вот опять -25 обещают(((
Но суть - масло называется "BMW Quality Longlife-01 "?

#24

Респекты: 0


Artem Calvados

И вообще, масла лучше брать у официалов или может через exist. Ru ктото берет. Потому что знакомыхдальнобойщиков пока нет


Дальнобойщики - не единственный вариант.

#25

Респекты: 0


Artem Calvados

Я пока склоняюсь к Кастролу - он вроде написано рекомендован заводом изготовителем.
А оригинал подразумевается BMW Quality Longlife-01 SAE 0W-40?


А масло первой заливки на конвейере у них вовсе не кастрол, просто бабло снимают.

#26

Респекты: 0


Troy17

А масло первой заливки на конвейере у них вовсе не кастрол, просто бабло снимают.


Уй, заинтриговал не могу! Тогда что льют-то? Нерафинированное? :-)

#27

Респекты: 0


Vano

Уй, заинтриговал не могу! Тогда что льют-то? Нерафинированное? :)


ВОВО, интригу наводишь, а что льют не говоришь)))

#28

Респекты: 0

Fuchs. Какая интрига, открытая информация. Литр синтетики стоит порядка 1200 р/л в России. И это масло еще с не самыми лучшими показателями. Просто это лучшее из Германии. Хотя, конечно, несравнимо с бурдой известных нам брендов.

#29

Респекты: 0

И при всем этом ни один европейский производитель масла и не помышляет о гидрокрекинговом производстве масел с зольностью < 1%. И у Fuchs литр самой дешевой минералки порядка 350 р/л. Физ-хим характеристики о маслах тоже не распространяют.

#30

Респекты: 0


Artem Calvados

Ага, цыфры разные могут быть. Я всеже думаю или 0W40 или 5W40. Темпиратуры зимой опускаются вплоть до -30. На неделе вот опять -25 обещают(((
Но суть - масло называется "BMW Quality Longlife-01 "?


Да именно оно и есть, и для бмв подходит отлично, даже если в канистре не КАСТРОЛ..

#31

Респекты: 0


Troy17

А масло первой заливки на конвейере у них вовсе не кастрол, просто бабло снимают.


В Германии очень сильно работает антимонопольное законодательство, и одного поставщика масла на конвейер БМВ не может быть, в этом я с Игорем согласен. Хотя все это строжайшая коммерческая тайна. По VW просачивалась информация, что у концерна три поставщика масел на конвейер. И какое именно масло залито в канистры с надписью "Фольксваген оригинал" могут сказать только топ-менеджеры по номеру партии. Кстати, при посещении ОД БМВ в Донецке парень, который стажировался в Германии на сервисе БМВ говорил, что наряду с бочками БМВ оригинал видел бочки и с Кастролом, и с Мобил.

#32

Респекты: 0


Troy17

Fuchs. Какая интрига, открытая информация. Литр синтетики стоит порядка 1200 р/л в России. И это масло еще с не самыми лучшими показателями. Просто это лучшее из Германии. Хотя, конечно, несравнимо с бурдой известных нам брендов.


Я о таком масле не знал!?

#33

Респекты: 0


Vano

Я о таком масле не знал!?


Причем не только моторное масло. Вся карта смазки: КПП, мосты, ГУР, антифриз, дверные петли, ШРУС и т.д.

#34

Респекты: 0


Troy17

Причем не только моторное масло. Вся карта смазки: КПП, мосты, ГУР, антифриз, дверные петли, ШРУС и т.д.


Да, уже почитал ;-)

#35

Респекты: 0


Troy17

Причем не только моторное масло. Вся карта смазки: КПП, мосты, ГУР, антифриз, дверные петли, ШРУС и т.д.


Ааай, напомнил, что дверные петли поскрипывают. Тоже надо смазать

#36

Респекты: 0

Я лью кастрол 5-40, не жалуюсь...

#37

Респекты: 0

Вчера закупил BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30, восемь литров у официалов. Цена вопроса - 500 р/л. Когда спросил что заливают на плановом ТО для автомобилей с пробегом за 100 000, сказали кастрол, тока, грят оно расфасовано в упакоку BMW и называется Quality Longlife-01, а так масло тоже. Так что, ILNUR728 то на то и выходит, я тоже теперь в кастрюле

#38

Респекты: 0

Да кто его знает, масла эти бадяжат, херню какую то шлют нам, мне сказали кастрол не лить, тип у нас в городе нет нормального, лью теперь мобил 5-40

#39

Респекты: 0

Лить надо оригинальное масло... Хоть кастрол, хоть мобил, лишь-бы оно не было самопальным каким-то. Так вот, масло от офф диллера как-бы по определению оригинальное, а не подделка. Кто-то сомневается, что оригинальный кастрол лучше левого мобила ? ;-)

#40

Респекты: 0

БМВ рекомендует КАСТРОЛ. И то что в упаковке масла БМВ, залито КАСТРОЛ тоже верно.

