Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором

Респекты: 1

Уровень создания турбо-машины компановки подкапотного пространства, настройки "мозгов" и конечного продукта фактически заводского качества!!!

Lo Boost 0.45 Bar - 360лс/480Нм
Hi Boost 0.65 Bar - 400лс/512Нм

На зиму и на первое время что бы привыкнуть поставили настройку Lo. К концу зимы поставим Hi.

Очень приятная машина получилась, выхлопа не слышно вообще, турбоподхват очень мягкий,
по ощущениям намного больше напоминает 5л V8 чем турбо-зажигалку.

BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
Под капотом все максимально в заводском стиле:
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
Коллектор с турбиной и даунпайпом:
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором

#1

Респекты: 0

А можно по подробнее о доработках интресно и на сколько хватит ресурса М52ТУ ??? Я так думаю не надолго, обычно за счет увелечния мощности на заводском двигле уменьшается его ресурс в дав и более раз за счет нагрузок ит.д. и. Т. П?

#2

Респекты: 0


nasa

а можно по подробнее о доработках интресно и на сколько хватит ресурса М52ТУ ??? Я так думаю не надолго, обычно за счет увелечния мощности на заводском двигле уменьшается его ресурс в дав и более раз за счет нагрузок ит.д. и. Т. П?

Вот Вы практик или просто читали или слышали?!
Все настройки приведённые выше расчитаны как раз на стоковую поршневую и недоработанный блок и т.д.

Стейдж два будет у владельца данной машины именно в доработке двигателя...

#3

Респекты: 0

Класс! Еще бы видос какой-нибудь.

#4

Респекты: 0

Какой видос? Который покажет, что? Процес сборки или как машина едет?!
Сейчас не те погоднные условия и машина хозяином не делалась для Драга, просто городская очень быстрая машинка, с мыгким прогнозируемым и неудержимым подхватом...с самых низов!

#5

Респекты: 0

Доработка впускных окон под впускной коллектор М50:
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
Стоковый выпускной коллектор:
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
Турбо-коллектор:
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
Коллектор с турбиной и даунпайпом:
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
Интеркулер:
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
Коллектор с термоизоляционными бинтами:
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
Он же уже в машине:
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
Кастом моторная лапа под впуск воздуха в турбину:
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
Выхлопная система:
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
Покрашеный впуск и кулер:
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
Покрашеный пайпинг кулера:
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором
Турбина на машине вид снизу
BMW E38 Club - Турбо-БМВ Е46 М52B28TU со стоковым мотором

#6

Респекты: 0


CUBA

Какой видос? Который покажет, что? Процес сборки или как машина едет?!
Сейчас не те погоднные условия и машина хозяином не делалась для Драга, просто городская очень быстрая машинка, с мыгким прогнозируемым и неудержимым подхватом...с самых низов!


Я догадался что быстрая городская. Видос покажет как едет и звучит. Хотя, по последним фоткам и так все понятно :-)

#7

Респекты: 0

Ничего не понятнО! Потому как едет очень зачётно, выхлоп очень гуманный даже можно сказать тихий...

#8

Респекты: 0

Самое интерестное в этом проэкте, что такие же действия по установке и настройке Турбо-Кита можно делать в Е38, даже проще делать в Е38 потому как места больше!

Была бы у меня Е38 с мотором М52В28TU очень даже задумался бы! А так М62В44TU полюбому делать блок надо будет... хотя S62 мотор с полностью готовый под турбо есть, двигло гильзованное+кованная прошневая... выпускной коллектор...

#9

Респекты: 0

Привет, у меня 740-я 2000г. Скажите а сколько будет стоит турбо на мою машинку и где это можно сделать?

#10

Респекты: 0

Респект, лютая вещь получилась!