полирнуть передние фары (ресталинг)

Респекты: 0

Подскажите как полирнуть передние фары- наружнее стекло и внутреннее? Где-то здесь это обсуждалось. Просьба поконкретней чем, и как, чтобы можно было самому без проблем сделать.

#1

Респекты: 0

Процесс полировки стекол фар то же самое, что и полировка кузова авто. Т. Е. Механическая, с помощью полировочной машинки и абразивных паст. Если рука не набита, то лучше обратиться в сервис. Цена вопроса не велика-порядка 1000-1500р. Вопрос: что ты подразумеваешь под внутренними стеклами? Как правило, полировка происходит снаружи.

#2

Респекты: 0

Если стекло не сильно "побитое" жизню, то может и сможешь, при больших скола не выведешь. У етбя не пластик, а стекло. Все на много сложнее чем на рестайлинговых.

#3

Респекты: 0

Со "стеклом" не сложнее, со "стеклом" только замена.

#4

Респекты: 0


HARD

если стекло не сильно "побитое" жизню, то может и сможешь, при больших скола не выведешь. У етбя не пластик, а стекло. Все на много сложнее чем на рестайлинговых.


почему у меня стекло, у меня авто переделано под рестайлинг.

#5

Респекты: 0


RUSLAN740-05

почему у меня стекло, у меня авто переделано под рестайлинг.

Полировкой все равно не вывести желтизну и внутреннее помутненение пластиковых стекол от солнечного света.

Поможет только замена.

#6

Респекты: 0

Мы на Lincoln Town Car полировали обычной полировочной пастой для кузова. Там тоже пластик. А еще зубная паста с зубной щеткой помогает :-)

#7

Респекты: 0

Зубную пасту тогда надо брать не гелевую, полупрозрачную, а белую :-) Кстати, спасибо что напомнил - мне тоже надо будет - попробую пасту.

#8

Респекты: 0


W115

Полировкой все равно не вывести желтизну и внутреннее помутненение пластиковых стекол от солнечного света.

Поможет только замена.


все полируется.нужно время и деньги

#9

Респекты: 0


black7

все полируется.нужно время и деньги

Ага, желтизну внутри слоев поликарбоната (необратимый фотохимический процесс разложения) ты тоже удалять полировкой предлагаешь удалять? Laughing out loud

#10

Респекты: 0

Ну объясните как полирнуть и почистить фары внутри?!!

#11

Респекты: 0


W115

Ага, желтизну внутри слоев поликарбоната (необратимый фотохимический процесс разложения) ты тоже удалять полировкой предлагаешь удалять?


Я пробовал, сначала становится немного меньше. Но потом как-будто еще быстрее процесс замутнения происходит. ИМХО

#12

Респекты: 0


Troy17

Я пробовал, сначала становится немного меньше. Но потом как-будто еще быстрее процесс замутнения происходит. ИМХО


+1

#13

Респекты: 0

Ничем не выведиш, если даже полирнёш, всё равно пластик будит хоть и не мутным, но жёлтым. Выход один, так делают все, замена! А когда поменяешь, то есть какае-то плёнка спец. Для пластика, друг новой Mitsubishi Grandis оптику её отделал:
1. не бьются мелкими камнями
2. не мутнеют

#14

Респекты: 0

Полировал я как то на опеле, но снаружи только, купил пасту для пластика в эй джи эй , за 370 по моему, взял полировочную машинку, и по каждой фаре водил минут 15, эффект я скажу был более чем, но вот с нутри, это надо стёкла отклеивать, или они там просто вставлены, точно не знаю.. но желтезна после полировки станет меньше, хотя наверно сам пластик в своих микропорах уже мутнеет, но хуже не будет после полировки, скорее лучше!!

#15

Респекты: 0

Если стекло еще терпимо мутное - я бы не советовал полировать. По началу эффект классный - фара как новая, однако, мутнеет затем довольно быстро и по итогу становится намного хуже, чем было. Новое стекло, мне кажется, покрыто неким защитным слоем/лаком. На продажу - однозначно, полировать, для себя - нет.

#16

Респекты: 0

Ну если полировка и бронирование плёнкой будет дешевле новых стекляшек, то, наверное, можно попробовать. Для дорестайла скорее всего проще купить новые стёкла...

#17

Респекты: 0

А вот стёкла на дорестайле вклеенные млм вставлены просто через резиновую прокладку и зажаты зажимами?

#18

Респекты: 0


серёга BMW

А вот стёкла на дорестайле вклеенные или вставлены просто через резиновую прокладку и зажаты зажимами?

#19

Респекты: 0

Просто вставлены на зажимах и резинке. Кто бронь покупал как себя ведет и может посоветуете какую?

#20

Респекты: 0


W115

Ага, желтизну внутри слоев поликарбоната (необратимый фотохимический процесс разложения) ты тоже удалять полировкой предлагаешь удалять?


у меня желтизны :-)))) не было. Просто сколы и мутное

#21

Респекты: 0

Месяц после полировки

Прикрепленный файлРазмер
Изменение размера SANY0074 1.jpg53.25 кб

#22

Респекты: 0

Бодрячком! И ни какого необратимого процесса: )

#23

Респекты: 0


Vitaly73

Месяц после полировки


вручную полировал или машинкой? Какая полировка? А повороты тонированы или нет?

#24

Респекты: 0

Машинкой и пастой 3М. Подтонированы слегка.

#25

Респекты: 0


Vitaly73

Машинкой и пастой 3М. Подтонированы слегка.


а поворотниу чем тонировал?
P.S. Очень грамотно получилось!!! Тон в тон. Я себе белые поворотники не ставлю, потому что они сильно отличаться будут.

#26

Респекты: 0

Лак для тонирования фар, названия не помню.

#27

Респекты: 0


Vitaly73

Машинкой и пастой 3М. Подтонированы слегка.


это стайл не каждому. с уважением

#28

Респекты: 0


W115

Полировкой все равно не вывести желтизну и внутреннее помутненение пластиковых стекол от солнечного света.

Поможет только замена.

желтизна уходит и причем очень фидимо, как и гворилось механическая сторона вопроса и абразивные пасты, пластиковые рассеиватели помыть, прошкурить самой мелкой шкуркой и пастой потом полировать. на саму процедуру уйдет около часа, больше уходит на разборку-сборку фар.