#41

Респекты: 0


Antigen

Лить надо оригинальное масло... Хоть кастрол, хоть мобил, лишь-бы оно не было самопальным каким-то. Так вот, масло от офф диллера как-бы по определению оригинальное, а не подделка. Кто-то сомневается, что оригинальный кастрол лучше левого мобила ? ; -)


Во-во, поддерживаю. Были бы другие варианты, с большей надежностью, но нет. Там я более всего спокоен за качество. К слову даже на экзисте масло, конкретно это, дороже в 1.5-2 раза.

#42

Респекты: 0

Седня купил на доливку литруху Кастрол 10W 40 на заправке по 471р.

#43

Респекты: 0


O. Apostol

седня купил на доливку литруху Кастрол 10W 40 на заправке по 471р.


Дорого... у нас оригинал в юните 416 рублей,сёдня только звонил.. и всё же в канистрах БМВ залит кастрол на много лучше, чем у нас продают в магазиназ обычный кастрол!!

#44

Респекты: 0

За литрухой не ехать же к ОД

#45

Респекты: 0


O. Apostol

за литрухой не ехать же к ОД


А не опасаешься доливать в масло сомнительный суррогат? ;-)

#46

Респекты: 0

Рекомендации по заливке именно Кастрола в БМВшные моторы - это не более, чем совместная маркетинговая акция, выгодная обеим компаниям. Это не значит, что Кастрол лучшее масло. Лить реально не левое масло от проверенных официальных представителей (имею ввиду, поставщиков Мобила, Эссо, Ликви-Молли и т.д.)+заглядывать в ТИС и лить только по заводским допускам и не дурить голову. Кстати, Кастрол - одно из самых дорогих и подделываемых масел.

#47

Респекты: 0

Ни на одной банке кастрола в розничной продаже нет допусков бмв... Проверьте!

#48

Респекты: 0

Ндаа.. парни! Раскрутили бренд и все его покупают! А на самом деле есть масло полёное и не полёное, да и подешевле, а качество такое же!

#49

Респекты: 0


Artem Calvados

А не опасаешься доливать в масло сомнительный суррогат? :wink:

тема очень широкая, если браться обсуждать на разно полярных мнениях, опасаться нужно всего.
Я же не купил на дороге банку с надписью "сомнительный суррогат".

#50

Респекты: 0


Agent_007

Ндаа.. парни! Раскрутили бренд и все его покупают! А на самом деле есть масло полёное и не полёное, да и подешевле, а качество такое же!


+1000
жертвы маркетинга)))

#51

Респекты: 0

Скажите, как быстро должен возвращаться уровень масла после того как заглушишь двигатель? У меня на холодную показывает нормально, а после того как заглушишь даже через 10 минут ничего не показывает вообще! Читал тут про завышеный уровень масла по утрам изза клапана КГ. Может у меня такое же? В какой момент измерить масло чтобы было точно?
Спасибо!

#52

Респекты: 0

10 минут это ооочень мало. С утра до заводки.

#53

Респекты: 0

KDias, вообще щуп сухой чтоли???

#54

Респекты: 0

А вообще получается это нормально и у всех так что на горячую уровня вообще нет?
Если проверять с утра до завода то как исключить неправильную работу клапана картерных газов если вдруг он неправильно работает?

#55

Респекты: 0


Vano

KDias, вообще щуп сухой чтоли???


Ну может разве что на самом кончике его где конус начинается уже. Ошибку не пишет. Если следовать логике что от мин до макс = литр, то не хватает как буд-то литра 3. Не может же такого быть. Сегодня испугался залил поллитра - результата не дало. Щас чуть позже пойду проверю. Машину поставил очень ровно. До этого перед всегда был чуть ниже зада но вообще не сильно.

#56

Респекты: 0

Такого не может быть. Если на горячую уровня вообще нет, значит поддон опустел и БК должен вывести сообщение.
Первый раз такое слышу!?!? Где 8 литров гуляют?

#57

Респекты: 0

Теряюсь в догадках! Ну как самый страшный вариант это что я действительно езжу почти без масла, а датчик не работает. А по утрам изза забитых трубок КВКГ обманываюсь нормальным уровнем. Хотя недавно поменял это КВКГ и одну трубку (верхнюю). А нижнюю мастер вроде как раскоксовал нагрев (место где входит щуп. Сам не видел не представляю о чем речь. Со слов мастера).
Хотя с другой стороны ну не мог бы я столько проездить без масла!

#58

Респекты: 0

Есть только один способ - замена масла.
Все сливаем как следует, заливаем новое в положенном количестве и смотрим щуп. Заводим, катаемся и опять смотрим щуп.

Ну, это желательно чтобы с масляным ТО конечно совпало.

#59

Респекты: 0


KDias

ну не мог бы я столько проездить без масла!


там еще есть резерв в поддоне где-то 1-2л(от мотора)
от отметки мин.

#60

Респекты: 0

А на сколько по идее уровень ниже когда мотор горячий? Допустим если заглушить и тут же проверить.

#61

Респекты: 0

Заехал на сервис. Залили 2 литра масла. Получился страшный жор! 3 литра на 4,5 тысячи км. Но правда они выставили уровень на горячую. С утра проверил на много выше уровня макс наверно почти на литр. Это критично???

#62

Респекты: 0

На сервисе залили на горячую масло ???

#63

Респекты: 0

Нужна полная замена. Все слили, залили в нужном количестве - проверили уровень. Покатались - еще раз проверили. Долив/отлив - не тема!

P.S. Перилив не гут.

#64

Респекты: 0

Большой перелив может привести к течам сальников я так думаю...

#65

Респекты: 0

В инструкции к машине написано, что перелив не есть хорошо, как и недолив. Должно быть строго между метками.

#66

Респекты: 0

Да залил на горячую. Посоветовал еще 1000 отъездить а за это время, вернее расстояние, поменять маслаки и при раскоксовке поменять масло. Так и планирую.

#67

Респекты: 0

Масло ERG 5W40, всё гуд, как-то доливал не было ERG, залил с Баварии 5W40 оригинала... Ничё... Полёт нормальный.
Масло ERG проверенно во всех драгстерах и машинах которые выступают на драге и обслуживаются... После даже оригинального Кастрюля от Официала на детелях движка налёт желто-коричневый, смывается только ВИНСОМ который для чистки форсунок...
Мнений много на аксиому не претендую, но как реальный пример привёл.
В мост на нашей Е30 М-body ALIEN льётся RedLineoil

#68

Респекты: 0

Valvoline 5w50 пробег 322т. Км

#69

Респекты: 0

Парни подскажите. Щуп масленный на 735,740 длина по меткам одинаковая?

#70

Респекты: 0


мурат021

Парни подскажите. Щуп масленный на 735,740 длина по меткам одинаковая?


Все одинаковые

#71

Респекты: 0


CUBA

Масло ERG 5W40, всё гуд, как-то доливал не было ERG, залил с Баварии 5W40 оригинала... Ничё... Полёт нормальный.


CUBA, у меня знакомые его возят - хорошее масло - я думал залить себе, но не нашел его в ТИСе и залил другое.

#72

Респекты: 0

Maksx я себе такое лью и проблем не знаю, скажу сразу по ощущениям мне нравится!
Уточню 5W40 ERG.

#73

Респекты: 0


CUBA

maksx я себе такое лью и проблем не знаю, скажу сразу по ощущениям мне нравится!
Уточню 5W40 ERG.


может, попробую, цена у него очень сладкая и поставщики за качество ручаются...вот только в ТИСе нету...странно...

#74

Респекты: 0


CUBA

Масло ERG 5W40, всё гуд, как-то доливал не было ERG, залил с Баварии 5W40 оригинала... Ничё... Полёт нормальный.


У меня от кастрола есть этот желто-коричневый налет.Мне казалось что это типо защитный слой от присадок.Это плохо?

#75

Респекты: 0

Защитный от чего?! Вот на чайнике, если на костре кипятить воду, от чего нагар защитный отбразуется?!
Или чего тогда не обрабатывают сразу и головку блока и поршня защитным слоем, а литьё какое в голове просто кратеры...
вот такое приезжает...
BMW E38 Club - Уровень масла на щупе
вот такое получается
BMW E38 Club - Уровень масла на щупе
BMW E38 Club - Уровень масла на щупе
BMW E38 Club - Уровень масла на щупе
BMW E38 Club - Уровень масла на щупе

Так что не всё оригинально стоковое хорошее, а тем более налёт от оригинально рекомендованого ТИСом масла!!!

#76

Респекты: 0

Вот это НОВОСТЬ!!! Буду на другом масле ездить! А при переходе на другое масло это гавно отмоется?

#77

Респекты: 0


мурат021

Вот это НОВОСТЬ!!! Буду на другом масле ездить! А при переходе на другое масло это гавно отмоется?


Если масло хорошее - отмоется. Ищи чтобы у масла зольность пониже была.

#78

Респекты: 0


Troy17

Если масло хорошее - отмоется. Ищи чтобы у масла зольность пониже была.


Игорь а как зольность указывается в параметрах и чем измеряется?Первый раз слышу про этот параметр.

#79

Респекты: 0


мурат021

Игорь а как зольность указывается в параметрах и чем измеряется?Первый раз слышу про этот параметр.


В %. Даже у бензиновой минералки, но гидрокрекинговой, должно быть менее 1%.

#80

Респекты: 0

Чето я не понял фоток... Причем тут масло и нагар на клапанах.
Если маслосъемные колца и колпачки гуд - туда ничего не должно попадать. А коли масло кусками кидает - будет нагар на любом. Настоящий Кастрол по 70 евро за 4л, не думаю, что хуже ERGa, а не тот, что из России возят при цене на выходе меньше 50 долл.

#81

Респекты: 0

Фотки просто приведенны для того, что бы сказать что не всё оригинальное идеально... И что не стоит заморачиваться на ОРИГИНАЛЕ... Вот поехал купить свечи, купил, спросил, сколько стоят штуковины для крепления ковриков, 15грн. За штуку пачти 2 доллара, и на кой хер они мне за 2 бакса оригинальные?!